Архив Volkswagen Technical Site за (01/2013)

30.01.2013

Volkswagen e-up! – компактный городской электромобиль

Volkswagen E-Up! станет электрической версией популярного городского автомобиля VW up! Машина будет выделяться на фоне конкурентов высоким диапазоном хода от одного заряда батареи и низким временем зарядки. Авто дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013.
Обычный up! весит всего в 930 килограммов и является довольно легким по сравнению с большинством новых автомобилей. В электрической версии на смену ДВС придут электромотор и литий-ионный аккумулятор под задним сиденьем, общий вес которых составит 200 килограмм. Двигатель будет производить тягу в 82 лошадиных силы, которой должно быть достаточно, чтобы e-up! разгонялся от 0 до 100 км в час примерно за 13 секунд. Максимальная скорость электромобиля составит 130 км / час. К слову, обычный up! с 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым ДВС выдает 74 л.с. и разгоняется до сотни за 13.2 секунды.
Маркетологи Volkswagen позиционируют e-up!, как потенциального конкурента Scion iQ EV (Toyota eQ, для Европы), который может разгоняться лишь до 120 км / ч. В плане диапазона хода и скорости зарядки показатели e-up! выглядят еще более впечатляющими. Диапазон хода, как сообщается, составит 130 км., что позволяет новинке легко обойти тот же Scion (83 км) и Mitsubishi i-MiEV (100 км). Дальность хода e-up! будет эквивалентна Nissan Leaf. Это очень впечатляющее достижение, учитывая тот факт, что у разработки немцев будет более легкий, компактный и, соответственно, дешевый аккумулятор.
Представители Volkswagen говорят, что новый электромобиль моно будет полностью зарядить от бытовой розетки за шесть часов. Примерно столько же времени требуется для пополнения заряда батарей новых электромобилей при помощи самых быстрых зарядных устройств. А если покупатели e-up! решат использовать устройство быстрой зарядки процедура займет всего 40 минут.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов

Салонный фильтр для VW Passat B3, достойная альтернатива (rus.) Фотоотчет
Спасибо: TPN

29.01.2013

Компания Volkswagen вывела в Европу хэтчбек VW Golf VII 4Motion

Выпускаться полноприводник будет только в пятидверном кузове и в трёх уровнях комплектации (Trendline, Comfortline, Highline).
О полноприводной модели Volkswagen Golf VII 4Motion немцы уже коротко рассказывали осенью минувшего года. Теперь такой вариант официально запущен на рынок. Трансмиссия на основе муфты Haldex пятого поколения весит на 1,4 кг меньше, чем аналогичный привод прежней модели. Вроде бы небольшая разница, и всё же этот привод является одним из самых лёгких и вдобавок эффективных. VW Golf 4Motion - это один из самых экономичных полноприводников в мире, уверяет производитель.
Комплектуется Golf 4Motion двумя дизелями на 1,6 и 2,0 литра (105 л.с. и 150 л.с. соответственно). Средний расход топлива у них составляет 4,5 и 4,7 л/100 км. Последний показатель - на 0,8 литра (15%) меньше, чем было у предыдущего полноприводного Гольфа с мотором мощностью 140 л.с.
В базу у всех Гольфов 4Motion входят кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, сенсорный экран, дневные ходовые огни, программа стабилизации, семь подушек безопасности, а также электронные имитации блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Причём если первая реагирует, как и многие её аналоги, на уже начавшуюся пробуксовку (притормаживая раскрученное колесо), то вторая система включается уже только при одной разгрузке внутреннего колеса в повороте и работает тем самым на упреждение. Это один из козырей постоянного полного привода на данной модели. Добавим, что доплата за полный привод на новый Гольф в Германии составляет 1800 евро.
Источник

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): электрооборудование

Установка бортового компьютера Multitronics на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Arc

28.01.2013

Volkswagen увеличит производство VW Golf 7 в Германии

Группа Volkswagen сообщила недавно о планах по увеличению выпуска нового VW Golf 7 для удовлетворения возрастающего спроса на эту модель. Седьмое поколение Golf, продажи которого начались в Германии в ноябре, пользуется большой популярностью — по информации Volkswagen, число заказов уже превысило 100 тысяч. В этой связи на главном предприятии VW в Вольфсбурге до конца марта будут введены три дополнительных субботних смены. Сейчас Golf выпускается на двух немецких заводах – в Вольфсбурге и Цвиккау.
Как отмечают в компании, VW Golf на протяжении последних 9 лет остается европейским бестселлером. Также на текущей неделе группа Volkswagen сообщила о намерении организовать производство VW Golf на своем заводе в Мексике. Первые экземпляры для североамериканского и южноамериканского рынков должны сойти с конвейера в первом квартале следующего года.
Напомним, ранее сообщалось, что производство нового VW Golf должно начаться и на главном для VW международном рынке – в Китае. Как ожидается, эта модель начнет сходить с конвейера китайского завода VW в конце 2013 года.
Источник

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): кузов

Установка бардачка вместо AirBag на VW Passat B4, актуально для моделей с кондиционером (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Davian_Tull

23.01.2013

ФАС выдала предупреждение "Фольксваген Групп Рус"

Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение ООО "Фольксваген Групп Рус" о прекращении действий /бездействия/, содержащих признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции". Об этом сегодня сообщает ФАС. Признаки нарушения усматриваются в экономически или технологически не обоснованном отказе и/или уклонении от заключения договора поставки оригинальных запасных частей к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen, Seat с ООО "Таганка-Сервис".
"ООО "Таганка-Сервис" (независимый сервисный центр, осуществляющий ремонт и техническое обслуживание автомобилей марок VAG) обратилось в ФАС России с заявлением на действия ООО "Фольксваген Групп Рус" по уклонению от заключения договора поставки оригинальных запасных частей к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, - сообщает ФАС. - В рамках рассмотрения заявления ФАС России провела анализ рынков оптовой торговли запасными частями к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen, Seat. Результаты анализа показали, что ООО "Фольксваген Групп Рус" является единственным поставщиком ряда запасных частей, не имеющих аналогов на рынке".
Таким образом, ФАС России установила доминирующее положение ООО "Фольксваген Групп Рус" на рынках оптовой торговли оригинальными запасными частями к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen, Seat. При этом ФАС установила факт уклонения ООО "Фольксваген Групп Рус" от заключения договора поставки запасных частей к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen, Seat. Срок исполнения предупреждения – 15 марта 2013 года. "Ситуация, сложившаяся у ООО "Таганка-Сервис", является распространенной на рынках оптовой торговли запасными частями. Поэтому, в случае поступления жалоб от независимых сервисных центров, мы будем применять аналогичный подход к квалификации признаков нарушений закона о защите конкуренции", - отметил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование, диагностика

Группа 08. Климатроник, платформа А4, 3B1-907-044-A (1998 год выпуска) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование, диагностика

Группа 19. Блок CAN шины (Gateway), платформа А5, 1K0 907 530 L can v 2.0 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование, диагностика

Группа 46. Блок комфорта, платформа А5, 1К0 959 433 АR, версии HIGHLINE (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

21.01.2013

Volkswagen открыл свой сотый завод

Новый завод двигателей в мексиканском городе Силао официально открыл двери 15 января. Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров Volkswagen, заявил на церемонии: "Завод Силао является сотым заводом Volkswagen Group и, следовательно, представляет одну из крупнейших и наиболее интернациональных сетей производства в автомобильной промышленности. С помощью этого нового завода мы продвигаем наше амбициозное североамериканское наступление. В течение следующих трёх лет группа инвестирует больше пяти миллиардов долларов только в Северной Америке. Силао, таким образом, является сильным символом нашей непрерывной траектории роста и продолжающейся интернационализации группы".
Предприятие стоимостью $550 миллионов сможет выпускать до 330 тысяч двигателей TSI в год. Эти агрегаты будут поставляться на фольксвагеновские сборочные производства в городах Пуэбла (Мексика) и Чаттануга (США), то есть два ключевых производственных центра Фольксвагена в Северной Америке. Данное предприятие вместе с "собратьями" призвано помочь Фольксвагену добиться амбициозной цели - с 2018 года продавать только в одних США по миллиону машин ежегодно. Солидный вклад в продажи внесут и другие страны региона, та же Мексика. А это, в свою очередь, укрепит позиции группы в целом. Винтеркорн, напомним, мечтает к 2018 году вывести группу Volkswagen на первое место в мире среди автопроизводителей.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов

Ремонт губы воздухозаборника VW Passat B3, ремонт крепления (rus.) Фотоотчет
Спасибо: GNZ

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена ремня ГРМ на двигателе AVG AFN в VW Sharan - дополнения (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Кедр

17.01.2013

Volkswagen представил кроссовер CrossBlue с тремя рядами сидений

Продуктовую линейку крупнейшего германского производителя Volkswagen пополнит семиместный "паркетник", премьера прототипа которого состоялась в рамках открывшегося накануне вечером в Детройте международного мотор-шоу.
Предвестник нового кроссовера основан на модульной платформе MQB и получил название Volkswagen CrossBlue Concept. В оформлении экстерьера автомобиля проглядываются черты еще одного концептуального "паркетника" - Volkswagen Taigun, чья премьера состоялась осенью на выставке в Бразилии. Габаритная длина новинки составляет 4 986 мм, ширина - 2 014 мм, высота - 1 732 мм. В салоне автомобиля расположены шесть кресел по схеме 2+2+2, однако в компании сообщили, что товарный вариант машины будет вмещать на одного пассажира больше.
Модель, ориентированная на Россию, США и Канаду, укомплектована 190-сильной дизельной установкой TDI Clean Diesel Engine мощностью 190 л.с. и двумя электрическими моторами. Двигатель, расположенный на передней оси развивает 54 л.с., а мощность агрегата, который приводит в движение задние колеса, составляет 114 л.с. Гибридная установка состыкована с роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Энергию электрические моторы получают от литий-ионной батареи емкостью 9.8 кВт·ч, одного заряда которой хватает шоу-кару на преодоление 22,5 км. С полностью заправленным баком Volkswagen CrossBlue Concept проезжает без остановки 1 064 км. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива кроссовера составляет 6,72 л. Кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 7,5 с. и развивает максимальную скорость 204 км/ч (121 км/ч - в электрическом режиме). Интересно, что прототип имеет два топливных люка – за одним скрыта пробка топливного бака, за другим – розетка для подзарядки батарей от бытовой электросети.
Концепт получился весьма просторным: помимо практически метрового свободного пространства для голов пассажиров каждого ряда, кроссовер располагает еще и 335-литровым багажником. Если же сложить второй и третий ряд кресел, объем грузового пространства достигнет почти двух кубометров. Интерьер кроссовера отделан натуральным деревом, кожей и алюминием, центральная консоль снабжена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а в подголовники передни кресел встроены планшеты iPad Mini.
Серийную модификацию VW CrossBlue производители планируют продавать в США и Канаде. Какие именно двигатели получит кроссовер, не уточняется, но позиционироваться он будет, несмотря на габариты, на ступень выше Tiguan, но при этом ниже, чем Touareg. В России автомобиль появится ориентировочно через три года.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена сальников на VW Sharan, двигатель AFN (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Кедр

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование

Ремонт приборки Motormeter 1995 г.в. на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: kuzadenis

14.01.2013

Дружбе Volkswagen и Mercedes-Benz приходит конец

Крупнейший производитель Германии принял решение о прекращении сотрудничества с компанией Mercedes-Benz, которая помогала Volkswagen в создании микроавтобуса VW Crafter.
Нынешнее соглашение Volkswagen и Mercedes-Benz, которое предусматривает совместную разработку и выпуск коммерческого транспорта, рассчитано до 2016 года, однако Volkswagen может уже в ближайшее время объявить о расторжении контракта. Как пишет WCF, руководителями VW Group было принято решение выпустить второе поколение VW Crafter, не прибегая к помощи Mercedes-Benz. В настоящее время работы по созданию машины уже ведутся, и роль, которая отводилась в новом проекте Mercedes-Benz, досталась компании MAN, чей контрольный пакет акций принадлежит VW Group.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена свечей накаливания на двигателе AHU (1Z, AFN и др.) способ проверки (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Cateika

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Замена контактных колец и подшипников генератора Bosch 028 903 655 G (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Mavick

11.01.2013

Volkswagen создаст новый бренд для продажи бюджетных авто в России

Немецкий концерн Volkswagen собирается создать собственный суббренд, который займется производством недорогих машин для развивающихся автомобильных рынков.
Продуктовая линейка суббренда Volkswagen в первое время будет насчитывать три автомобиля. Компания выпустит бюджетный седан стоимостью €7 000, универсал ценой €7 500 и компактный минивэн, который обойдется потенциальному покупателю в €8 000. Позднее немецкая марка выведет на рынок еще две недорогие новинки - трехдверный хэтчбек и кроссовер.
Как утверждает издание Car Magazine, все модели будут построены на платформе PQ, которая лежит в основе прошлых поколений Polo и Passat, с длиной колесной базы 2 500 мм. Ранее глава отдела исследований и разработок VW Group Ульрих Хакенберг заявил, что модернизировать техническую "начинку" и технологии старых моделей дешевле, чем создавать автомобили с нуля. Линейку силовых установок новинок составят 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.2 до 1.6 литра. Двигатели будут агрегатированы с механической трансмиссией и семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением.
Основными рынками сбыта продукции нового суббренда Volkswagen, который представят в следующем году, станут Россия, Китай и Индия.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов

Изготовление усиленной защиты картера на VW Golf 3, альтернатива Шерифам и другим защитам (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов

Встраивание видеорегистратора в зеркало (rus.) Фотоотчет
Спасибо: DEH

10.01.2013

Volkswagen Polo занял первое место в ежегодном рейтинге надежности автомобилей

Наименьшее количество обнаруженных дефектов среди двух- и трехлетних авто у VW Polo.
Рейтинг TUV Report 2013 составлен на основании результатов исследований, в течение 12 месяцев проводимых немецкой ассоциацией станций технического контроля TUV. Официальная церемония награждения Polo состоится 19 февраля в Берлине. C момента выхода этой модели на рынок в 1975 году было выпущено более 13 миллионов автомобилей.
Проверка автомобилей для рейтинга проходит на пунктах технического осмотра. Специалисты обследуют все приезжающие машины и заносят в свой список модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти ТО. Это были не только проблемы с тормозами или рулевым управлением, но даже гремящая подвеска, заедание ручки коробки передач, высокий уровень вредных выбросов.
Общий вывод экспертов: с годами автомобили стали делать все хуже. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%. Видимо, в мире авто складывается та же ситуация, что и с сотовыми телефонами - покупатели меняют их так часто, что производители не видят смысла делать их на несколько семейных поколений. Все равно новый купят.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: подвеска

Ремонт насоса Haldex 1-го поколения 02D 525 557, на Skoda Octavia Tour 1.8T ARX 4x4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: kentochek

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Ремонт ГБЦ двигателя BXE, 1.9 TDI PD (НФ) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: slawka02

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.