Автоэкзотика... Может кому-то пригодится
Снимаем ремень навесного оборудования - ручкой молотка давим на его правую часть ( вниз ), и преодолевая сопротивление пружины ослабляем и снимаем ремень с ролика.
болт крепления натяжного механизма ( под ключ на 13 )
если вам нужно заменить только правый ролик - натяжитель снимать не нужно = отворачиваете крепежный болт правого ролика накидным ключом на 15.
Если нужно заменить левый ролик - натяжитель придется снимать...
...ибо он крепится вот таким хитрым инструментом - 6-ти гранная звездочка № 50
Оба ролика - одинаковые. Отдельно ВАГовских нет, предлагают только натяжитель в сборе по цене больше 11000 рупий... но есть заменители ( аналоги ). Они отличаются только исполнением - беговой дорожкой:
левый - родной; правый - заменитель.
а кто захочет перепрессовать подшипники роликов - вот их координаты
Они же - 6203; размеры 40х17х12
--------------------
Собираем все в обратной последовательности.
При установке обратите внимание на 1 момент:
на тыльной части корпуса натяжителя есть выступ, который при установке натяжителя на двигатель должен войти в соответствующее углубление в кронштейне его крепления.
Если у кого есть вопросы по конкретному авто - с Удовольствием отвечу))
В личку пишите))
=========================================
2Админ: если Уважаемый Форум интересуют материалы по данному авто - с удовольствием выложу по мере накопления
Снимаем ремень навесного оборудования - ручкой молотка давим на его правую часть ( вниз ), и преодолевая сопротивление пружины ослабляем и снимаем ремень с ролика.

болт крепления натяжного механизма ( под ключ на 13 )

если вам нужно заменить только правый ролик - натяжитель снимать не нужно = отворачиваете крепежный болт правого ролика накидным ключом на 15.
Если нужно заменить левый ролик - натяжитель придется снимать...

...ибо он крепится вот таким хитрым инструментом - 6-ти гранная звездочка № 50


Оба ролика - одинаковые. Отдельно ВАГовских нет, предлагают только натяжитель в сборе по цене больше 11000 рупий... но есть заменители ( аналоги ). Они отличаются только исполнением - беговой дорожкой:
левый - родной; правый - заменитель.

а кто захочет перепрессовать подшипники роликов - вот их координаты

Они же - 6203; размеры 40х17х12
--------------------
Собираем все в обратной последовательности.
При установке обратите внимание на 1 момент:
на тыльной части корпуса натяжителя есть выступ, который при установке натяжителя на двигатель должен войти в соответствующее углубление в кронштейне его крепления.
Если у кого есть вопросы по конкретному авто - с Удовольствием отвечу))
В личку пишите))
=========================================
2Админ: если Уважаемый Форум интересуют материалы по данному авто - с удовольствием выложу по мере накопления