Архив Volkswagen Technical Site за (11/2011)

29.11.2011

Volkswagen Passat получит "внедорожную" версию Alltrack

Volkswagen намеревается выпустить "вседорожную" модификацию универсала VW Passat. Она будет называться Alltrack и появится на рынке в следующем году. Первый публичный показ новинки запланирован на токийский автосалон. Предполагается, что VW Passat Alltrack заполнит место в модельном ряду марки между Passat Variant и Tiguan. Отличить его от исходной модели можно будет по соответствующему внедорожному обвесу: переднему и заднему бамперам новой конфигурации, расширителям колесных арок и накладкам из некрашеного пластика. Габариты Alltrack по сравнению с Variant не увеличатся, но дорожный просвет увеличится и составит 195 мм. Кроме того, благодаря этому изменятся и углы въезда и съезда, а также угол рампы.
Volkswagen Passat Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых (160 и 210 л.с.) и два турбодизеля (140 и 170 л.с.) силовых агрегата. Передний привод останется сугубой прерогативой модификации с самым слабым бензиновым мотором, полный привод 4Motion будет доступен для 140-сильной версии в качестве опции, у остальных Alltrack он войдет в список стандартного оборудования. Кроме того, универсал повышенной проходимости штатно будет оснащен двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком контроля давления в шинах, Bluetooth, электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон модели обшит алькантарой. В базовую комплектацию включена и система Off-Road Driving Programme, знакомая по новым VW Tiguan и VW Touareg. С помощью данной системы осуществляется подбор наиболее оптимальных режимов работы коробки передач, ABS, систем электронной блокировки дифференциала и контроля спуска с горы, антипробуксовочной системы для движения по бездорожью. Off-Road Driving Programme активируется нажатием кнопки на передней панели и работает на скорости до 18 км/ч.
Мировая премьера внедорожного варианта Passat состоится на автосалоне в Токио, который стартует 3 декабря текущего года. В продажу Volkswagen Passat Alltrack поступит в начале следующего года, сообщается в материалах компании.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.

Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4): сцепление

Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4 2000г. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: patrikset

28.11.2011

Volkswagen eT! – электрический почтовый фургон

Концерн Volkswagen заглянул в будущее коммерческой модели VW Transporter, построив концепт почтового фургона eT! Он ориентирован исключительно на доставку почтовой корреспонденции и прочих отправлений - в процессе его разработки инженеры концерна тесно сотрудничали с почтовой службой Германии, которая, к тому же, является одним из крупнейших корпоративных потребителей легкого коммерческого транспорта. Ради удобства почтальонов фургон получил оригинальную сдвижную дверь, которая имеет две степени "открытости", предоставляя доступ либо только к пассажирским местам, либо еще и к отделению для грузов. Над задними дверями может выдвигаться специальный тент, защищающий корреспонденцию от дождя или снега. Кроме того, грузовое отделение фургона снабжено целой системой упорядоченного хранения отправлений.
eT! получил сразу четыре электродвигателя, вмонтированных в колеса, и так называемый drive stick – рычаг, позволяющий управлять фургоном с места пассажира. Кроме того, в полуавтоматическом режиме eT! cпособен самостоятельно двигаться за почтальоном, разносящим корреспонденцию, и выполнять некоторые команды наподобие "следуй за мной" или "ко мне".
По словам Рудольфа Кребса, отвечающего в концерне за разработки электрокаров, VW eT! не планируется выпускать серийно, в отличие от электрических версий VW Golf или VW Up! Однако концепт служит демонстрацией того, во что мир коммерческих автомобилей может превратиться уже во второй половине десятилетия.

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): кузов

Ремонт передней консоли АКПП на VW Golf 4 / VW Bora (rus.)
Спасибо: Vascogolf

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения

Система охлаждения с заданными значениями (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Назначение, зависимость мощности двигателя и расхода топлива от температуры двигателя, термостат с заданными значениями, датчики температуры охлаждающей жидкости, охлаждение по заданным значениям, двухконтурная система охлаждения.

22.11.2011

Фольксваген заменит 2.5 л. двигатель на 1.8 TSI

Концерн Volkswagen планирует отказаться от пятицилиндрового 2,5-литрового атмосферного мотора, который сейчас устанавливается на модель VW Jetta, в пользу 1,8-литрового турбодвигателя, известному в России по моделям Volkswagen и Skoda. Об этом пишет американский журнал Car&Driver.
Нынешний 2,5-литровый двигатель в настоящее время используется только на американских Volkswagen, а его турбоверсия (мощностью 340 лошадиных сил) устанавливается на "заряженные" модификации Audi TT RS и Audi RS 3. В базовой версии мотор 2.5 развивает 170 лошадиных сил и обладает расходом топлива на уровне 10,2 литра на сто километров в городском цикле. Установка турбомотора 1.8, который недавно перенес глубокую модернизацию, и теперь развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, позволит снизить показатель расхода топлива почти вдвое. Стоит отметить, что в настоящее время рядные пятицилиндровые двигатели остались лишь у марок Volkswagen, Volvo и Chevrolet, причем у Volvo такие моторы устанавливаются практически на весь модельный ряд и выпускаются как в атмосферной, так и в наддувных версиях.

Skoda Octavia (Шкода Октавия): электрооборудование

Установка круиз-контроля на Skoda Octavia 1U TDI с двигателями AGR, AHF, ALH (rus.)
Спасибо: mechanik

21.11.2011

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): электрооборудование

Ремонт переключателя света на VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy до 2000 года. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Андрей 1986

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла на VW Sharan Mk I (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шаранов

17.11.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 266 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AUH.
Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным образом условиями защиты окружающей среды и экономичности. Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует об усилении значимости этих требований. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива. Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для автомобиля VW LT2. В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.
Содержание: Введение, Агрегаты и механизмы двигателя, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателем, Дополнительные функции.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Переменный впускной коллектор в двигателях VR (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

15.11.2011

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): кузов

Контрольные промерочные размеры кузовов VW Golf 4 / Bora / Golf Variant (rus.)
Спасибо: VoWa

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): документация

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг., с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л., а также дизельный двигатель 1,9 л. 190 страниц, 81 Мб.

14.11.2011

Volkswagen снова начал продавать в Европе VW T2 Camper

Volkswagen возобновил продажи в Европе микроавтобуса Volkswagen T2 Camper. Классика жанра предлагается пока только жителям Нидерландов. Микроавтобус T2 до сих пор производится на заводах компании в Бразилии и, по существу, является обновленной версией модели 1960-х. Производство модели T2 для Европы и США было завершено в июле 1979 года.
В салоне такого автомобиля установлена двуспальная кровать, а также кухня с газовой плитой с двумя горелками, холодильником, складывающимся столиком и раковиной. В топовой комплектации Highline дополнительно появится покрытый линолеумом пол, сиденья, отделанные кожей, еще одна аккумуляторная батарея, хромированные бамперы, заниженная подвеска, легкосплавные колесные диски в ретро-стиле и крепление для запасного колеса в передней части кузова.
Туристический фургончик приводит в движение 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель 80 л.с. с механической четырехступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 16 с, а максимальная скорость - 135 км/ч. По данным издания WorldCarFans.com, стоимость кэмпера начинается с 32 425 евро и со всеми опциями может достичь 56 000 евро.

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): электрооборудование

Ремонт электрообогрева водительского зеркала на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: D@mir

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование

Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа), на VW Passat B3 1.8 двиг. RP (rus.) Фотоотчет
Спасибо: cinema

09.11.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Изготовление прибора для диагностики отопителей, Eberspacher D3, D5 и др. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Шаранов

08.11.2011

В Нижнем Новгороде началась сборка Skoda Yeti

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" начал крупноузловую сборку чешского кроссовера Skoda Yeti. Новинка встала на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде 4 ноября 2011 года. До конца текущего года Горьковский автозавод намерен выпустить 500 кроссоверов. Крупноузловая сборка чешского кроссовера – первый этап реализации соглашения о контрактной сборке, подписанного "ГАЗ" и немецким концерном Volkswagen. Сборка Skoda Yeti полного цикла стартует на Горьковском автозаводе в четвертом квартале следующего года.
Кроме чешского кроссовера, ГАЗ начнет сборку моделей Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, что также предусмотрено соглашением. Выпуск указанных седанов в режиме полного цикла должен начаться в Нижнем Новгороде в 2013 году. Как сообщает агентство "Автостат", немецкий концерн не исключает, что модельная линейка на ГАЗе в будущем может быть расширена. Произойдет это не ранее, чем через 1,5 года, когда на заводе будет налажен выпуск уже запланированных автомобилей. Проектная мощность производства немецких машин на ГАЗе в 110 тысяч автомобилей в год может быть достигнута к 2015 году. Флагманом должен стать седан Skoda Octavia. На эту модель придется большая часть производства на ГАЗе – 50 тысяч машин в год. Volkswagen Jetta будет выпускаться в количестве 40 тысяч автомобилей в год. И оставшаяся часть в 20 тысяч машин придется на кроссовер Yeti.
Инвестиции в запуск нового производства на ГАЗе составят 200 млн евро. ГАЗ вложит 85 млн евро, остальное придется на долю Volkswagen.

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): электрооборудование

Дневные ходовые огни (DRL) на VW Golf 4 / VW Bora из ламп дальнего света (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Индюк

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): электрооборудование

Ремонт доводчика стеклоподъемника на VW Passat B4, замена реле доводчика (rus.) Фотоотчет
Спасибо: B4wv

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): система охлаждения, отопления, вентиляции

Ремонт шестеренки рециркуляции воздуха VW Golf 4 / VW Bora (rus.) Фотоотчет
Спасибо: alexnitro

07.11.2011

Volkswagen обновил и переименовал модель VW Passat CC

Volkswagen представил обновленное четырехдверное купе VW Passat CC, которое теперь в Volkswagen решили называть Volkswagen CC убрав слово "Passat" из названия. Концерн теперь не хочет, чтобы покупатели связывали между собой эти две модели, так как позиционирует Volkswagen СС как премиум. Модель появилась на рынке 4 года назад, и за это время, по подсчетам VW, было продано более 270 000 экземпляров, поэтому в VW посчитали, что настал самый подходящий момент для обновления.
Volkswagen CC получил новые биксеноновые фары с интегрированной лентой светодиодных ходовых огней (устанавливается даже в базовую комплектацию), измененную решетку радиатора и новые передние и задние бамперы - все в духе модели VW Passat, обновленной около года назад. Модернизации подверглись также крышка багажника, задние фонари и легкосплавные колесные диски. Салон "купе" особо не изменился, за исключением блока климат-контроля.
Среди технических новинок - система слежения за состоянием водителя, система рекуперации энергии торможения, контроль слепых зон, система предупреждения об уходе с полосы, а также видеокамера распознающая дорожные знаки и оповещающая о них водителя. Водительское кресло теперь можно дополнить функцией массажа.
Volkswagen заявляет, что не планирует никаких изменений в моторной гамме Volkswagen CC ни на североамериканском, ни на европейском рынке. Две младшие модификации 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.) переднеприводные. А топовая версия с 3,6-литровым мотором (300 л.с.) имеет полный привод.
Новый Volkswagen CC дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 17 ноября, и появится в продаже Германии в феврале 2012 года.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): кузов

Замена дверных петлей на передней пассажирской двери, VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Александр_ru

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов

Ремонт моторчика стеклоомывателя на VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation

03.11.2011

Volkswagen подтвердил серийное будущее концепта XL1

В Volkswagen решили серийно выпускать сверхэкономичный прототип Volkswagen XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. В 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов. Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил, что концерн не собирается отказываться от планов превратить двухместный прототип XL1 в серийную модель. Однако реализовывать эти планы в VW собираются постепенно, начав с небольшой партии, выпустить которую намерены в 2013 году. Об этом Мартин Винтеркорн заявил агентству Autonews Europe.
Прототип Volkswagen XL1, премьера которого состоялась в январе, оснащался гибридной силовой установкой совокупной мощностью 75 лошадиных сил. В ее состав, помимо электродвигателя, входит двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л. Благодаря в том числе и широкому использованию ультралегких материалов в производстве кузова (XL1 весит всего 795 кг) комбинированный расход топлива прототипа составляет всего 0,9 л на 100 км пути. При этом на разгон о 100 км/ч у XL1 уходит 11,9 секунды, а исключительно на электротяге он может передвигаться со скоростью до 35 км/ч.

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок): кузов

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска

VW L-Jetronic Fuel Injection Workshop Manual (eng.)

02.11.2011

Volkswagen привез в Россию VW CrossPolo

С 1 ноября начинаются продажи Volkswagen CrossPolo. Машина гораздо лучше подготовлена к условиям российской эксплуатации, чем простой Polo, за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса. Автомобиль действительно выглядит гораздо лучше своего брата-близнеца. Увеличенные амортизаторы и пружины подняли кузов на 15 мм, а в целом дорожный просвет составил 180 мм. Пластиковые бока не только придают машине мужественности, но и обладают высокими практическими свойствами. В снежную зиму теперь можно не опасаться поцарапать крылья о комья мерзлого снега на парковке.
Однако внутри Polo так и остался прежним VW Polo. Под капотом у Volkswagen CrossPolo будет ставиться только один бензиновый двигатель. Это 1,4-литровый атмосферный агрегат, выдающий 85 л.с. Вместе с ним должна ставиться только 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Цена такого автомобиля составляет 705 тыс. руб.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Ремонт маслянного насоса, замена штатного клапана на шарик (rus.) Фотоотчет
Спасибо: amd_extreme

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка в VW Golf 3 / VW Vento, возможные проблемы и их решение (rus.) Фотоотчет
Спасибо: fsv

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.