Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 195
Репутация
193
Местоположение
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Смирнов 47 сказал(а):
Блин а у меня сверху один 4х контактный. Где искать красный? :unknw:
Красного нет, по сигналу этого 4-х контактного ДТОЖ уже ЭБУ управляет ежом через реле.
 

serdgo

Мастер советчик
Сообщения
106
Репутация
7
Местоположение
None
ascerdfg сказал(а):
Ну а отмачивание помогает? Что значит "через головку на 6"? Винт в шляпке возможно провернуть? У меня ключ дугой сгинается и постучать нет размаха.
Нашел в закромах Г-образный шестигранник; попробовал - гнется. Разрезал его на куски; длина такая, чтобы вставив его в винт, а с другой стороны надев головку на 6, можно было использовать стандартные воротки от торцевых головок. Сантиметров 8 получилось, для самых неудобных центральных.
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
903
Репутация
28
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
а стандартные воротки это которые с четырёхгранником на полдюйма?
 

waterdawn

Участник
Сообщения
16
Репутация
1
Местоположение
Украина,Бердичев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988

А не пробовали снять ежа не снимая коллектора?? :mellow:


И еще,НЕ обессудьте, сильно хотелось бы спросить, как найти в подкапотном пространстве те провода,для ёжика,которые идут на красненький датчик(термовыключатель,как я понял), да ,пожалуй и те которые идут на черный-тоже :unsure: Вот,скажем,какого цвета и на какую ногу нада тащить :blink:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 989
Репутация
1 993
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

e7f2259b3b0f.jpg


Полярности у датчиков нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

waterdawn

Участник
Сообщения
16
Репутация
1
Местоположение
Украина,Бердичев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Уж в какой раз, рад Вам кланяться,TPN !!!Но аппетит приходит во время еды... - Уже перепаял весь Jetronic ,все провода до последнего,(одубелости,трещины,скрутки,конченые фишки....), боюсь, не хомутну ли где то...или уже заложеный хомут укрепил... :confused:тоже бы подглянуть...
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 989
Репутация
1 993
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

waterdawn

Участник
Сообщения
16
Репутация
1
Местоположение
Украина,Бердичев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Да такие же красивые снимки, только уже с проводкой на системы моновпрыска.Думаю, там тоже напутано. Когда гнал покупку домой, километра 3-4 ехала, потом задёргалась и сколько дрыгаешь педалью-столько едет o_O
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 989
Репутация
1 993
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
waterdawn сказал(а):
только уже с проводкой на системы моновпрыска
С этим не выйдет, все провода давно в термоусадку упакованы.
 

waterdawn

Участник
Сообщения
16
Репутация
1
Местоположение
Украина,Бердичев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Ну ничё,не всё ж коту масленица! Может по схемам что то вкурю, может у кого то капот открою....прорвёмся.Это же не только в RP можно подглянуть,с смысле именно такой же версии как моя?
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
903
Репутация
28
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
michael_home сказал(а):
Отчет отличный. :good:
Один момент:

Судя по тому, что стрелка зашкалила, предел измерения был 10 А...
По букварю, сопротивление ежа при проверке омметром должно находится в пределах 0,25-0,5Ом... Если 0,5 Ом, то при 12 В ток в цепи ежа = 12/0,5 = 24 А
Если 0,25 то = 48 А
Если на работающей машинке (14,2В), то 14,2/0,25=56,8 А... ;)
У меня в 2002 году 25А выдавала.
 

racer321

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Местоположение
москва
Авто
b3
У меня реле № 1 начало трещать, на следующий день завелась только на газу (бенз переливал) поставил реле с другой машины завелась как надо но только один раз
 

racer321

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Местоположение
москва
Авто
b3
есть ошибка 2312 "ДТОЖ" менял датчики два раза за 100р и 135р щас стоит родной работает на половину) 70-85 градусов. Мозги обнулял ошибка не пропадает
 

racer321

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Местоположение
москва
Авто
b3
Поменял. Датчик все работает и заводится.
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Репутация
88
Местоположение
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Здравствуйте, уважаемые!
Вот наступило на дворе долгожданное "-10" и начала машина взбрыкивать при старте: вроде заводится, но через минуту обороты падают до нуля. После минимально необходимого прогрева езда тоже не доставляет особой радости: и тупит, и на холостых приходится подгазовывать, чтобы не глохла. Как вы понимаете, всё это несколько раздражает и требует непременного вмешательства. Начал с проверки термовыключателя ежа. Скидываю с него разъём и, при температуре "-10", меряю сопротивление выключателя. Бесконечность на всех диапазонах. Выключено. Вспомнил, что как-то мерил и на горячем движке. Тот же результат.

В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?
И, если его надо менять, то какой он имеет VAGовский каталожный номер и какой неоригинальный лучше взять?

И второй вопрос. Наверное, не совсем в том месте, но раз уж здесь появляется TPN... :rolleyes:
Померил, заодно, и сопротивление ДТОЖ на мозги при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично? Менять датчик или пусть пока работает?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 989
Репутация
1 993
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?
Многое узнать можно здесь.
Номер датчика 251919369B, брать заменитель не советую.
при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично?
Нет, т.к. это далеко за пределами рабочей температуры двигателя в 90*.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Репутация
88
Местоположение
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Спасибо за ответ и за ссылку на ценную информацию, которая, безусловно, пригодится:
TPN сказал(а):
Многое узнать можно здесь.

А кто-нибудь сможет дать конкретный и однозначный ответ собственно на вопрос о том, при каких температурах термовыключатель ежа включается-выключается?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 989
Репутация
1 993
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
На 20-й странице первого документа из списка по ссылке данной ранее.:smoke:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх