Как всегда бывает, в самое неподходящее время перестал работать обогрев водительского зеркала. Благо интернет под рукой, принял за руководство к действию "экспресс-метод" ремонта с passat-b5.ru.
Зеркальный элемент извлёк без проблем. Развернул зеркало максимально на себя и вниз. В образовавшуюся щель в левом верхнем углу между корпусом и элементом "суём" пальцы и тянем на себя. При том, что температура минусовая, ничего лишнего не отвалилось.
Пациент на столе:
В правом нижнем углу элемента можно заметить предполагаемые линии реза. Делал обычным канцелярским ножом с широким лезвием. Извините, что в офисе было.
Лишний пластик удалён:
Под ним клеевой слой, который достаточно легко удаляется "подручными средствами":
Непонятный чёрный слой, который по сведениям из "авторитетных источников" является самим нагревателем, легко удаляется обычным китайским "карбклинером", который всегда вожу в багажнике. Возможно удалить чем-то ещё, но "от добра добра не ищут", тратить время на эксперименты не было желания. Добрались до медных дорожек. Контактные площадки соединяем между собой куском медной проволоки и начинаем поиск пары дорожек, сопротивление которых даст нам в сумме что-то близкое к 10-12 Ом. Результат на фото. Большее сопротивление найти не удалось.:
Найденные точки спаиваем между собой перемычкой и заливаем термоклеем. "Сопливый" пистолет ко времени данного ремонта умер, потому имеющийся стержень "молекулярного клея" просто плавил паяльником и заливал "место операции".:
Проверка результата:
Дело было приблизительно год назад. Зеркало греет нормально, не сильно, но вполне достаточно. Делалось как временная мера, да так и осталось.
Зеркальный элемент извлёк без проблем. Развернул зеркало максимально на себя и вниз. В образовавшуюся щель в левом верхнем углу между корпусом и элементом "суём" пальцы и тянем на себя. При том, что температура минусовая, ничего лишнего не отвалилось.
Пациент на столе:
В правом нижнем углу элемента можно заметить предполагаемые линии реза. Делал обычным канцелярским ножом с широким лезвием. Извините, что в офисе было.
Лишний пластик удалён:
Под ним клеевой слой, который достаточно легко удаляется "подручными средствами":
Непонятный чёрный слой, который по сведениям из "авторитетных источников" является самим нагревателем, легко удаляется обычным китайским "карбклинером", который всегда вожу в багажнике. Возможно удалить чем-то ещё, но "от добра добра не ищут", тратить время на эксперименты не было желания. Добрались до медных дорожек. Контактные площадки соединяем между собой куском медной проволоки и начинаем поиск пары дорожек, сопротивление которых даст нам в сумме что-то близкое к 10-12 Ом. Результат на фото. Большее сопротивление найти не удалось.:
Найденные точки спаиваем между собой перемычкой и заливаем термоклеем. "Сопливый" пистолет ко времени данного ремонта умер, потому имеющийся стержень "молекулярного клея" просто плавил паяльником и заливал "место операции".:
Проверка результата:
Дело было приблизительно год назад. Зеркало греет нормально, не сильно, но вполне достаточно. Делалось как временная мера, да так и осталось.