Volkswagen Touareg 3

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Touareg 3 / Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7) 2018 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

VW Touareg 2019 - поколение III

Новый полноприводный Touareg представляет собой универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.

Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.

Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit.
Новая модель получила комбинированный кузов из алюминия и стали, который, несмотря на увеличившуюся длину и ширину, стал на 100 кг легче, чем у предшествующей модели.

Двигатели
(Engines)

Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI V6 TSI является двигателем нового семейства EA839.
Буквенное обозначение двигателя: DCBE
Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.
Особенности конструкции:
- Угол развала цилиндров 90°.
- Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
- Система терморегулирования.
- Процесс сгорания по циклу Миллера.
- Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
- Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
- Балансирный вал.
- Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
- Моторное масло 0W-20.
- Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.
Дополнительную информацию можно найти в программе самообучения ниже:

Двигатель 3,0 л V6 TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 583 VW.
В 2011 году на VW Touareg Hybrid впервые был применён двигатель с классической компоновкой V6. У него был стандартный угол развала цилиндров 90°. С рабочим объёмом 3,0 л и приводным нагнетателем между головками блока цилиндров этот двигатель развивал мощность 240 кВт. В режиме kick-down мощность привода ДВС и тягового электродвигателя складывалась в максимальную суммарную мощность 279 кВт.
В качестве новейшего агрегата V6 на Touareg 2019 применяется двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 250 кВт при рабочем объёме 3,0 л. В данной программе самообучения мы познакомим вас с ним. Своё первое применение этот двигатель нашёл на моделях Audi.

Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Буквенное обозначение двигателя: DEND, DENA Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции
- Угол развала цилиндров 90°.
- Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
- Система терморегулирования.
- Компактный цепной привод ГРМ
- Бесступенчатое регулирование давления масла.
- Система впрыска Common Rail.
- Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам: рециркуляция ОГ высокого давления, рециркуляция ОГ низкого давления, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR.

Дополнительную информацию можно найти в программе самообучения ниже:

Двигатель 3,0 л V6 TDI семейства дизельных двигателей EA897 (поколение 2) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 581 VW.
В 2011 году Volkswagen разработал новое, второе поколение двигателей 3,0 л V6 TDI облегчённой конструкции с инновационной системой терморегулирования.
Появление дизельного двигателя 3,0 л V6 TDI семейства EA897 (2-го поколения) стало новым этапом развития в рамках непрерывного совершенствования Audi второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI. Volkswagen использует этот двигатель в модели VW Touareg 2019. Буквенное обозначение двигателя: DEND, DENA.
Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA897 и принципом действия некоторых их систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Техническое обслуживание.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Климатическая установка Climatronic в VW Touareg.
В базовую комплектацию Touareg входит двухзонная климатическая установка Climatronic. В качестве опции предлагается четырёхзонная климатическая установка с дополнительным задним пультом управления.
Общим для обеих климатических установок является следующее:
контур циркуляции хладагента с испарителем и теплообменником;
распределение воздуха спереди;
салонный фильтр Air Care;
диапазон регулирования температуры от 15,5 до 30,0 °C.

Дополнительный жидкостный отопитель
Touareg опционально оснащается дополнительным жидкостным отопителем фирмы Eberspächer.
Дополнительный жидкостный отопитель, который называется Hydronic 2, можно использовать как дополнительный отопитель или как автономный отопитель.
Назначение автономного отопителя - прогрев салона автомобиля. В этом случае при неработающем двигателе внутреннего сгорания нагретая охлаждающая жидкость протекает только через теплообменник отопителя. Доступ к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания для этого перекрывается запорным клапаном ОЖ отопителя N279.
Назначение дополнительного отопителя - увеличение теплопроизводительности системы отопления на автомобилях с дизельными двигателями, которые в некоторых режимах по причине своего высокого КПД могут выделять недостаточно тепла для обогрева салона. При установке в Touareg двигателя V6 TDI в некоторых странах (с холодным климатом) в базовую комплектацию входит Hydronic 2 - в качестве только дополнительного отопителя, без функции автономного отопления.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 503 VW.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F / D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Система селективной каталитической нейтрализации (SCR) в Touareg 2019 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 582 VW.
С целью усиления защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодатели многих стран мира ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота, а соответствующие ведомства этих стран строго контролируют соблюдение указанных требований.
Лидирующей технологией по снижению содержания оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации SCR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Системой SCR оснащаются также и автомобили модели Touareg 2019. В данной программе самообучения представлены новшества в целом и поясняются стоящие за ними технические усовершенствования.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система подачи восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

В ходовой части Туарег 3 появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс, пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз и подруливание задней оси. Touareg оснащается постоянным полным приводом.

Ходовая часть:
Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.
Пятирычажная задняя подвеска.
Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
Электромеханический усилитель рулевого управления.
Электромеханическое подруливание задней оси.
Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.
Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.
Электромеханическая активная стабилизация крена.
Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).
ABS/ESC - Bosch ESP 9.1

VW Touareg 2019. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 578 VW.
Третье поколение VW Touareg с технологической точки зрения является ориентиром и становится визитной карточкой марки. Привлекательность этого автомобиля Volkswagen - в его удобстве и элегантности. Технические особенности:
- электромеханическая система стабилизации крена;
- рулевое управление всеми колёсами;
- пятирычажная передняя и задняя подвеска;
- постоянный полный привод в серийном оснащении.
Touareg 2019 серийно оснащается системой выбора профиля движения 4MOTION Active Control. Управление системой с помощью регулятора выбора профиля движения на центральной консоли.
Ходовая часть отличается многочисленными новшествами и оснащена постоянным полным приводом. В качестве раздаточной коробки для распределения потока мощности между передней и задней осями служит самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось передаётся до 70 % тягового усилия, а на заднюю ось - до 80 %.
Новым является разделение тормозных контуров: у передней и задней осей отдельные тормозные контуры. Такая схема носит название «чёрно-белая схема разделения тормозных контуров». Тормозное усилие может лучше распределяться между передней и задней осями. В предшествующей модели использовалось диагональное разделение контуров.
Для Touareg 2019 впервые маркой Volkswagen в качестве опции предлагается механизм подруливания задней оси (HAL). В рулевом управлении всеми колёсами различают два состояния:
1. Скорости ниже 37 км/ч - При малых скоростях, до 37 км/ч, задние колёса автоматически поворачиваются в противоположную сторону относительно передних колёс. Преимущества рулевого управления всеми колёсами особенно заметны при маневрировании. Диаметр разворота уменьшается примерно на один метр: с 12 до 11 м. За счёт этого улучшаются манёвренные качества автомобиля.
2. Скорости выше 37 км/ч - Если скорость становится выше 37 км/ч, то задние колёса при повороте рулевого колеса автоматически поворачиваются в ту же сторону, что и передние. За счёт этого улучшается устойчивость, а следовательно, и безопасность движения.

Содержание: Введение, Компоненты ходовой части, Пневматическая подвеска, Система стабилизации крена, Тормозная система, Рулевое управление, Рулевое управление всеми колёсами, Полный привод, Орган управления для выбора профиля движения.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Тормозные механизмы колёс передней и задней осей оснащены алюминиевыми тормозными суппортами и тормозными дисками облегчённой конструкции.

Тормозные механизмы передних колёс
Двигатель V6 TSI: Ø × толщина, мм 375 × 36
Двигатель V6 TDI: Ø × толщина, мм 350 × 34
Модель Akebono, неподвижный суппорт

Тормозные механизмы задних колёс
Двигатель V6 TSI: Ø × толщина, мм 350 × 28
Двигатель V6 TDI: Ø × толщина, мм 330 × 22
Модель TRW EPB

VW Touareg 2019 имеет разные тормозные диски для левой и правой сторон автомобиля!
Соблюдайте указания по установке в руководстве по ремонту.

Усилитель тормозов
В Touareg 2019 используется новый сдвоенный усилитель тормозов 9/9" производства TRW.
Благодаря использованию алюминия в качестве материала корпуса было достигнуто значительное снижение веса. Выключатель стоп-сигналов аналогичен Golf 2017 и крепится к сдвоенному главному тормозному цилиндру.

ESC, ESP 9
В автомобиле Touareg 2019 применяется система ESC нового поколения с шестью поршнями.
В зависимости от комплектации автомобиля имеется два варианта системы ESC:
– для автомобилей с адаптивным круиз-контролем;
– для автомобилей без адаптивного круиз-контроля.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

VW Touareg 2019 оснащён новым электромеханическим усилителем рулевого управления типа RCEPS (Rack Concentric Electronic Power Steering). Благодаря новой конструкции корпуса общую массу рулевого механизма удалось уменьшить примерно на 2,5 кг.
Как и в Golf GTI/GTD, используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением, уменьшающий полный угол поворота рулевого колеса на 100° в каждом направлении.
В зависимости от момента, прилагаемого к рулевому колесу, скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, скорости поворота рулевого колеса и других входных параметров блок управления усилителя рулевого управления J500 рассчитывает необходимый усиливающий момент.

Для Фольксваген Туарег 3 впервые в качестве опции предлагается механизм подруливания задней оси (HAL).
В рулевом управлении всеми колёсами различают два состояния:

Скорости ниже 37 км/ч
При малых скоростях, до 37 км/ч, задние колёса автоматически поворачиваются в противоположную сторону относительно передних колёс. Преимущества рулевого управления всеми колёсами особенно заметны при маневрировании. Диаметр разворота уменьшается примерно на один метр: с 12 до 11 м. За счёт этого улучшаются манёвренные качества автомобиля.
Скорости выше 37 км/ч
Если скорость становится выше 37 км/ч, то задние колёса при повороте рулевого колеса автоматически поворачиваются в ту же сторону, что и передние. За счёт этого улучшается устойчивость, а следовательно, и безопасность движения.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 производства ZF.
Основные конструктивные особенности:
- продольная компоновка коробки передач;
- гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;
- размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;
- функция движения накатом;
- система старт-стоп;
- усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;
- главная передача передней оси - перед гидротрансформатором;
- встроенная раздаточная коробка;
- Mechatronik со встроенным блоком управления;
- пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;
- электронное переключение передач shift by wire;
- электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;
- механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.

Комбинации двигателей и коробок передач
8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:
3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);
3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

VW Touareg 2019 предлагается с двумя различными вариантами постоянного полного привода 4MOTION в зависимости от установленного двигателя:
– EA839 и EA897: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AL552 8Q (700 Нм) и задняя главная передача HL600
– EA898: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AL952 8Q (1000 Нм) с задней главной передачей HL900.
Оба исполнения основываются на модульной платформе с продольным расположением двигателя.

Технические особенности
– Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и встроенным приводным валом для передней главной передачи.
– Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осями:
не более 70 % крутящего момента на переднюю ось
не более 80 % крутящего момента на заднюю ось
– Вал привода задней оси со шлицевым соединением со стороны коробки передач.
– Электронная блокировка дифференциала EDS/ESC.
– Расширенный выбор профиля движения с помощью регулятора выбора профиля движения

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Кузов новой модели Туарег создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten). Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения — компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).

Touareg стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки) используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).

VW Touareg 2019. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 575 VW.
Touareg 2019 стал первым автомобилем Volkswagen, у которого кузов изготовлен не только из стали холодной и горячей штамповки, но и из алюминия - листового, экструдированных профилей и литых под давлением деталей. Прежде Volkswagen для изготовления кузовов алюминий не использовал.

Содержание: Введение, Алюминий, Алюминиевые детали в Touareg 2019, Используемые технологии соединения, Конструкция кузова, Марки металлов и сплавы, Навесные детали кузова, Передняя часть автомобиля, Крышка багажного отсека, Тягово-сцепное устройство, Доводчик дверей, Оборудование салона, Передняя панель с центральной консолью, Передние сиденья, Системы безопасности, Обзор, Превентивная система безопасности, Система защиты пешеходов, Словарь специальных терминов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

В бортовой сети VW Touareg 2019 впервые будет применяться подсеть с напряжением 48 В, предназначенная для питания электромеханической системы стабилизации крена. Бортовая электросеть в модели Touareg состоит, таким образом, из двух частей:
– бортовой сети 12 В
– новой бортовой подсети 48 В
В исполнениях Touareg без системы стабилизации крена компоненты бортовой подсети 48 В не устанавливаются.

Бортовая сеть 12 В
Устанавливается только одна АКБ AGM (Absorbent Glass Mat - абсорбирующий стекловолоконный наполнитель) ёмкостью от 68 до 105 А/ч.
Зарядка АКБ 12 В осуществляется генератором с зарядным током до 250 A в зависимости от комплектации.
На плюсовом выводе АКБ установлены главный блок предохранителей (блок предохранителей SL) и пиропатрон устройства отключения АКБ N253. При срабатывании пиропатрона устройства отключения АКБ N253 при активировании удерживающих систем в случае ДТП стартер, генератор, свечи накаливания и вентилятор радиатора отключаются от клеммы 30.
На минусовом выводе АКБ находится блок управления для контроля АКБ J367.

Подсеть 48 В
Необходимость в подсети с напряжением 48 В возникла в связи с наличием мощного потребителя электроэнергии - электромеханической системы стабилизации крена. VW Touareg 2019 станет первой моделью Volkswagen, оснащаемой этой системой.
Кроме уже известных компонентов 12 В, на Touareg 2019 устанавливаются некоторые дополнительные компоненты, образующие подсеть 48 В. В первую очередь это преобразователь напряжения 48 В/12 В, а также накопительный конденсатор бортовой подсети. Преобразователь напряжения обеспечивает оба блока управления стабилизации крена J924 и J1096 (потребители 48 В) постоянным напряжением 48 В.
Накопительный конденсатор стабилизирует напряжение в подсети 48 В на случай кратковременных повышений электрической мощности, потребляемой компонентами 48 В.
Потребители напряжения 48 В нельзя подключать к массе через клемму 31. Для этого в бортовой подсети 48 В предусмотрена теперь отдельная клемма соединения с массой - клемма 41.

VW Touareg 2019. Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 576 VW.
Помимо информации о бортовой сети питания и шинах данных, в данной программе самообучения (в разделе «Наружные световые приборы») также подробно рассказывается о новых светодиодных матричных фарах IQ.Light. Они дают возможность реализовать в Touareg 2019 большое количество удобных и полезных функций освещения, облегчающих водителю управление автомобилем в тёмное время суток.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Бортовая сеть электропитания, Обзор бортовой сети питания, Бортовая сеть 12 В, Подсеть 48 В, Шины данных, Обзор шин данных, Диагностический интерфейс шин данных J533, Шина CAN-комфорт 1, Шина CAN-комфорт 2, Шина CAN-Extended, Шина CAN-гибрид, Шина FlexRay, Другие шины данных, Стандарт LVDS, Шина Ethernet, Наружные световые приборы, Клавишный модуль переключения освещения, Фары, Задние фонари, Техническое обслуживание, Работы с бортовой подсетью 48 В, Классы электрического напряжения в автомобилях.

VW Touareg 2019. Система Infotainment и Car-Net (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 577 VW.
Полностью обновлённая информационно-командная система Infotainment для Touareg 2019 отвечает всем требованиям цифровой эпохи. В системе Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit и головным устройством Discover Premium большие цифровые поверхности пришли на смену традиционным приборам и органам управления. Благодаря встроенной карте e-SIM Touareg всегда на связи и в сочетании с системой Infotainment образует уникальную для марки Volkswagen цифровую структуру, объединяющую функции автомобиля с внешним миром.
Содержание: Введение, Информационно-командная система Infotainment и онлайн-службы Car-Net, Системы Infotainment, Варианты, Комбинации приборов, Головные устройства с навигацией, Функции головных устройств с навигацией, Проекционный дисплей с проекцией данных на ветровое стекло, Разъёмы для подключения внешних устройств, Разъёмы USB, Акустическая система Basis, Акустическая система Dynaudio Consequence, Система антенн, Антенны для приёма радиосигнала, Антенны передачи данных и телефонной связи, Интерфейсы для подключения телефона, Варианты, Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона Basic, Интерфейс для мобильного телефона Business, Car-Net, Обзор, Блоки управления, Новые службы Car-Net, Идентификация, Словарь специальных терминов.

VW Touareg 2019. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 579 VW.
Сегодня почти все автомобили оснащаются множеством вспомогательных систем для водителя. Они обеспечивают устойчивость в критической ситуации, автоматически поддерживают дистанцию до впереди идущего автомобиля или помогают водителю выполнять манёвры при парковке. Чтобы быть в состоянии контролировать пространство вокруг автомобиля во всех направлениях, вспомогательным системам нужна информация, которую они получают от множества датчиков (ультразвуковых, радарных датчиков, камер).
Характеристики датчиков и блоков управления, обрабатывающих данные, постоянно улучшаются. Радарные датчики в передней или задней части автомобиля могут распознавать другие автомобили или препятствия. Камеры используются для распознавания дорожных знаков и разметки, светофоров и других участников дорожного движения.
Ультразвуковые датчики использовались в автомобилях в качестве системы помощи при парковке уже с начала девяностых годов. С тех пор их функции значительно расширились. Например, подходящие парковочные места распознаются и измеряются прямо во время движения.
Раньше радары, камеры и ультразвуковые датчики применялись для не связанных друг с другом функций. Теперь все необходимые данные, получаемые с датчиков, могут быть сведены воедино для интеллектуальной обработки. Это позволяет автоматизировать вождение. Особое внимание уделяется надёжности систем. Сигналы датчиков автомобиля сравниваются друг с другом. Работа двигателя и рулевого управления корректируется, только если показания датчиков согласуются между собой. Volkswagen стремится создать автомобили с прогнозирующей способностью, чтобы полностью избежать риска аварий.

Содержание: Блоки управления, Наружные датчики автомобиля, Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Ассистент движения по полосе Lane Assist, Ассистент смены полосы движения Side Assist, Ассистент проезда перекрёстков, Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, Камера заднего вида Rear View, Система помощи при парковке (PDC), Ассистент руления при парковке Park Assist (PLA 3.0), Система ночного видения Night Vision, Функция автоматического торможения при аварии, Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist, Системы контроля давления в шинах, Система распознавания усталости.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touareg (CR7) / Фольксваген Туарег (CR7): документация

Touareg 2019. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 574 VW.
VW Touareg 2019 (модель CR7) - третье поколение котрое представляет собой полноприводный универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.
Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit. Новая модель получила комбинированный кузов из алюминия и стали, который, несмотря на увеличившуюся длину и ширину, стал на 100 кг легче, чем у предшествующей.
Содержание: Введение, Кузов, Системы безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Volkswagen Touareg 2019 (rus.) Каталог.
Содержание: Экстерьер, Комплектации, Off-Road, Связь и мультимедиа, Комфорт, Системы помощи водителю, Технические характеристики, Volkswagen аксессуары, Обивка сидений, Цвета кузова, Диски, Гарантия мобильности.

Новый Volkswagen Touareg 2019 (rus.)
Комплектации, цены и технические характеристики.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Autolux

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru