Архив Volkswagen Technical Site за (09/2009)

30.09.2009

Volkswagen представляет обновленный седан VW Jetta 2010

Уже сейчас клиенты Volkswagen могут приобрести автомобиль Jetta с двигателем объемом 1.6 литра и инновационной 7-ступенчатой коробкой передач DSG у официальных дилеров марки
Прежде недоступная комбинация двигателя объемом 1.6 литра (102 л.с.) и автоматической 7-ступенчатой коробки передач DSG является уникальным предложением в классе компактных седанов и доказывает, что в повседневной жизни практичность автомобиля может сочетаться с истинным удовольствием от вождения. Стоимость автомобиля Jetta в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра и 7-ступенчатой трансмиссией DSG составляет 721`325 руб.
Инновационная 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением сочетает в себе преимущества "механики" и "автомата". По своим динамическим характеристикам и показателям экономичности и экологичности трансмиссия DSG не уступает механической коробке передач, а по комфортности управления для водителя не отличается от традиционного "автомата".
Обновленная VW Jetta 2010 модельного года получила трехспицевое рулевое колесо нового дизайна, белую регулируемую подсветку приборов, красные индикаторы кнопок ночного освещения, индикаторы непристегнутых ремней безопасности. Обновления также коснулись и интерьера салона: в комплектации Trendline появилась тканевая обивка дизайна "Roxy", в комплектации Highline - комбинированная обивка сидений алькантарой и тканью дизайна "Dropmag".
Помимо улучшенной динамики, экономичности и комфорта, обновленная VW Jetta предлагает несколько вариантов двигателей и комплектаций. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: объемом 1.6 литра мощностью 75 кВт/102 л.с. и турбированным двигателем TSI объемом 1.4 литра мощностью 90 кВт /122 л.с. Jetta c двигателем 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой DSG. Также представлена модификация с турбированным дизельным мотором объемом 1.9 литра и мощностью 77кВт/105 л.с., который может оснащаться 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой DSG.
Для автомобиля VW Jetta доступны две комплектации - Trendline и Highline. В стандартную комплектацию Trendline входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, противопыльный и противоаллергенный фильтр, антигравийная защита и подвеска для плохих дорог, ABS - включая антипробуксовочную систему ASR, полноразмерное стальное запасное колесо. Для автомобилей с двигателем 1.4 TSI доступна комплектация Highline, включающая в себя, в дополнение к Trendline, спортивные передние сиденья с регулировкой по высоте, декоративные хромированные матовые вставки на приборной панели и центральной консоли, кожаные рукоятки ручного тормоза и КП, передние противотуманные фары и многое другое.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Golf 5 / VW Jetta (Фольксваген Гольф 5 / Джетта): подвеска

VW Golf 2004: Ходовая часть (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Дальнейшим развитием ходовой техники является применение ходовой части VW, которая хорошо походит как к комфортному передвижению, так и спортивной езде. С целью разработки лучшей ходовой части своего класса возникла динамическая ходовая часть. Благодаря оптимизированному мосту с подвеской колес на амортизаторных стойках, многоуправляемому заднему мосту, полностью новому электромеханическому сервоприводу, а также новейшему поколению ESP и ассистента тормозов ходовая часть VW Golf является своеобразным синтезом классического комфорта с улучшенным управлением и динамических свойств.
Содержание: Введение, Передний мост, Задний мост, Система управления, Тормозная система, Шины и колеса, Педальный механизм, Сервисное обслуживание.

29.09.2009

VW согласился повысить зарплату рабочим в Германии

Объединенный профсоюз германских работников автопрома IG Metal получил согласие руководства Volkswagen повысить с 1 января 2010 года на 4,2% зарплату 95 тыс. работников шести заводов VW на западе Германии, пишет Bloomberg. Как сообщалось ранее, в случае отказа VW профсоюз обещал устроить серию забастовок на производстве конецерна.
Источник: gazeta.ru

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): система охлаждения / отопления

Ремонт печки на VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Спасибо: qwermtv

Skoda Fabia I (Шкода Фабия): подвеска

Замена задних сайлентблоков нижних рычагов на Skoda Fabia I, двигатель AME (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Slimp84

28.09.2009

Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран): подвеска

Замена передних ступичных подшипников на VW Touran (rus.) Фотоотчет
Спасибо: syroman

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): сцепление

Восстановление мягкости педали VW Golf 2 / VW Jetta 2, твик педального узла (rus.) Фотоотчет
Спасибо: 39rus

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): электрооборудование, кузов

Установка подрулевого переключателя от VW Jetta / VW Bora на VW Golf 4 (нет положения на заднее стекло) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Fyntik

25.09.2009

Volkswagen начнет выпуск шин и дисков

Автоконцерн Volkswagen будет выпускать зимние каучуковые шины. Покрышки немцы собираются производить при помощи инновационных технологий смешивания резиновых смесей, обеспечивающих практически такой же износ у новых зимних шин, как и у летних. Шины Volkswagen подойдут практически всему модельному ряду марки, а стоить они будут, в зависимости от размера, от 119 до 429 евро. Помимо этого, концерн планирует начать выпуск уникальных легкосплавных дисков, которые будет покрывать специальным антикоррозионным составом, пишет ИА Regnum.

Хэтчбек SEAT Toledo ушел в небытие

"Редизайн был величайшей ошибкой в стратегии испанской компании, это опасное предприятие привело к катастрофическому падению продаж". Эти слова принадлежат Матиасу Карнеро, председателю профсоюза завода SEAT в Марторелле. А адресованы они к модели Toledo, выпуск которой полностью завершен...
SEAT Toledo впервые встал на конвейер в 1991 году. Это была первая модель испанской марки, выпущенная под контролем Volkswagen Group. За основу была взята платформа Golf второго поколения, а дизайн кузова лифтбэк (пятидверный седан) был создан итальянской студией Italdesign. Над вторым поколением (выпускалось с 1998 по 2004 года) также работало ателье Джорджетто Джуджаро, однако последнее, третье, поколение Toledo решили сделать совсем иным. Автор экстерьера - знаменитый Вальтер де Сильва - решил отказаться от трехобъемного кузова и превратить модель в хэтчбек с задатками компактвэна, что и стало той роковой ошибкой, о которой с таким сожалением говорил Матиас Карнеро.
Если вторая генерация продавалась два последних года существования в количестве 40 и 35 тысяч штук в год соответственно, то продажи Toledo третьего поколения в 2008 году упали до 4820 машин. В Испании, главном европейском рынке сбыта автомобилей SEAT, за восемь месяцев 2009 года был продан всего 121 автомобиль, причем в августе - только 4!
Кончина была неизбежной. Место Toledo в линейке SEAT займет модель Exeo, построенная на узлах Audi A4 предыдущего поколения. Однако кое-где производство "Толедо" еще продолжается: в Китае компания Chery выпускает клон первой генерации испанской модели, причем выпускает уже давно и с 2001 по 2007 год ей удалось продать 350 тысяч лифтбэков, получивших незначительные косметические изменения.
Источник: caredge.ru

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): кузов

Крепим обшивку 5-й двери универсала VW Passat B3 / B4 Variant (rus.) Фотоотчет
Спасибо: corvet

Volkswagen Pointer / Gol (Фольксваген Поинтер): трансмиссия

Замена / проверка масла в VW Pointer / VW Gol (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шадов

Audi A4 (Ауди А4): документация

Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

24.09.2009

Volkswagen начал обкатывать седьмое поколение Golf

Ранний прототип Volkswagen Golf седьмого поколения был замечен фотографами-шпионами на тестовых заездах. Так называемый "мул" - машина для первоначальной обкатки - построен на базе Golf VI, но его принадлежность к новому поколению выдают значительно расширенные колесные арки. По инсайдерской информации, Golf VII будет принадлежать к 2012 модельному году и получит новейшие технические разработки концерна – в частности гибридную систему Twin Drive.
Сочетание 1,5-литрового дизеля и трех электромоторов позволит автомобилю проезжать до 48 км только на электрической тяге, а в гибридном режиме расходовать всего 2,08 л/100 км. Помимо этого, на Golf VII будет впервые установлена семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG.
Источник: autonews.ru

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): рулевое управление

Volkswagen Caddy 2003->: Трансмиссия 0AH и 0A4, сцепление, приводные валы (rus.) 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0AH (буквенные обозначения: FZU, HFN, FZT, GXZ, GUG, KBQ) и 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0A4 (буквенные обозначения: GQR, JCS, HQS, JCY, KBN, KBP).

23.09.2009

Volkswagen и Suzuki о "чем-то" договорились

Во всемирной сети интернет появилась информация о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует купить часть концерна Suzuki.
Данная информация появилась после того, как директор европейского подразделения компании в рамках Франкфуртского автосалона заявил, что в конце года VW и Suzuki о "чем-то" договорятся.
Cтало известно, что речь идет о возможном приобритении компанией Volkswagen части акций Suzuki. По неофициальной информации, союз крайне выгоден обеим компаниям. Suzuki получит доступ ко всему разнообразию технологий VW, а последний сможет воспользоваться сетями продаж Suzuki в в Индии и Юго-Восточной Азии.
Источник: autonews.ru

Volkswagen Pointer / Gol (Фольксваген Поинтер): кузов

"Аварийное" открытие капота на VW Pointer / VW Gol (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шадов

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 44. Рулевой усилитель (Sterring Assist), платформа А5, 1К1 909 144 Н (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 56. Магнитолла (RCD 300 mp3), платформа А5, 1K0 035 186 AD (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 77. Телефон, платформа А5, 1К0 035 729 Е (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Skoda Octavia (Шкода Октавия): топливная система

Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia двигатель AGU (rus.) Фотоотчет
Спасибо: местный

22.09.2009

Фердинанд Пиех готов переименовать Volkswagen

Самый крупный в Европе немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen (VW) может в обозримом будущем получить другое имя. Именно такую идею продвигает сейчас глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех. По мнению патриарха концерна, переименование компании позволит после слияния с Porsche лучше отделить марку VW и облегчит совместную работу с менеджерами Porsche.
"Лично я считаю название концерна, которое не связано с какой-то одной маркой, более сильным", - заявил г-н Пиех в кулуарах международной автомобильной выставки IAA во Франкфурте-на-Майне. В принципе подобный шаг облегчил бы и осуществление планов экспансии концерна, о которых недавно рассказывал Фердинанд Пиех. Так, в качестве одиннадцатой марки VW мог бы интегрировать в свои структуры производителя грузовых автомобилей MAN, а также создать альянс с японским автостроителем Suzuki. Этот проект продвигают некоторые высокопоставленные менеджеры Volkswagen.
Формирование объединенного автоконцерна Volkswagen/Porsche окончательно должно завершиться в 2011 году. В настоящее время процесс слияния несколько затормозился ввиду сложности юридических и налоговых вопросов, которые необходимо решить сторонам. Между тем Фердинанд Пиех подпитывает слухи, что новый концерн может получить историческое название Auto-Union, правами на которое владеет "дочка" VW компания Audi AG. "Имя Auto-Union за нами уже 25 лет", - указал Фердинанд Пиех, отметив при этом, что тема названия нового концерна в настоящее время не дискутируется.
По мнению инсайдеров, возврат в обиход исторического названия Auto-Union может обернуться для VW проблемами на международной арене, так как в английском языке слово union означает "профсоюз". Кроме того, эксперты сомневаются, решится ли в трудном 2010 году концерн на большие расходы, связанные с переименованием.
Представители трудового коллектива Volkswagen идею переименования своего концерна не одобряют. В производственном совете царит мнение, что хотя многие инициативы Фердинанда Пиеха этот орган и поддерживал раньше, однако в данном случае было бы лучше, чтобы Volkswagen и в будущем продолжал так называться. Не случайно водители в этом регионе до сих пор охотно украшают заднее стекло своего автомобиля наклейкой с лозунгом "Volkswagen должен оставаться Volkswagen".
Источник: rbcdaily.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 7D. Воздушный отопитель, платформа А5, 1К0 963 235 Е (дизельные двигатели) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 19. Блок CAN шины (Gateway), платформа А5, 1K0 907 530 E can ver. 1.6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 03. Система ABS/ESP, платформа А5, 1К0 907 379 К (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена / проверка свечей зажигания на двигателях BSL, BHJ в VW Pointer / VW Gol (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шадов

21.09.2009

Volkswagen стал официальным партнером Сочи-2014

Компания "Фольксваген Групп Рус" подписала соглашение о партнерстве с оргкомитетом Сочи-2014, сообщает корреспондент "Газеты.Ru" с сочинского международного форума. В подписании документа принимали участие президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко, гендиректор "Фольксваген Групп Рус" Дитмар Корцеква, глава координационного комитета МОК Жан-Клод Килли, а также вице-премьер Дмитрий Козак. "Оргкомитет выбирает самых надежных и опытных спонсоров, каковым и является Volkswagen", - заявил Козак. "Мы исходим из того, что 80% олимпийских объектов будут построены не за счет налогоплательщиков, а за счет частных инвесторов", - добавил он. По словам главы "Фольксваген Групп Рус", компания выделит на нужды олимпиады 3 тыс. единиц транспорта, а также выделит водителей и будет проводить техобслуживание. Volkswagen стал девятым спонсором Олимпиады в Сочи, которая пройдет в 2014 году, на ряду со Сбербанком, ВЭБом, "Роснефтью", "Уралсибом", "ЛУКойлом", "Норникелем" и "Газпромом".
Источник: gazeta.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 08. Климатроник (Auto HVAC Climatronic PQ35), платформа А5, 1К0 907 044 AG (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 16. Рулевое управление (Sterring wheel), платформа А5, 1К0 953 549 AL (поддерживает мультируль и круиз) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группы 42/52/62/72. Блоки управления дверей, платформа А5, 1К0959701E, 1К0959702E, 1К0959703С, 1K0959704C (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): система охлаждения

Замена шкива на помпе в VW Passat B3 двигатель JR (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Александр Анатольевич

18.09.2009

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Сделан новый раздел на форуме: Электронные системы и блоки управления VW/Audi/Seat/Skoda
В данном разделе будут размещаться отчеты с кодировками блоков с картинками из VAG-Com, например по длинным кодам, а так же всевозможные инструкции по адаптациям различных электронных блоков и систем автомобиля. Должна получиться хорошая база данных по множеству вариантов блоков управления отдельных систем и всякими хитростями по работе с ними. Конечно это будет интересно прежде всего для владельцев свежих машин построенных на платформе A5, частично для платформы A4, и совсем немного для платформы A3. Посмотреть раздел...
Большое спасибо за идею: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 17. Приборная панель MFA+ платформа А5, 1К0 920 872 В (дизельный двигатель) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 46. Блок комфорта, платформа А5, 1К0 959 433 АК, версии MIDLINE (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Группа 09. Блок бортовой сети авто, A5 платформа, 3С0 937 049 AJ (HIGH) vs 1K0 937 049 M (MID) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена роликов натяжителя ремня на двигателе BSL в VW Pointer / VW Gol (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шадов

17.09.2009

Volkswagen угрожает разорвать контракты с Magna

Глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех подверг сделку по продаже Opel критике и резко атаковал поставщика автокомплектующих Magna. По словам г-на Пиеха, концерну абсолютно не по вкусу, когда его партнеры превращаются в конкурентов. Что же касается самого VW, то Фердинанд Пиех намерен продолжать развивать свой концерн, добавив в его палитру еще две новые марки.
Выпады Volkswagen в отношении покупки Opel канадским поставщиком автокомплектующих Magna становятся все более ожесточенными. "Нам не нравится ситуация, когда наши поставщики становятся нашими конкурентами", - заявил глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех в преддверии международного автосалона IAA во Франкфурте-на-Майне. - То же самое можно наверняка отнести и к другим автопроизводителям". Он дал понять, что VW собирается теперь прекратить сотрудничество с Magna и передать свои заказы другим поставщикам. "Других партнеров мы найдем без проблем", - заявил г-н Пиех.
Ранее глава VW Мартин Винтеркорн уже предупреждал Magna о вероятном возникновении конфликта интересов в том случае, если этот важный для VW поставщик купит его конкурента Opel. Magna же намерена теперь активизировать свою деятельность именно в сфере автомобилестроения, пообещав при этом своим заказчикам отделить от нее свой бизнес как поставщика автокомплектующих. Тут можно отметить, что в течение уже значительного времени Мagna не является исключительно поставщиком комплектующих, а занимается также выпуском нескольких моделей, в частности для BMW и Daimler.
Источник: rbcdaily.ru

Volkswagen Transporter / Caravelle (Фольксваген Транспортер / Каравелла): подвеска

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)

16.09.2009

Перед открытием Фракфуртского автосалона прошел закрытый показ Volkswagen

Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen Group блеснул собственной "предпрезентацией" в преддверии официального открытия Международной автомобильной выставки IAA-2009, которое состоится 17 сентября во Франкфурте-на-Майне. Несколько тысяч гостей - журналистов, представителей смежников-поставщиков, дилерской сети, VIP-гостей из американской Чаттануги и российской Калуги (две новые точки производства автомашин VW) и топ-менеджеров всех объединенных в Группу VW (Volkswagen, Audi, Bentley, Scoda, Scania, Seat, Lamborghini, Bugatti, Volkswagen Commercial Vehicles), а также все руководство Porsche как самостоятельного подразделения нового объединенного концерна Volkswagen-Porsche. Правда, в эффектном параде новинок Группы VW десятая марка участия не приняла. Глава правления Porsche Михаэль Махт, сказав массу приятных слов в адрес своего компаньона, объяснил отсутствие спортивных машин своей фирмы желанием "немного поинтриговать журналистов и посетителей".
Показ новинок открыла Scoda Superb Combi - изящное произведение дизайнерского искусства, и это при объеме багажника от 633 до 1865 литров. Кстати, лучший показатель в автомобилях данного класса. Задняя дверь открывается автоматически, позволяя легко откинуть или восстановить заднее сиденье. Машина начинена различной автоматикой: есть даже специальная кнопка "Старт-Стоп", позволяющая завести мотор без ключа. Семейный автомобиль - удобный и надежный. Представлявший новинку руководитель проекта Skoda Auto Райнхард Юнг назвал Scoda Superb Combi будущим флагманом марки.

Две замечательные новинки Группы Volkswagen - очаровательный электромобиль E-UP (производители произносят это название как Йяп) и явно выпущенная на радость поклонникам Audi - Audi R8 Spyder 5.2 FSI. E-UP представил сам глава Группы Volkswagen Мартин Винтеркорн. Он назвал электромобили машинами будущего. В компании дизайнеры уже разработали целую концепцию "электрического лай-стайла". Серийные Йяпы, возможно, под более благозвучным названием, появятся в 2013 году. А к 2020 году Винтеркорн ожидает, что "чистые электромобили" будут составлять 1,5% в общем объеме глобального авторынка.
Audi, кстати, празднует свое 100-летие. Компания сделала себе и заодно всем автолюбителям прекрасный подарок - Audi R8 Spyder 5.2 FSI возглавит, по мнению экспертов, сектор Premium, что в переводе с латыни означает - первоклассный, отменный. Не зря новый слоган для этой модели звучит "Премиум во всех отношениях". В серию новинка, как ожидается, будет запущена летом 2010.
Коммерческие автомашины Volkswagen представили мировую премьеру - мультивен модельного ряда Т5. С октября текущего года поступит в продажу в четырех вариантах - с моторами от 84 до 180 лошадиных сил. При этом отличается экономичностью: на 100 километров расходует менее 8 литров бензина. В автомобиле установлено аэродинамическое зеркало, а также самые современные системы управления и навигации с увеличенным экраном сенсорного монитора "touch screen". Новый грузовик Scania R, несмотря на огромные залы крупнейшего франкфуртского конгресс-центра Jahrhunderthalle, на автомобильный подиум загонять не стали. Гостям показали рекламный ролик и провели видео-беседу с ведущим инженером проекта, удобно устроившемся в просторной кабине грузовика на площадке перед зданием.

К 25-летию, которое в этом году отмечает одна из успешных моделей группы VW - Seat Ibiza, дизайнеры компании показывают на автосалоне Seat Ibiza Concept IBZ. Целевая группа новой модели, которая на 17 сантиметров длиннее серийной модели - молодежь и любители спортивных машин. Concept IBZ имеет панорамную крышу, причем производители подумывают оставить ее и в серийных машинах. В середине 2010 года на рынок поступит Ibiza Combi, в которой есть многие черты нового концепта. Лично выруливший на подиум на кобальтовой Ibiza Concept IBZ с бежевым салоном глава совета директоров Seat Джеймс Мюр не только представил эффектную автоновинку, но и порадовал автомобилистов-любителей футбола презентацией нового кубка УЭФА для игр Европейской лиги. Он сообщил, что Seat стал на три года главным спонсором Кубка УЭФА, чем заслужил право первого показа будущего спортивного трофея на автосалоне.
Восторг гостей вызвали гордо выехавшие на автоподиум автомобильные топ-модели: Bentley, Bugatti и Lamborghini. Две первые тоже празднуют в нынешнем году свое столетие, но отнюдь не выглядят на столь преклонный возраст. Новым веяниям отвечает и показанный на презентации раритет - первый спортивный электромобиль, созданный Этторе Бугатти в 1931 году для себя, но затем пущенный в серию для особых заказчиков. А уж Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu с откидным верхом - воплощенная мечта о "птице-тройке" мощностью в тысячу с небольшим лошадиных сил. По словам главы Bugatti-Bentley Франца-Йозефа Пефгена, уже изготовлены таких 40 автомобилей, и все они проданы, в том числе и данный выставочный экземпляр. Причем каждый экземпляр отличается от другого, в зависимости от пожеланий будущего владельца. "Мы не волнуемся за будущее люксовых автомобилей: цифры продаж говорят сами за себя. Всегда найдутся необыкновенные люди, которым нужны только необыкновенные машины", - заявил Пефген.
К топ-моделям люксового ряда, несомненно, относится и новый Bentley Mulsanne. Он длиннее, ниже и шире своих предшественников, с легким намеком на спортивность при полном сохранении представительности. Машина в полном смысле слова "штучная" - на ее создание уходит 400 часов ручной работы, 170 из которых приходят на отделку интерьера.
Графитовой молнией влетел на подиум Lamborghini Reventon Roadster - мировая премьера одноименного автопроизводителя. Элегантный, под стать своему спортивному кару, глава компании Штефен Винкельманн предупредил, что модель будет самой эксклюзивной из всех, когда-либо выпускавшихся, несмотря на свою стоимость в 1,5 миллиона евро без НДС. Если предыдущая модель Reventon Coupe была изготовлена всего в 20 экземплярах, новинка станет еще более "малотиражной".
Источник: rian.ru

Volkswagen Passat B5: система охлаждения / вентиляции

Ремонт центрального дефлектора, VW Passat B5 / B5.5, VW Golf 4 / 5 и др. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: greg_spb

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): рулевое управление

Регулировка рейки TRW с усилителем на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Alexsashka

Volkswagen Transporter / Caravelle (Фольксваген Транспортер / Каравелла): система зажигания

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)

Skoda Superb I / Шкода Суперб: тормозная система

Skoda Superb 2001-2008: Тормозная система (rus.)

15.09.2009

Volkswagen готов инвестировать 4 млрд евро в Китай

Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен инвестировать 4 млрд евро в ближайшие три года на развитие производства в Китае, чтобы справиться с растущим спросом на китайском рынке.
В частности, немецкая компания планирует увеличить производство на заводах в провинциях Цзянси и Сычуань, где также планируется производить новые модели автомобилей, передает Associated Press. Интересно, что в Китае отмечен рост покупательской активности на фоне падения продаж автомобилей в США.
По итогам 2009г. продажи автомобилей в Китае могут вырасти на 28% и достигнуть 12 млн, обогнав рынок США Правительственные меры по стимулированию внутреннего автопотребления уже привели к тому, что в первой половине 2009г. спрос на новые автомобили в КНР увеличился на 17,7% - до 6,1 млн машин. В то время как в США количество покупаемых автомобилей сокращается. Согласно прогнозам General Motors Co и Ford Motor Co, по итогам года в Америке будет куплено порядка 10,5 млн новых машин.
Источник: rbc.ru

Volkswagen Golf I / Jetta I (Фольксваген Гольф 1 / Джетта): электрооборудование

Чистка и ремонт механизма стеклоочистителя, VW Golf Mk1 / Jetta I (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Misha-ha

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): система охлаждения

Замена радиатора 722 мм на VW Passat B3 с кондиционером, двигатель PF (rus.) Фотоотчет
Спасибо: manuez

11.09.2009

Изменения на сайте:

Введена новая структура построения информации на сайте! (см. меню слева)
Теперь вся структура сайта основана на платформах VAG. Подробнее прочитать об этом и выразить свое мнение Вы можете тут...

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): сцепление

Замена рабочего цилиндра сцепления на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Lesha86

10.09.2009

Skoda Fabia 2 (Шкода Фабия 2): документация

Skoda Fabia II: Знакомство с автомобилем (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Skoda Fabia, Размеры автомобиля, Система питания, Двигатели, Комбинации двигатель / КП, Коробка передач, Ходовая часть, Системы пассивной безопасности, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Салон.

09.09.2009

Skoda показала первые фотографии универсала Superb

Компания Skoda распространила первые официальные фотографии-тизеры версии модели Superb с кузовом "универсал". Новинка получит в названии традиционную приставку Combi и будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 27 сентября текущего года. Об этом говорится в пресс-релизе "Шкоды".
На данный момент компания Skoda не распространила детальной информации о гамме двигателей или размере и объеме багажного отделения. Предполагается, что на европейском рынке универсал Superb получит ту же гамму моторов, что и флагманский седан: три бензиновых агрегата объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра, развивающие 122, 160 и 260 лошадиных сил, а также три дизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также ожидается, что для новинки будет доступна и система полного привода.
Как сообщалось ранее, в продажу универсал Skoda Superb поступит в конце текущего года.
Источник: auto.lenta.ru

Skoda Fabia 2 (Шкода Фабия 2): электрооборудование

Skoda Fabia II 2006->: Электрооборудование (rus.)

