auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа), на VW Passat B3 1.8 двиг. RP, фотоотчет
cinema
  Отправлено: 10-11-2011 15:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 02-09-2009

Поблагодарили: 42
Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.

user posted image

Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).

user posted image

Снимаем моник.

user posted image

От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).

user posted image

Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.

user posted image

user posted image

user posted image

Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.

user posted image

user posted image

Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.

user posted image

Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).

user posted image

Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально - держит.

user posted image

ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина "подгорания" контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.

Это сообщение отредактировал Admin - 14-11-2011 00:17

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Украина, Черновцы

Поблагодарили за это сообщение: D@mir, Admin, pimlab, FomaRP, SWF, fortnox@tut.by, Neuss, Андрей VW Passat B3, storam, aleksei85
PM
Top
ShurA412
Отправлено: 14-11-2011 09:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 21-10-2011

Поблагодарили: 1
А проблема с этим ёжиком выявляется только при помощи диагностики или имеет какие-то внешние проявления?

--------------------
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г -> Skoda Rapid 2014
Санкт-Петербург
PM
Top
cinema
Отправлено: 14-11-2011 22:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 02-09-2009

Поблагодарили: 42
У меня. Когда на холодную(не прогревая при температуре ближе к нулю) надо ехать, машинка страшно тупит и свечи чёрные. После ремонта (на холодную) бежит радостно. Прошлую зиму ездил без него, но машину перед поездкой хорошо прогревал.

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Украина, Черновцы

Поблагодарили за это сообщение: bruski, ShurA412
PM
Top
igorrek
Отправлено: 25-11-2011 10:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 06-07-2006

Поблагодарили: 7
А не подскажите, где находится красный датчик?
Спасибо.

--------------------

PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 25-11-2011 10:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Регистрация: 28-12-2009

Поблагодарили: 604
QUOTE (igorrek @ Nov 25 2011, 12:30 PM)
А не подскажите, где находится красный датчик?
Спасибо.

Снизу в тройнике

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
TPN
Отправлено: 25-11-2011 13:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
QUOTE (amd_extreme @ Nov 25 2011, 02:45 PM)
Снизу в тройнике

Обычно сверху, а снизу приборочный ДТОЖ.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top
michael_home
Отправлено: 25-11-2011 15:36
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11052
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1383
Отчет отличный. vw_good.gif
Один момент:
QUOTE (cinema @ Nov 10 2011, 03:11 PM)
Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает

Судя по тому, что стрелка зашкалила, предел измерения был 10 А...
По букварю, сопротивление ежа при проверке омметром должно находится в пределах 0,25-0,5Ом... Если 0,5 Ом, то при 12 В ток в цепи ежа = 12/0,5 = 24 А
Если 0,25 то = 48 А
Если на работающей машинке (14,2В), то 14,2/0,25=56,8 А... vw_wink.gif

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
TPN
Отправлено: 25-11-2011 17:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
Я на своём порядка 15-17А намерЯл стрелочным амперметром.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
michael_home
Отправлено: 25-11-2011 18:53
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11052
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1383
QUOTE (TPN @ Nov 25 2011, 05:04 PM)
порядка 15-17А

На разогретом, наверно, столько и должно быть - сопротивление нагревателей растет с ростом температуры.

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
cinema
Отправлено: 25-11-2011 21:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 02-09-2009

Поблагодарили: 42
Так у меня на зарядном приборе стоит амперметр до 10А, потому и зашкалил. При зарядки аккума выше 6А не поднимается. Да и тестер китайский цыфровик, при замыкании щупов показывает пол ома.

Это сообщение отредактировал cinema - 25-11-2011 21:35

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Украина, Черновцы
PM
Top
Andrej766
Отправлено: 06-12-2011 01:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 13-06-2010

Поблагодарили: 3
Наведите на "красный датчик". Он на воде? Его функциональность?

--------------------
VW Passat B5
Deutschland, Bremen
PM
Top
TPN
Отправлено: 06-12-2011 05:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
QUOTE (Andrej766 @ Dec 6 2011, 05:51 AM)
Его функциональность?

Управляет работой реле для питания ежа.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 06-12-2011 06:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16566
Регистрация: 29-01-2007

Поблагодарили: 509
Ать не надо только тут говорить что от ежа свечи черные и машина тупит )) сказочники в другом разделе живут )

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей


Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top
TPN
Отправлено: 06-12-2011 06:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12875
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2749
Ты это о чём?

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 06-12-2011 07:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16566
Регистрация: 29-01-2007

Поблагодарили: 509
QUOTE (cinema @ Nov 14 2011, 10:32 PM)
У меня. Когда на холодную(не прогревая при температуре ближе к нулю) надо ехать, машинка страшно тупит и свечи чёрные. После ремонта (на холодную) бежит радостно. Прошлую зиму ездил без него, но машину перед поездкой хорошо прогревал.

вот)

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
vadiki
Отправлено: 09-12-2011 18:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 203
Регистрация: 25-10-2005

Поблагодарили: 39
Тема много раз обсуждалась на параллельных ветках...
Там я указывал, что зачищать места (чёрные точки по центрам нагревателей на фото) соприкосновения четырёх латунных тарелочек к нагревателям КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Не вводите людей в заблуждение!
Эти керамические нагреватели методом НАПЫЛЕНИЯ в вакууме покрыты токопроводящим слоем, похоже, из серебра.
Чёрные точки - результат окисления и подгорания этого тончайшего напылённого слоя.
Зачисть их получше - и выкидывай ежа!
Необходимо СМЕСТИТЬ точки соприкосновения контактов на неподгоревшие места подогревателей.
Вам повезло, что при сборке не пользовались заклёпками. Всё-таки в крепёжных болтах есть зазоры и ёж установился с небольшим смещением.

--------------------



--------------------
Passat B-3 RP 1.8 91г. универсал, Моно, G. Novgorod


Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
ascerdfg
Отправлено: 05-10-2012 20:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 915
Регистрация: 13-04-2008

Поблагодарили: 27
Как открутить впускной коллектор не снимая бошки?

--------------------
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Тульская обл., г. Алексин
PM
Top
serdgo
Отправлено: 06-10-2012 07:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 134
Регистрация: 14-02-2006

Поблагодарили: 6
В неудобной позе, используя шестигранник на 6 необходимой длины (я пожертвовал одним, теперь у меня три разной длины, работаю через головку на 6), зеркало, местное освещение. И, наверное главное, не прилагая дурных усилий.

--------------------



--------------------
Фольксваген Джетта 84г, 1,6 л EZ МКПП


Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg, Corporation
PM
Top
Смирнов 47
Отправлено: 06-10-2012 11:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 32
Регистрация: 04-08-2011

Поблагодарили: 1
QUOTE (TPN @ Nov 25 2011, 01:10 PM)
Обычно сверху, а снизу приборочный ДТОЖ.

Блин а у меня сверху один 4х контактный. Где искать красный? vw_unknw.gif

--------------------
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Лен.обл.г.Луга
PM
Top
ascerdfg
Отправлено: 06-10-2012 12:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 915
Регистрация: 13-04-2008

Поблагодарили: 27
QUOTE (serdgo @ Oct 6 2012, 08:40 AM)
В неудобной позе, используя шестигранник на 6 необходимой длины (я пожертвовал одним, теперь у меня три разной длины, работаю через головку на 6), зеркало, местное освещение. И, наверное главное, не прилагая дурных усилий.

Ну а отмачивание помогает? Что значит "через головку на 6"? Винт в шляпке возможно провернуть? У меня ключ дугой сгинается и постучать нет размаха.

--------------------
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Тульская обл., г. Алексин
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru