Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1.8 двиг. RP, фотоотчет)

Dimidroll

Мастер советчик
Сообщения
1 195
Репутация
193
Автомобиль
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Смирнов 47 сказал(а):
Блин а у меня сверху один 4х контактный. Где искать красный? :unknw:
Красного нет, по сигналу этого 4-х контактного ДТОЖ уже ЭБУ управляет ежом через реле.
 

serdgo

Новичок
Сообщения
106
Репутация
7
ascerdfg сказал(а):
Ну а отмачивание помогает? Что значит "через головку на 6"? Винт в шляпке возможно провернуть? У меня ключ дугой сгинается и постучать нет размаха.
Нашел в закромах Г-образный шестигранник; попробовал - гнется. Разрезал его на куски; длина такая, чтобы вставив его в винт, а с другой стороны надев головку на 6, можно было использовать стандартные воротки от торцевых головок. Сантиметров 8 получилось, для самых неудобных центральных.
 

ascerdfg

Постоянный участник
Сообщения
868
Репутация
27
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
а стандартные воротки это которые с четырёхгранником на полдюйма?
 

waterdawn

Новичок
Сообщения
16
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1988

А не пробовали снять ежа не снимая коллектора?? :mellow:


И еще,НЕ обессудьте, сильно хотелось бы спросить, как найти в подкапотном пространстве те провода,для ёжика,которые идут на красненький датчик(термовыключатель,как я понял), да ,пожалуй и те которые идут на черный-тоже :unsure: Вот,скажем,какого цвета и на какую ногу нада тащить :blink:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

e7f2259b3b0f.jpg

Полярности у датчиков нет.
 

waterdawn

Новичок
Сообщения
16
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Уж в какой раз, рад Вам кланяться,TPN !!!Но аппетит приходит во время еды... - Уже перепаял весь Jetronic ,все провода до последнего,(одубелости,трещины,скрутки,конченые фишки....), боюсь, не хомутну ли где то...или уже заложеный хомут укрепил... :confused:тоже бы подглянуть...
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

waterdawn

Новичок
Сообщения
16
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Да такие же красивые снимки, только уже с проводкой на системы моновпрыска.Думаю, там тоже напутано. Когда гнал покупку домой, километра 3-4 ехала, потом задёргалась и сколько дрыгаешь педалью-столько едет o_O
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
waterdawn сказал(а):
только уже с проводкой на системы моновпрыска
С этим не выйдет, все провода давно в термоусадку упакованы.
 

waterdawn

Новичок
Сообщения
16
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Ну ничё,не всё ж коту масленица! Может по схемам что то вкурю, может у кого то капот открою....прорвёмся.Это же не только в RP можно подглянуть,с смысле именно такой же версии как моя?
 

VVTS

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Кто подкажет номерок запчасти? Спасибо)
 

ascerdfg

Постоянный участник
Сообщения
868
Репутация
27
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
michael_home сказал(а):
Отчет отличный. :good:
Один момент:

Судя по тому, что стрелка зашкалила, предел измерения был 10 А...
По букварю, сопротивление ежа при проверке омметром должно находится в пределах 0,25-0,5Ом... Если 0,5 Ом, то при 12 В ток в цепи ежа = 12/0,5 = 24 А
Если 0,25 то = 48 А
Если на работающей машинке (14,2В), то 14,2/0,25=56,8 А... ;)
У меня в 2002 году 25А выдавала.
 

racer321

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
b3
У меня реле № 1 начало трещать, на следующий день завелась только на газу (бенз переливал) поставил реле с другой машины завелась как надо но только один раз
 

racer321

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
b3
есть ошибка 2312 "ДТОЖ" менял датчики два раза за 100р и 135р щас стоит родной работает на половину) 70-85 градусов. Мозги обнулял ошибка не пропадает
 

ascerdfg

Постоянный участник
Сообщения
868
Репутация
27
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
как понять наполовину?
 

racer321

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
b3
Поменял. Датчик все работает и заводится.
 

Vektor-Iv

Завсегдатай
Сообщения
146
Репутация
87
Автомобиль
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Здравствуйте, уважаемые!
Вот наступило на дворе долгожданное "-10" и начала машина взбрыкивать при старте: вроде заводится, но через минуту обороты падают до нуля. После минимально необходимого прогрева езда тоже не доставляет особой радости: и тупит, и на холостых приходится подгазовывать, чтобы не глохла. Как вы понимаете, всё это несколько раздражает и требует непременного вмешательства. Начал с проверки термовыключателя ежа. Скидываю с него разъём и, при температуре "-10", меряю сопротивление выключателя. Бесконечность на всех диапазонах. Выключено. Вспомнил, что как-то мерил и на горячем движке. Тот же результат.

В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?
И, если его надо менять, то какой он имеет VAGовский каталожный номер и какой неоригинальный лучше взять?

И второй вопрос. Наверное, не совсем в том месте, но раз уж здесь появляется TPN... :rolleyes:
Померил, заодно, и сопротивление ДТОЖ на мозги при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично? Менять датчик или пусть пока работает?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?
Многое узнать можно здесь.
Номер датчика 251919369B, брать заменитель не советую.
при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично?
Нет, т.к. это далеко за пределами рабочей температуры двигателя в 90*.
 

Vektor-Iv

Завсегдатай
Сообщения
146
Репутация
87
Автомобиль
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Спасибо за ответ и за ссылку на ценную информацию, которая, безусловно, пригодится:
TPN сказал(а):
Многое узнать можно здесь.

А кто-нибудь сможет дать конкретный и однозначный ответ собственно на вопрос о том, при каких температурах термовыключатель ежа включается-выключается?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 972
Репутация
1 975
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
На 20-й странице первого документа из списка по ссылке данной ранее.:smoke:
 
Верх