Audi e-tron

Информация, устройство и подробная документация по автомобилю:

Audi e-tron / Ауди е-трон 2019 -

Audi e-tron Quattro - первая серийная модель Ауди BEV (Battery Electric Vehicle) с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производится е-трон в Брюсселе. Ауди позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение.

Краткие характеристики Audi e-tron:
Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка длиннее почти на 24 см кроссовера Audi Q5, при этом на 4 сантиметра ниже его, но все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,6 секунд, в режиме ускорения за 5,7 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент - 660 Нм. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее - 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. Ехать на полную кроссовер может всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

На е-трон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, e-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, заботясь о эффективности.

Двигатель

Модель: 55 quattro

Технические данные:
Пиковая электрическая мощность - 265 кВт
Непрерывная электрическая мощность - 100 кВт (136 л.с.)
Пиковое повышение электрической мощности (boost mode) - 300 кВт (408 л.с.)
Выходной электрический крутящий момент - 561 Нм
Повышение электрического крутящего момента - 664 Нм
Тип батареи - литий-ионный
Энергосодержание батареи - 95 кВт/ч
Старт-Стоп / REM - нет / да
Максимальная электрическая мощность при 12 В в киловаттах 3
Бортовое напряжение - 12 вольт
Электрическое ускорение (стандарт), 0-100 км/ч - 6,6 сек.
Электрическое ускорение (boost mode), 0-100 км/ч - 5,7 сек.

В работе автомобиля участвуют электродвигатель EV (Electric Vehicle) и тяговая батарея. Электрический двигатель расположен на передней и задней осях автомобиля и может обходиться без механической коробки передач и сцепления, так как высокий крутящий момент доступен с первых оборотов.
Audi e-tron имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Для зарядки переменного тока (АС) используется разъем «Type 2».
Для зарядки постоянного тока (DC) используется разъем «CCS».

Ходовая часть

Audi e-tron - e-quattro новая электрическая система полного привода

Новая электрическая система полного привода в сочетании с передовыми решениями подвески обеспечивают оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях и в любую погоду.

Высокая тяга на любой местности: электрический полный привод
В e-tron Audi представляет стандартное поколение quattro: электрический полный привод. Это обеспечивает непрерывное и полностью изменяемое регулирование идеального распределения крутящего момента привода между двумя осями - в течение доли секунды. Таким образом, электрический внедорожник обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любой поверхности. Его достоинства проявляются на поверхностях с низким трением, таких например, как снег.


В большинстве случаев Audi e-tron в основном использует задний электродвигатель для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует больше мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод перераспределяет крутящий момент, необходимый для передней оси. Это также происходит прогнозируемо, даже до того, как произойдет проскальзывание на льду, или при быстром повороте, или если автомобиль недостаточно поворачивается или поворачивается избыточно. От системы, определяющей ситуацию вождения и крутящий момент от запускаемых электродвигателей, доходит всего около 30 миллисекунд - намного быстрее, чем при использовании обычной технологии Quattro. Причина в том, что с электрическим полным приводом механическая муфта не включается, а электричество просто распределяется. И это происходит почти мгновенно с абсолютной точностью. Таким образом, даже при резких изменениях коэффициентов трения и экстремальных дорожных условиях гарантируется полная производительность quattro.

Ключ к электрическому полному приводу - интеллектуальная сеть многочисленных систем управления. Центральный блок управления шасси впервые включает в себя как контроллер управления приводом quattro, так и избирательный контроль крутящего момента. Если во время спортивного вождения обнаружена недостаточная поворачиваемость, он мягко тормозит внутренние колеса, которые находятся под пониженной нагрузкой, направляя таким образом движущую силу наружу. Машина поворачивает в поворот и точно следует углу поворота. Кроме того, инновационный контроль тяги обеспечивает высокую тягу и стабильность. Проскальзывание колеса контролируется непосредственно на силовой электронике электродвигателей, в 50 раз быстрее, чем раньше, и более точно соответствует ситуации при вождении. Для водителя это особенно заметно в сочетании с четырехступенчатым электронным контролем стабилизации (ESC). Он предлагает спортивную и внедорожную программу в дополнение к обычному режиму, а также может быть полностью отключен. Таким образом, водитель может повысить производительность в определенных ситуациях и выбрать степень, в которой ESC помогает стабилизировать транспортное средство.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

Audi e-tron - интегрированная система управления тормозами

Мгновенное повышение давления: электрогидравлическая тормозная система.
Audi является первым в мире производителем, использующим технологию интегрированной электрогидравлической системы управления тормозами в серийном автомобиле с электроприводом. Компактный модуль весит менее шести килограммов и поэтому на 30% легче обычной тормозной системы.

Мощные 18-дюймовые тормоза работают на больших колесах - с фиксированными суппортами с шестью поршнями в передней части и плавающими суппортами с одним поршнем в задней части. При желании они ярко выделяются своей отделкой, характерной для e-tron, в сигнале высокого напряжения оранжевого цвета. Спереди диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 375 мм, а сзади - 350 мм. Они используются, когда водитель нажимает педаль тормоза настолько сильно, что замедление превышает 0,3 г; в противном случае Audi e-tron замедляется благодаря рекуперации через два электродвигателя. Контроллер вычисляет необходимое количество тормозного усилия в течение миллисекунд. Если момент рекуперации недостаточен, поршень смещения в тормозной гидравлике создает дополнительное давление. Приводимый в движение электрическим приводом шпинделя, он выталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали и генерирует тормозную силу через обычный фрикционный тормоз.


Переход между электрическим и гидравлическим торможением плавный и однородный, поэтому водитель даже не замечает этого; тормозные силы остаются постоянными. Используя устойчивый к давлению элемент, второй поршень создает знакомое ощущение педали для ноги водителя. Благодаря этому симулятору педали тормоза на водителя не влияет то, что происходит в гидравлике. В случае торможения АБС повышение и понижение давления в педали не проявляются в виде раздражающих жестких пульсаций. Даже на очень низкой скорости, например, во время маневрирования, Audi e-tron замедляется с помощью колесных тормозов, поскольку в этом случае это более эффективно, чем электрическое торможение. В противном случае электродвигателю пришлось бы использовать значительный ток батареи для активного замедления при низких скоростях вращения.

Новый электрогидравлический привод позволяет системе управления тормозом создавать тормозное давление для колесных тормозов с высокой точностью и примерно в два раза быстрее, чем в обычной системе. Это позволяет установить больший воздушный зазор, то есть большее расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском. Это сводит к минимуму возможное трение и тепловыделение и вносит активный вклад в дальний радиус действия Audi e-tron. Когда выполняется автоматическое экстренное торможение, между началом нажатия на педаль тормоза и наличием максимального тормозного давления между колодками и дисками остается всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому нарастанию давления, встроенная в электрогидравлическую систему тормозная система сокращает тормозной путь до 20% по сравнению с обычной тормозной системой.

Колесные тормоза редко требуются при нормальной работе, что положительно влияет на износ. Audi e-tron оснащен функцией очистки тормозов, которая помогает стальным дискам, по возможности, оставаться свободными от окисления. Во время замедления он автоматически использует фрикционный тормоз вместо рекуперации через определенные промежутки времени. Таким образом, система всегда находится в оптимальном рабочем состоянии.

Кузов

Audi e-tron - виртуальное внешнее зеркало

Мировая премьера в серийном автомобиле: виртуальные наружные зеркала Впервые в серийном автомобиле виртуальные наружные зеркала доступны в качестве опции в Audi e-tron. Они обеспечивают не только новые технологии, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности.

В шестиугольный конец их плоских опор встроена небольшая камера, изображения которой обрабатываются цифровым способом и отображаются на высококонтрастных OLED-дисплеях с разрешением 1280 x 800 пикселей при переходе между приборной панелью и дверью. Они гармонично вписываются в концепцию обтекания зоны водителя. 7-дюймовые дисплеи оснащены автоматической регулировкой яркости и датчиками приближения. Если водитель перемещает палец к поверхности сенсорного дисплея, активируются символы, с помощью которых водитель может изменить положение изображения. Функция переключения позволяет водителю использовать свой дисплей для настройки виртуального зеркала на стороне пассажира.


Благодаря сложной обработке изображений, дисплеи обеспечивают значительно лучшее изображение, чем обычное зеркало в определенных ситуациях, например, под прямыми солнечными лучами. Зеркала автоматически подстраиваются под три ситуации вождения: шоссе, поворот и парковка. На шоссе поле зрения уменьшается, так что водитель может лучше оценить скорость при быстрой езде - другие транспортные средства затем отображаются на дисплее больше. Если водитель сигнализирует о намерении повернуть или изменить полосу движения, представление индикатора расширяет детали изображения на соответствующей стороне. Это уменьшает слепое пятно. Поле зрения расширяется вниз при маневрировании и парковке. Дисплей визуализирует сигнал поворотника в виде зеленого контура на своей внешней раме, а также отображает уведомления от ассистента смены полосы движения Audi side assist.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

Audi e-tron 2019 - аккумулятор и безопасность

Большая высоковольтная батарея в Audi e-tron может накапливать до 95 кВт/ч энергии и, таким образом, является основой для дальних поездок. Обычно нет необходимости останавливаться на зарядных станциях во время повседневной езды. В длительных поездках, например, в отпуске, клиенты могут использовать станции быстрой зарядки для зарядки постоянным током (DC) до 150 кВт - впервые для автомобилей серийного производства. Это означает, что Audi e-tron настроен на следующий отрезок пути на большие расстояния примерно через полчаса. Электрический внедорожник также можно заряжать переменным током (DC) до 11 кВт; перезарядка 22 кВт доступна в качестве опции. Собственная услуга зарядки Audi обеспечивает клиентам e-tron легкий доступ к примерно 80 процентам общественных зарядных станций в Европе. Процедура станет еще удобнее с функцией Plug & Charge, которая появится в 2019 году: автомобиль самостоятельно авторизируется на зарядной станции и активирует ее.


95 кВт/ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система Мощный литий-ионный аккумулятор в Audi e-tron обеспечивает дальность свыше 400 километров в цикле движения WLTP. Батарея работает с номинальным напряжением 396 В и накапливает 95 кВт/ч энергии. Аккумуляторная система в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно размером с обувную коробку. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи» - более длинный нижний этаж и более короткий верхний этаж.

Система непрямого охлаждения обеспечивает долговременную работу батареи. Она сделана из плоских экструдированных алюминиевых профилей, равномерно разделенных на крошечные камеры. Теплообмен происходит между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводящий гель, спрессованный под каждым модулем ячейки. Что является особенно эффективным решением, гель равномерно передает отработанное тепло охлаждающей жидкости через корпус батареи.

Батарея и все ключевые параметры, такие как состояние заряда, выходная мощность и управление температурой, управляются внешним контроллером управления батареей (BMC). Он расположен в пассажирском отсеке на правой передней стойке Audi e-tron. BMC связывается как с контроллерами электродвигателей, так и с контроллерами модулей (CMC), каждый из которых контролирует токи, напряжение и температуру модулей. Распределительная коробка аккумулятора (BJB), в которую встроены высоковольтные реле и предохранители, является электрическим интерфейсом к автомобилю. Заключенный в корпус из литого алюминия, он расположен в передней части аккумуляторной системы. Обмен данными между BMC, CMC и BJB осуществляется через отдельную систему шин.

Безопасность и жесткость: высоковольтная батарея и корпус в виде составного блока. Для защиты высоковольтной батареи Audie-tron были приняты сложные меры. Прочная ограждающая рама из литых алюминиевых узлов и экструдированных секций, а также алюминиевая пластина толщиной 3,5 миллиметра (0,1 дюйма) защищают от повреждения камнями или бордюров. Внутри каркасная алюминиевая конструкция усиливает аккумуляторную систему.

Включая корпус с его сложными противоударными конструкциями, включающими 47 процентов экструдированных алюминиевых профилей, 36 процентов алюминиевого листа и 17 процентов литого под давлением алюминиевого профиля, система аккумуляторов весит около 700 килограмм. Он крепится к конструкции кузова Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает его крутильную жесткость на 27 процентов и способствует высокому уровню безопасности Audi e-tron, так же как и система охлаждения, связанная с внешней стороной корпуса батареи. По сравнению с обычным внедорожником Audi e-tron предлагает на 45% более высокую крутильную жесткость, что является ключевым параметром для точной управляемости и акустического комфорта.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Описание Audi e-tron quattro concept приведенное ниже отличается от серийной версии авто и относится только к концепт-кару 2015 года

Концепт-кар Audi e-tron quattro появивился в 2015 году, за три года до дебюта серийного электромобиля Audi e-tron.
Видео представляет оригинальный концепт-кар, и каждый посмотревший его, сможет сделать любопытное сравнение, что изменяется, что уходит, что добавляется в авто когда оно идет в серию.


Описание 2015 года:
Оптимизированный по аэродинамике дизайн с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, полностью электрическая трансмиссия e-tron quattro с выходной мощностью до 370 кВт - концепция Audi e-tron quattro - это полностью электрический, полноразмерный спортивный внедорожник класса. Технологическое исследование дает представление о производственной модели, которая должна появиться в 2018 году. Это заявление о будущем электрической мобильности: оно спортивно, эффективно и подходит для повседневного использования.

Чистая производительность: три электродвигателя
Концепция Audi e-tron quattro использует мощность трех электродвигателей: один электродвигатель приводит в движение переднюю ось, а два других действуют на заднюю ось. Вместе они вырабатывают 320 кВт. Во время повышения водитель может тянуть только 370 кВт и более 800 Нм крутящего момента. Концептуальные занятия спортом предлагают автомобильные характеристики. Когда водитель нажимает на правую педаль, концепт Audi e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и быстро достигает максимальной скорости с электронным управлением, равной 210 ​​км/час.

Концепция с тремя электродвигателями, которую Audi представляет впервые, изучает технологию в e-tron quattro. На интеллектуальной системе управления приводами контролируется взаимодействие между ними в зависимости от ситуации, а также достигается максимальная эффективность. Водитель выбирает степень восстановления, программу вождения или систему выбора привода Audi.Во время спортивного вождения по извилистой дороге менеджер управления крутящим моментом активно распределяет мощность между задними колесами по мере необходимости. Такое векторирование крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность.

Большая литий-ионная батарея встроена в пол салона. Это дает концепции Audi e-tron quattro сбалансированное распределение нагрузки на ось и низкий центр тяжести - необходимые условия для динамичной управляемости. Аккумуляторная батарея емкостью 95 кВт/ч обеспечивает дальность действия более 500 километров.

Комбинированная система зарядки (CCS) позволяет заряжать электрическим током постоянного или переменного тока. Полная зарядка электрическим током постоянного тока мощностью 150 кВт занимает всего 50 минут. Исследование также предназначено для использования с технологией Audi Wireless Charging (AWC) для бесконтактной индуктивной зарядки. Процесс зарядки очень удобен. Концепт Audi e-tron quattro использует систему для пилотируемой парковки, которая направляет ее в правильное положение на зарядной пластине. Когда светит солнце, большая солнечная крыша обеспечивает электричеством аккумулятор системы привода.

Шасси также выражает высокотехнологичный характер концептуального исследования. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска, которая имеет управляемое демпфирование, понижает корпус на более высоких скоростях и, таким образом, уменьшает сопротивление. Динамическая система полного рулевого управления установлена ​​на передней оси с системой рулевого управления для задних колес.

Аэродинамика: внешний дизайн
Концепция Audi e-tron quattro гармонично сочетает в себе дизайн, аэродинамику и полностью электрическую трансмиссию. Пятидверное технологическое исследование имеет длину 4,88 метра, ширину 1,93 метра и высоту всего 1,54 метра. Его купе-подобный силуэт создает очень динамичный внешний вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 является новым эталоном в сегменте внедорожников, где цифры более 0,30 являются типичными. На скорости 80 км/ч двигатель приводит в действие аэродинамические элементы на капоте двигателя, на боковых сторонах и в задней части, необходимые для улучшения потока воздуха через и вокруг автомобиля. Камеры заменяют наружные зеркала.

Просторно и комфортно: интерьер
Audi e-tron quattro обеспечивает просторный и удобный салон для четырех человек и багаж на 615 литров. Интерьер имеет легкий и открытый вид; его архитектура гармонично сочетается с концепцией управления и отображения. Все дисплеи в интерьере используют технологию OLED.

Концептуальное исследование оснащено технологиями, разработанными Audi для пилотируемого вождения: радарные датчики, видеокамера, ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Autolux

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru