Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1.8 двиг. RP, фотоотчет)

Vektor-Iv

Завсегдатай
Сообщения
146
Репутация
87
Автомобиль
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
TPN, благодарю! :hat:
Возможно, кому-то ещё эта информация будет полезна, поэтому процитирую документ:
"до 55*С сопротивление около 0 Ом, свыше 65*С - бесконечность".
То есть, иными словами, постоянно включено, пока не нагрелось до 65*С, и как только остыло до 55*С.

В ожидании заказанного датчика включать ежика можно вручную: при прогреве двигателя соединить контакты разъёма, снятого с красного датчика (термовыключателя), перемычкой, которую убрать после достижения температуры 60-70*C. Мне это помогло - все глюки пропали, холодная машина перестала глохнуть на холостых, двигатель работает ровно.

Померил сопротивление ежа после чистки разъёма: 17 Ом, как и у TPN, видимо, контакты в еже немного подгорели. При этом он функционирует, что видно по работе движка, так что, пока трудоёмкую работу по его извлечению и ремонту проводить не имеет смысла.

Не может ли кто скинуть честную и правдивую схему с ёжиком для двигателя RP Mono-Jetronic? А то я смотрел одну, мной найденную, и понял, что она - либо полный бред, либо для какой-то другой машины.
 

Voloshish

Новичок
Сообщения
117
Репутация
6
Автомобиль
Golf II 1.8 RP 1990г с сожалением продан , Laguna III 2.0TD AT 2010, Audi A3 2.0 AT 2007, BMW 125 270 Л.С.
Что-то не пойму, у меня на холодную, +12 при включение зажигания на ежа приходит, но на нём самом сопротивление 0, то бишь коротыш. Судя по ощущениям он не греет. Почему ни где ни чего не перегорает (предохранитель, реле, провод)?
 

Voloshish

Новичок
Сообщения
117
Репутация
6
Автомобиль
Golf II 1.8 RP 1990г с сожалением продан , Laguna III 2.0TD AT 2010, Audi A3 2.0 AT 2007, BMW 125 270 Л.С.

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Для оценки нужно измерять ток потребления. У здорового ёжика он 15 ампер.
 

Artemrol

Завсегдатай
Сообщения
448
Репутация
45
Автомобиль
VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Я починил на своей машине еж путем поворота внутренностей на 90 градусов. Изначально у него было сопротивление 200 Ом и он не работал. Разобрал, промыл растворителем. Чистить механически напугали слой токопроводящий сотрется. Там есть пропил чтобы внутренности в 1 положении ставились, сделал еще один под 90 градусов, собрал повернув, изменились точки соприкосновения, поменяв провод +. При подключении к аккуму через 15 секунд не удержать, сопротивление 0.5 Ом.

 
Верх