Audi Q2

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Представляя Q2, Audi выводит на рынок компактный городской кроссовер для повседневных задач и отдыха. Модель станет младшим SUV в семействе Q. При длине 4,19 м эта модель сочетает в себе молодёжный дизайн, высокую функциональность и истинное удовольствие от вождения. Мобильные онлайн-службы, информационно-командные системы и вспомогательные системы водителя заимствованы у автомобилей более высоких классов.
Компактный SUV будет производиться на заводе Audi в Ингольштадте и осенью 2016 года вышел на европейский рынок.

Двигатели
(Engines)

На Ауди Q2 (GAB) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
3-цил. рядный двигатель 1,0 л TFSI - CHZJ (85 кВт)
4-цил. рядный двигатель 1,4 л TFSI - CZEA (110 кВт)
4-цил. рядный двигатель 2,0 л TFSI - CZPB (140 кВт).
4-цил. рядный двигатель 2,0 л TDI - CRFC (105 кВт)
4-цил. рядный двигатель 2,0 л TDI - DCYA (110 кВт)
4-цил. рядный двигатель 1,6 л TDI - DDYA (85 кВт)
4-цил. рядный двигатель 2,0 л TDI - DFGA (110 кВт)
4-цил. рядный двигатель 2,0 л TDI - DFHA (140 кВт)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 616 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров - 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

3-цилиндровый двигатель Audi 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211 марки Audi. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности. По-прежнему планируется установка двигателя в моделях Audi A3.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы (Audi A1 2015 модельного года), Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Audi Q2 (GA) может поставляться с разными исполнениями систем отопления и климатизации:
• климатическая установка с ручным управлением;
• автоматическая климатическая установка

Климатическая установка Ауди Q2 заправляется новым хладагентом R1234yf. Переход с R134a на R1234yf затрагивает все автомобили концерна VW вне зависимости от конкретной модели. Сейчас переход затрагивает только автомобили, которые ставятся на учёт в странах ЕС. С 01.01.2017 автомобилям с хладагентом R134a будет отказано в постановке на учёт в Европе.

С Audi Q2 началось внедрение нового салонного фильтра, который предлагается в качестве опции. Есть два варианта, каждый состоит из трёх слоёв. При этом принцип действия различается. Особенность заключается в новом внешнем несущем слое, который обладает дополнительным антиаллергенным действием. Но и два прежних слоя вносят важный вклад в чистоту воздуха в салоне. Фильтрационный слой состоит из специальных микроволокон и очищает воздух от мельчайших частиц пыли.

Слой активированного угля задерживает газообразные загрязнения. Фильтр (его верхняя сторона) жёлтого цвета. То есть жёлтый верх у фильтра - индикатор того, что этот фильтр противоаллергенный. Монтаж, место установки и монтажное положение такие же, как на Audi A3 (модель 8V), то есть в пространстве для ног переднего пассажира, за вещевым ящиком, в модуле климатической установки.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Система нейтрализации ОГ SCR
К составным частям бака для восстановителя относятся заправочная горловина, блок управления подогрева восстановителя и модуль подачи. Отдельная система вентиляции бака включает в себя вентиляционный и компенсационный модули, являющиеся обязательными условиями быстрой вентиляции бака для восстановителя. Внутри бака восстановителя, в области модуля подачи, находятся стакан и перегородки-успокоители, которые гасят плескание восстановителя в баке. Модуль подачи жёстко приварен к баку восстановителя. Только блок насосов закреплён винтами в модуле подачи и может быть заменён в условиях сервиса. Всеми функциями управляет блок управления двигателя J623.

В модуле подачи находятся следующие компоненты:
• нагревательный элемент бака восстановителя Z102;
• датчик уровня восстановителя (датчик уровня заполнения бака) G697;
• насос восстановителя V437;
• насос возврата восстановителя V561;
• датчик температуры восстановителя G685;
• фильтр.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

В ходовой части Audi Q2 широко использованы проверенные конструктивные решения, уже известные по другим моделям Audi. В том числе нашли применение компоненты/функции, заимствованные у автомобилей более высоких классов.
В передней оси применена подвеска Макферсон. Автомобили с приводом quattro оснащаются многорычажной задней подвеской. Автомобили с передним приводом получили подвеску на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой. Предлагаемая на заказ активная подвеска с электронным регулированием демпфирования расширяет возможности выбора.

Система регулирования демпфирования DCC (Dynamic Chassis Control) доступна для Audi Q2 в качестве опции. Конструкция и принцип действия в целом не отличаются от систем, знакомых по другим моделям Audi. Компания Audi впервые предлагает эту систему в сочетании с задней балкой на продольных рычагах. Система регулирования демпфирования постоянно активна во время движения, отключение водителем не предусмотрено. На неподвижном автомобиле клапаны амортизаторов не получают управляющих сигналов. Водитель может выбирать характеристики демпфирования с помощью Audi drive select: или отдельным переключателем на передней панели, или непосредственно в MMI. Последняя выбранная настройка сохраняется до выключения кл. 15.
В системе регулирования демпфирования предусмотрены три различные характеристики демпфирования. В зависимости от выбранного в Audi drive select режима активируется сбалансированная, комфортная или спортивная характеристика. Максимальная сила демпфирования достигается при токе 1,9 A.

Система регулирования демпфирования доступна для диагностики с помощью тестера по адресу 0014 Система электронного регулирования демпфирования.
После онлайн-кодирования нового блока управления выполняется базовая установка. При этом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике настолько, чтобы колёса не касались пола (амортизаторы в нижнем крайнем положении).
Измеряемые величины датчиков дорожного просвета сопоставляются с положением поршней амортизаторов и сохраняются в блоке управления.
После замены амортизатора или датчика дорожного просвета следует выполнить описанную выше базовую установку. Для общего контроля исправности предусмотрена диагностика исполнительных механизмов. В ходе этой диагностики выборочно активируются клапаны амортизаторов и отображаются фактические и номинальные значения тока.
При этом не должна быть превышена определённая разница параметров.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi Q2 оборудован тормозными механизмами внушительного размера, обладающими значительным резервом тормозной мощности при любых условиях движения. Электромеханический стояночный тормоз (EPB) и ESC заимствованы от Audi A3 (модель 8V). Вместо спортивного режима, как у Audi A3, в Audi Q2 кратким нажатием (< 3 с) клавиши ESC активируется внедорожный режим. За счёт этого при необходимости улучшается реализация тяги. Объём работ по техническому обслуживанию и диагностические функции идентичны таковым для ESC/EPB для Audi A3 (модель 8V).

Тормозные механизмы колёс:
Передняя ось: Тип тормозов TRW с плавающим суппортом. Диаметр поршня 57 мм. Диаметр тормозного диска 312 мм.
Задняя ось: Тип тормозов Continental с плавающим суппортом. Диаметр поршня 38 мм. Диаметр тормозного диска 272 мм.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Audi Q2 оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления (EPS). По конструкции, принципу действия и объёму сервисных работ EPS идентичен таковому в Audi A3 (8V). Разработана специальная характеристика рулевого управления, которую можно активировать через Audi drive select. Рулевая колонка с механическим регулированием положения также аналогична модели Audi A3 (8V). Электропривод регулировки в автомобилях этого класса не предусмотрен.

В базовой комплектации устанавливается трёхспицевое полиуретановое рулевое колесо. Гамма опциональных рулевых колёс (13 вариантов) охватывает варианты от обшитого кожей трёхспицевого до обшитого кожей трёхспицевого со скошенным нижним сегментом, многофункциональными клавишами и лепестками tiptronic.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

В основу Audi Q2 (модель GA) положена модульная платформа с поперечным расположением двигателя, сокращённо MQB. В зависимости от комбинации двигателя и коробки передач Audi Q2 может иметь передний или полный привод. В автомобилях с полным приводом применена проверенная технология привода quattro. В зависимости от мощности двигателя устанавливается или задняя главная передача 0BR с муфтой полного привода, или задняя главная передача 0CQ с муфтой полного привода.

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Помимо знакомых 6-ступенчатых механических коробок передач и коробок передач S tronic 0CW, а также 0D9, на Audi Q2 устанавливается 7-ступенчатая коробка передач S tronic 0GC. Она используется как для переднего, так и для полного привода.

7-ступенчатая коробка передач S tronic 0GC является развитием 7-ступенчатых коробок передач 0BH, 0DL и 0DE.
Коробка передач 0GC получила внутренние обозначения Audi DQ381-7F для переднеприводных автомобилей и DQ381-7A - для полноприводных. Коробка передач 0GC рассчитана на передачу крутящего момента (входной момент) до 420 Нм.
Важные новшества коробки передач 0GC по сравнению с предшествующими, влияющие преимущественно на её КПД
• Горизонтальный масляный фильтр.
• Подшипники пониженного трения для валов и дифференциала.
• Уплотнения пониженного трения на вращающихся соединениях фрикционных муфт, между крышкой фрикционных муфт и входной ступицей коробки передач, а также у подшипников валов.
• Масло ATF с меньшей вязкостью, снижающее потери на трение в зубчатых парах.
• Уменьшение утечек в гидросистеме, позволившее снизить давление и, соответственно, затрачивать меньшую мощность для привода насоса.
• Подача масла ATF двумя насосами

Блок Mechatronik 7-ступенчатой КП S tronic 0GC работает в масле ATF. Конструктивно он во многом идентичен блоку Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач S tronic 0BT. За счёт применения клапанов с подвижным седлом удалось сократить утечки. В гидравлической части добавлен клапан регулирования давления N218. Он определяет способ подачи ATF от дополнительного насоса 1 для масла КП V475.

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

В основу кузова Audi Q2 положена модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). В качестве надёжного основания служит днище, уже применяемое для Audi A3 (модель 8V), с длиной колёсной базы 2595 мм, адаптированное к специфическим требованиям Q2.

За счёт продуманного применения материалов с разными свойствами, в особенности сверхвысокопрочных деталей, полученных методом горячей штамповки, снаряжённую массу Q2 удалось довести до 1205 кг (автомобиль с двигателем 1,0 л TFSI) и одновременно обеспечить выполнение высоких требований к пассивной безопасности. Масса каркаса кузова (со сплошной крышей без люка, без навесных деталей) составляет 275 кг.

Применение деталей из сверхпрочной стали, изготовленных методом горячей штамповки, в случае кузовного ремонта требует особых, адаптированных к свойствам материала, методов ремонта. Сильный нагрев в месте сварки приводит к изменению свойств материала и снижает прочность кузовного элемента. По этой

Детали из сверхпрочной стали, изготовленные методом горячей штамповки причине ремонт с использованием отрезных деталей и сваркой в среде защитных газов (MAG) для деталей из высокопрочных сталей допускается только в отдельных случаях и строго определённых местах. Описание можно найти в сервисной литературе.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Аккумуляторная батарея у Audi Q2 размещена в моторном отсеке и защищена кожухом. Размер и исполнение АКБ зависят от двигателя, комплектации и исполнения для конкретной страны/региона. Используются обычные АКБ, АКБ EFB, а также АКБ со стекловолокнистым наполнителем (AGM).
• Автомобили без системы старт-стоп оснащаются обычными АКБ.
• Автомобили с системой старт-стоп независимо от двигателя оснащаются АКБ EFB.
• На автомобили с автономными отопителями устанавливаются, как правило, АКБ типа AGM.

EFB (от англ. Enhanced Flooded Battery) можно назвать усиленной аккумуляторной батареей с жидким электролитом. Пластина положительного вывода внутри АКБ дополнительно покрыта тканью из полиэстера. За счёт этого активная масса батареи дольше и лучше держится на пластине. Стойкость этой АКБ к многократным циклам разрядки-зарядки выше, чем у обычной свинцово-кислотной АКБ. Правила зарядки EFB такие же, как и для обычной АКБ.

В аккумуляторной батарее AGM (от англ. Absorbent Glass Mat) электролит связан адсорбирующим стекловолокнистым наполнителем. Помимо ещё более высокой стойкости к многократным циклам разрядки-зарядки по сравнению с АКБ EFB, аккумуляторная батарея AGM дополнительно отличается своей защищённостью от вытекания электролита. При зарядке необходимо соблюдать указания по эксплуатации зарядного устройства и при необходимости выбрать на нём программу для зарядки АКБ типа AGM.

На Audi Q2 могут устанавливаться следующие исполнения фар:
Галогенные фары - Код комплектации: 8ID
Светодиодные фары - Код комплектации: 8IT

Замена всех ламп накаливания галогенных фар может производиться без снятия фары. Для этого в подкрылке предусмотрен сервисный лючок. Электродвигатель корректора фар не подлежит замене. Для снятия фар необходимо сначала снять облицовку бампера.

Источники света светодиодных фар замене не подлежат. Оба внешних блока управления, модуль дневных ходовых и габаритных огней, а также электродвигатель корректора фар могут быть заменены в случае их неисправности. Это делается после снятия соответствующей фары. Для снятия фар необходимо сначала снять облицовку бампера.

Фары связаны с кузовом через регулировочные элементы. Это позволяет точно отрегулировать положение фар по отношению к деталям кузова. В случае повреждения верхних и внутренних креплений фары на корпус фары могут устанавливаться ремонтные кронштейны.

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi Q2 (модель GA). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Audi выходит в новый сегмент рынка. Модель Audi Q2 станет младшим SUV в семействе Q. При длине 4,19 м эта модель сочетает в себе молодёжный дизайн, высокую функциональность и истинное удовольствие от вождения. Мобильные онлайн-службы, информационно-командные системы и вспомогательные системы водителя заимствованы у автомобилей более высоких классов. Компактный SUV будет производиться на заводе Audi в Ингольштадте и осенью 2016 года выйдет на европейский рынок. Audi Q2 с первого взгляда производит впечатление мощного и энергичного автомобиля. Два крупных, эффектно очерченных воздухозаборника и высоко установленная решётка радиатора Singleframe придают передней части кузова ярко выраженный внедорожный облик. Сбоку грани и полигональные (от греч. «многоугольные») поверхности формируют фирменный стиль Audi.
Содержание: Введение, Кузов, Дизайн и индивидуализация, Двигатели, Бензиновые двигатели (буквенные обозначения двигателей: CHZJ, CZEA, CZPB), Дизельные двигатели (буквенные обозначения двигателей: DDYA, CRFC, DFGA, DFHA), Комбинации двигателей - коробок передач, Трансмиссия, 7-ступенчатая КП S tronic 0GC, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Система регулирования демпфирования DCC (Dynamic Chassis Control), Тормозная система, Рулевое управление, Адаптивный круиз-контроль, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Электропитание, Места установки блоков управления, Топология, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Система выбора режима движения Audi drive select, Проекционный дисплей с отдельным стеклом, Электропривод крышки багажного отсека, Климатическая установка, Салонный фильтр, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Audi active lane assist (AALA), Audi Emergency Assist, Система Infotainment и службы Audi connect, Панель управления, Акустические системы, Антенны, Техническое обслуживание и проверка.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru