Дистанционное управление дополнительным отопителем
Многие современные автомобили VAG оснощаются дополнительными жидкостными отопителями, (обычно фирм Eberspächer или Webasto) которые можно использовать как дополнительный отопитель или как автономный отопитель.
Назначение автономного отопителя - прогрев салона автомобиля. В этом случае при неработающем двигателе внутреннего сгорания нагретая охлаждающая жидкость протекает только через теплообменник отопителя. Доступ к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания для этого перекрывается запорным клапаном ОЖ отопителя.
Назначение дополнительного отопителя - увеличение теплопроизводительности системы отопления на автомобилях с дизельными двигателями, которые в некоторых режимах по причине своего высокого КПД могут выделять недостаточно тепла для обогрева салона.
Дистанционное управление автономным отопителем
Дистанционное управление (пульт) для отопителей фирм Eberspächer или Webasto, для автомобилей концерна VAG, обычно выглядит одинаково:
При благоприятных внешних условиях дальность действия дистанционного управления может достигать нескольких сотен метров. Однако дальность действия сильно зависит от рельефа и особенностей местности, характера застройки, погоды и источников помех, таких как, например, мобильные телефоны или рации.
Можно адаптировать до четырёх пультов ДУ. При адаптации пятого пульта ДУ удаляется адаптация пульта ДУ, адаптированного первым.
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ автономного отопителя
В таблице ниже приведены значения различных вариантов мигания контрольной лампы пульта ДУ.
Мигание контрольной лампы информирует о состоянии элемента питания и системы дистанционного управления и о том, было ли автономное отопление запущено или выключено.
Индикация контрольной лампы | Значение | ||
Клавиша ON | Клавиша OFF | Состояние элемента питания | Значение |
Горит зелёный | Горит красный | В норме | Дистанционное управление в норме. Автономный отопитель был запущен или выключен. |
Мигает равномерно зелёный | Мигает равномерно красный | В норме | Не получен ответ от системы дистанционного управления, поэтому неизвестно, был ли автономный отопитель запущен или выключен. |
Мигает неравномерно зелёный | Горит красный | В норме | Модуль отопителя заблокирован *. Автономный отопитель выключен. |
Горит оранжевый и затем зелёный | Горит оранжевый и затем красный | Сильно разряжен | Дистанционное управление в норме. Несмотря на сильно разряженный элемент питания, автономный отопитель был запущен или выключен. |
Горит оранжевый и затем равномерно мигает зелёный | Горит оранжевый и затем равномерно мигает красный | Сильно разряжен | Не получен ответ от системы дистанционного управления, поэтому неизвестно, был ли автономный отопитель запущен или выключен. |
Горит оранжевый и затем неравномерно мигает зелёный | Горит оранжевый и затем красный | Сильно разряжен |
Модуль отопителя заблокирован *
Автономный отопитель выключен. |
Мигает равномерно оранжевый | Мигает равномерно оранжевый | Полностью разряжен | Установить соединение для дистанционного управления не удалось. Автономный отопитель не был запущен или выключен. |
Такая блокировка может быть вызвана следующими причинами:
- режим транспортировки
- записи в регистраторе событий дополнительного жидкостного отопителя (ошибки)
- слишком низкое напряжение в бортовой электросети
- предупреждение об низком уровне топлива
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.