auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт доводчика стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б4, замена реле доводчика. Фотоотчет
B4wv
  Отправлено: 07-11-2011 23:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 27-10-2009

Поблагодарили: 12
Всем привет. На Фольце Б4 возникла такая проблема: правое передние стекло начало закрываться через раз, со-временем становилось все хуже и хуже и вот перестало закрываться вообще! Стеклоподъемника фирмы brose в природе не существует, а на екзисте (по каталогу) подобный стоит порядка 14000 р. Деньги не маленькие, и "жаба" на месте! Решил я его разобрать.

Вот собственно и он. На Б4 он объединен в одном корпусе с редуктором и моторчиком. На фото конечный результат, реле к корпусу клеить не надо, так-как его потом цепляет стекло!

user posted image

Осмотр показал что сгорел один из контактов реле

user posted image

Обычным ножом процарапаваем пластик, аккуратно чтоб плату не повредить. Этот контакт был не пропаян, а с временем совсем начал отходить от платы. Видимо паявший его немец был все-таки из поднебесной!

user posted image

На радио рынке (у нас) такого реле нет, по сему было приобретено русское, 5 контактное, примерно подходящее по габаритам всего за 60 рубл.

user posted image

Выпаял сгоревшее реле (его номер может кому пригодится А1001-С133 V23133)
К новому подсоединил провода см 15 больше не надо

user posted image

Сбоку просверлил отверстие. Продел в него получившийся жгут. Впаял. Белые-питание реле (полярность не важна) Красные-включение электро мотора. Черный-когда реле выключено ток уходит по нему. И еще один провод-мост(отмечен кругами) т.к. родная релюха имеет 2 точки включения в цепь.

user posted image

Приложил на место старательно отцарапанный кусочек пластика и промазал поксиполом. Релюшку клеить не надо пусть так и торчит, на авто ее можно прикрепить хомутом к штатной проводке. Кстати вход провода в корпус тоже промазал, тем-же поксиполом. Похоже на то, что этот узел должен быть относительно герметичным.

user posted image

Поставил на авто, все работает!!! Пол года промучился, а отремонтировал за час!!! Может кому поможет. Спасибо!

Это сообщение отредактировал Admin - 08-11-2011 00:00

--------------------
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Россия, Таганрог

Поблагодарили за это сообщение: Admin, D@mir, alexanderb, AlexProm, NikoNiko, pastor64, Andrej766, 4ARLIK, vovaiko
PM
Top
AlexProm
Отправлено: 08-11-2011 11:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Регистрация: 26-06-2008

Поблагодарили: 8
Спасибо за идею. Таким же образом, можно ремонтировать вышедшие из строя релюхи в блоке комфорта на В3. Только у нас гораздо суше под задней сидушкой, а тебе надо лучше изолировать навесное реле от влаги.

--------------------
Passat B3, 1.8 двиг ABS 1992 CL
Россия,С-Петербург
PM
Top
vadiki
Отправлено: 09-12-2011 19:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 203
Регистрация: 25-10-2005

Поблагодарили: 39
Не могу найти схемы на свои электроподъёмники, которые на разборке при мне сняли с В3.
Приобрёл блок комфорта, как клялись продавцы тоже с В3 (двухдверные)
По количеству проводов блок совпадает со схемой, а вот по распиновке и по цветам проводов - УВЫ... Может, кто знает - где собака порылась?
(фотки завтра поставлю)

--------------------



--------------------
Passat B-3 RP 1.8 91г. универсал, Моно, G. Novgorod
PM
Top
Касым
Отправлено: 14-08-2012 17:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 14-08-2012

Поблагодарили: 0
Привет Всем
Такая проблема: неработает стеклоподьемник на правой двери, снял моторчик, переставил на левую дверь, проверил все работает. В чем может быть причина? И где его предохранитель находиться?
(VW Passat B4 1994г)

--------------------
VW Passat B4 2.0 1993г
Кыргызстан,Бишкек
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 14-08-2012 23:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35026
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1938
Я слышал что электричество всегда подаётся по проводам,а они могут ломаться в местах перехода.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
vadiki
Отправлено: 15-08-2012 23:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 203
Регистрация: 25-10-2005

Поблагодарили: 39
Спасибо всем за помощь. Стеклоподъёмники установил, работают хорошо. На заметку... Брал на разборке в Питере блок комфорта с гарантией 5 дней на проверку...
Естесственно его опечатали маркером. Слава аллаху, что я не подключил его сразу вместо действующего! Спалил бы всё напрочь!
Ради интереса забрался внутрь (не понравилось мне бряканье чего-то внутри)
Оказалось, что на всех четырёх реле отсутствуют возвратные пружинки... А осколки от них в виде ржавчины и являлись причиной звука...
Хорошо, что неделей раньше я разобрал "энигму" (печатную машину), в которой до чёртиков всяких пружинок! Выбрал подходящие и - вуаля! Всё работает как часы.

Кстати релюшки там стоят, такие же, что и на В4, а практически такие же стоят в обычных реле поворота, или зажигания! Никаких проводов наращивать и не надо! Подобрал по размерам и впаял вместо старой!

--------------------



--------------------
Passat B-3 RP 1.8 91г. универсал, Моно, G. Novgorod
PM
Top
B4wv
Отправлено: 10-03-2014 20:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 27-10-2009

Поблагодарили: 12
Опять я. Отъездела данная конструкция год и опять перестало опускаться и подниматься стекло. Релюхи щелкают, а толку нет. Разобрал я его снова и пришел к выводу:"Сгоревшая реле это уже следствие, а причина в другом!!!". Сгорел ротор двигателя и блок с щетками соответственно.user posted image
user posted image
Отнес ротор в перемотку, сказали 500р. Но наверно можно и самому перемотать, ни чего сложного в этом нет. Но это в том случае если у вас есть поволока нужного сечения, и руки ровные. http://www.anchorstarasow.ru/namotka.html. Я проволоки не нашел. Итак ремонт:
перебираем щеточный узел:
Щетки на рынке у тети которая клипсами торгует приобрел за 15р\шт. оригинальная щетка 6.3мм. Доводим ее на напильнике до нужного размера, и формы, в длину (от основания провода до места прикосновения с коллектором 8мм.)user posted image
Перематываем не знаю что, но скорее всего смысл прибора в том, что, при повышенной нагрузке излишки электроэнергии переводятся из электрической в тепловую, тем самым сохраняя ротор о перегрузок.user posted image
Я с перепугу решил и левую сторону перебрать:
и к стати не зря, так как, нашел и там ряд "косяков"
user posted image
поменял щетки, от шлифовал коллектор, протер спиртом
user posted image
поварил железо
user posted image
И этому узлу уделите внимание, моторчику будет легче двигать его взад-перед!
user posted image

П.С. Кстати не надо резать крышку, чтоб добраться до электрической части со стороны пайки.
Срезаем 3 точки (места) крепления платы
user posted image
По случаю был приобретен гравер (970р, но это вещь)
user posted image

Аккуратно процарапать эпоксидку со стороны штекера, и отверткой выдавить его во внутрь
user posted image
user posted image
Там я также нашел ряд так называемых (холодных паек), Обратно собираем, на герметик со стороны штекера, а плату крепим при помощи капли поксипола.

--------------------
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Россия, Таганрог
PM
Top
vadiki
Отправлено: 10-03-2014 23:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 203
Регистрация: 25-10-2005

Поблагодарили: 39
Так и не отписал... Работает, или как?
Правильно, что взялся за ремонт.
Чем "один хрен - выкидывать" можно и поковыряться, тем более, что ничего сложного нет!
А вот якорь правильно, что отдал в специализированную мастерскую!
У них руки набиты, да и качество укладки витков должно быть отработано...
К тому же, после укладки обмоток их положено пропитывать специальным составом (где - мастикой, а где эпоксидкой - но это не суть), чтобы витки при работе не разболтались и при битие друг об дружку не повредились и не коротнули.
По правилам, после окончательной сушки надо делать балансировку всего ротора в сборе.
Тоже немаловажная деталь.. Так что, считаю, что 500 р - за такие работы - даром
Надеюсь, что всё-таки заработает!
Удачи!!

--------------------



--------------------
Passat B-3 RP 1.8 91г. универсал, Моно, G. Novgorod
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru