Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288

Терморегулирование

Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Возникающие в двигателе тепловые потоки целенаправленно распределяются к компонентам, включённым в систему охлаждения, в зависимости от их потребности в тепле. Главным следствием более быстрого прогрева ОЖ и оптимального использования вырабатываемого двигателем тепла является уменьшение потерь на внутреннее трение в двигателе, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме того, обеспечивается комфортная климатизация салона.

Система охлаждения

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 л.

Для управления распределением тепла в зависимости от потребности вся система охлаждения поделена на три контура ОЖ.

Условные обозначения
1 Радиатор системы рециркуляции ОГ
2 Теплообменник отопителя
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик температуры ОЖ G62
5 Термостат
6 Радиатор ОЖ
7 Насос системы охлаждения
8 Интеркулер
9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
10 Радиатор интеркулера

Общая схема системы охлаждения

Общая схема системы охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 л.

Условные обозначения
1 Расширительный бачок ОЖ
2 Циркуляционный насос отопителя V488
3 Теплообменник отопителя
4 Радиатор системы рециркуляции ОГ
5 Масляный радиатор коробки передач
6 Датчик температуры ОЖ G62
7 Блок цилиндров
8 Термостат
9 Масляный радиатор двигателя
10 Блок дроссельной заслонки J338
11 Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
12 Радиатор ОЖ
13 Радиатор интеркулера
14 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
15 Интеркулер
16 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
17 Насос системы охлаждения
18 Головка блока цилиндров

(!) При выполнении сервисных или ремонтных работ в системе охлаждения необходимо соблюдать инструкции и указания, приведённые в руководстве по ремонту! Удаление воздуха из системы охлаждения всегда должно выполняться только с помощью диагностического тестера в режиме «Ведомые функции»!

Микроконтур системы охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 л.

При холодном двигателе механический насос системы охлаждения отключён, циркуляция ОЖ в блоке цилиндров не происходит. Работает циркуляционный насос отопителя V488, и охлаждающая жидкость циркулирует через следующие компоненты:
• теплообменник отопителя (1);
• радиатор системы рециркуляции ОГ (2);
• ГБЦ (3);
• циркуляционный насос отопителя V488 (4).

Высокотемпературный контур

Высокотемпературный контур системы охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 л.

Когда температура ОЖ достигает значения, говорящего о том, что двигатель достаточно прогрет, механический насос системы охлаждения остаётся постоянно включённым. Когда ОЖ нагревается до свой рабочей температуры, термостат открывается и включает в контур циркуляции радиатор ОЖ.
• ГБЦ (1);
• масляный радиатор двигателя (2);
• блок дроссельной заслонки J338 (3);
• исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 (4);
• радиатор ОЖ (5);
• насос системы охлаждения (6).

Низкотемпературный контур

Низкотемпературный контур системы охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 л.

Низкотемпературный контур служит для охлаждения наддувочного воздуха до заданного значения. Для этого блок управления двигателя активирует насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 в необходимой степени в зависимости от температуры наддувочного воздуха. В низкотемпературный контур входят следующие компоненты:
• интеркулер (1);
• насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 (2);
• радиатор интеркулера (3).

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.