auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена регулятора давления кондиционера (ТРВ), VW Passat B4 двиг. 2E, фотоотчет
Adrian
  Отправлено: 01-09-2009 19:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
Приветствую!

Вышел из строя ТРВ, на эту тему отчет по замене.

Скидываем хобот воздушки и крепления трубок.

user posted image

Откручиваем пластину

user posted image

Вытягиваем трубки и откручиваем еще 2 болта

user posted image

Снимаем ТРВ, остаются трубки осушителя

user posted image

Заклинивший ТРВ

user posted image

Новый NHD

user posted image

Ставим на место

user posted image

user posted image

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Boring
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 02-09-2009 09:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
На б3 и б4 всё легко. менял на шаране - подлезть трудно. Сколько обошёлся новый клапан?

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
Adrian
Отправлено: 02-09-2009 11:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
На B3 сложнее, так как он стоит в салоне.

Клапан 40 эвро!

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 02-09-2009 12:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
в приниципе я взял так же - 70 уёв.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
s_sedlyar
Отправлено: 02-09-2009 22:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 20-03-2007

Поблагодарили: 18
QUOTE (Adrian @ Sep 2 2009, 11:41 AM)
На B3 сложнее, так как он стоит в салоне.

Клапан 40 эвро!

не в салоне, стоит на том же месте. при замене отмечу трудность откручивания закисших трубок от осушителя, и чтоб подлезть к ним располовинивал рожковый ключ. это про б3

--------------------
Touran 1.6, 09
Краснознаменск, МО
PM
Top
BambR
Отправлено: 03-09-2009 05:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2305
Регистрация: 08-06-2006

Поблагодарили: 207
QUOTE (s_sedlyar @ Sep 2 2009, 11:11 PM)
не в салоне, стоит на том же месте.

"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.

--------------------
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
МО, Жуковский
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 03-09-2009 06:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
А зачем откручивать трубки от осушителя?
Максимум, что нужно откруивать, так это крепление трубок к кузову, а потом трубки внатяг отодвигать от клапана.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
Ozerov_E
Отправлено: 03-09-2009 08:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1098
Регистрация: 26-03-2006

Поблагодарили: 9
когда старый вышел из строя, как это влияло на работу кондея?

--------------------
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО

--------------------
Golf 3, 1997, AKS, Otmar Alt - к сожалению продан.
Golf 3, 1997, AAM - продан.
PM
Top
Adrian
Отправлено: 03-09-2009 08:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Ozerov_E @ Sep 3 2009, 08:14 AM)
когда старый вышел из строя, как это влияло на работу кондея?

Он заклинил в полузакрытом положении и в салон поступало 10-15% холодного воздуха, т.е. можно сказать, что практически не холодил, если прогазовать на 3000 тыс\об открывается чуть больше.

При чем из строя вышел резко, заглушил машину, сходил по делам, через 20 минут, завел, а холодного воздуха и нет.

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Adrian
Отправлено: 03-09-2009 08:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (BambR @ Sep 3 2009, 05:16 AM)
"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.

+1, НО Женя, ты сам видел B3 в котором такой же ТРВ, как и у меня и снимается из подкапотного.

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
BambR
Отправлено: 03-09-2009 19:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2305
Регистрация: 08-06-2006

Поблагодарили: 207
QUOTE (Adrian @ Sep 3 2009, 09:34 AM)
+1, НО Женя, ты сам видел B3 в котором такой же ТРВ, как и у меня и снимается из подкапотного.

Если мне сильно приспичит, я и себе такой соберу smile.gif С завода на Фольксваген Пассат Б3 шел другой ТРВ. Все остальное - самодеятельность. Либо по программе перевода на R134, либо рукоблудство на месте.

--------------------
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
МО, Жуковский
PM
Top
s_sedlyar
Отправлено: 03-09-2009 21:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 20-03-2007

Поблагодарили: 18
QUOTE (BambR @ Sep 3 2009, 05:16 AM)
"В салоне" - это фигура речи такая. Его из-под капота не открутить, поэтому приходится вынимать в салон всю конструкцию.

откручивал из под капота, разрезанным на пополам рожковым ключом! подлез без проблем. тока трубки были подкисшие, поэтому товарисч упирался за ТРВ, а я за ключ

--------------------
Touran 1.6, 09
Краснознаменск, МО
PM
Top
s_sedlyar
Отправлено: 03-09-2009 21:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 20-03-2007

Поблагодарили: 18
да, и ТРВ у мну другой, внутренним шестигранником крутить ничего не надо

--------------------
Touran 1.6, 09
Краснознаменск, МО
PM
Top
BambR
Отправлено: 03-09-2009 21:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2305
Регистрация: 08-06-2006

Поблагодарили: 207
QUOTE (s_sedlyar @ Sep 3 2009, 10:31 PM)
откручивал из под капота, разрезанным на пополам рожковым ключом! подлез без проблем. тока трубки были подкисшие, поэтому товарисч упирался за ТРВ, а я за ключ

я предпочитаю избегать позу пьющего оленя smile.gif

--------------------
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
МО, Жуковский
PM
Top
Boring
Отправлено: 03-09-2009 22:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Регистрация: 24-03-2008

Поблагодарили: 80
Минутку,при откручивании этого дела система разгерметизируется?Хладогент выходит?
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A ?

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
BambR
Отправлено: 03-09-2009 22:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2305
Регистрация: 08-06-2006

Поблагодарили: 207
QUOTE (Boring @ Sep 3 2009, 11:18 PM)
Минутку,при откручивании этого дела система разгерметизируется?Хладогент выходит?
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A ?

ну а ты как думаешь smile.gif
Принципиальных отличий нет, все ТРВ основаны на одном принципе. Конструкционные отличия есть.

--------------------
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
МО, Жуковский
PM
Top
garya
Отправлено: 04-09-2009 03:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 553
Регистрация: 02-09-2008

Поблагодарили: 18
QUOTE (Adrian @ Sep 3 2009, 09:32 AM)
Он заклинил в полузакрытом положении и в салон поступало 10-15% холодного воздуха, т.е. можно сказать, что практически не холодил, если прогазовать на 3000 тыс\об открывается чуть больше.

При чем из строя вышел резко, заглушил машину, сходил по делам, через 20 минут, завел, а холодного воздуха и нет.

Вот то же как-то еле дуть стал, в движении при разгоне вроде холодней начинает дуть, остановишься опять... А как на 100% определить, что он клинит?

--------------------
Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
СПб

--------------------
Seat тож машин
PM
Top
Adrian
Отправлено: 04-09-2009 20:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
К отчету в добавок замена осушителя.

Куплен был осушитель Ниссенс.

Скидываем бампер и получаем доступ к нему.

user posted image

Откручиваем крепления осушителя 3 болта и 2 трубки.

user posted image

user posted image

Старый и новый.

user posted image

Ставим на место.

user posted image

Одно крепление не подходило, пришлось перекрутить с оригинала.

И не вкручивалась одна трубка, пришлось прогнать резьбу.

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Adrian
Отправлено: 05-09-2009 14:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
Сегодня заправил систему, все работает как часы, утечек нет.

Стал холодит еще эффективней, доволен как слон. vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев

Поблагодарили за это сообщение: art336
PM
Top
Adrian
Отправлено: 08-09-2009 15:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Boring @ Sep 3 2009, 10:18 PM)
Какие принципиальные отличия между ТРВ на R12 и на R134A?

В ТРВ нет, но заправлять нельзя другими, так как совсем другие свойства...

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru