auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Замена рабочего цилиндра сцепления, фотоотчёт
Lesha
  Отправлено: 10-09-2009 15:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.

user posted image

Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.

user posted image

Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся - не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время - 30 минут с перекуром. Главное - стронуть трубку со старого РЦС.

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Андрей VW Passat B3
PM
Top
FF_Group
Отправлено: 10-09-2009 16:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4624
Регистрация: 16-06-2005

Поблагодарили: 105
QUOTE (Lesha86 @ Sep 10 2009, 03:46 PM)
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13

дополнение:) там не у всех ключ 13. на многих торксы...

--------------------
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
Москва

--------------------
VW Passat, 01 1,9 AVF TDI, АКПП - продан
VW Passat, 88, 1,8 RP - продан
PM
Top
TPN
Отправлено: 10-09-2009 16:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
У меня шляпки болтов "на 13", а внутри торксы, во как.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Lesha
Отправлено: 10-09-2009 17:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
у меня обычные болты на 13. Возможно торксы были сорваны раньше и их поменяли на обычные болты.

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
TPN
Отправлено: 11-09-2009 05:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
Интересно, у меня к цилиндру подходит непосредственно шланг, никаких змеевиков (трубок).

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Motto
Отправлено: 11-09-2009 07:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Регистрация: 21-04-2006

Поблагодарили: 124
И у меня подходит непосредственно шланг.

В мануалах написано, что привод коробки трогать не надо.
Можно снять и так.
Неужели вводят в заблуждение?

--------------------
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
PM
Top
Lesha
Отправлено: 11-09-2009 11:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
Может и можно, только дальний болт откручивать - это и со снятым приводом секас, а без снятия - я даже не представляю как.

У тех, кто со шлангом к РЦС будет весело, ибо откручивать придёться и от главного цилиндра сцепления. Т.к. на трубках гайки подвижные относительно трубки и просто крутя гайку вы вворачивает трубку на место, а у шлангов они не подвыжные и выкручивая его - вы будете скручивать шланг.
Таким образом надо будет сначала нормально закрутить шланг на РЦС, а потом закрутить трубку на ГЦС.

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
TPN
Отправлено: 11-09-2009 11:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
Не прав. От ГЦС из салона идёт трубка до правого лонжерона, потом шланг до РЦС. Для замены РЦС, перед его снятием, достаточно стронуть шланг от РЦС, потом отнимаем цилиндр от коробки и скручиваем его со шланга.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Alex-Ki
Отправлено: 11-09-2009 11:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3180
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 243
QUOTE (Motto @ Sep 11 2009, 07:41 AM)
В мануалах написано, что привод коробки трогать не надо.
Можно снять и так.
Неужели вводят в заблуждение?

Нет не вводят. smile.gif

--------------------
BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
Москва, ЮАО, Бир-Восточное.

--------------------
8(901)543-67-04 Александр.

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип...
PM
Top
Nikki-Passat
Отправлено: 11-09-2009 13:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3744
Регистрация: 08-12-2006

Поблагодарили: 27
Недавно менял так!

Открутил старый рабочий цилиндр (2 болта). Взял новый, на него перекинул шланг со старого, прикрутил новый и прокачал систему! 15 минут делов! smile.gif

--------------------
Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Красногорск, МО

--------------------
"Делай что хочешь и будь, что будет"
PM
Top
Zverimar
Отправлено: 11-09-2009 21:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Регистрация: 11-05-2007

Поблагодарили: 26
привод не откручивал, секас был только в мороз когда менял, да и то сорвать главное, с одной стороны головкой с другой рожковым на 13, недавно снимал проверял - без проблем

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск
PM
Top
Vovan10
Отправлено: 11-09-2009 22:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 140
Регистрация: 30-06-2006

Поблагодарили: 7
to Nikki-passat +1
только что поменял

--------------------



--------------------
WV Passat B4 Variant GL,1994,ABS 1,8;парктроник;ПТФ 4300К
WV Golf 2,1986,EZ 1,6 продан
PM
Top
banzay
Отправлено: 15-09-2009 08:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1437
Регистрация: 23-06-2004

Поблагодарили: 50
На B4 тросики не снимал - это точно! 2 болта открутил, шланг или трубка была не помню..., потом просто пролил тормозухой, воздух вышел, проверил работоспособность и всё.
А так можно сначала колеса открутить... vw_unknw.gif
vw_hi.gif

--------------------
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Москва

--------------------
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
PM
Top
kolya1
Отправлено: 04-03-2010 09:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 18-09-2009

Поблагодарили: 0
Можно автору вопрос: чем вызвана необходимость замены рабочего цилиндра сцепления?

--------------------
Passat B3
Ukraine
PM
Top
Lesha
Отправлено: 04-03-2010 09:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
Забавные проблемы были.
Сначала после ночной стоянки был неполный выжим сцепления.
Потом стало надо сначала покачать педалькой - потом уже втыкать передачу.
А как-то утром педаль вообще упала. Но пока едешь и постоянно пользуешься - то всё работает.
А потом стало вообще весело - педаль проваливалась моментом. Т.е. накачаешь (качков 10-20), через минуту опять качать.
Насколько я понял - из-за рваной манжеты были проблемы, но жидкость не уходила никуда.

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
murz88
Отправлено: 04-03-2010 10:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7813
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 555
При отсутствии нового цилиндра возможен его ремонт.
Совсем не сложно.
В ремкомплект входит две резинки и мет. корончатое кольцо.

user posted image

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PM
Top
banzay
Отправлено: 04-03-2010 18:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1437
Регистрация: 23-06-2004

Поблагодарили: 50
QUOTE (murz88 @ Mar 4 2010, 11:21 AM)
При отсутствии нового цилиндра возможен его ремонт.
Совсем не сложно.
В ремкомплект входит две резинки и мет. корончатое кольцо.

Это так - ремонт возможен, но чаще бывает следующее:
От времени или ещё как, рвётся пыльник, грязь и песок попадают на рабочую поверхность цилиндра, происходит задир поверхности.
От суда и проблемы....
vw_hi.gif

--------------------
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Москва

--------------------
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
PM
Top
murz88
Отправлено: 04-03-2010 20:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7813
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 555
Совершенно верно! песок и пыль могут полностью испортить рабочую поверхность.
Однако! Из личного опыта…
Не факт, что новый(купленный) прослужит долгие годы. Хватило его года на 1,5… - не повезло. cool.gif
А старенький, восстановленный с применением ремкоплекта, служит и служит уже много лет – повезло. smile.gif

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PM
Top
samrik
Отправлено: 09-04-2010 19:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 02-09-2007

Поблагодарили: 0
QUOTE (murz88 @ Mar 4 2010, 08:19 PM)
Совершенно верно! песок и пыль могут полностью испортить рабочую поверхность.
Однако! Из личного опыта…
Не факт, что новый(купленный) прослужит долгие годы. Хватило его года на 1,5… - не повезло. cool.gif
А старенький, восстановленный с применением ремкоплекта, служит и служит уже много лет – повезло. smile.gif

Ребята подскажите пожалуста куда направленбольший диаметр манжеты в главном целиндре. wall.gif

--------------------
Фольксваген-Пассат 2e 1991
Россия
PM
Top
sergiy
Отправлено: 09-04-2010 22:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 59
Регистрация: 10-01-2008

Поблагодарили: 4
[QUOTE]Ребята подскажите пожалуста куда направленбольший диаметр манжеты в главном целиндре.

В сторону штуцера для прокачки.

--------------------
VW Passat B4 2Е ГБО МКПП 1994г.
Украина, Ивано-Франковск
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru