Еще один альтернативный ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне VW Golf 4 / VW Bora. За основу взята информация https://vwts.ru/cooling/g4/g4_climatronic_rus.pdf
когда уже не помогает следующее и жалко денежки на новый привод (и почему они такие дорогие...) и БУ фиг найдешь.
Делаем следующее, снимаем моторчик и ненужные шестеренки. Выставляем с помощью тестера шестеренку в нужное положение. Для етого производим замеры сопротивления на контактах 1-2-3, крутя злополучную шестеренку в одну и в другую сторону. В крайних положениях сопротивления должны быть почти одинаковыми.
Не забываем посмотреть глубину посадки шестерни (обозначено стрелкой, для етого закрываем крышкой и пробуем покрутить), чтоб в дольнейшем ничего не упиралось и не зажималось
Далее делаем дополнительные метки, кому какие нужны, в принципе должно хватить этой
Нажимаем на металлическую ось где сделали отметку и выдавливаем шестеренку вместе с осью, как видно на втором фото. Аккуратно снимаем контактную пластинку с шестеренки, чтоб не обламать контакты. (При первом ремонте один сломал )
Берем сверло по металлу 1 мм и делаем следующее
Лично сверлил следующим образом: сверлил пластик до метала, сверло оставило метку. Тогда снял шестерню с оси, просверлил ось. Опять одел шестерню на ось и посверлил до конца пластик. Тоже проделал и сдругой стороны. Обрезал сверла по нужной длине и вставил в проделаные отверстия.
Ставим пластинку сконтактами на шестеренку, протираем спиртом трущиесся контакты, собираем все на место. Добавляем смазки на шестеренки. Делаем контрольный замер сопротивлений на контактах.
Далее устанавливаем на авто, адаптируем. За 2 месяца эксплоатации нареканий нет.
когда уже не помогает следующее и жалко денежки на новый привод (и почему они такие дорогие...) и БУ фиг найдешь.
Делаем следующее, снимаем моторчик и ненужные шестеренки. Выставляем с помощью тестера шестеренку в нужное положение. Для етого производим замеры сопротивления на контактах 1-2-3, крутя злополучную шестеренку в одну и в другую сторону. В крайних положениях сопротивления должны быть почти одинаковыми.
Не забываем посмотреть глубину посадки шестерни (обозначено стрелкой, для етого закрываем крышкой и пробуем покрутить), чтоб в дольнейшем ничего не упиралось и не зажималось
Далее делаем дополнительные метки, кому какие нужны, в принципе должно хватить этой
Нажимаем на металлическую ось где сделали отметку и выдавливаем шестеренку вместе с осью, как видно на втором фото. Аккуратно снимаем контактную пластинку с шестеренки, чтоб не обламать контакты. (При первом ремонте один сломал )
Берем сверло по металлу 1 мм и делаем следующее
Лично сверлил следующим образом: сверлил пластик до метала, сверло оставило метку. Тогда снял шестерню с оси, просверлил ось. Опять одел шестерню на ось и посверлил до конца пластик. Тоже проделал и сдругой стороны. Обрезал сверла по нужной длине и вставил в проделаные отверстия.
Ставим пластинку сконтактами на шестеренку, протираем спиртом трущиесся контакты, собираем все на место. Добавляем смазки на шестеренки. Делаем контрольный замер сопротивлений на контактах.
Далее устанавливаем на авто, адаптируем. За 2 месяца эксплоатации нареканий нет.