Автоэкзотика...
Не пинайте ногами за создание подобной тривиальной темы: литературы по этой машинке нет вообще, поэтому может кому-то реально сии фотки помогут
============================
Сливное отверстие находится на нижней плоскости картера КПП.
Заливное/контрольное - по ходу машины - с левой стороны.
слева внизу- сливная: справа вверху - заливная/контрольная.
Под внутренние шестигранники на 17
Сливная:
заливная/контрольная
Общее правило: значала отворачиваем ( страгиваем ) заливную пробку, только потом - сливную. В противном случае - можете масло слить, а вот с его заливкой могут возникнуть проблемы из-за коцаной заливной пробки.
Сливайте в мерную емкость, чтобы знать, какое фактическое количество масла было в КПП.
Сливайте после поездки, пока масло горячее.
На сливной пробке есть магнит, который необходимо очистить от прилипших к нему продуктов жизнедеятельности КПП.
Масло заливается под кромку заливного/контрольного отверстия.
Пробки - конические. Затягивайте их плотно, но без фанатизма)).
Масло
Собственно рекомендовано масло - Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
или аналоги, но с допуском
VW 501.50. (G50)
Допуск должен быть указан на упаковке. Если он отсутствует - не покупайте.
Для замены нужно 2 литра. Влезает в КПП примерно 1.9 литра.
Неофициальные рекомендованные сроки замены - 40000 км / 2 года, в зависимиости от того, что раньше наступит.
------------------------------
Про сапун КПП: он расположен на верхней плоскости КПП, черненький.
необходимо переодически проверять его подвижность - движением вверх/вниз.
Если этого не делать - потекут сальники КПП - попадете на замену сальников.
В крайних случаях - на ремонт КПП.
-----------------------------------
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по конкретной машинке - пишите в личку.
С Удовольствием постараюсь ответить .
Спасибо за Внимание
Успехов в Труде
Не пинайте ногами за создание подобной тривиальной темы: литературы по этой машинке нет вообще, поэтому может кому-то реально сии фотки помогут
============================
Сливное отверстие находится на нижней плоскости картера КПП.
Заливное/контрольное - по ходу машины - с левой стороны.
слева внизу- сливная: справа вверху - заливная/контрольная.
Под внутренние шестигранники на 17
Сливная:
заливная/контрольная
Общее правило: значала отворачиваем ( страгиваем ) заливную пробку, только потом - сливную. В противном случае - можете масло слить, а вот с его заливкой могут возникнуть проблемы из-за коцаной заливной пробки.
Сливайте в мерную емкость, чтобы знать, какое фактическое количество масла было в КПП.
Сливайте после поездки, пока масло горячее.
На сливной пробке есть магнит, который необходимо очистить от прилипших к нему продуктов жизнедеятельности КПП.
Масло заливается под кромку заливного/контрольного отверстия.
Пробки - конические. Затягивайте их плотно, но без фанатизма)).
Масло
Собственно рекомендовано масло - Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
или аналоги, но с допуском
VW 501.50. (G50)
Допуск должен быть указан на упаковке. Если он отсутствует - не покупайте.
Для замены нужно 2 литра. Влезает в КПП примерно 1.9 литра.
Неофициальные рекомендованные сроки замены - 40000 км / 2 года, в зависимиости от того, что раньше наступит.
------------------------------
Про сапун КПП: он расположен на верхней плоскости КПП, черненький.
необходимо переодически проверять его подвижность - движением вверх/вниз.
Если этого не делать - потекут сальники КПП - попадете на замену сальников.
В крайних случаях - на ремонт КПП.
-----------------------------------
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по конкретной машинке - пишите в личку.
С Удовольствием постараюсь ответить .
Спасибо за Внимание
Успехов в Труде