Фотоотчет Замена рабочего цилиндра сцепления

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 135К
1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.


118577_01.jpg


Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.


118577_02.jpg


Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся - не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время - 30 минут с перекуром. Главное - стронуть трубку со старого РЦС.
 
у меня лопнул этот шланг.каким аналогом его заменить? Подскажите добрые люди.
cdc30ae27fd2.jpg
 
Сам не проверял, но можно попробовать что-то подобное.
 
Господа, help, педаль сцепления падает после стоянки (2-4 дня) в морозец, при этом замечено падение уровня ТЖ в бачке. Рабочий ???
P.S. Происходит только зимой и после стоянки (уже вторую зиму мучаюсь), подтеков не замеченно (хотя полагаю если рабочий будет протекать то сразу в "колокол")
 
вчера заменил рабочий, заказывал в экзисте - 32 91 4066 - SWAG - 1488 рублей

5365beb53d76.jpg

а в коробочке оказалось

77b486726de7.jpg

вот так вот, но возвращать не стал
Про сам процесс - трос привода кпп пришлось снять из-за того что ближнему болту крепления не хватало места для выхода (болты видно оригинал, снаружи - 13 внутри - торкс), дальний выкрутил при еще не снятом приводе безо всякого секаса. Со шлангом все оч просто, главное как и говориться стронуть со старого.
 
Естественно, графиточкой
 
Блин, менял недавно, но дело было на морозе и под рукой не было смазки, в итоге не мазанул ничем :( Надеюсь не сильно это плохо. Как вариант летом нанесу что-то типа смазки для супортов т.к. она вроде как и не смывается почти и скользит неплохо.
 
Не фатально, потом сделаешь. Bentley рекомендует смазку на основе MoS, т.к. графитка и пластик не самые лучшие друзья.
 
У меня мысль воспользоваться вот такой:

LM3078.jpg

Вроде как с резиной например нормально раз ею предлагают мазать направляющие супортов, которые в свою очередь резиновыми пыльниками закрыты.
 
Всем привет! Сегодня разобрал рабочий циллиндр и обнаружил что шток самопальный. Я таких чудес еще не видел, сделан из какого-то безумного болта, к которому лейкопластырем o_O примотана гайка, видимо для удлинения. Не могу нигде найти длину штока, если кто знает подскажите пжл!
 
76,5 мм и самая широкая часть 7 мм

31a83d2e2b76t.jpg

19c12993f313t.jpg

На конце, который собственно жмет еще пласмассовый наконечник (который рекомендуют смазывать при установке), но он у меня стерся и даже уже было видно, что потерся сам шток (точнее только начал тереться).
 
У меня старый колхозный шток 105мм! зачем интересно колхозники его так удлинили? не станет ли хуже если я поставлю 76.5мм стандартный шток? o_O вообще причина всех моих ремонтов, не отходит до конца педаль сцепления на 2-3см. на главном поменял манжеты и на рабочем тоже. понимаю что не факт что поможет но улучшения налицо.
 
Wadim213 написал(а):
У меня старый колхозный шток 105мм! зачем интересно колхозники его так удлинили? не станет ли хуже если я поставлю 76.5мм стандартный шток? o_O вообще причина всех моих ремонтов, не отходит до конца педаль сцепления на 2-3см. на главном поменял манжеты и на рабочем тоже. понимаю что не факт что поможет но улучшения налицо.

Остается только предпологать, чт оудлиннили т.к. хотели, чтобы счепление лучше выжималось, пипа чуть чуть нажал и уже переключаешь сцепление :) Кто-то тросиком такое мутит :) Хотя может цилиндр сточился в той области где работал поршень при нормальной длинне штока, вот и решили его сместить дальше в цилиндр, для этого длинну больше сделали. Но это я только предполагаю. Про то что педаль счепления не возвращается до конца может тоже быть виноват более длинный шток, т.к. в рабочем цилиндре предположительно меньший объем скажем, так, камеры стал и вернувшись обратно не хватает объема тормозухи, чтобы вернуть на место поршень в главном цилиндре. Если вернуть обратно 76,5 мм + не забыв про пластиковую насадочку, думаю 1,5 мм то добавляющую по любому, то не начнет ли течь цилиндр т.к. снова окажется в зоне наибольшей выработки? Но ИМХО в любом случае возвращать все на свои места, как было изготовителем придумано. В конце концов, если вернув на место шток родной длинны, потечет например или еще что - покупать новый цилиндр, менять и прокачав счепление забывать о проблеме.
Удачи.
 

7a929c2fffdf.jpg
Спасибо MakPol. вобщем сделал из вала электромоторчика новый шток 78мм. на конце штока наболдажник, потому что старый шток протер дырку в выжимном,видимо из-за того что кто-то не поставил в свое время пластиковый наконечник. смазал мазью и поставил все на место, вроде работает, утечек невидно. если сдохнет придется поменять весь рабочий цилиндр. пластмассовый наконечник такого диаметра не подобрал, хоть понимаю что надо.
 
У меня долго работало без наконечника, вроде не протерло ничего. Но конечно лучше все как было придумано конструкторами. Но ситуации, заставляющие колхозить бывают разные. Посматривай теперь за тем, как будет раьботать сцепление (не хуже ли будет выжиматься), как педаль будет возвращаться, ну и не будет ли уходить жидкость тормозная, хоть и не так страшно для тормозов, если уйдет в сцепление, т.к. шланг выше, но все же. Я ездил, пока цилиндры ждал доливая каждое утро тормозуху т.к. ч утра педаль сцепления была стабильно в полу :)
Удачи.
 
еще по этой теме предположу что при удлинении штока возможно цилиндрик будет уходить за заливную трубку. соответственно утечка тормознухи и завоздушивание системы. вобщем в любом колхозе нужно знать меру! :oops: Всем удачи на дорогах!
 
Может, кому то этот вопрос покажется странным, но все же! Как открутить гайку которая прикручивает шланг к РЦС. :wall:
Никак не идет. Боюсь все грани оборвать. o_O
Может кто-то подскажет дельным советом? :wall:
 
Полуйста посоветуте с гайкой, что делать? :wall:
Не хочет поддаваться!
 
Открутить цилиндр от колокола и зафиксировать "на боку" - чтобы гайка была сверху. Накапать аккуратно уксуса (можно и эссенцию) на резьбовое соединение. При испарении капнуть ещё. Два-три часа терпения и гайка должна стронуться.
 
Спасибо ТPN побежал "капать" :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу