Фотоотчет Замена регулятора давления кондиционера VW Passat B4 двигатель 2E

Приветствую!

Вышел из строя ТРВ, на эту тему отчет по замене.

Скидываем хобот воздушки и крепления трубок.


117853_01.jpg


Откручиваем пластину


117853_02.jpg


Вытягиваем трубки и откручиваем еще 2 болта


117853_03.jpg


Снимаем ТРВ, остаются трубки осушителя


117853_04.jpg


Заклинивший ТРВ


117853_05.jpg


Новый NHD


117853_06.jpg


Ставим на место


117853_07.jpg



117853_08.jpg
 
На б3 и б4 всё легко. менял на шаране - подлезть трудно. Сколько обошёлся новый клапан?
 
На B3 сложнее, так как он стоит в салоне.

Клапан 40 эвро!
 
в приниципе я взял так же - 70 уёв.
 
Adrian написал(а):
На B3 сложнее, так как он стоит в салоне.

Клапан 40 эвро!

не в салоне, стоит на том же месте. при замене отмечу трудность откручивания закисших трубок от осушителя, и чтоб подлезть к ним располовинивал рожковый ключ. это про б3
 
s_sedlyar написал(а):
не в салоне, стоит на том же месте.

"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.
 
А зачем откручивать трубки от осушителя?
Максимум, что нужно откруивать, так это крепление трубок к кузову, а потом трубки внатяг отодвигать от клапана.
 
когда старый вышел из строя, как это влияло на работу кондея?
 
Ozerov_E написал(а):
когда старый вышел из строя, как это влияло на работу кондея?

Он заклинил в полузакрытом положении и в салон поступало 10-15% холодного воздуха, т.е. можно сказать, что практически не холодил, если прогазовать на 3000 тыс\об открывается чуть больше.

При чем из строя вышел резко, заглушил машину, сходил по делам, через 20 минут, завел, а холодного воздуха и нет.
 
BambR написал(а):
"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.

+1, НО Женя, ты сам видел B3 в котором такой же ТРВ, как и у меня и снимается из подкапотного.
 
Adrian написал(а):
+1, НО Женя, ты сам видел B3 в котором такой же ТРВ, как и у меня и снимается из подкапотного.

Если мне сильно приспичит, я и себе такой соберу :) С завода на Фольксваген Пассат Б3 шел другой ТРВ. Все остальное - самодеятельность. Либо по программе перевода на R134, либо рукоблудство на месте.
 
BambR написал(а):
"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.

откручивал из под капота, разрезанным на пополам рожковым ключом! подлез без проблем. тока трубки были подкисшие, поэтому товарисч упирался за ТРВ, а я за ключ
 
да, и ТРВ у мну другой, внутренним шестигранником крутить ничего не надо
 
s_sedlyar написал(а):
откручивал из под капота, разрезанным на пополам рожковым ключом! подлез без проблем. тока трубки были подкисшие, поэтому товарисч упирался за ТРВ, а я за ключ

я предпочитаю избегать позу пьющего оленя :)
 
Минутку,при откручивании этого дела система разгерметизируется?Хладогент выходит?
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A ?
 
Boring написал(а):
Минутку,при откручивании этого дела система разгерметизируется?Хладогент выходит?
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A ?

ну а ты как думаешь :)
Принципиальных отличий нет, все ТРВ основаны на одном принципе. Конструкционные отличия есть.
 
Adrian написал(а):
Он заклинил в полузакрытом положении и в салон поступало 10-15% холодного воздуха, т.е. можно сказать, что практически не холодил, если прогазовать на 3000 тыс\об открывается чуть больше.

При чем из строя вышел резко, заглушил машину, сходил по делам, через 20 минут, завел, а холодного воздуха и нет.

Вот то же как-то еле дуть стал, в движении при разгоне вроде холодней начинает дуть, остановишься опять... А как на 100% определить, что он клинит?
 
К отчету в добавок замена осушителя.

Куплен был осушитель Ниссенс.

Скидываем бампер и получаем доступ к нему.


11592565.jpg


Откручиваем крепления осушителя 3 болта и 2 трубки.


11592566.jpg



11592567.jpg


Старый и новый.


11592568.jpg


Ставим на место.


11592569.jpg


Одно крепление не подходило, пришлось перекрутить с оригинала.

И не вкручивалась одна трубка, пришлось прогнать резьбу.
 
Сегодня заправил систему, все работает как часы, утечек нет.

Стал холодит еще эффективней, доволен как слон. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Boring написал(а):
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A?

В ТРВ нет, но заправлять нельзя другими, так как совсем другие свойства...
 
Назад
Сверху Снизу