Audi A4 B9 repair manuals - руководства по ремонту и обслуживанию

Audi A4 B9 (8W2) 2016 -
Audi A4 Avant B9 (8W5) 2016 -
Audi A4 Allroad B9 (8WH) 2016 -

Двигатели (Engines)
Система охлаждения, отопления (Cooling, heating)
Подвеска, рулевое управление (Suspension, steering)
Тормозная система (Brake system)
Коробки передач (Transmission)
Кузов (Body)
Электрооборудование (Electrical equipment)
Общая документация (Other)

Audi A4 B9: Maintenance (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Service interval display: resetting service
Changing brake fluid
Service Schedule
Renewing spark plugs
Replace dust and pollen filter
Renewing fuel filter
Changing ATF and filter dual clutch gearbox (S tronic)
Instrument cluster: resetting driver information system
Toothed belt for camshaft drive and tensioning roller: renewing
Описание сервисных работ Audi A4 (B9). Edition 01.2016
104 pages.

Двигатели
(Engines)

Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail (EA 897 Gen. I) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 Avant 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. Edition 04.2019
Руководство по ремонту дизельных двигателей TDI EA 897 первого поколения, объемом 2,0 литра
314 pages.

Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail EA897 Gen. II (eng.) Repair Manual.
Engine code: DCPC, DEWA, DDVC, DDVB, DDVE, DDVF, DEWB, DHXA, DHXC, DCPE.
Audi A4 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. Edition 01.2019.
Руководство по ремонту шестицилиндровых дизельных двигателей.
314 pages.

Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB
Audi A4 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 12.2019.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра
306 pages.

Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA 888, Gen. III B cycle) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CVKB, DBPA, CWNA, CVLA, DEMA, DHDA, DKUA, DKUB, DKYA, DLVA, DLVB, CVKC, DEMB.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 12.2019
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 888 третьего поколения объемом 2,0 литра.
282 pages.

4-cylinder direct injection engine (2.0 ltr. 4-valve TFSI, EA 888 Gen. III, B cycle) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CVKB, DBPA, CWNA, CVLA, DEMA, DHDA, DKUA, DKUB, DKYA, DLVA, DLVB, CVKC, DEMB, DTAA, DTAB.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Audi A5 2016 ➤
Repair Group:00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 01.2020
237 pages.

Servicing 6-cylinder 2,9 and 3,0 liter engines 4-valve TFSI EA 839 (eng.) Repair Manual.
Engine code: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE.
Audi A4 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 02.2019.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра.
352 pages.

Servicing 4-cylinder TDI engine, common rail EA288 EVO (eng.) Repair Manual.
Engine code: DEZE, DEZB, DFBA, DEZF, DEZD.
Audi A4 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. Edition 11.2018.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра.
249 pages.

Generic Scan Tool engine CYMC (eng.) Repair Manual
Audi A4 2016 ➤
Руководство по диагностике двигателей CYMC и коробок передач 7 speed DL-382 (2017 MY) и AL-552-8Q 0D5 (2017 MY). Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: ST - Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 - 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures. Edition 03.2016
361 pages

Бензиновый двигатель 2,0 литра (CYRB, CYRC, DMFA) - расположение датчиков и компонентов (eng.)
Fitting locations 2,0L petrol engine CYRB, CYRC, DMFA

Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 645 Audi.
Четырёхцилиндровым двигателем TFSI марка Audi завершает следующий этап развития, основу которого составляют силовые агрегаты 3-го поколения. Новый двигатель имеет рабочий объём 2 л и предлагается в двух классах мощности. Один из них заменяет прежний двигатель 1,8 л 3-го поколения 1-го класса мощности (от 125 до 147 кВт). Целью дальнейших разработок было снижение выбросов CO2, а также, вследствие законодательных требований, микрочастиц сажи. Двигатель 2,0 л BZ 3-го поколения показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный маркой Audi. Изменения двигателей обоих классов мощности с точки зрения механики идентичны. В данном случае был реализован ряд мер по уменьшению трения. Различия имеются в газообмене и способе сжигания смеси. Двигатель класса мощности 1 работает при этом по циклу Миллера, запатентованному в 1947 году. В мае 2015 года он был представлен на Венском международном симпозиуме по моторостроению как самый эффективный бензиновый двигатель в своём классе.
В этой программе самообучения описываются устройство и принцип действия 4-цилиндрового двигателя 2,0 л TFSI семейства EA888 3-го поколения MLBevo мощностью 140 и 185 кВт.
Содержание: Введение, Постановка целей, Развитие семейства двигателей, Знакомство, Технические характеристики, Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo (буквенное обозначение двигателя CYRB), Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo BZ (Audi ultra) (буквенное обозначение двигателя CVKB), Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров, Моторное масло 0W-20, Головка блока цилиндров, Цепной привод, Система управления двигателя, Расходомер воздуха, Рабочий процесс, Циклический процесс по принципу Миллера, Новый рабочий процесс TFSI у двигателей Audi (B-цикл),Техническое обслуживание, Трёхэлементные маслосъёмные кольца, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 655 Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

4-цилиндровый двигатель Audi TDI 2,0 л семейства EA288 evo (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 671 Audi.
Новый рядный 4-цилиндровый двигатель TDI 2,0 л семейства EA288 evo предлагается в диапазоне мощностей от 100 до 150 кВт и поэтому может представлять интерес для широкого круга клиентов Audi. В новом двигателе появилось также несколько нововведений по сравнению с его предшественником, например разделение вакуумного и масляного насосов, новая концепция системы выпуска, изменения в конструкции блока цилиндров или отказ от регулирования фаз газораспределения.
Буквенное обозначение двигателя: DEZB, DEZD, DFBA.
Размещение модуля турбонагнетателя напротив первого цилиндра позволило существенно улучшить обтекание газовыми потоками расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Использованием различных шатунов и поршней реализуются два варианта кривошипно-шатунного механизма: один для повышенной мощности и один для повышенной эффективности двигателя. Эти технические решения позволили реализовать различные классы мощности. С максимальным крутящим моментом до 400 Нм новый EA288 evo получился очень резвым и одновременно очень экономным двигателем. Раздельные подконтуры охлаждения ГБЦ и блока цилиндров обеспечивают быстрый прогрев двигателя.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Актуальные экологические классы, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленвал, поршни и шатуны, Головка блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Система смазки, Модуль масляного фильтра, Контур циркуляции масла, Турбонагнетатель, Система подачи топлива, Стартер-генератор C29, Общее описание, Привод навесных агрегатов, Система выпуска ОГ, Система рециркуляции ОГ, Измерение токсичности ОГ в службе сервиса, Впускной тракт, Система вентиляции картера, БУ двигателя J623, Вакуумный насос, Система управления двигателя, Схема системы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Audi A4 B9: Heating, air conditioning (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤ , Audi A4 Avant 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Audi A4 allroad quattro 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system. Edition 06.2019
Technical data, Heating, Overview of fitting locations - air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Coolant circuit, Operating and display unit, Further control components.
Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Audi A4 B9 (8W).
338 pages.

Подвеска, рулевое управление
(Suspension, Steering)

Audi A4 B9 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering. Edition 07.2018
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Audi A4 B9 с 2015 года выпуска.
282 pages

Тормозная система
(Brake system / ABS, EDS, ESP)

Audi A4 B9: Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics. Edition 03.2019
Overview of fitting locations, Control unit and hydraulic unit, Sensors, Front brakes, Rear brakes, Parking brake, Brake pedal, Front brake caliper, Rear brake caliper, Brake servo / brake master cylinder, Vacuum system, Brake lines, Hydraulic system.
Руководство по ремонту тормозной системы Audi A4 B9 (код модели: 8W).
189 pages.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

8-Speed Automatic Transmission 0D5 (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 Avant 2015 ➤
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls, 39 - Final Drive, Differential. Edition 07.2018
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 0D5

Servicing 8-speed automatic gearbox (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Manufacturer's gearbox designation: 8HP-55 (0BK, 0BL, 0BW, 0D5, 0D6, 0D7, 0DY)
Repair Group: 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
Edition 04.2019

Generic Scan Tool: engine CYMC, Transmission 7 speed DL-382 and AL-552-8Q 0D5 (eng.) Repair Manual
Audi A4 2016 ➤
Руководство по диагностике двигателей CYMC и коробок передач 7 speed DL-382 (2017 MY) и AL-552-8Q 0D5 (2017 MY). Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: ST - Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 - 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures. Edition 03.2016
361 pages

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤, Audi A4 Avant 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Audi A4 allroad quattro 2016 ➤
Audi A5 2016 ➤
Audi A5 Cabriolet 2017 ➤
Audi A5 Sportback 2017 ➤
Repair Group: 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment. Edition 04.2019
Кузов / экстерьер Audi A4 (B9) - руководство по разборке и ремонту.
Рассматриваются разделы: Бамперы, Капот, крышка багажника, Передние двери, центральный замок, Задние двери, Люк в крыше, Остекление, Наружное оборудование.
705 pages.

General body repairs, interior (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 Avant 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers. Edition 07.2019
Руководство по ремонту интерьера Audi A4 (B9) - руководство по разборке и ремонту.
В документации рассматриваются: Внутреннее оборудование, Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, Внутренняя отделка, Каркасы сидений, Обивка, чехлы сидений.
501 pages.

Audi A4 B9: Body Repairs (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear. Edition 09.2019
Руководство по ремонту кузова Ауди А4 Б9: размеры, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
376 pages.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A4 B9: Communication (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 Avant 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Audi A4 allroad quattro 2016 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 91 - Radio, telephone, navigation. Edition 07.2019
Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Telephone system, Navigation system, TV system, Reversing camera system, Multi-function steering wheel, Connection for external multimedia devices, Rear Seat Entertainment system (RSE), Overhead view camera, Mobile online services.
Руководство по ремонту электрооборудования Audi A4 (B9): Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств, камера объемного обзора.
180 pages.

Audi A4 B9: Electrical system (eng.) Repair Manual.
Audi A4 2015 ➤
Audi A4 Avant 2015 ➤
Audi A4 China 2016 ➤
Audi A4 allroad quattro 2016 ➤
Руководство по ремонту электрооборудования Audi A4 (B9): Технические данные, Стартер, Генератор, Датчики, приборная панель, Система омывания / очистки стекол, Фары, лампочки, выключатели, подсветка интерьера, электропроводка и др.
Repair Group: 00 - Technical data, 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. Edition 07.2019
27 - Starter, current supply, CCS
Battery, Voltage converter
Jump-start terminal
Alternator, Starter
Adaptive cruise control
90 - Gauges, instruments
Dash panel insert
Horn
92 - Windscreen wash/wipe system
Windscreen wiper system, washer system
Rear window wiper system, washer system
Headlight washer system
94 - Lights, bulbs, switches - exterior
Headlights
Side marker lights
Lights in exterior mirror, exterior door handle, sill panel trim
Tail light cluster
High-level brake light
Number plate light
Entry and start authorisation
Steering column switch module
Parking aid, Park assist steering
96 - Lights, bulbs, switches - interior
Lights
Controls
Anti-theft alarm system
Lane change assist
Front camera for driver assist systems
Towing bracket
Cigarette lighter, socket
97 - Wiring
Relay carriers, fuse carriers, electronics boxes
Control units
Connectors
Releasing and dismantling connector housings
Cleaning contact surfaces
Repairing aerial wires
Fibre optic cables
Vehicle diagnostic, testing and information systems
327 pages.

Audi A4 B9: Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual
Audi A4 2015 ➤
Электросхемы Audi A4 B9. Edition 12.2019
1.4l petrol engine CVNA
2.0l petrol engine CVKB, CVKC
2.0l petrol engine CYRB, CYRC, CWPB
2.0l petrol engine CYMC
2.0l petrol engine CWNA
2.0l petrol engine DBPA
3.0l petrol engine CWGD
2.0l petrol engine DEMA, DKYA, DKUA, DKUB, DEMB
2.9l petrol engine DECA
2.0l petrol engine DDWA, DKNA, DDWB, DLHB
2.0l petrol engine DLVA, DLVB
2.0l petrol engine DKWA
2.0l petrol engine DMSA, DMSB
2.0l petrol engine DMTA, DPAA
2.0l diesel engine CZHA, DESA, DETA, DETB, DEUA, DEUB, DEUC
2.0l diesel engine DFVA
3.0l diesel engine CRTC, CSWB
3.0l diesel engine DCPC, DCPE
3.0l diesel engine DEWA, DEWB
2.0l diesel engine DEZB, DEZE
1342 pages

Audi A4 B9: Fitting Locations (eng.) Repair Manual
Audi A4 2015 ➤
Руководство по ремонту электрооборудования Audi A4 B9. Edition 01.2021
Fitting locations: Earth points
Fitting locations: Fuses
Fitting locations: Relays
Fitting locations: Control units in front part of vehicle
Fitting locations: Control units in middle part of vehicle
Fitting locations: Control units in rear part of vehicle
Fitting locations: Coupling points
263 pages.

Audi A4 (модель 8W). Электрическое и электронное оборудование (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 646 Audi.
Audi A4 (8W) - вторая модель, после Audi Q7 (4M), разработанная на базе модульной продольной платформы MLBevo (Modularer LängsBaukasten evolution). В Audi A4 (8W) с полной комплектацией насчитывается порядка 90 блоков управления, многие из которых обмениваются между собой данными. Без совершенно новой, по сравнению с Audi A4 (8K), архитектуры шин данных такая совместная работа блоков управления - прежде всего, в части реализации вспомогательных систем для водителя - была бы невозможна.
Многие блоки управления объединяются теперь новой для Audi A4 шиной FlexRay, обеспечивающей обмен данными с очень высокой скоростью и надёжностью. Важнейшими входящими в неё компонентами являются двигатель, автоматическая коробка передач, центральный блок управления ходовой части, электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), блок управления усилителя рулевого управления, адаптивный круиз-контроль Stop & Go с ассистентом движения в пробке, видеокамера и блок управления подушек безопасности, управляющий различными системами безопасности.
Помимо шины FlexRay, в автомобиле используются также и другие шины. Шины CAN (CAN - Controller Area Network) объединяют компоненты климатической системы, а также отдельных вспомогательных систем для водителя, таких как ассистент смены полосы движения и камеры кругового обзора.
Кроме того, через них также организуется связь блоков управления систем комфорта, компонентов системы Infotainment и центральных компонентов интерфейса водителя, таких как мультимедийный интерфейс и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.
Шины LIN (LIN — Local Interconnect Network) служат дополнением к шинам CAN, подключая к ним более простые компоненты, такие как, например, освещение салона. Акустическая система объёмного звучания Bang & Olufsen использует шину MOST (MOST — Media Oriented Systems Transport). Как ранее в других моделях Audi, теперь в Audi A4 используются рассчитанные на высокие токи алюминиевые кабели с площадями сечения проводящих элементов 16, 35 и 50 мм2. Однако в Audi A4 в первом изо всех моделей Audi алюминиевыми станут и кабели меньшего сечения: 2,5; 4 и 6 мм2. Тем самым свой вклад в облегчение автомобиля вносят на новых моделях Audi среднего класса и электронные системы. В этой области конструкторам удалось сэкономить 6 кг по сравнению с предшествующей моделью.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея, Вывод для запуска двигателя от внешнего источника питания, Схема сети питания, Реле и предохранители, Алюминиевые провода, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Шины данных в Audi A4, Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Варианты фар, Ксеноновые фары, Светодиодные фары, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Динамический указатель поворота, Задние фонари, Верхний стоп-сигнал / фонари освещения номерного знака, Audi drive select, Функциональные характеристики, Индикация и управление, Таблица настроек Audi drive select, Особенности, Электроника автомобиля, Освещение салона, Потолочный модуль, Охранная сигнализация, Центральный замок, Механизм отпирания багажного отсека с управлением от датчика, Система открывания ворот гаража (HomeLink), Проекционный дисплей, Приложение, Программы самообучения.

Audi A4 (модель 8W) Infotainment и Audi connect (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 647 Audi.
Информационно-командная система Infotainment в Audi A4 (модель 8W) с присущим марке перфекционизмом соединяет в единое целое область ориентирования водителя, компоненты сети и интуитивно понятный интерфейс.
• Акустическая система Bang & Olufsen с объёмным звучанием.
• Дисплеи высокого разрешения.
• Плавные графические переходы.
• LTE, Audi connect.
• Эргономичный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
• Меньше клавиш и меньше уровней меню.
• Audi phone box с беспроводной системой зарядки.
• Одновременное подключение двух телефонов по профилю громкой связи.
• Навигационные карты в объёмном дизайне.
• Прогнозируемые данные по маршруту.
Содержание: Введение, Обзор вариантов, MIB Scale, Адресная книга, Варианты MMI, MMI Radio plus, MMI Radio plus с пакетом Connectivity, MMI Navigation, MMI Navigation plus, Акустическая система, Акустическая система Basic, Акустическая система Audi, Акустическая система Bang & Olufsen с объёмным звучанием, Антенны, Обзор, Антенны для телефонов, Варианты антенн, Дисплей MMI, Панель управления, Панель управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка (не для всех стран), Шины данных, Топология, Audi connect (на отдельных рынках), Службы Audi connect Infotainment (на отдельных рынках), Службы Audi connect для автомобиля (на отдельных рынках), Аппаратное обеспечение.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 620 Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 628 Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 648 Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая документация по автомобилю

Audi A4 (8W). Введение (модель 8W) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 644 Audi.
Новое поколение Audi A4 седан и Audi A4 Avant (8W) с разнообразными прогрессивными технологическими решениями в очередной раз поднимает планку возможного на новую высоту. Элегантный дизайн и инновационная концепция управления сочетаются в нём с последовательной реализацией принципа облегчения конструкции и новыми эффективными решениями в области силовых агрегатов и трансмиссии. Новые Audi A4 седан и Audi A4 Avant лидируют в своём сегменте и с точки зрения информационно-командной системы Infotainment и многочисленных вспомогательных систем для водителя. Для клиента всё это создаёт незабываемое впечатление от высокотехнологичного оснащения, синтеза технологий и эстетики на совершенно новом уровне.
Заметно улучшена и аэродинамика обеих моделей: коэффициент cx нового Audi A4 седан составляет 0,23, Audi A4 Avant - 0,26. Центральную роль в достижении таких аэродинамических качеств играют обводы задней части кузова. Так, острая задняя кромка крышки багажного отсека Audi A4 седан обеспечивает чистый отрыв потока. На Audi A4 Avant ту же функцию выполняет сильно вытянутый вниз спойлер на торце крыши. В плане размеров салона Audi A4 седан и Audi A4 Avant превосходят своих предшественников практически во всём. Это гарантирует простор для водителя и пассажиров на всех сиденьях.
Подголовники передних сидений анатомической формы регулируются не только по высоте, но и в продольном направлении. К началу продаж в Европе Audi A4 седан и Audi A4 Avant будут предлагаться с тремя двигателями TFSI и четырьмя TDI.
Буквенное обозначение двигателей 1,4 л TFSI - CVNA / 2,0 л TFSI - CVKB, CYRB / 2,0 л TDI - DEUC, DEUB, DEUA, DETA, 3,0 л TDI - CSWB, CRTC. Все они выполняют требования экологического класса Евро 6, за что TDI было присвоено обозначение clean diesel. Для моделей Audi A4 предлагаются разные варианты трансмиссии: механическая коробка передач, S tronic и Tiptronic, передний привод или полный привод quattro. Это позволяет подобрать для каждого двигателя наиболее подходящую ему трансмиссию.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Каркас кузова, Навесные детали, Сиденья, Системы безопасности водителя и пассажиров, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Двигатели, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Топливный бак, Селективный каталитический нейтрализатор (SCR), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0DJ/0CS, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0CK/0CL - S tronic, Блокировка трансмиссии на стоянке park-by-wire, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 - Tiptronic, Режимы работы коробки передач, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Ходовая часть/спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BL/1BQ), Тормозная система, Система рулевого управления, Адаптивный круиз-контроль, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Система кругового обзора (Area View), Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Климатическая установка, Модули климатической установки, Автономный отопитель, Подогрев рулевого колеса, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.