Фотоотчет Ремонт губы воздухозаборника Volkswagen Passat B3 ремонт крепления

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3
Как ни старайся, а со временем губа отвисает от наезда на препятствие, например на бордюр. C этим наверняка сталкивался почти каждый обладатель В3.
У меня это произошло наверное с зимы, из-за снежных заносов. Перед этим уже производил ремонт с применением сетки и паяльника- вроди все было сделано надежно, но после снятия решетки и расчленения губы на 2 части открылась следующая картина.


204124_01.jpg


Вся сварка развалилась...
Понял, что нужно более надежное крепление, поступил следующим образом.
Изготовливаем из обыкновенной кровельной жести элементы крепления- кронштейны. Конструкция понятна из фото.


204124_02.jpg


Укрепляем их на вертикальные стойки губы, для определения точного положения придвигаем губу на свое место.


204124_03.jpg


После установки всех кронштейнов приступаем к разметке креплению их на губе


204124_04.jpg


Далее поочередно крепим кронштейны к самой губе. Здесь потребуется сноровка для установки гаек в неудобном месте. При этом нужно контролировать положение стоек по отношению к пазам в решетке воздухозаборника. Выступающие концы винтов желательно срезать болгаркой для дальнейшей правильной установки решетки. Я этого не делал, так как у меня решетка выдвинута вперед- не оригинал.


204124_05.jpg


Для наведения глянца красим кронштейны в черный цвет.


204124_06.jpg


Надежность крепления подтверждена эсплуатацией.

После установки решетки на место все становится айс!


204124_07.jpg
 
зачет :)
 
Я бы посоветовал отпилить нижний этаж решетки,будет сразу хороший подъем губы.
 
тогда еще и весь низ бампера спиливать надо :clapping: вместе с креплением решетки...
 
я изготавливал такие же уголки из пластин для актуаторов (у сигнализаторщиков их мешками)
Сваривал три пластины (одна вверх, две вниз) повторяя вот этот угол


204124_08.jpg


концы пластин изогнул так же как у автора. Но вставлял я их ИЗНУТРИ бампера. Получились стальные перемычки на всю высоту ребер. Теперь губа как отвал, проверено.

Автору зачет! :hat:
 
GNZ написал(а):
Выступающие концы винтов желательно срезать болгаркой для дальнейшей правильной установки решетки.

Я это делал на заклепках.
 
DonAndron написал(а):
тогда еще и весь низ бампера спиливать надо :clapping: вместе с креплением решетки...

Какой низ,только углы бампера,крепление решетки ненадо.
 
syroman написал(а):
есть конечно... может конечно не так. но я примерно также я их воссстановливал.

Мы об одном и том же говорим или нет? У Пассата В3 губа снизу бампера и решётка над губой -это жизненно важные элементы воздухозабора для обдува радиатора. У Пассата В4 губы просто НЕТ и обдув радиатора идёт прямо через декоративную решётку на "лыже"(которой нет на В3).
 
kalifornia написал(а):
Какой низ,только углы бампера,крепление решетки ненадо.

да имел ввиду не решетку,а губу(она же-нижний спойлер)),описАлся чуть...губу потом не повесишь...ну что нибудь,наверное можно сколхозить...
 
В свое время мне эта губа весь мозг вынесла, также ее ремонтировал как автор. :)
 
Я на зиму губу снимаю, делов на две минуты и аллес гут!
 
epson написал(а):
Мы об одном и том же говорим или нет? У Пассата В3 губа снизу бампера и решётка над губой -это жизненно важные элементы воздухозабора для обдува радиатора. У Пассата В4 губы просто НЕТ и обдув радиатора идёт прямо через декоративную решётку на "лыже"(которой нет на В3).

Не может обдув радиатора идти через декоративную решетку. Чересчур высоко да и поток слабый. Забор идет снизу, воздухозаборник в бампере.

1a81593344f7.jpg
 
GNZ написал(а):
Не может обдув радиатора идти через декоративную решетку. Чересчур высоко да и поток слабый. Забор идет снизу, воздухозаборник в бампере.

Пожалуй верно. Иначе не было смысла делать снизу решётку воздухозабора(которая, правда, если следовать твоей логике, тогда получается низковато). Но с другой стороны зачем тогда воздухозабор(а это именно он), в "лыже"(высоковато, так есть направляющие, сила потока такая же как и внизу)? Может их просто два, и "они оба могут"?
 
На В3(9А) сверху, через полую эмблему VW и патрубки поступает воздух на вход воздушного фильтра. В Етке, кстати есть ссылка на различие декоративных решеток для В4 с кондеем и без. Возможно идет доп. охлаждение. :hat:
 
GNZ написал(а):
На В3(9А) сверху, через полую эмблему VW и патрубки поступает воздух на вход во:здушного фильтра.

и не только на 9А, а на всех В3. и именно для подачи воздуха к фильтру и к охлаждению не имеет ни какого отношения ...
 
Еще, Посоветую губу обрезать вдоль. Она будет уже. Меньше цепляться, надежнее держаться. На нескольких B3 проверено.
 
Назад
Сверху Снизу