Skoda Fabia 2 (Шкода Фабия 2): электрооборудование

Skoda Fabia II 2006->: Принципиальные электрические схемы Fabia II с декабря 2006 г. (rus.)

08.09.2009

Еврокомиссия одобрила создание СП "Северстали" и испанской Gonvarri

Еврокомиссия одобрила создание совместного предприятия (СП) российского сталепроизводителя ОАО "Северсталь" и Holding Gonvarri Russia S.L. (российского подразделения испанской Gonvarri Corporacion Financiera S.L.), сообщается в материалах ЕК. Сделка была одобрена по упрощенной схеме рассмотрения.
У "Северстали" и испанской компании Gestamp есть совместное предприятие ООО "Гестамп-Северсталь-Калуга". Оно будет достроено в IV квартале 2009г. и должно быть введено в эксплуатацию в I квартале 2010г. Предприятие будет включать в себя несколько прессовых линий фирмы Fagor (Испания) и производить детали кузова для расположенного в этой же промышленной зоне предприятия концерна Volkswagen. Объем инвестиций составляет 80 млн евро. "Северсталь" и Gestamp подписали соглашение о создании совместного предприятия "Гестамп-Северсталь" в октябре 2008г. В СП "Северстали" принадлежит блокирующий пакет акций (25,02%).
Gestamp Automocion - международная группа, которая занимается разработкой и производством металлических сборочных узлов и компонентов для автомобилестроительного сектора. Численность персонала компании, занятого на 50 производственных предприятиях и в девяти научно-исследовательских центрах в 18 странах, составляет около 12 тыс. 230 сотрудников. Компания Gestamp производит продукцию для крупнейших мировых автомобилестроительных компаний, таких как Volkswagen, Renault-Nissan, Peugeot-Citroen, Daimler, GM, Ford и Chrysler.
Источник: rbc.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика / системы впрыска

Методы впрыска топлива (rus.) Диагностика. Осциолограммамы напряжений различных систем впрыска.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска

Дизельные топливные системы с электронным управлением (rus.)

07.09.2009

Концерн Volkswagen займется электроэнергетикой

Концерн VW собирается производить блочные теплоэлектроцентрали и продвигать их на немецком рынке совместно с энергетической компанией Lichtblick. Мини-электростанции предназначены для установки в подвалах жилых домов.
Автомобильный концерн Volkswagen и энергетическая компания Lichtblick намерены совместно строить и продвигать на рынке мини-электростанции. Как сообщило в воскресенье, 6 сентября, издание Spiegel Online, обе компании подпишут соответствующее соглашение на будущей неделе.
Работающие на газе блочные теплоэлектроцентрали будут устанавливать в подвалах жилых домов и использовать их, в первую очередь, для отопления квартир и снабжения горячей водой. Если на рынке резко возрастает потребность в электроэнергии, несколько десятков тысяч блок-ТЭЦ благодаря современной системе управления могут быть в течение короткого времени подключены к общегерманской электросети.
Концерн Volkswagen эксплуатирует собственные теплоэлектроцентрали, снабжающие электричеством заводы в Вольфсбурге, Касселе, Ганновере, Эмдене и Млада Болеславе. Компания Lichtblick является крупнейшим в Германии независимым от крупных концернов поставщиком экологически чистой электроэнергии конечным потребителям, которых насчитывается около 500 тысяч.
Источник: dw-world.de

04.09.2009

Volkswagen покажет новые экономичные версии BlueMotion

На франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года покажут серийные обновленные Volkswagen Polo BlueMotion и Golf BlueMotion, а также "посиневший" Passat. Главная особенность этих машин заключается в феноменальной топливной экономичности. В Россию версии BlueMotion поставляться не будут.
Volkswagen Polo, который появится на европейском рынке в 2010 году, будет оснащаться турбодизельным двигателем объемом 1,2 литра. При скромном объеме он развивает 75 л.с. и может разогнаться до 173 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет 3,3 литра солярки, и на каждый пройденный километр пробега выделяет 87 грамм CO2.
На сегодняшний день это самая экономичная пятиместная машина в мире. Поездка за рулем Polo по маршруту из Берлина во Франкфурт (545 км), обойдется всего-навсего в 19 евро. Запасов горючего в 45-литровом топливном баке хватит на 1363 километра пути. Данные немецкого федерального бюро статистики гласят: среднестатистический житель Германии проезжает в год 11 тыс. километров. Будущему владельцу BlueMotion, откатывающему за год чуть более "десятки", придется остановиться на заправках всего восемь раз за 12 месяцев и в общей сложности отдать 377 евро.
Лишь немногим прожорливее VW Golf, которого дилеры ждут уже в конце текущего 2009 года. Его турбодизельный мотор развивает 105 сил и солидные 250 Нм. Ему в среднем требуется 3,8 литра топлива на сотню. На каждый километр пробега он выделяет 99 грамм CO2. Он может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды и развить 190 км/ч.
Самый крупный в троице - Volkswagen Passat. Прежний BlueMotion "съедал" на 10 км пробега чуть меньше 5 литров солярки. Аппетит нынешнего ограничен 4,4 литрами (114 грамм CO2 на километр). Производитель сообщает, что на разгон VW Passat до сотни, двигателю мощностью 105 сил требуется 12,5 секунды. Максимальная скорость - 193 км/ч.
BlueMotion - это не только двигатель, но ряд систем, комплекс которых и помог вывести новинки Volkswagen в авангард по топливной экономичности. Например, это пятиступенчатые коробки передач с измененными передаточными числами, система Start-Stop, которая автоматически глушит двигатель на светофорах и шины с низким сопротивлением качению. Специалисты Volkswagen поработали и над "оперением" кузова, ведь аэродинамика кузова влияет на расход топлива. Примечательный что новинки Volkswagen отнюдь не выглядят "овощами". У VW Golf и VW Passat бамперы и накладки на пороги R-Line, а у Polo новая радиаторная решетка и задний спойлер.
Источник: gzt.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Ремонт двигателя 1,4 (ANW) на VW Polo (rus.) Фотоотчет
Спасибо: inkognito@

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика / системы впрыска

Volkswagen Polo 2003: Двигатель 1.4 BBY. Не думай о дефекте свысока (rus.)

03.09.2009

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): тормозная система

Замена регулятора давления кондиционера (ТРВ) на VW Passat B4 двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Adrian

02.09.2009

Появились шпионские фото новой VW Jetta

Шпионы из группы SB-Medien сфотографировали в США тестовый прототип следующего поколения седана VW Jetta, который может появиться на рынке в качестве модели 2011 года, пишет WorldCarFans.
Предположительно новая VW Jetta получит дизайн и агрегаты хетчбэка Volkswagen Golf VI. Готовая новая Jetta может быть продемонстрирована на автосалоне в Детройте или Женеве в следующем году.
Источник: gazeta.ru

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): система выпуска

Замена гофр приёмной трубы на VW Golf 3 / VW Vento двигатель AGG (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Cyril

01.09.2009

Пять звезд EuroNCAP для Volkswagen Polo - самого безопасного автомобиля в малом классе

По результатам серии краш-тестов, которые оценивались по новой, более строгой системе, Volkswagen Polo получил пять звезд EuroNCAP. Столкновение нового VW Polo с препятствием происходило на скорости 64 км/ч, при этом салон автомобиля оставался практически не тронутым. Результаты проверок Polo подтверждают высокую степень безопасности, как взрослых пассажиров, так и детей. Этому, в частности, способствует оптимизированная конструкция кузова.
Предельная жесткость кузова нового Polo была достигнута, благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне пространства для ног. Кроме того, сверхпрочная поперечная конструкция переднего бампера обеспечивает равномерное распределение силы удара при столкновении. Не менее важным аспектом, наряду с защитой пассажиров, является безопасность других участников движения. На стадии конструкторской разработки требования по защите пешеходов были учтены на новом уровне. Так, например, по-новому выполнен кузовной элемент за накладкой переднего бампера ("арфа"). Новая конструкция создает необходимое пространство для деформации и снижает вероятность получения тяжелых травм ног.
По усовершенствованной методике EuroNCAP оценивались все активные системы безопасности и системы-ассистенты Volkswagen Polo, которые должны предотвращать аварии и способствовать предотвращению тяжелых травм. В новом Polo безопасность обеспечивают: система курсовой устойчивости ESP, высокоэффективный комплект ремней и подушек безопасности, а также подголовников, обеспечивающих поддержку головы и защиту шейного отдела позвоночника при столкновении сзади.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): кузов / электрооборудование

Ремонт мотора заднего стеклоочистителя на VW Passat B3 Variant (rus.) Фотоотчет
Спасибо: VW Passat Orel

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): тормозная система

Замена тормозной жидкости в тормозах и сцеплении на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Lesha86

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения

О термостате и его неисправностях (rus.)

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.