Фотоотчет Замена гофр приёмной трубы на Фольксваген Гольф 3 двигатель AGG

Всем привет! Купил гольфик, работал громко, думал глушитель.... оказалось гофры приёмной трубы. Выглядит вся труба следующим образом:


117859_01.jpg


Вариант замены целиком не рассматривался.... ибо дорого и нет в наличии, только под заказ. Было решено ремонтировать с помошью ремонтных гофр 100*45, т.к. специальной ремонтной площадки, опять же, в наличии не было.

Неисправность выглядела следующим образом:
несколько расколовшихся ребер гофр... вроде мелочь, а шуму много :)


117859_02.jpg


Крупнее:


117859_03.jpg


Гайки свернулись нормально, кроме одной, она вывернулась вместе со шпилькой. Труба, как видно на картинке, неразборная, так что при её извлечении возникали проблемы.... выводится она только в одном положении, так что приходилось вертеть её из стороны в сторону и искать правильный вариант.

Материалы для ремонта:
Две гофры и прокладка обошлись в 1400 р.


117859_04.jpg


Далее труба резалась болгаркой, для отделения ненужной, уже, части...


117859_05.jpg



117859_06.jpg



117859_07.jpg


Перед тем как отрезать фланец от труб рекомендую основательно замерить расстояние от него до сгиба труб, прикинуть какое расстояние получится с установленными гофрами... в идеале подогнать всё так, чтобы выдержать размер.


117859_08.jpg


Гофры садятся на трубы идеально!


117859_09.jpg



117859_10.jpg


Далее велась работа над фланцем. Отдавал его токарю, для растачивания отверстий на 4х-кулачковом патроне до нужного размера....
Получилось следующее:


117859_11.jpg


После обварки полуавтоматом:


117859_12.jpg



117859_13.jpg


Лишние выступающие части патрубков гофр сошлифовывались.
Далее окончательная примерка прокладки и установка трубы на её законное место.


117859_14.jpg



117859_15.jpg


Финансовая сторона вопроса:
- гофры 2*650 = 1300
- прокладка 100
- работа токаря 100
- работа сварщика 300
Итого: 1800 рублей

Результатом доволен, теперь слышу двигатель, а не сопение и свист :rolleyes:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейттингу :hat:
 
Тоже делал такое пару лет назад, но машину после этого быстро продал. Интересно на сколько хватит такого ремонта. А отчет - супер
 
пасиб!!!
до последнего сумлевалса насчет размеров гофр-встанут-ли вплотную,не будут-ли
слишком широко стоять!!??
ан нет !!
предстоит процедура по замене
сопло полуатомата без проблем между гофр влазит?варить не мешает?
 
Обварили хорошо, с первого раза и без проблем. Варил не сам...
 
круто!!!!
молоДец
 
тоже собираюсь менять гофры... поездил по магазинам но нужного размера не нашел... зато номер узнал и через экзист заказал, сегодня приехали ...вот номер может кому понадобиться 265-305 это босал 45 на 100...........удачи в ремонте................
 
Извените. А гофра из какого материала? Обычной электродуговой сваркой переменного тока можно варить?
 
можно, тока аккуратно, електроды все таки
 
spiser написал(а):
Извените. А гофра из какого материала? Обычной электродуговой сваркой переменного тока можно варить?

Конечно можно, только электроды и ток подобрать надо.
 
А мне казалось что гофры из нержавейки делают, и варить обычной сваркой не получится.
У меня гофра прохудилась, на СТО запросили 1000р -гофра и 3200р-замена. Дороговато однако. У бати есть сварочный с регулеровкой тока, думаю наверно самому менять надо, руки вроде на месте.
Что еще необходимо прикупить(прокладки, гайки). Ката нет, стоит пламегас.
Или лучше в сервис. Мож кто подскажет где подешевле, но хорошо меняют гофры.
Рычание уже дастало.
 
нехочу накаркать-но гофры на площадке надо было обваривать изнутри-чтобы захватить сварочным швом оба кольца гофры, а так вы приварили только внешнюю часть гофры, которая в принципе держит только сетку, а саму гофру не приварили-как бы это дело не соскочило.
 
УУУУУУУфффффф сегодня доделал наконец то гофры поменял тихо стало....... а варили мне вчера к площадке приваривали электросваркой а вот к трубам газа сваркой..... но сварщик сказал лучше надо было найти автоген........ но поздно уже было............ Но думаю лучше купить новую потратиться зато не будет мучений при замени..............................
 
автоген - это и есть газосварка :D
 
Очень хороший отчёт! Полтора года назад проделал идентичную работу, как под капирку. Гофры держат всё отлично. хочу предупредить. Будте окуратны при откручивании штанов от выпускного коллектора. У меня порвались шпильки,пришлось снимать ГБЦ чтобы отвернуть коллектор, подругому не подлезть. Потом порвались шпилики которые держат сам коллектор. Высверливал ,нариза. Много времени и нервов. ОКУРАТНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
 
кстати прокладка такая же как на шкоде под калектор..но вот как с завода было незнаю ...а сделано сейчас на месте где на фото 2 гофоры- тупо нарощено..а где две трубы соеденяються в одну стоит одна гофра далее просто труба до резонатора...мож кому пригодиться)))
 
а сделано сейчас на месте где на фото 2 гофоры- тупо нарощено..а где две трубы соеденяються в одну стоит одна гофра далее просто труба до резонатора...мож кому пригодиться)))


Переварено у тебя :hat: гофры стоят в начале

ЗЫ По теме, недавно себе варил примерно так же, так вот гайки с приемной еле открутили, так что кто решиться советую запастись новыми и сразу не рвать гайки, чтоб резьбу не сорвать и не попасть еще на более крупную денюшку :hat:
 
Сделал у себя также примерно год назад :yes:, вместо штатных гофр вварил две гофры Bosal 45*100. Почему то после замены двигатель стал работать громче чем со штатными гофрами.. Скажите,у кого сколько проходили гофры после такого ремонта? и как относительно шумности работы? :think:
 
гофры по 300 р. и мастерам 1500 р. и ни каких проблем.

а сам не полез ввиду опаски сломать шпильки, мастер же грел их гарелкой.

 
а на всех гольфах размер гофры 45 на 100?
 
Назад
Сверху Снизу