Фотоотчет Установка бензонасоса от ВАЗ на Шкода Октавия двигатель AGU

Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.


117483_01.jpg


Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.


117483_02.jpg


Удаляем днище у стакана


117483_03.jpg


Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.


117483_04.jpg


Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.


117483_05.jpg



117483_06.jpg



117483_07.jpg



117483_08.jpg



117483_09.jpg


Машина стала очень шустрой, результатом доволен!
 
а когда мало бензина (первая белая риска) на поворотах или при резком разгоне не глохнет? родные насосы сначала нагоняют бензин в "стакан" (модуль) а уже из него закачивают его в магистраль .
здесь наглядно показан принцип работы
 
prohor754 написал(а):
а когда мало бензина ... родные насосы сначала нагоняют бензин в "стакан" (модуль)  а уже из него закачивают его в магистраль.

Насосы тут не при чём.Такую возможность,удерживать бензин,поступающий в стакан из обратки,даёт клапан,работающий на разнице давлений жидкости.
Конструкцию крепления насоса можно изменять,но дно стакана НЕ ТРОГАТЬ !!!
Из отчёта этого важного аспекта не видно.
 
Дно стакана не трогать не получится ,так как родной бензонасос имеет необычную конструкцию.Prohor754 все правильно написал.Вид спереди родного насоса.hhttp://www.caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=585&start=10
 
кто знает различие от бензанасоса бош вазовский и оригинал на Фольксваген Пассат Б3
 
А сколькож он стоит этот чудо насос от ТАЗика?
 
местный написал(а):
Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.

Вот и цена. Типо оригинал БОШ стоил бы 120-150 долларов. Китай около 50 доларов (у нас такие цены).
 
M_PAPAJ написал(а):
Дно стакана не трогать не получится ,так как родной бензонасос имеет необычную конструкцию.Prohor754 все правильно написал...

У прохора этой ссылки изначально не было.При таком колхозе проблемы с малонаполненым баком будут ОДНОЗНАЧНО.Прежде чем колхозить надо было продумать также и переделку стакана или замену на другой стакан.
Тема не раскрыта,работа некачественная,ибо возможности существенно УХУДШИЛИСЬ.
 
Ну тазики как то ездят без этих стаканов,и вроде не тухнут на ухабах, поворотах и при торможении + Местный пишет что машинка резвее стала .Я вот себе заморочился поставил насос от Октавии 1.4 -внешне один в один ,и сиакан точь в точь ,так машина стала тупая как валенок.За родной насос в сервисе запросили 300$ !!!Тот кто видел насос из нутри тот меня поймет- цена ему не больше 50 доларов. Поставил взад свой отремонтированый.Видать есть разница по производительности и по давлению.
Тут результат важен ,молодец автор.
 
местный написал(а):
снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.

вот об этом вы вспомните когда увидите во что превратилась сетка ВАЗа от нашего же родного бензина, и это не за горами :(
им хо: в основном такая пределка на "крайний случай", однажды усвоенный урок "никогда ни экономить деньги клиента, а уж свои и подавно" многому учит :)
 
У прохора этой ссылки изначально не было.При таком колхозе проблемы с малонаполненым баком будут ОДНОЗНАЧНО.Прежде чем колхозить надо было продумать также и переделку стакана или замену на другой стакан. Тема не раскрыта,работа некачественная,ибо возможности существенно УХУДШИЛИСЬ.


С момента установки проехал почти 7000 км, ездил на море в отпуск почти 4500 км туда-обратно, остальное по области, насос работает просто отлично, пробывал вырабатывать бак до состояния когда стрелка лежит на нуле, никаких провалов или что-бы машина глохла, такого нет. Я доволен свой работой. :yahoo:
 
Поздравляю !!! :drinks: :drinks: :drinks:
Шершавой дорожки :drive: :drive: :drive:
 
На счёт различий в насосах ВАЗ и Bosch для В-3. Вазовский - меньше по высоте и диаметру. Вазовский качает по-моему только через нижнюю сетку. Приспособить его не просто.
В магазине мне нашли "Toprun" за 2170руб. Причём это вместе со стаканом! Правда для движка ABS, но как выяснилось у меня в баке тоже был для ABS, ездил нормально.
 
Я если честно сторонник колхоза, но оправданного, но бензонасос перебрал бы старый, или купил не оригинал вкладыш тысачи за 4.
 
На счёт перебрать - это сложновато. Сам движок в "неразборном" корпусе. А "вкладыш" я бы купил БОШ за 11.000, а было только 3.000. :blum:
 
Mobile VW написал(а):
На счёт перебрать - это сложновато. Сам движок в "неразборном" корпусе. А "вкладыш" я бы купил БОШ за 11.000, а было только 3.000. :blum:

Покупать на машину 89 г.в оригинальный бензонасос за 11 тысач -зло :ireful: ! Есть вполне нормальные оригиналозаменители по приемлимой цене, которые ставятся без всякого колхоза, подождать 2 недели тока нада!

А по поводу переборки вкладыша - он развальцовывается аккуратно, чистится, меняются щётки и всё собирается и радует хозяина ещё лет этак пять, пока опять не сотрутся... и цена вопроса 20 руб пара щёток от тазового моторчика проточенные по размеру и убитый выходной. И гемороя меньше пилить, придумывать не надо.
 
У каждого свой путь решения проблемы, я выбрал именно этот, о чем не жалею.
 
А по поводу переборки вкладыша - он развальцовывается аккуратно, чистится, меняются щётки и всё собирается и радует хозяина ещё лет этак пять, пока опять не сотрутся... и цена вопроса 20 руб пара щёток от тазового моторчика проточенные по размеру и убитый выходной. И гемороя меньше пилить, придумывать не надо.

Развальцовывается нормально ,но коллектор стертый напрочь ! -не прицепишь же от электробритвы ..НЕ,лучше уж от тазика
 
M_PAPAJ написал(а):
Развальцовывается нормально ,но коллектор стертый напрочь ! -не прицепишь же от электробритвы ..НЕ,лучше уж от тазика

Берёшь наждак зачишаешь, щёткм от тазовского генератора напильником или на точилке подтачиваются до размера родных, всё собирается взад....

Тазовский моторчик - колхоз не грамотный!
 
Мда... Помню когда я покупал себе VENTO у одного колхозника ,меня удивила его щедрость ,а именно почти полный бак, но где то через месяц я понял цену этой щедрости. А именно когда стрелка показывала литров 15-20, при резком разгоне машина начинала дико тупить. Пару раз чуть не обкакалцо при обгоне o_O После чего была сделана ревизия топливной системы и при разборке топливного насоса было обнаружено, как вы думаете что... ? правильно почти такой же колхоз с небольшими отличиями. После чего насос был заменен на новый в сборе, но не оригинал. Вот уже 3 года, как очко при обгоне не кусает кресло. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу