Александр_ru
Оракул
Доброе время суток!
Как ни странно, но потребовалась замена именно петлей передней пассажирской двери. Показания к замене: Изменившиеся зазоры между дверью и крылом, а также дверью и средней стойкой, небольшая потёртость на средней стойке и ответной частью двери, шум от двери при проезде неровностей. Подтяжкой верхней петли проблему решить не удалось, возраст машины однако уже сказывается, петли изнашиваются.
Благодаря помощи коллеги из соседнего дружественного форума, были приобретены новые оригинальные петли по вполне нормальной стоимости, обе петли-3400 руб( 2700-нижняя, 700-верхняя). Вообще считаю, что приобретение б/у петель для замены очень-очень большая лоторея, всё конечно индивидуально,но машинки наши уже давно не девочки, а учитывая некоторые сложности при замене петлей, дважды делать эту работу очень не хочется
Итак, остановлюсь подробнее на наиболее сложном моменте при замене петлей, а именно, откручивании/закручивании внутреннего болта верхней петли и опущу моменты, как-то снятие "бардачка", некоторые слесарные дела и т.п.
Как известно было до "некоторого" момента, для замены как минимум верхних петлей водительской и пассажирской дверей, необходимо было снять "торпеду". С водительской стороны этот вопрос решили, обошлись без снятия "торпеды", ну а теперь этот вопрос решён и с водительской дверью. Дверные петли на В5-м к кузову крепятся двумя болтами каждая, причём один болт крепит с внешней стороны, другой с внутренней и наибольшую сложность представляет собой внутренний болт верхней петли.
1. Снимаем "бардачёк"
2. Снимаем шумовиброизоляцию, которая закрывает технологические отверстия в передней стойке для доступа к внутреннему болту верхней петли.
3. Снимаем пластиковую панель справа в торце "торпеды"
добраться до болта через нижнее технологическое отверстие, по крайней мере мне, не удалось, хотя было перепробованно очень много самых разных вариантов и инструмент имеется Возможно это технологическое отверстие с левой стороны (для замены верхней петли с водительской стороны)расположено несколько иначе, но и даже в этом случае, т.к. именно внутренними болтами в дальнейшем регулируется дверь, оперативно крутить болты очень и очень неудобно будет.
Фотографировать в этом месте очень неудобно, но на словах, а потом и по фото будет видно, что головка верхнего внутреннего болта расположена точно напротив верхнего технологического отверстия, однако это отверстие перекрывается кронштейном крепления "торпеды" к кузову и видимо наверно поэтому, во всех руководствах нужно снимать "торпеду". Но мы люди творческие, сложности нас не пугают, а только стимулируют и поэтому было принято решение снять этот кронштейн и получить нормальный доступ к болту. Однако, что-бы снять кронштейн крепления "торпеды" к кузову, необходимо снять другой кронштейн, кронштейн крепления пластикового кожуха системы отопления(печки)
собственно вот он
Некоторые сложности возникают с откручиванием двух саморезов, особенно заднего, но это всё решаемо. Места там уже очень мало и фактически эти саморезы откручиваются "наощупь"
После снятия этого кронштейна, снимаем непосредственно кронштейн крепления "торпеды", здесь особенных сложностей не возникает, за и сключением того, что потом нужно вынуть этот кронштейн, он упирается в поперечную деталь кузова. Между этой деталью и кронштейном шумоизоляция, немного пальцами подминаем её и чуть постукивая через удлиннитель(отвёртку) вынимаем кронштейн.
Собственно, вот и добрались до болта
Снимаем петли и устанавливаем новые Будьте аккуратны и внимательны, не уроните ничего внутрь полой передней стойки, я уронил один раз биту, второй раз болт чуть не поседел, но оба раза обошлось, они застряли, не долетев до низа, тем не менее, достать будет очень проблематично. Момент снятия нижней петли, двери, установки новых петель и регулировке двери не описываю, если будут вопросы, отвечу уже конкретно на них.
Приступаем к сборке, т.к. установке кронштейнов.
Если кронштейн крепления "торпеды" к кузову снять достаточно несложно, установить его на место не совсем просто и что-бы не придумывать себе головную боль, я поступил следующим образом, причём считаю, что принципиально конструкции крепления не изменил.
Собственно, всё дело в вварном болте этого кронштейна, именно он и мешает нормально поставить всё на место.
"Свернуть" сварку шляпки болта неполучилось без риска повредить геометрию кронштейна, поэтому я просто срезал болт и высверлил его
здесь уже кронштейн с высверленным болтом и установленым другим( замечательно подошёл оригинальный болт от "серёг" передней подвески вместе с гайкой, только болт ~5 мм подрезал. Устанавливаем всё на место, наживляем нижние болты кронштейна, затем вкладываем верхний болт и закручиваем. Устанавливаем кронштейн крепления пластикового кожуха системы отопления(печки), чуть поковырявшись закручиваем все болты и саморезы....собственно всё
уж незнаю, как рассказал, по работе отвлекаюсь постоянно, если будут вопросы, конкретно на них отвечу
Как ни странно, но потребовалась замена именно петлей передней пассажирской двери. Показания к замене: Изменившиеся зазоры между дверью и крылом, а также дверью и средней стойкой, небольшая потёртость на средней стойке и ответной частью двери, шум от двери при проезде неровностей. Подтяжкой верхней петли проблему решить не удалось, возраст машины однако уже сказывается, петли изнашиваются.
Благодаря помощи коллеги из соседнего дружественного форума, были приобретены новые оригинальные петли по вполне нормальной стоимости, обе петли-3400 руб( 2700-нижняя, 700-верхняя). Вообще считаю, что приобретение б/у петель для замены очень-очень большая лоторея, всё конечно индивидуально,но машинки наши уже давно не девочки, а учитывая некоторые сложности при замене петлей, дважды делать эту работу очень не хочется
Итак, остановлюсь подробнее на наиболее сложном моменте при замене петлей, а именно, откручивании/закручивании внутреннего болта верхней петли и опущу моменты, как-то снятие "бардачка", некоторые слесарные дела и т.п.
Как известно было до "некоторого" момента, для замены как минимум верхних петлей водительской и пассажирской дверей, необходимо было снять "торпеду". С водительской стороны этот вопрос решили, обошлись без снятия "торпеды", ну а теперь этот вопрос решён и с водительской дверью. Дверные петли на В5-м к кузову крепятся двумя болтами каждая, причём один болт крепит с внешней стороны, другой с внутренней и наибольшую сложность представляет собой внутренний болт верхней петли.
1. Снимаем "бардачёк"
2. Снимаем шумовиброизоляцию, которая закрывает технологические отверстия в передней стойке для доступа к внутреннему болту верхней петли.
3. Снимаем пластиковую панель справа в торце "торпеды"
добраться до болта через нижнее технологическое отверстие, по крайней мере мне, не удалось, хотя было перепробованно очень много самых разных вариантов и инструмент имеется Возможно это технологическое отверстие с левой стороны (для замены верхней петли с водительской стороны)расположено несколько иначе, но и даже в этом случае, т.к. именно внутренними болтами в дальнейшем регулируется дверь, оперативно крутить болты очень и очень неудобно будет.
Фотографировать в этом месте очень неудобно, но на словах, а потом и по фото будет видно, что головка верхнего внутреннего болта расположена точно напротив верхнего технологического отверстия, однако это отверстие перекрывается кронштейном крепления "торпеды" к кузову и видимо наверно поэтому, во всех руководствах нужно снимать "торпеду". Но мы люди творческие, сложности нас не пугают, а только стимулируют и поэтому было принято решение снять этот кронштейн и получить нормальный доступ к болту. Однако, что-бы снять кронштейн крепления "торпеды" к кузову, необходимо снять другой кронштейн, кронштейн крепления пластикового кожуха системы отопления(печки)
собственно вот он
Некоторые сложности возникают с откручиванием двух саморезов, особенно заднего, но это всё решаемо. Места там уже очень мало и фактически эти саморезы откручиваются "наощупь"
После снятия этого кронштейна, снимаем непосредственно кронштейн крепления "торпеды", здесь особенных сложностей не возникает, за и сключением того, что потом нужно вынуть этот кронштейн, он упирается в поперечную деталь кузова. Между этой деталью и кронштейном шумоизоляция, немного пальцами подминаем её и чуть постукивая через удлиннитель(отвёртку) вынимаем кронштейн.
Собственно, вот и добрались до болта
Снимаем петли и устанавливаем новые Будьте аккуратны и внимательны, не уроните ничего внутрь полой передней стойки, я уронил один раз биту, второй раз болт чуть не поседел, но оба раза обошлось, они застряли, не долетев до низа, тем не менее, достать будет очень проблематично. Момент снятия нижней петли, двери, установки новых петель и регулировке двери не описываю, если будут вопросы, отвечу уже конкретно на них.
Приступаем к сборке, т.к. установке кронштейнов.
Если кронштейн крепления "торпеды" к кузову снять достаточно несложно, установить его на место не совсем просто и что-бы не придумывать себе головную боль, я поступил следующим образом, причём считаю, что принципиально конструкции крепления не изменил.
Собственно, всё дело в вварном болте этого кронштейна, именно он и мешает нормально поставить всё на место.
"Свернуть" сварку шляпки болта неполучилось без риска повредить геометрию кронштейна, поэтому я просто срезал болт и высверлил его
здесь уже кронштейн с высверленным болтом и установленым другим( замечательно подошёл оригинальный болт от "серёг" передней подвески вместе с гайкой, только болт ~5 мм подрезал. Устанавливаем всё на место, наживляем нижние болты кронштейна, затем вкладываем верхний болт и закручиваем. Устанавливаем кронштейн крепления пластикового кожуха системы отопления(печки), чуть поковырявшись закручиваем все болты и саморезы....собственно всё
уж незнаю, как рассказал, по работе отвлекаюсь постоянно, если будут вопросы, конкретно на них отвечу