Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.
Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.
Удаляем днище у стакана
Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.
Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.
Машина стала очень шустрой, результатом доволен!
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.
Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.
Удаляем днище у стакана
Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.
Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.
Машина стала очень шустрой, результатом доволен!