Audi Q8 - документация и фотоотчеты по ремонту

Audi Q8 / Ауди Q8 (код модели: 4MN) 2018 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

На Audi Q8 (4M) устанавливаются следующие двигатели:
Двигатель с буквенным обозначением DHXA 210 кВт - TDI, 3,0 л, EA897 evo2
Двигатель с буквенным обозначением DHXC 170 кВт - TDI, 3,0 л, EA897 evo2
Двигатель с буквенным обозначением CVMD 183 кВт - TDI, 3,0 л, EA897
Двигатель с буквенным обозначением DCBD 250 кВт - TFSI, 3,0 л, EA839
Двигатель с буквенным обозначением DMFA 180 кВт - TFSI, 2,0 л, EA888, поколение 3 (только для рынка Китая)

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Технические новшества, которые появились на Audi A8 (модель 4N), перенесены и на новый Audi Q8. Подробную информацию о месте установки и функциях, а также рисунки можно найти в программе самообучения 665 «Audi A8 (модель 4N). Новшества в климатической установке и внедрение хладагента R744».
Наряду с новой системой ароматизации и ионизации воздуха в Audi Q8 имеется двухзонная, трёхзонная или четырёхзонная климатическая установка. В зависимости от варианта комплектации для задней части салона доступны различные панели управления.

Двухзонная климатическая установка:
нет задней панели управления (только регулятор для открывания и закрывания дефлекторов).
Трёхзонная климатическая установка:
задняя панель управления с цифровой индикацией температуры и клавишами подогрева сидений.
Четырёхзонная климатическая установка:
задняя сенсорная панель управления, включая регулирование климатической установки и подогрева сидений, установленная в центральной консоли.

Система ароматизации воздуха
Для Audi Q8, как и для Audi A8 (модель 4N), предлагается система ароматизации с двумя различными ароматами. Ароматические вещества содержатся в цилиндрических флаконах в модуле системы ароматизации воздуха GX43. Маленький вентилятор направляет аромат, распыляемый из флакона, в крайние передние дефлекторы. Помимо самого запаха, можно выбрать также четыре степени интенсивности.

Система ионизации воздуха
Для улучшения качества воздуха в Audi Q8 применяются ионизаторы. Улучшение достигается за счёт ограниченного числа отрицательно заряженных частиц в воздухе. Они распределяются через боковые передние дефлекторы в салоне автомобиля. Эти ионы притягивают и нейтрализуют пыль и другие мелкие частицы.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Система управления дизельных двигателей - Bosch MD1 с OBD
Максимальное давление впрыска, 2000 бар.

Система управления бензиновых двигателей - Bosch MDG 1
Максимальное давление впрыска - 250 бар.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливный бак. Реализация различных объёмов
Топливный бак изготовлен из пластмассы и имеет объём 75 л. Если автомобиль оснащён автономным отопителем, объём бака составляет 85 л. Исполнения для TFSI и TDI отличаются только внутренним устройством.
Различный объём топливных баков Audi Q8 реализуется путём раннего или позднего отключения клапана завершения заправки. У обоих баков в нижней части имеется клапан отключения, конец трубопровода которого выходит в верхней части улавливателя жидкой фазы. В баке для TFSI для удаления воздуха требуется несколько гравитационных клапанов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

В основу ходовой части Audi Q8 положена платформа MLBevo, с использованием которой разработаны модели Audi A4, A5, Q5, A6, A7, Q7 и A8. Исходя из нагрузок на оси и габаритов автомобиля, Audi Q8 заимствовал важнейшие компоненты системы MLBevo у Audi Q7 (модель 4M).
Базовым исполнением является подвеска на стальных пружинах с электронным регулированием демпфирования. В качестве опции доступны подвески adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Передняя ось
На переднюю ось устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя пятирычажная подвеска. Основные компоненты системы идентичны устанавливаемым в Audi Q7 (модель 4M). Унификация стала возможной благодаря одинаковой ширине колеи обеих моделей

Задняя ось
Audi Q8 оборудован пятирычажной задней подвеской. Как и в передней подвеске, основные компоненты аналогичны Audi Q7 (модель 4M). Ширина колеи обеих моделей одинакова.

Audi Q8 - подвеска

Audi Q8 с дорожным просветом до 254 миллиметров, короткими свесами, постоянным полным приводом quattro и помощником на спуске. Шасси с демпферным управлением является стандартным.
Базовым исполнением является подвеска на стальных пружинах с электронным регулированием демпфирования. В качестве опции доступны подвески adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Варианты ходовой части:
Ходовая часть со стальными пружинами и регулируемым демпфированием (1BL). Эта ходовая часть входит в базовую комплектацию. Стальная пружинная подвеска, дорожный просвет составляет 220 миллиметров.
Ходовая часть с пневматической подвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. В режиме auto дорожный просвет примерно на 15 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью.
Спортивная ходовая часть с пневматической подвеской и регулированием степени демпфирования (adaptive air suspension sport, 2MA). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. Как понятно из названия, характер демпфирования должен обеспечить динамичную/спортивную управляемость. Дорожный просвет аналогичен adaptive air suspension (1BK).
Пневматическая подвеска может быть отрегулирована с помощью системы динамики автомобиля Audi drive select в четырех режимах и изменяет положение кузова до 90 миллиметров - в зависимости от запроса водителя и ситуации при вождении. При скорости до 30 км/ч водитель может увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров. С увеличением скорости шасси постепенно автоматически опускает кузов. Это приводит к снижению сопротивления воздуха и увеличению динамики движения. При скорости свыше 160 км/ч или когда водитель выбирает динамический режим в режиме выбора Audi, автомобиль опускается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным положением.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

При схожих двигателях в Audi Q8 используются 18-дюймовые тормозные механизмы вместо 17-дюймовых в Audi Q7 (модель 4M). Автомобиль оснащается колёсами диаметром от 18" в базовой комплектации до 22" в качестве опции.

В основу тормозной системы Audi Q8 положена 18-дюймовая тормозная система Audi Q7 (модель 4M). Тормозные механизмы передних колёс в Audi Q8, как и в автомобилях Audi A8, Q7, Q5 и A4, образуют один контур, а задних колёс - другой (так называемая чёрно-белая схема разделения тормозных контуров).
По заказу доступны тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Тормозная система автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка, в силу региональных требований может иметь отличия от данного обзора.

Тормозные механизмы колёс
Передняя ось: Тип тормозов AKE - тормозной механизм с неподвижным суппортом
Задняя ось: Тип тормозов ZF TRW с плавающим суппортом PC 44 HE

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Система рулевого управления Audi Q8 представляет собой уже знакомое по Audi Q7 (модель 4M) электромеханическое рулевое управление (EPS). По устройству, принципу действия и объёму сервисных работ система EPS Audi Q8 идентична системе в Audi Q7 (модель 4M).
Ещё одна опция - рулевое управление всеми колёсами.
Передаточное отношение механизма рулевого управления Audi Q8 адаптировано в соответствии со специфическими требованиями модели. В автомобилях без рулевого управления всеми колёсами за счёт штатного прогрессивного рулевого управления реализовано переменное передаточное отношение (i = 14,6 в среднем положении) (Audi Q7 (модель 4M): i = 15,8 при постоянном передаточном отношении рулевого управления без прогрессивной характеристики).
В автомобилях с рулевым управлением всеми колёсами применяется EPS с неизменным передаточным отношением (i = 13,3) от Audi SQ7 (модель 4M). Рулевая колонка с механической регулировкой входит в базовую комплектацию. В качестве опции предлагается рулевая колонка с электроприводом регулировки. Обе рулевые колонки заимствованы у Audi Q7 (модель 4M).
Диапазон регулировки: около 68 мм в горизонтальной плоскости и около 40 мм — в вертикальной. Поскольку в Audi Q8 не предусмотрена установка механической коробки передач, электронная блокировка рулевой колонки используется только в экспортных исполнениях для стран с ужесточёнными требованиями к противоугонным средствам (Швеция и Великобритания).
Устройство и принцип действия, а также объёмы работ по техническому обслуживанию для опционального рулевого управления всеми колёсами аналогичны таковым для автомобилей Audi Q7 (модель 4M).

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Audi Q8 (4M) устанавливаются коробки передач следующих типов:
8-ступенчатая АКП 0D5 AL552-8Q
Задняя главная передача 0G2 HL195.S3 M (код комплектации GH1)

На момент выхода на рынок Audi Q8 будет оснащаться 8-ступенчатой АКП 0D5 и задней главной передачей 0G2. Такая схема привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в коробке передач 0D5 и свободным дифференциалом в задней главной передаче уже используется в Audi Q7 (модель 4M), см. программу самообучения 632. В зависимости от мощности двигателя в дальнейшем Audi Q8 получит в качестве опции спортивный дифференциал. Более подробную информацию по спортивному дифференциалу можно найти в программе самообучения 651.
8-ступенчатая АКП 0D5 в основном аналогична коробке передач, устанавливаемой на Audi A8 (модель 4N). Кулиса селектора полностью заимствована у Audi A8 (модель 4N) и все намерения водителя сменить передачу передаёт электронно, посредством технологии shift by wire. Устройство и принцип действия этой кулисы описаны в программе самообучения 632 «Audi Q7 (модель 4M). Введение».
Блокировка трансмиссии на стоянке включается и выключается электрогидравлически (см. программу самообучения 457, стр. 48). Механизм аварийной разблокировки трансмиссии на стоянке по конструкции и использованию аналогичен механизму Audi Q7 (модель 4M), см. программу самообучения 632, стр. 48, и был адаптирован для Audi Q8.

Задняя главная передача 0G2
В период внедрения на рынок Audi Q8 будет предлагаться только с задней главной передачей 0G2. Задняя главная передача 0G2 имеет свободный дифференциал, её внутреннее заводское обозначение - HL195.S3.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Кузов Audi Q8 изготовлен из комбинации различных материалов и в основном конструктивно идентичен кузову Audi Q7 (модель 4M). Облегчённый кузов содержит множество деталей из алюминия и горячекатаной стали. Последние образуют сверхпрочную капсулу безопасности вокруг салона, их доля в конструкции кузова составляет 14,4 %.
Доля деталей из литого под давлением алюминия составляет 15 % — это чашки амортизаторных стоек и соединительные детали между порогами и лонжеронами. Каркасы боковин и большие плоскости днища, задние колёсные арки и крыша изготовлены из листового алюминия, так же как и двери без рамок, передние двери и крышка багажного отсека. Доля этого материала составляет 23,7 %.

Стёкла дверей в Audi Q8 имеют безрамочную конструкцию. Наклон и, соответственно, усилие прижима стекла к внутреннему уплотнителю стекла определяются боковым положением. Для регулировки этого положения вращается элемент, которым стеклоподъёмник крепится к двери.
Регулировка высоты определяет глубину погружения стекла в уплотнитель проёма двери. Его можно изменить вращением регулировочного винта в креплении стекла в стеклоподъёмнике.
Параллельность заднего стекла дверей относительно переднего стекла, а также бокового стекла регулируется смещением стекла в зажимной колодке стеклоподъёмника. Неправильная установка стекла может стать причиной, например, аэродинамического шума, попадания влаги или примерзания стёкол дверей в зимнее время.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi Q8 представляет собой гибридный автомобиль (MHEV) с напряжением бортовой сети 48 В (48 В MHEV). Наряду с классической свинцовой аккумуляторной батареей Audi MHEV имеют также дополнительную литий-ионную аккумуляторную батарею и стартер-генератор.

Приводит автомобиль в движение и вырабатывает электроэнергию исключительно двигатель внутреннего сгорания. Движение Audi Q8 MHEV только на электрической тяге невозможно. Устройство, принцип действия и места установки батарей, преобразователя напряжения, стартера 12 В и стартер-генератора 48 В идентичны Audi A8 (модель 4N).

Audi Q8 - мягкая гибридная технология (MHEV)

Все приводные системы особенно эффективны благодаря новой мягкой гибридной технологии (MHEV). Главная электрическая система на 48 вольт включает в себя два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор и пусковой ремень генератора переменного тока. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор.

Технология MHEV обеспечивает длинные фазы выбега с отключенным двигателем и диапазон старт-стоп, который начинается с 22 км/ч. При работе с клиентом он снижает потребление до 0,7 литра на 100 километров. Вес Audi Q8 50 TDI составляет 2 145 кг, включая сложную технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором.

В сочетании с системой повышения эффективности адаптивный круиз-помощник прогнозирует замедление и ускорение Audi Q8 путем анализа сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. Он автоматически подстраивается под текущий предел скорости, снижает скорость перед поворотами, во время поворота и на перекрестках с круговым движением. Система всегда учитывает стиль вождения в соответствии с выбранной программой вождения, от эффективной до спортивной, и, таким образом, с ее прогнозами оптимально поддерживает преимущества мягкой гибридной технологии (MHEV).

Если адаптивный круизный помощник деактивирован, эффективный помощник отображает прогнозирующие советы в комбинации приборов, а также обеспечивает тактильную обратную связь через активную педаль акселератора. Тем самым система помогает водителю эффективно управлять автомобилем. Это является результатом использования рекуперации MHEV и интеллектуального выбора выбега или тяги в зависимости от предстоящих событий.

Обновление системы онлайн
Audi Q8 уже с момента выхода на рынок оснащается службой Audi connect «Обновление системы онлайн».
Под «Обновлением системы онлайн» подразумевается служба для автомобиля, которая - в отличие от всех прочих сервисов Audi connect - не имеет ограничения по времени действия лицензии.

Объём услуги, процесс загрузки и установки
Если необходимо обновление ПО для блока управления, который поддерживает эту услугу, то такое обновление выполняется «по воздуху», без необходимости обращения на сервисное предприятие.

В настоящее время данную возможность поддерживают следующие блоки управления:
- диагностический интерфейс шин данных J533;
- блок управления электронной информационной системы 1 J794;
- все блоки управления системы Infotainment;
- блок управления комбинации приборов J285;
- блок управления вспомогательных систем водителя J1121.

Audi Q8 оснащён информационно-командной системой Infotainment с модульной структурой версии MIB2+.
Клиент имеет возможность выбора между двумя вариантами мультимедийного интерфейса — MMI Radio plus и MMI Navigation plus.
Оба варианта технически основываются на модульной информационно-командной системе Infotainment (MIB) поколения 2+ High, сокращённо MIB2+ High.
В зависимости от страны MMI Navigation plus оснащается Audi connect. Срок действия лицензии составляет 3 года с даты первой постановки на учёт, но впоследствии его можно продлить.

В зависимости от страны могут быть доступны следующие службы Audi connect Infotainment:
- Audi connected Radio (без ограничения по времени пользования, но требуется отдельный объём данных);
- обновление навигационных данных (4 раза в год онлайн или с карты SD через портал myAudi);
- прокладывание маршрута онлайн;
- новости онлайн (индивидуальные настройки);
- дорожная информация онлайн;
- twitter;
- погода;
- информация о дорожных знаках онлайн;
- информация об опасностях;
- цены на топливо;
- информация о парковочных местах;
- информация о путешествии;
- ввод целей через приложение myAudi;
- Google Earth;
- поиск объектов в Google с помощью голосового управления;
- сообщения;
- электронная почта.

При наличии доступа к службам Audi connect (IW3) в зависимости от страны могут иметься следующие службы, касающиеся автомобиля:
- аварийный вызов Audi (срок действия - 10 лет);
- вызов техпомощи онлайн (срок действия - 10 лет);
- запись на сервис Audi онлайн (срок действия - 10 лет);
- отчёт о состоянии автомобиля, например пробег, уровень топлива в баке и т. д. (срок действия - 3 года);
- дистанционное управление отпиранием и запиранием (срок действия - 3 года);
- место стоянки (срок действия - 3 года);
- дистанционное управление автономным отопителем (срок действия - 3 года).

Условные обозначения электрооборудования/блоков Audi Q8

A6 АКБ, 48 В
A7 Преобразователь напряжения, 48 В/12 В
A27 Блок управления 1 правой светодиодной фары
A31 Блок управления 1 левой светодиодной фары
C Генератор
C29 Стартер-генератор
E1 Переключатель освещения
E67 Регулятор громкости со стороны водителя
E265 Задняя панель управления и индикации климатической установки
EX22 Модуль переключателей передней панели, посередине
EX23 Блок переключателей 1 центральной консоли
G65 Датчик высокого давления
G355 Датчик влажности воздуха
G395 Датчик давления и температуры хладагента
G397 Датчик дождя и освещённости
G578 Датчик охранной сигнализации
G784 Датчик частиц сажи
H12 Сирена сигнализации
J104 Блок управления ABS
J126 Блок управления приточного вентилятора
J136 Блок управления для регулировки сиденья и рулевой колонки с функцией памяти
J217 Блок управления автоматической коробки передач
J234 Блок управления подушек безопасности
J245 Блок управления сдвижного люка
J285 Блок управления комбинации приборов
J345 Блок управления распознавания прицепа
J364 Блок управления дополнительного отопителя
J367 Блок управления для контроля АКБ
J386 Блок управления двери водителя
J387 Блок управления двери переднего пассажира
J391 Блок управления заднего приточного вентилятора
J400 Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
J428 Блок управления адаптивного круиз-контроля
J453 Блок управления многофункционального рулевого колеса
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J502 Блок управления контроля давления в шинах
J505 Блок управления обогрева ветрового стекла
J521 Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира с функцией памяти
J525 Блок управления цифровой аудиосистемы
J527 Блок управления рулевой колонки
J528 Блок управления электрооборудования крыши
J530 Блок управления открывания ворот гаража
J583 Блок управления датчика NOx
J587 Блок управления датчиков селектора
J604 Блок управления дополнительного воздушного отопителя
J605 Блок управления крышки багажного отсека
J623 Блок управления двигателя
J685 Дисплей MMI
J706 Блок управления системы определения занятости сиденья
J764 Блок управления электронной блокировки рулевой колонки
J769 Блок управления ассистента смены полосы движения
J770 Блок управления 2 ассистента смены полосы движения
J772 Блок управления камеры заднего вида
J775 Блок управления ходовой части
J844 Блок управления ассистента управления дальним светом
J853 Блок управления системы ночного видения
J854 Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня безопасности
J855 Блок управления преднатяжителя переднего правого ремня безопасности
J866 Блок управления электрорегулируемой рулевой колонки
J880 Блок управления системы дозирования восстановителя
J881 Блок управления датчика NOX 2
J897 Блок управления системы ионизации воздуха
J898 Блок управления проекционного дисплея
J926 Блок управления задней двери со стороны водителя
J927 Блок управления задней двери со стороны переднего пассажира
J938 Блок управления открывания крышки багажного отсека
J949 Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока
J1019 Блок управления подруливания задней оси
J1060 Нижний сенсорный дисплей
J1088 Блок управления радарного датчика для распознавания объектов спереди слева
J1089 Блок управления радарного датчика для распознавания объектов спереди справа
J1097 Блок управления преднатяжителя заднего левого ремня безопасности
J1098 Блок управления преднатяжителя заднего правого ремня безопасности
J1100 Блок управления насоса омывателя ветрового стекла
J1101 Блок управления системы ароматизации воздуха
J1122 Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля
J1135 Электронный блок компрессора системы регулирования дорожного просвета
J1146 Зарядное устройство 1 для мобильных устройств
J1169 Блок управления радиочастотной идентификации
J1170 Блок управления 2 радиочастотной идентификации
J1183 Блок управления датчика NOX 3
MX3 Левый задний фонарь
MX4 Правый задний фонарь
MX13 Задний фонарь посередине
N209 Блок клапанов регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя
N210 Блок клапанов регулировки положения поясничного подпора сиденья переднего пассажира
N475 Блок клапанов 1 в сиденье водителя
N477 Блок клапанов 1 в сиденье переднего пассажира
R7 Проигрыватель DVD
R64 Приёмник радиосигнала автономного отопителя
R78 ТВ-тюнер
R204 Устройство считывания ТВ-карт
R212 Камера системы ночного видения
R242 Передняя камера вспомогательных систем водителя
R243 Передняя камера системы кругового обзора
R244 Левая камера системы кругового обзора
R245 Правая камера системы кругового обзора
R246 Задняя камера системы кругового обзора
R293 Разветвитель USB
U41 Разъём USB 1
V388 Вентилятор спинки сиденья водителя
V389 Вентилятор спинки сиденья переднего пассажира
V390 Вентилятор подушки сиденья водителя
V391 Вентилятор подушки сиденья переднего пассажира
V475 Дополнительный насос 1 для масла КП
V544 Исполнительный электродвигатель жалюзи радиатора
Y7 Электрохромное внутреннее зеркало

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi Q8 (модель 4M) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 672 Audi.
Audi Q8 объединяет лучшее из двух миров: утончённую элегантность четырёхдверного роскошного купе и практичную универсальность большого внедорожника. Новая топ-модель семейства Q в каждой детали демонстрирует престиж премиум-класса. Просторный салон, трансформируемый багажный отсек, самые передовые технологии управления и новейшие решения в ходовой части, а также интеллектуальные вспомогательные системы превращают Audi Q8 в идеального спутника как в бизнесе, так и на отдыхе.
Мощный и в то же время эффективный двигатель 3,0 л TDI с технологией мягкого гибрида обеспечивает динамику под стать впечатляющей внешности. Постоянный полный привод и дорожный просвет до 254 мм гарантируют, что SUV-купе продолжит движение даже там, где закончится асфальт. Благодаря покатой линии крыши он кажется гораздо более низким, чем родственная модель Audi Q7 (модель 4M), при этом длина новой модели на 66 мм меньше, а ширина на 27 мм больше. Audi Q8 это сплав элегантного роскошного четырёхдверного купе и импозантного SUV с акцентами, напоминающими об иконе Audi - Ur-quattro. Характерная восьмиугольная решётка радиатора Singleframe Audi Q8 станет новым лицом семейства Q. Audi Q8, как и Audi Q7, производится на заводе в Братиславе.

Содержание: Введение, Знакомство, Размер, Кузов, Арматурные работы, Дизельные двигатели (буквенные обозначения двигателей: DHXA, DHXC, CVMD), Бензиновые двигатели (буквенные обозначения двигателей: DCBD, DMFA), Система выпуска отработавших газов, Топливный бак, Опора двигателя, Опора двигателя DIP, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Кулиса селектора АКП, 8-ступенчатая АКП 0D5 (AL552-8Q), Функции, влияющие на управление коробки передач, Ходовая часть, Оси, Адаптивная пневмоподвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса, шины, контроль давления в шинах, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть 48 В MHEV, Структура сети, Топология, Наружные световые приборы, Задние фонари, Электронные системы комфорта, Зеркало заднего вида, Шина MOST, Освещение салона, Центральный блок управления систем комфорта J393, Комбинация приборов, Климатизация, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Схема системы, Ассистент маневрирования с прицепом, использующий камеру, Система Infotainment и Audi connect, Введение и обзор вариантов, Акустическая система, Антенны, Структура сети, Обновление системы онлайн, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Индикатор технического обслуживания, Приложение, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Kinergo-Russia

  • akpp03.ru

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru