Фотоотчет Установка бензонасоса от ВАЗ на Шкода Октавия двигатель AGU

Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.


117483_01.jpg


Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.


117483_02.jpg


Удаляем днище у стакана


117483_03.jpg


Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.


117483_04.jpg


Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.


117483_05.jpg



117483_06.jpg



117483_07.jpg



117483_08.jpg



117483_09.jpg


Машина стала очень шустрой, результатом доволен!
 
пара щёток от тазового моторчика

Идея понравилась. Только никак не пойму что такое "тазовый моторчик", подскажите пожалуйста :fool:
 
Mobile VW написал(а):
Идея понравилась. Только никак не пойму что такое "тазовый моторчик", подскажите пожалуйста :fool:

Это моторчик от ВАЗ или "ТАЗ" как зовут его в народе за гремящее поведение, с подходящими по размеру щетками.
 
Вот прикольно-то! :LOL: Понял. Спасибо! :)
 
Dimidroll
Берёшь наждак зачишаешь, щёткм от тазовского генератора напильником или на точилке подтачиваются до размера родных, всё собирается взад....
Тазовский моторчик - колхоз не грамотный
Cтертому коллектору новые щетки что мертвому припарки.Восстанавливать колектор дело сложное ,но делать приходилось:
http://www.caddy-club.ru/forum/search.php?...ch_id=egosearch
 
Доброго всем времен суток ! Вопросик в тему - залез почистить сеточки на колбе, начал смотреть устройство насоса вобщем. Ну и надо ж иметь кривые руки - уронил сам бензонасос и отколол нжнюю карболитовую "пятку". Мастер пока приспособил насос от туарега, но он начанает хватать воздух уже где-то на четверти бака. Вобщем мастер сказал что можно и мой сделать, но нужен сгоревший или не качающий родной насос, чтобы переставить "пятку". Если кто менял и не выкинул свой старый нерабочий - дайте знать пожалуйста. Заранее благодарен !
 
Михаил 63 написал(а):
Доброго всем времен суток ! Вопросик в тему - залез почистить сеточки на колбе, начал смотреть устройство насоса вобщем. Ну и надо ж иметь кривые руки - уронил сам бензонасос и отколол нжнюю карболитовую "пятку". Мастер пока приспособил насос от туарега, но он начанает хватать воздух уже где-то на четверти бака. Вобщем мастер сказал что можно и мой сделать, но нужен сгоревший или не качающий родной насос, чтобы переставить "пятку". Если кто менял и не выкинул свой старый нерабочий - дайте знать пожалуйста. Заранее благодарен !

На даче лежит живой, но шумно работает бензонасос от Polo 6N1 Siemens VDO E22-041-056Z давление 3 бара (Оригинал 1H0 919 651 P) с виду выглядит точ в точ что и на отцовском Passate B3
На GIII скорей всего такой же, выглядит так:





















Слева от Passat правда без компенсационного бочка, справа от Polo

 
Да, мой выглядит один в один как братья близнецы. Давление не знаю, но думаю такое же - инжектор он и есть инжектор. А на Фольксваген Гольф 4 не такой ставиться ? Если можно забрать, скинь контакт или на мыло или как. А там что - нибудь придумаю. А то Самаре одна разборка, и за бу насос 4 рубля запросили - белены что-ли обьелись...
 
Михаил 63 написал(а):
Да, мой выглядит один в один как братья близнецы. Давление не знаю, но думаю такое же - инжектор он и есть инжектор. А на Фольксваген Гольф 4 не такой ставиться ? Если можно забрать, скинь контакт или на мыло или как. А там что - нибудь придумаю. А то  Самаре одна разборка, и за бу насос 4 рубля запросили - белены что-ли обьелись...

Давление точно разное бывает: 1,2 и 3и Бара. На Фольксваген Гольф 4 точно не такой корпус. В следующие выходные постараюсь привезти с дачи так как он там в гараже лежит в родной коробке, а дача в 100 км от Москвы, а вот как потом передать...? Контакты скинул в личку ;)

PS новый я кстати покупал за 3700р, предлагали еще Bosch ик за 3200, но что то не сраслось с ним...
 
Мне тоже предложили "что-то" неизвестного производителя за 2750. Но он же сам и сказал, что что можно брать, если я машину в течение месяц-полтора продам ...
 
Насос так и не найден ...
 
А мой работает без нареканий, пробег 18 000 км после переделки.
 
Местный, а ты свой старый насос не выкинул ?
 
Колхозил тоже от десятки бошевский. При этом ничего не выламывал - взял корпус от неисправного бензонасоса и воткнул в него бошевуский. А чтобы не бултыхался он на дне колбы - вокруг кольцо сделал из ремня гены.

Один фиг, если в баке меньше половины начинает при правом повороте глохнуть..в итоге купил насос конторы ATS за 1300руб. - полет нормальный. У меня моновпрыск и давление 1.2 бар.
 
Сколько китаец ATC прошёл?
 
пока чуть более 2т.км - полет нормальный
 
+ 5000 км - полет нормальный
 
Это че, получаеццо тазонасос 1,8T прокормил? o_O
 
Последнее время этому тазовскому Бошу нет доверия. И если потребности двигателя больше чем у тазовского 1,6 лучше подобрать еще и по производительности. Я себе в другую машину поставил Крауф (там разные есть и стоят дешевле тазовских). Но в пассате так коверкать конструкция не стану.
 
Я себе в другую машину поставил Крауф (там разные есть и стоят дешевле тазовских)

А где заказывали, ссылки?
И еще, посмотрел ссыль по поводу колбы принципа ее работы и т.д. все правильно, НО обьясните почему на ВАЗ 21103 такой колбы нет и никаких провалов и т.д.т.п. не ощущалось? Там насос со дна постоянно качает и ничего... Я не догоняю :wall:
 
Назад
Сверху Снизу