Фотоотчет Замена гофр приёмной трубы на Фольксваген Гольф 3 двигатель AGG

Всем привет! Купил гольфик, работал громко, думал глушитель.... оказалось гофры приёмной трубы. Выглядит вся труба следующим образом:


117859_01.jpg


Вариант замены целиком не рассматривался.... ибо дорого и нет в наличии, только под заказ. Было решено ремонтировать с помошью ремонтных гофр 100*45, т.к. специальной ремонтной площадки, опять же, в наличии не было.

Неисправность выглядела следующим образом:
несколько расколовшихся ребер гофр... вроде мелочь, а шуму много :)


117859_02.jpg


Крупнее:


117859_03.jpg


Гайки свернулись нормально, кроме одной, она вывернулась вместе со шпилькой. Труба, как видно на картинке, неразборная, так что при её извлечении возникали проблемы.... выводится она только в одном положении, так что приходилось вертеть её из стороны в сторону и искать правильный вариант.

Материалы для ремонта:
Две гофры и прокладка обошлись в 1400 р.


117859_04.jpg


Далее труба резалась болгаркой, для отделения ненужной, уже, части...


117859_05.jpg



117859_06.jpg



117859_07.jpg


Перед тем как отрезать фланец от труб рекомендую основательно замерить расстояние от него до сгиба труб, прикинуть какое расстояние получится с установленными гофрами... в идеале подогнать всё так, чтобы выдержать размер.


117859_08.jpg


Гофры садятся на трубы идеально!


117859_09.jpg



117859_10.jpg


Далее велась работа над фланцем. Отдавал его токарю, для растачивания отверстий на 4х-кулачковом патроне до нужного размера....
Получилось следующее:


117859_11.jpg


После обварки полуавтоматом:


117859_12.jpg



117859_13.jpg


Лишние выступающие части патрубков гофр сошлифовывались.
Далее окончательная примерка прокладки и установка трубы на её законное место.


117859_14.jpg



117859_15.jpg


Финансовая сторона вопроса:
- гофры 2*650 = 1300
- прокладка 100
- работа токаря 100
- работа сварщика 300
Итого: 1800 рублей

Результатом доволен, теперь слышу двигатель, а не сопение и свист :rolleyes:
 
А если гофра 50x100 подойдет вприципе?
 
привет класныи отчет все сделал по нему снял сам без особых проблем гофры купил по 1500 тенге сваршик 1000 тенге и того 4000 т.т вашими 800 рублеи я казахстана у нас запчати капеики стоят
 
Spajk777 написал(а):
Сделал у себя также примерно год назад :yes: , вместо штатных гофр вварил две гофры Bosal 45*100. Почему то после замены двигатель стал работать громче чем со  штатными гофрами.. Скажите,у кого сколько проходили гофры после такого ремонта? и как относительно шумности работы?  :think:

Менял на своей 4 года назад (одна гофра 40*90),труба не такая. С тех пор только сетка по краям стала лохматиться.129 000 пробег общий с ремонта. 90 000 пробег на газу.Шумность не увеличилась.
 
Вот если что номер гофры 45х100 BOSAL 265-305
 
На твой мотор две. Не бери Босал, "громкие" они сильно...сам такие поставил - теперь жалею...
 
Sergey789 написал(а):
На твой мотор две. Не бери Босал, "громкие" они сильно...сам такие поставил - теперь жалею...

Понятно. Я честно говоря и не знаю прогорели они у меня или нет. Просто сейчас при прогреве (2.5 мин.) рычит сильнее, чем зимой. Оно и понятно, т.к. летом обороты прогревочные выше, чем в холод (по крайней мере у меня так). А когда едешь не поймёшь, рычать стала сильнее или так и было. Езжу просто почти всегда с закрытыми окнами. Не жарко у нас. :( Даже летом.
Что скажете про такие спаренные гофры?! https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-2820892 Они нам вроде как подходят.
 
Карелия -это хорошо ,езжу туда каждое лето,к родственникам...никаких курортов не надо,отдых прекрасный...
Кстати у меня тоже прогревочные зимой ниже чем летом. Хочу дать совет,если выхлопная стоит ещё родная,то постарайся нетрогать ничего,если ещё не кретично... Я вот сунулся,теперь проблемы,хотя не так уж сильно гофра пропускала...сменил её и заднюю банку теперь с гулом мучаюсь... Тыщу раз пожалел,что тронул то что и так работало...
Спаренная подойдёт на наши моторы. Если поставишь такую -отпишись,будет интересно прочесть...
 
Так вот всё в раздумьях. Менять или нет.Так то совсем не критично ещё. Может даже и нормально и так и было всегда. Начитаешься здесь B), а потом гадаешь- а у меня всё нормально?... :unknw: Поэтому и в сомнении, как бы не сделать хуже, а потом жалеть. Кат ещё живой, хотя и масло жрала до ремонта. Банка тоже цела. Надо короче, досконально будет выпуск облазить.
 
Назад
Сверху Снизу