Фотоотчет Замена радиатора 722 мм на авто с кондеем. PF с кондеем. Замена радиатора

Случилась РадОсТЬ радиатор крякнул прямо у ворот гаража! :)
Снимать его совсем не страшно!
Вот это не помешает. Рис.1


118510_01.jpg


Если конкретно, то только то, что лежит на крышке набора и крест. отвертка для откручивания фар! :rolleyes:

Первым делом снимаем разъем с вентилятора и датчика его включения!
Снял "очки" четыре самореза, они на виду. Затем фары по 4 самореза каждая (снимаем вместе с поворотником, для чего из последнего вынимаем патрон с лампочкой)
Снимаем это. Рис. 2


118510_02.jpg


Видим такую картину. Рис. 3


118510_03.jpg


Далее откручиваем переднюю панель (8 саморезов)! Два самореза здесь, два с другой стороны. Рис. 4


118510_04.jpg


Остальные под рамками для фар. Рис. 5


118510_05.jpg


Кстати вот вид на неудобные саморезы и собственно на беду с радиатором. Рис. 6


118510_06.jpg


Откручиваем болты, прижимающие радиатор, но не до конца (на 1.5..2 см) Рис. 7


118510_07.jpg


Рис. 8


118510_08.jpg


Снимаем клипсы троса замка капота 2 шт. Рис. 9


118510_09.jpg


Отсоединяем бачок жижи ГУР от передней панели. Рис. 10


118510_10.jpg


Можно открутить замок капота и убрать панель с глаз долой, но я, чтобы потом не регулировать этот замок зделал так. Рис. 11


118510_11.jpg


Картина маслом... Рис. 12


118510_12.jpg


Пластиковый кожух радиатора держится на 4-х коротких саморезах. Эти же саморезы прижимают радиатор кондея к радиатору охлаждения двигателя! Сначала приподнимаем "бутерброд" с одного угла и откручиваем нижний саморез, потом другой нижний угол! Рис. 13


118510_13.jpg


Далее верхние. Рис. 14


118510_14.jpg


Снимаем кожух. Рис. 15


118510_15.jpg


Аккуратно, т.к. два радиатора уже ничем друг с другом не скреплены откручиваем саморез хомута. Рис. 16


118510_16.jpg


Бутерброд развалился... Рис. 17


118510_17.jpg


:) Радиатор вместе с вентеляторами вынимаем, поднимая ту сторону, что ближе к АКБ. При этом на ноги льется антифриз... :lol2: (тазик, когди снимали нижний патрубок радиатора должен оставаться на своем месте пока радиатор на машине!...)

Теперь вот так. Рис.18


118510_18.jpg


и так... Рис. 19


118510_19.jpg


чтобы получилось вот как-то так. Рис. 20


118510_20.jpg


Как все собрать обратно? Я думаю, вопросов быть не должно...
 
Тема не нашла отзывов у форумчан...странно, сплошь и рядом слышал вопросы, "как снять?", "а нужно ли заправлять кондей потом?"...и.т.п.

Тишина...

Новый радиатор заказал в exist поставил.
Фирма Geri p\n 16.254

Только один нюанс! :unsure:

на рис. 18 видно, что у ориг. радиатора есть дополнительные крепежные выступы для саморезов (там где откручиваю), а на Geri их не было...только те, что на пластике боковин!
На картинке с сайта Geri (каталог) они есть!... :unknw:


118510_21.jpg


Но это не важно теперь!

Машинка бегает с новым радиатором уже... :dance2:
 
manuez написал(а):
Тема не нашла отзывов у форумчан...

Кому-нибудь пригодится. Прсто не так много машинок с таким широким радиатором и кондеем. В обычном случае с 625 мм радиатором почти ничего разбирать не приходится.
 
на днях менял свой, правда размеры другие (525х380), столько не снимал...два болта сверху, 4 на дифузоре спереди и 4 крепление карлсона и все....
 
У меня с кондеем.И я снимал радиатор охл.,чтобы продуть от песка,а то забит был.Да,мешают трубки кондея,да льется из радиатора.Зато теперь все гуд и никаких перегревов.Только обнаружил,что пластиковый корпус радиатора треснутый.
 
Boring написал(а):
У меня с кондеем.И я снимал радиатор охл.,чтобы продуть от песка,а то забит был.Да,мешают трубки кондея,да льется из радиатора.Зато теперь все гуд и никаких перегревов.Только обнаружил,что пластиковый корпус радиатора треснутый.

Какой фирмы радиатор ставил? У тебя 722мм ?
 
А на самом деле ,нужно ли заправлять кондей потом?
Просто предстоит эта операция,дырявый радиатор и кондей в наличии :rolleyes:
 
Была недавно ситуация, что потек радиатор. У мя фольц пассат 1,8 моноинжектор с кондиционером. Не подскажите правильно ли был установлен до этого (да и после ремонта мы такой же установили) радиатор шириной 525мм?
 
Большое спасибо за отчет. В ближайшие выходные предстоит снятие радиатора. Меньше вопросов осталось после прочтения данной статьи... :thankyou2:
Вот только думаю, как бы мне случайно компрессор (гэшка) не помешал всё быстро сделать...
 
delphine написал(а):
...Вот только думаю, как бы мне случайно компрессор (гэшка) не помешал всё быстро сделать...

А ты не торопись.Время ещё есть.Подготовь инструмент,продумай несколько раз как будешь делать,как трубки аккуратно перемещать и всё получится.Главное не устанавливай норматив по времени.
Удачи.
 
Я так понял, поставил Geri. Как качество? Как охлождение? Нарекания есть?
 
delphine написал(а):
Я так понял, поставил Geri. Как качество? Как охлождение? Нарекания есть?

Нарекание одно и оно в в сообщении после отчета!, но это касаемо радиатора 720х320!

Geri фирма не случайная, поэтому сомнений в ней быть не может!

Взял бы Valeo, но денег на тот момент не хватило.. а сегодня Valeo в exist сравнялся по цене с Geri (явление временное, но обидное :) ) 3 000руб. всего!
 
Если в радиаторе дырка, её можно как-нибудь заварить??
 
Вопрос по фото номер 4 автора. У меня боковые два крепления телевизора заведены под крыло. На просторах инета увидел фотку,где телевизор ложится на крыло.

У кого неправильно? Или в разные годы по разному крепили?

Еще вопрос по телевизору.У меня зазор между фаррами и лыжей с левой стороны и с правой - разный. Я так понял,что отрегулировать можно именно двигая телек,предварительно отпустив все болты его крепления(8 штук) ???
 
passat_b3 написал(а):
Если в радиаторе дырка, её можно как-нибудь заварить??

Сперва мешающие ребра нужно удалить возле дырки ,потом герметик туда из тюбика выжать и после трубку пережать крепко пассатижами. По крайней мере так отремонтировал мастер при мне и после в ванне проверил на герметичность.Так что в дорогу герметик с собой надо брать.
 
Назад
Сверху Снизу