Сразу прошу прощение за фото, объектив фотоаппарата был в масле, когда фотографировал, при сильном солнце этого не заметил ))
У меня очень медленно "ходили" щетки стеклоочистителя, зимой ну очень уж медленно двигались. поэтому я решил разобрать и посмотреть.
И так начнем с того что нам нужно снять механизм.
Стрелками обозначены места, крепления механизма. Открутив их вы без препятственно можете снять его.
Теперь открутим два болтика.
Они держут крышку, и сам штекер!
Далее, нам нужно высверлить клепки, чтобы открыть крышку.
Стрелки указывают на эти клепки!
Когда мы высверлим их, то можем легко разобрать его.
Вся смазка от старости превратилась, в что то вроде засохшего клея. она осела на шестерне, и на площадке для контактов.
А где она должна быть, ее нет (на фото красной стрелкой)
Вынимаем шестеренку, и вычищаем, то, что когда то называлось смазкой.
когда все вычистили - смазываем по новой!
Идем дальше. и Разбираем сам моторчик.
Выкручиваем болтики. сбоку идут скобы, они так же выполняют функцию гайки - в них вкручивается те самые болтики, эти скобы вытаскиваем, чтобы располовинить кожух.
Разбираем, вытаскиваем, протираем все.
Места обозначеные стрелками смазываем.
Проверим состояние щеток, при необходимости - заменить, в моем случае они нормальные.
ну вот собственно и все, все протирается, смазывается, и собирается в обратном порядке.
За место высверленных заклепок, я вкрутил болтики, предварительно нарезав резьбу.
И еще одна хитрость есть, при сборке - щетки нужно поджать проволочкой - я использовал олово для пайки, в мотках (в виде нитик). вот таким вот образом фиксируем щетки, когда статор на месте их можно легко извлечь.
У меня очень медленно "ходили" щетки стеклоочистителя, зимой ну очень уж медленно двигались. поэтому я решил разобрать и посмотреть.
И так начнем с того что нам нужно снять механизм.
Стрелками обозначены места, крепления механизма. Открутив их вы без препятственно можете снять его.
Теперь открутим два болтика.
Они держут крышку, и сам штекер!
Далее, нам нужно высверлить клепки, чтобы открыть крышку.
Стрелки указывают на эти клепки!
Когда мы высверлим их, то можем легко разобрать его.
Вся смазка от старости превратилась, в что то вроде засохшего клея. она осела на шестерне, и на площадке для контактов.
А где она должна быть, ее нет (на фото красной стрелкой)
Вынимаем шестеренку, и вычищаем, то, что когда то называлось смазкой.
когда все вычистили - смазываем по новой!
Идем дальше. и Разбираем сам моторчик.
Выкручиваем болтики. сбоку идут скобы, они так же выполняют функцию гайки - в них вкручивается те самые болтики, эти скобы вытаскиваем, чтобы располовинить кожух.
Разбираем, вытаскиваем, протираем все.
Места обозначеные стрелками смазываем.
Проверим состояние щеток, при необходимости - заменить, в моем случае они нормальные.
ну вот собственно и все, все протирается, смазывается, и собирается в обратном порядке.
За место высверленных заклепок, я вкрутил болтики, предварительно нарезав резьбу.
И еще одна хитрость есть, при сборке - щетки нужно поджать проволочкой - я использовал олово для пайки, в мотках (в виде нитик). вот таким вот образом фиксируем щетки, когда статор на месте их можно легко извлечь.