Случилась РадОсТЬ радиатор крякнул прямо у ворот гаража!
Снимать его совсем не страшно!
Вот это не помешает. Рис.1
Если конкретно, то только то, что лежит на крышке набора и крест. отвертка для откручивания фар!
Первым делом снимаем разъем с вентилятора и датчика его включения!
Снял "очки" четыре самореза, они на виду. Затем фары по 4 самореза каждая (снимаем вместе с поворотником, для чего из последнего вынимаем патрон с лампочкой)
Снимаем это. Рис. 2
Видим такую картину. Рис. 3
Далее откручиваем переднюю панель (8 саморезов)! Два самореза здесь, два с другой стороны. Рис. 4
Остальные под рамками для фар. Рис. 5
Кстати вот вид на неудобные саморезы и собственно на беду с радиатором. Рис. 6
Откручиваем болты, прижимающие радиатор, но не до конца (на 1.5..2 см) Рис. 7
Рис. 8
Снимаем клипсы троса замка капота 2 шт. Рис. 9
Отсоединяем бачок жижи ГУР от передней панели. Рис. 10
Можно открутить замок капота и убрать панель с глаз долой, но я, чтобы потом не регулировать этот замок зделал так. Рис. 11
Картина маслом... Рис. 12
Пластиковый кожух радиатора держится на 4-х коротких саморезах. Эти же саморезы прижимают радиатор кондея к радиатору охлаждения двигателя! Сначала приподнимаем "бутерброд" с одного угла и откручиваем нижний саморез, потом другой нижний угол! Рис. 13
Далее верхние. Рис. 14
Снимаем кожух. Рис. 15
Аккуратно, т.к. два радиатора уже ничем друг с другом не скреплены откручиваем саморез хомута. Рис. 16
Бутерброд развалился... Рис. 17
Радиатор вместе с вентеляторами вынимаем, поднимая ту сторону, что ближе к АКБ. При этом на ноги льется антифриз... (тазик, когди снимали нижний патрубок радиатора должен оставаться на своем месте пока радиатор на машине!...)
Теперь вот так. Рис.18
и так... Рис. 19
чтобы получилось вот как-то так. Рис. 20
Как все собрать обратно? Я думаю, вопросов быть не должно...
Снимать его совсем не страшно!
Вот это не помешает. Рис.1
Если конкретно, то только то, что лежит на крышке набора и крест. отвертка для откручивания фар!
Первым делом снимаем разъем с вентилятора и датчика его включения!
Снял "очки" четыре самореза, они на виду. Затем фары по 4 самореза каждая (снимаем вместе с поворотником, для чего из последнего вынимаем патрон с лампочкой)
Снимаем это. Рис. 2
Видим такую картину. Рис. 3
Далее откручиваем переднюю панель (8 саморезов)! Два самореза здесь, два с другой стороны. Рис. 4
Остальные под рамками для фар. Рис. 5
Кстати вот вид на неудобные саморезы и собственно на беду с радиатором. Рис. 6
Откручиваем болты, прижимающие радиатор, но не до конца (на 1.5..2 см) Рис. 7
Рис. 8
Снимаем клипсы троса замка капота 2 шт. Рис. 9
Отсоединяем бачок жижи ГУР от передней панели. Рис. 10
Можно открутить замок капота и убрать панель с глаз долой, но я, чтобы потом не регулировать этот замок зделал так. Рис. 11
Картина маслом... Рис. 12
Пластиковый кожух радиатора держится на 4-х коротких саморезах. Эти же саморезы прижимают радиатор кондея к радиатору охлаждения двигателя! Сначала приподнимаем "бутерброд" с одного угла и откручиваем нижний саморез, потом другой нижний угол! Рис. 13
Далее верхние. Рис. 14
Снимаем кожух. Рис. 15
Аккуратно, т.к. два радиатора уже ничем друг с другом не скреплены откручиваем саморез хомута. Рис. 16
Бутерброд развалился... Рис. 17
Радиатор вместе с вентеляторами вынимаем, поднимая ту сторону, что ближе к АКБ. При этом на ноги льется антифриз... (тазик, когди снимали нижний патрубок радиатора должен оставаться на своем месте пока радиатор на машине!...)
Теперь вот так. Рис.18
и так... Рис. 19
чтобы получилось вот как-то так. Рис. 20
Как все собрать обратно? Я думаю, вопросов быть не должно...