Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора Ежа на VW Passat B3 1,8 двигатель RP

Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.


178581_01.jpg


Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).


178581_02.jpg


Снимаем моник.


178581_03.jpg


От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).


178581_04.jpg


Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.


178581_05.jpg



178581_06.jpg



178581_07.jpg


Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.


178581_08.jpg



178581_09.jpg


Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.


178581_10.jpg


Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).


178581_11.jpg


Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально - держит.


178581_12.jpg


ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина "подгорания" контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.
 
Смирнов 47 написал(а):
Блин а у меня сверху один 4х контактный. Где искать красный? :unknw:

Красного нет, по сигналу этого 4-х контактного ДТОЖ уже ЭБУ управляет ежом через реле.
 
ascerdfg написал(а):
Ну а отмачивание помогает? Что значит "через головку на 6"? Винт в шляпке возможно провернуть? У меня ключ дугой сгинается и постучать нет размаха.

Нашел в закромах Г-образный шестигранник; попробовал - гнется. Разрезал его на куски; длина такая, чтобы вставив его в винт, а с другой стороны надев головку на 6, можно было использовать стандартные воротки от торцевых головок. Сантиметров 8 получилось, для самых неудобных центральных.
 
а стандартные воротки это которые с четырёхгранником на полдюйма?
 

А не пробовали снять ежа не снимая коллектора?? :mellow:


И еще,НЕ обессудьте, сильно хотелось бы спросить, как найти в подкапотном пространстве те провода,для ёжика,которые идут на красненький датчик(термовыключатель,как я понял), да ,пожалуй и те которые идут на черный-тоже :unsure: Вот,скажем,какого цвета и на какую ногу нада тащить :blink:
 

e7f2259b3b0f.jpg


Полярности у датчиков нет.
 
Уж в какой раз, рад Вам кланяться,TPN !!!Но аппетит приходит во время еды... - Уже перепаял весь Jetronic ,все провода до последнего,(одубелости,трещины,скрутки,конченые фишки....), боюсь, не хомутну ли где то...или уже заложеный хомут укрепил... :confused:тоже бы подглянуть...
 
Да такие же красивые снимки, только уже с проводкой на системы моновпрыска.Думаю, там тоже напутано. Когда гнал покупку домой, километра 3-4 ехала, потом задёргалась и сколько дрыгаешь педалью-столько едет o_O
 
waterdawn написал(а):
только уже с проводкой на системы моновпрыска

С этим не выйдет, все провода давно в термоусадку упакованы.
 
Ну ничё,не всё ж коту масленица! Может по схемам что то вкурю, может у кого то капот открою....прорвёмся.Это же не только в RP можно подглянуть,с смысле именно такой же версии как моя?
 
Кто подкажет номерок запчасти? Спасибо)
 
michael_home написал(а):
Отчет отличный. :good:
Один момент:

Судя по тому, что стрелка зашкалила, предел измерения был 10 А...
По букварю, сопротивление ежа при проверке омметром должно находится в пределах 0,25-0,5Ом... Если 0,5 Ом, то при 12 В ток в цепи ежа = 12/0,5 = 24 А
Если 0,25 то = 48 А
Если на работающей машинке (14,2В), то 14,2/0,25=56,8 А... ;)

У меня в 2002 году 25А выдавала.
 
У меня реле № 1 начало трещать, на следующий день завелась только на газу (бенз переливал) поставил реле с другой машины завелась как надо но только один раз
 
есть ошибка 2312 "ДТОЖ" менял датчики два раза за 100р и 135р щас стоит родной работает на половину) 70-85 градусов. Мозги обнулял ошибка не пропадает
 
Поменял. Датчик все работает и заводится.
 
Здравствуйте, уважаемые!
Вот наступило на дворе долгожданное "-10" и начала машина взбрыкивать при старте: вроде заводится, но через минуту обороты падают до нуля. После минимально необходимого прогрева езда тоже не доставляет особой радости: и тупит, и на холостых приходится подгазовывать, чтобы не глохла. Как вы понимаете, всё это несколько раздражает и требует непременного вмешательства. Начал с проверки термовыключателя ежа. Скидываю с него разъём и, при температуре "-10", меряю сопротивление выключателя. Бесконечность на всех диапазонах. Выключено. Вспомнил, что как-то мерил и на горячем движке. Тот же результат.

В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?
И, если его надо менять, то какой он имеет VAGовский каталожный номер и какой неоригинальный лучше взять?

И второй вопрос. Наверное, не совсем в том месте, но раз уж здесь появляется TPN... :rolleyes:
Померил, заодно, и сопротивление ДТОЖ на мозги при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично? Менять датчик или пусть пока работает?
 
В связи с чем вопрос, ответ на который, наверняка, все знают, кроме меня: как работает этот красный термовыключатель - на каких температурах включается-выключается?

Многое узнать можно здесь.
Номер датчика 251919369B, брать заменитель не советую.
при той же температуре (-10): 8370 Ом, что на 11 % отличается от среднего, при допустимых 5%. Это критично?

Нет, т.к. это далеко за пределами рабочей температуры двигателя в 90*.
 
Спасибо за ответ и за ссылку на ценную информацию, которая, безусловно, пригодится:
TPN написал(а):
Многое узнать можно здесь.


А кто-нибудь сможет дать конкретный и однозначный ответ собственно на вопрос о том, при каких температурах термовыключатель ежа включается-выключается?
 
На 20-й странице первого документа из списка по ссылке данной ранее.:smoke:
 
Назад
Сверху Снизу