На днях с Navrikом полезли регулировать свои рейки, фотка моей старой рейки сделана им.
На фото виден регулировочный болт с внутреннем шестигранником на 22 (для его откручивания я использовал 14-й болт, его голова встала очень точно ), палочка указывает на контргайку, которая накручена на рег.болт, и имеет размер на 40, (41-й проскакивает).
До регулировочного болта можно добраться забравшись под машину за левым переднем колесом по пояс (если на земле с подставками), рейка закреплена на подрамнике, и найти её там не сложно.
Регулировка проходила следующим образом: я лежал под машиной, а второй участник качал руль, добивались отсутствия стука с одной стороны, и лёгкости хода с другой. Найденное положение контрилось гайкой. Далее проверялось на ходу, что бы руль был «лёгким», что бы сам возвращался после поворота, и что бы не было люфта. Всё получилось со второго раза.
Забыл написать - регулировка проводилась с вывешанными передними колёсами, и с заглушенным двигателем.
На фото виден регулировочный болт с внутреннем шестигранником на 22 (для его откручивания я использовал 14-й болт, его голова встала очень точно ), палочка указывает на контргайку, которая накручена на рег.болт, и имеет размер на 40, (41-й проскакивает).
До регулировочного болта можно добраться забравшись под машину за левым переднем колесом по пояс (если на земле с подставками), рейка закреплена на подрамнике, и найти её там не сложно.
Регулировка проходила следующим образом: я лежал под машиной, а второй участник качал руль, добивались отсутствия стука с одной стороны, и лёгкости хода с другой. Найденное положение контрилось гайкой. Далее проверялось на ходу, что бы руль был «лёгким», что бы сам возвращался после поворота, и что бы не было люфта. Всё получилось со второго раза.
Забыл написать - регулировка проводилась с вывешанными передними колёсами, и с заглушенным двигателем.