Фотоотчет Замена рабочего цилиндра сцепления

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 142К
1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.


118577_01.jpg


Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.


118577_02.jpg


Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся - не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время - 30 минут с перекуром. Главное - стронуть трубку со старого РЦС.
 
И еще подскажите ремкомплекты Seinsa, как они себя ведут? И что можно придумать с пластиковым наконечником? Он у меня стерся до металла!!! o_O
 
balyk написал(а):
И еще подскажите ремкомплекты Seinsa, как они себя ведут?

Да, нормально ведут, только многие после смены ремкомплекта, через полгода-год цилиндры таки меняли на новые, т.к. болячки возвращались.
 
Всем доброй ночи! Я с теми же баранами! Поменял ремкомплекты на РЦС и ГЦС. Какой я молодец! :) Но ничего не изменилось. Сцепление все равно не работает. Не могу включить скорость при работающем двигателе. :( Что может быть. Помогите
 
Еще хочу добавить. На штоке РЦС пластиовый колпачек стерся до метала.
 
Всем привет! Отчитываюсь по поводу моей проблемы со сцеплением. Напоминаю не включалась скорость при заведенном двигателе. Все дело было в направляющей втулке выжимного (вроде так правильно называется). На ней была выработка и был перекос при выжиме, что в свою очередь приводило к блокировке перемещения выжимного. Но так купил новый комплект сцепления, поменял все вместе и втулку само собой. Правда делал на СТО так как в Киеве, где работаю и катаюсь нет ямы, а ехать домой без сцепления проблемно. Может кому то пригодится данная информация. Всем спасибо за попытки помочь. Ура теперь на колесах. И всех с наступающим праздником Пасхи! :LOL:
 
balyk написал(а):
Всем доброй ночи! Я с теми же баранами! Поменял ремкомплекты на РЦС и ГЦС. Какой я молодец! :) Но ничего не изменилось. Сцепление все равно не работает. Не могу включить скорость при работающем двигателе. :( Что может быть. Помогите

ПРОКАЧАЙ!!!!!!!!!
:good:
 
Хелп! Кто подскажет диаметр штока рабочего цилиндра. А еще лучше размеры втулочки, одеваемой на конец штока (внутренний диаметр, наружный, и толщину стенки от штока до вилки.)
 
MakPol написал(а):
Вроде как с резиной например нормально раз ею предлагают мазать направляющие супортов, которые в свою очередь резиновыми пыльниками закрыты.

Хоть и поздно,но... Насчет этого продукта от LM.Касательно направляющих суппортов - зарекитесь ею мазать.Судя по всему российкое представительство LM попало в неловкую ситуацию,а проще говоря опозорилось.Почитайте хотя бы это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11027
Насчет резины.Резины бывают разные,с разными свойствами.Если NBR еще более менее устойчива к минералке,то EPDM(которая в виде пыльников на направляющих обычно и идет) не дружит с ней.
 
Есть хороший б/у оригинал-парочка РЦС ГЦС с Пассата Б4 95 г. Пробил номера - по VАGу они разные. А заменители, например FТE, идут на обе машины.
Никто не ставил на Фольксваген Пассат Б3 РЦС и ГЦС от Б4 ? Подойдёт? Моторы 2E, коробки 02А.
 
Здравствуйте все. Незнаю где и как тут надо писать, обращаться, извините, поправьте, исправлюсь(отредактирую). Опишу проблему своего авто(шаран ady) как можно вкратце, делали капремонт двс, мотор естественно был снят, коробка была на месте, я в это время в салоне "случайно" несколько раз рукой нажал на педаль сцепления, в кожух кпп потекла тж, моторист сказал что рабочему цилиндру сцепления(тот что с выжимным подщипником) кирдык, надо менять. Скажите пжл так ли это, может его можно как то сделать, неужели и вправду его надо менять? Большое спасибо, авто стоит больше месяца(со всеми ремонтами).
 
ь. Скажите пжл так ли это, может его можно как то сделать, неужели и вправду его надо менять?
конечно можно.!цилиндр просто разобрался. акуратно заправить манжет в цилиндр ,делов на 10 мин.
 
всем здраствуйте. незнаю как тут отвечать, вобшем делаю как получиться

спаибо popov2 за добрый совет: "конечно можно.!цилиндр(рабочий) просто разобрался. акуратно заправить манжет в цилиндр ,делов на 10 мин."

сделал как ты сказал(popov2), рабочий цилиндр собрал, пракачал, выжимной отлично работает. новый цилиндр покупать(как мне мастер советовал) непришлось, сегодня первый выезд. все норм.
 
@Lesha
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
___
Интересный способ. а штуцер полностью выкручивали чтобы заполнить полость РЦ?
 
@ignat Упс.....тема сисек не раскрыта. Странно. Эльза показывает что надо сначало ставить цилиндр на место, а потом подключать все))) но думаю его способ имеет место на жизнь если нет спец прокачек а в загшнике только шприц жане)
 
@ignat У тебя кстати шток РЦ так и посвистывает? или уже машины нет?
 
Зачем нужны спец прокачки, если шприц жане дешевле и проще??
 
И посвистывал не шток, а колпачок на штоке в месте соприкосновения с вилкой.
 
Назад
Сверху Снизу