auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3, альтернатива Шерифам и другим защитам
Corporation
  Отправлено: 06-01-2013 23:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
!!! Все, что вы делаете, вы делаете под свою персональную ответственность !!!

Идею эту я вынашивал долго, реализация тоже была продолжительной, но наконец работа по созданию новой защиты картера завершена и я готов поделиться опытом с вами.

Зачем нужна защита картера?
Защита картера предохраняет масляный поддон и картер коробки переключения передач от повреждения твердыми предметами на дороге, такими как камни, глыбы льда, металлические предметы, кроме того, защита помогает преодолевать глубокие колеи, которые образуются в наших дворах к началу весны. Другие преимущества - это защита моторного отсека от грязи, лушее сохранение тепла от прогретого мотора, более интенсивный прогрев двигателя, улучшение аэродинамических показателей автомобиля, что может привести к снижению расхода топлива на шоссе.

Почему нужна кастомная защита?
Защита, которая была установлена на моем автомобиле (к сожалению, ее производителя я не знаю, но это какой-то из клонов Шерифа), не удовлетворяла по следующим причинам:
1. Крепление за вибронагруженные точки (а именно за переднюю балку силового агрегата) что провоцирует распространение вибраций
2. Слабая конструкция. При значительном воздействии на защиту она деформировалась и начинала доставать до узлов подвески, что опять же вызывало дребезжание и повышенную вибрацию
3. Слабая защита от грязи

Концепция новой защиты картера
При создании новой защиты я ставил следующие требования для нее:
1. Крепление исключительно за "статичные" точки кузова (нельзя крепить за переднюю балку двигателя, так как она вибрирует во время работы)
2. Достаточная прочность конструкции
3. Необходимая достаточность
4. По возможности небольшой вес
5. Возможность отката на старый вариант
6. Сохранение свойств пассивной безопасности автомобиля

Что нам понадобится?
Для изготовления защиты я купил лист стали 2500х1200 мм толщиной 3 мм за 1980 рублей. Также в дело пошли остатки профильной трубы 50х25х2,0, уголок равнополочный 30х30х4,0, полоса стальная 20х4,0. Дополнительно были приобретены шпильки М12х1,75, болты рычагов, пара болтов М10х1,5 и три болта М8 с самоконтрящимися гайками. Для изготовления заденго крепления применил уголок равнополочный от старой кровати с панцырной сеткой (50х50х5,0). Из инструмента нужна болгарка, сварочный аппарат, напильники, ключи, и прочая мелочевка далее по тексту.

За что крепить защиту?
Я решил крепить защиту сзади за перемычку из уголка, одетую на болты крепления передних болтов передних рычагов, а спереди за особую П-образную перемычку, закрепленную хомутами за передние лонжероны. В целях обеспечения безопасности переднее крепление листа защиты к балке выполнено тремя болтами (М10), а сзади - двумя меньшего диаметра (М8). По идее, если произойдет удар, то защита срежет задние болты и будет способна пропустить силовой агрегат по пути его следования.

Подготовка к монтажу
Устанавливаем автомобиль на яме, извлекаем коробку воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.

user posted image

user posted image

Демонтируем старую защиту с ямы.

user posted image

user posted image

Ослабляем болты крепления передних сайлентблоков передних рычагов, но не выкручиваем их до конца.

user posted image

Для этой задачи используем трещетку или вороток с шестигранной головкой №18.

user posted image

user posted image

Затем ставим противооткатные упоры, выдергиваем ручник и поднимаем передок чтобы оба колеса оторвались от земли. Это следует делать очень осторожно, так как машина недостаточно устойчива в таком положении. Для страховки поперек ямы положите толстую доску не менее 50 мм толщины.

user posted image

Далее подставляем "пеньки" и приопускаем дамкрат. Теперь работать безопасно.

Извлекаем болты рычагов до конца (могут понадобиться плоскогубцы).

user posted image

Далее нам нужно изготовить хитрую перемычку из уголка, сделав в ней два отверстия диаметром 12,1мм для болтов сайлентблоков. Перемычка выглядит вот так:

user posted image

Привожу еще несколько фотографий для наглядности и для ознакомления с размерами (в рулетке "откушено" 5 метров, так что 1см это 501 см на моей рулетке).

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

На этой фотографии показан усилитель перемычки:

user posted image

user posted image

user posted image

Так она выглядит на машине (уже покрашена):

user posted image

Внимание! Мы подложили "прокладку" под болты из уголка толщиной 5мм. Теперь резьбы заходит меньше. Требуется заменить болты рычагов на болты того же класса прочности, но на 5 мм длиннее. Поиск по каталогам подсказал использование вот этих болтов (WHT-002-479):

user posted image

user posted image

Вот они рядом со старыми болтами:

user posted image

Если вы изготовили перемычку, тщательным образом проверьте совпадение плоскостей. Перемычка ни в коем случае не должны "шататься" при ее прижиме пальцами к подрамнику! Подгоняйте плоскости методом изгиба до тех пор, пока не получите идеального совпадения, это очень важно!

Если плоскости подогнаны, мажем болты разъемным фиксатором резьбы и наживляем, подставляем под колеса кирпичики, вынимаем "пеньки" и опускаем машину (это нужно для грамотной установки сайлентблоков). Затем закручиваем окончательно болты требуемым моментом.

Кстати, установка такой перемычки является одним из элементов тюнинга. Повышается жесткость подрамника что влечет улучшение управляемости на 0,001% smile.gif

Вот наша распорочка вид сзади:

user posted image

С задней распоркой закончили, переходим к передней. С ней все гораздо хуже.

Изготовление передней распорки
Распорку выполняем из профильной трубы 50х25х2,0. Этот профиль достаточно прочный и не сильно тяжелый. Трубу располагаем в положении "на ребро" с наклоном в несколько градусов. Само крепление осуществляем за лонжероны.

user posted image

Для более удобного доступа снимаем правую решетку бампера и демонтируем звуковой сигнал.

user posted image

Также нам понадобиться отрезать уголки от корпуса держателя радиатора справа и слева с помощью ножовочного полотна:

user posted image

user posted image

user posted image

Налаживаем сварку и делаем перемычку. Размеры приведены на фотографиях. Лучше, если вы снимете свои собственные размеры, так как могут быть различия на несколько миллиметров, которые не позволят "впихнуть" деталь на место.

user posted image

user posted image

В работе хорошим помощником станет уголок (большой и малый).

user posted image

Также спасут быстрозажимные струбцины:

user posted image

В качестве косынки-усилителя применяем стальную полосу толщиной 4 мм:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Этот маленький кусочек я приварил слишком близко. Стоит отступить еще на 5 мм:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вот такой я выбрал угол наклона. С таким углом обеспечивается нормальный отступ от трубки гидроусилителя:

user posted image

user posted image

Не забываем просверлить в полых элементах вентиляционные (дренажные) отверстия для удаления влаги!

Поскольку крепить балку будем хомутами, нам удобно изготовить такие "специальные" болты:

user posted image

Покрасил балку, стоит сохнет:

user posted image

user posted image

Далее изготавливаем хитроумные прижимные пластины, которые будут лежать сверху на лонжеронах.

Для левой стороны такой:

user posted image

А для правой стороны вот такой адский. Не знаю, где вы будете доставать такую толстую полосу?

user posted image

Все это хозяйство закрепляем болтами или шпильками М12 с достаточным натягом, но так, чтобы не промять лонжерон. Если ваши пластины получились "не огонь", подложите под них обрезки канистр для компенсации неровнойстей. На правом лонжероне мне пришлось удалить один "гвоздик", торчащий из лонжерона и предназначенный для какого-то держателя-хомута.

Если балка встала нормально, считайте, что почти все готово! Собирайте воздушный фильтр, ставьте аккумулятор, опускайте машину на колеса.

Изготовление листа защиты
Мной было принято решение сделать защиту в виде лыжи, так как при этом защита не задевает за элементы двигателя и подвесных элементов, таких как насос ГУР, и в то же время обеспечивается хорошая проходимость на бездорожье. Клиренс получается такой же, как до подрамника минус 3 мм минус высота головки болта М8 минус толщина шайбы, то есть фактически клиренс не уменьшается, чем не могут похвастаться кооперативные защиты.

Я изготовил макет из гофрокартона, а затем перенес силуэт на лист стали. Сталь 3 мм, целиковый лист весит 67 кг. Нужный нам кусок около 15 кг. Пускаем защиту до заднего крепежа плюс 5-7 см дальше (консольно).

Для загиба лыжи подложите под лист прочный ровный брусок, установите тяжелый прочный предмет на поверхность и совершите короткий, но сильный удар кувалдной. Масса кувалды должна быть не менее 4кг, в противном случае результат будет неудовлетворительный. Не стоит тут отказываться от помощи помощника.

Для загиба маленького отгиба применяем клещи типа "кобра" или газовый ключ.

user posted image

user posted image

Для выравнивания используем пару кувалда-молоток или наковальня-кувалда.

Для обеспечения вентиляции я просверлил несколько отверстий диаметром 8 мм в передней части носа лыжи.

user posted image

Далее привариваем усилители (ребра жесткости). Они уменьшат распространение колебательных процессов и позволят защите лучше выполнять свои прямые обязанности. На массу изделия они большого влияния не оказывают.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

При выборе места расположения ребр жесткости следите за тем, чтобы их небыло непосредственно под маслоподдоном, картером КПП и в опасной близости от шлангов.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Прорезаем отверстие для слива масла.

user posted image

user posted image

user posted image

Обратите внимание, что переднюю и заднюю кромки маслосливного отверстия я загнул вверх: при скольжении по колее это уменьшит набивание грязи или снега на защиту.

user posted image

Вид сбоку:

user posted image

Еще несколько ракурсов:

user posted image

user posted image

А вот так выглядит на автомобиле:

user posted image

user posted image

user posted image

Болты ставим головками наружу. Гайки применяем с капроновыми вставками для предотвращения самооткручивания. Также используем шайбы для увеличения площади контакта болта с защитой.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Как вы заметили, я приклеел на защиту слой вибропласта "Silver". С моей точки зрения, это уменьшит вибрации и будет способствовать отражению тепла от нагретого двигателя что приведет к увеличению времени остывания прогретого мотора зимой. После наклейки вибропласта удар молотка по защите стал звучать совсем по-другому, глухо и с быстрым затиханием. Достаточно оклееть 80% площади. Если вибропласт уже старый или хранился в свернутом состоянии, хорошенько прогрейте его строительным феном прямо на защите. Битум подплавится и надежно прилипнет. Кстати, металл не забываем обезжиривать.

Красить защиту или нет? Я решил не переводить напрасно краску. Защиту никто не видит, а краска ее ниотчего не спасет и будет стерта на первой же приличной колее. Так что я красить не стал.

Послесловие
Я рад, что наконец закончил этот "долгострой". Защита получилась симпатичной и довольно надежной, вибраций не добавляет, а скорее наоборот. Изменения в динамике отмечены небыли.

Да! Не забудьте поставить на место звуковой сигнал и решетку бампера!

Всем удачи на дорогах!

С уважением,
Corporation vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 10-01-2013 11:38

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: maxim_ov, ArtDen, Admin, мммишутка, Chucky, VipLS, bascolt, BeeMaserati, Nikolab, b4c, Bart-1
PM
Top
ArtDen
Отправлено: 07-01-2013 12:06
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 2952
Регистрация: 26-03-2011

Поблагодарили: 607
Как проверялась прочность защиты? Скажем можно ли под защиту поставить домкрат и поднять передок? По идее должна, иначе при наезде на препятствие (на пень, или просто вывесится на пузе) она погнется и выправлять ее будет весьма сложно.
По конструкции: задняя распорка сильно прослаблена вырезами под коробку и под трубу. Сверху этих вырезов неплохо бы пустить горизонтальную полку как снизу, а так мне кажется погнется от посадки на пузо и коробка с выхлопной будут бренчать.
По самой защите, мне кажется получилось корыто со многими отделениями, неплохо бы во всех отделениях сделать сливные отверстия и диаметром от 20-30мм. Грязь в защиту набьется, это вопрос времени или бездорожья. У меня дорога на дачу такая, что закачаешься (местами жижа из глины и песка), забивается все и пока выбираешься от двигателя тепло ее высушивает и двиг виснет на защите вирбация жуть. Потом отверткой приходится выковыривать. Это я к кому что надо предусмотреть возможность беспрепятственного слива воды и грязи с защиты.
Насчет покраски, я бы покрасил. Где обдерется, там и ржавчину обдерет, а где не обдерется ржаветь поменьше будет.
Вибропаст наверняка от жара двигателя поднимется и отвалится.
В общем время покажет. Всё ИМХО.
Но все равно работа проделана большая и я думаю успешная vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал ArtDen - 07-01-2013 13:31

--------------------
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Ярославль

--------------------
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете


Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
Vlas
Отправлено: 07-01-2013 12:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Склоняю голову перед автором за безграничную любовь к своему далеко не новому автомобилю, и снимаю шляпу. vw_hi.gif
PS: Сам был таким, но увы, лет 30 назад.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов

Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
Corporation
Отправлено: 07-01-2013 21:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (ArtDen @ Jan 7 2013, 12:06 PM)
Как проверялась прочность защиты? Скажем можно ли под защиту поставить домкрат и поднять передок? По идее должна, иначе при наезде на препятствие (на пень, или просто вывесится на пузе) она погнется и выправлять ее будет весьма сложно.

Такие испытания еще не проводились. Честно говоря, не хотелось бы заниматься такими испытаниями чтобы не искушать судьбу - если сломается, ведь так влом будет переделывать smile.gif Я же пишу, что счастлив, что наконец отмазался от этой защиты и могу заняться другими не менее важными делами smile.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Corporation
Отправлено: 07-01-2013 21:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (ArtDen @ Jan 7 2013, 12:06 PM)
задняя распорка сильно прослаблена вырезами под коробку и под трубу. Сверху этих вырезов неплохо бы пустить горизонтальную полку как снизу, а так мне кажется погнется от посадки на пузо и коробка с выхлопной будут бренчать.

Впринципе да, полоса бы не помешала. Надежда на то, что я там приварил дополнительный усиливающий элемент из толстой стали.

user posted image

Вырез под коробку не сильно глубокий и расположен вблизи точки крепления планки, так что не страшно.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
ArtDen
Отправлено: 07-01-2013 21:46
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 2952
Регистрация: 26-03-2011

Поблагодарили: 607
QUOTE (Corporation @ Jan 7 2013, 09:09 PM)
Такие испытания еще не проводились. Честно говоря, не хотелось бы заниматься такими испытаниями чтобы не искушать судьбу - если сломается, ведь так влом будет переделывать smile.gif Я же пишу, что счастлив, что наконец отмазался от этой защиты и могу заняться другими не менее важными делами smile.gif

Честно говоря не знаю по каким дорогам вы ездите, но я много раз при езде по грунтовой дороге скатывался в колею (стараюсь ехать по гребню) и при этом сильно получал по защите (шериф). После этого приходилось изгибать ее назад. Я думаю ситуация вам знакомая. Поэтому мне кажется защита должна держать вес автомобиля, даже при небольшом ударе.
Ваша защита гораздо лучше покупных, слов нет.
Слабое место одно-поперечина заднего усилителя, все остальное эксплуатационные неудобства.
Но положа руку на сердце, могу вас заверить, что погнуть такую защиту будет оооочееень сложно. Так что рад за вас. Удачи на дорогах и на направлениях vw_wink.gif

--------------------
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Ярославль

--------------------
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете


Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
Corporation
Отправлено: 07-01-2013 22:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Спасибо!
Насчет колеи думаю не так все плохо - колея как правило "плоская", стало быть удар будет распределен по всей защите. При этом вступят в действие точки задней перемычки рядом с болтами и прогиба балки не будет (не будет сил, воздействующих на ее середину, лишь силы, которые равномерно распределены по всей ее ширине).

Это сообщение отредактировал Corporation - 07-01-2013 22:06

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Nikolab
Отправлено: 08-01-2013 23:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19380
Регистрация: 30-12-2009

Поблагодарили: 452
QUOTE (ArtDen @ Jan 7 2013, 12:06 PM)
Как проверялась прочность защиты? Скажем можно ли под защиту поставить домкрат и поднять передок? По идее должна, иначе при наезде на препятствие (на пень, или просто вывесится на пузе) она погнется и выправлять ее будет весьма сложно.

Вы тоже из танковых войск? laugh.gif
защита нужна не повредить ничего, что бы острые предметы проскользили по защите, а не воткнулись в картер.
не надо делать защиту такой что бы погнулись лонжероны smile.gif

Это сообщение отредактировал Nikolab - 08-01-2013 23:43

--------------------
Авто нет.
РФ Москва ЮЗАО

--------------------
Как советовать, так все чатлане, а как работать...


Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 09-01-2013 08:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7323
Регистрация: 29-06-2008

Поблагодарили: 657
QUOTE (Nikolab @ Jan 8 2013, 11:42 PM)
защита нужна не повредить ничего, что бы острые предметы проскользили по защите, а не воткнулись в картер.

Надо чтобы они втыкались в ноги.

А теперь по делу.
Корп, я давно знал что ты извращенец, но сейчас элементы садо-мазо во всей красе.
Задние крепление делай через резиновые опоры, либо сантехболты из говна 4,4 на м10. Чтобы при ударе их срезало и защита падала.
Потому что что не дай бог ты словишь когонить в лоб, то твой двигатель будет не под машиной, а у тебя между ног со всеми вытекающими.

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое


Поблагодарили за это сообщение: Corporation, mve
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: 09-01-2013 10:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Регистрация: 06-08-2008

Поблагодарили: 508
а почему-бы защиту не изготовить из дюралюминия (сплава, который можно варить) ? сам металл может конечно выйти и дороже, чем обычная "черняшка" и со сваркой сложнее, но и плюсы тоже есть, не ржавеет и весит много меньше, а по прочности немногим уступит или из 4-ки сделать....имхо разумеется

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 09-01-2013 12:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (Pierburg @ Jan 9 2013, 08:59 AM)
Надо чтобы они втыкались в ноги.

А теперь по делу.
Корп, я давно знал что ты извращенец, но сейчас элементы садо-мазо во всей красе.
Задние крепление делай через резиновые опоры, либо сантехболты из говна 4,4 на м10. Чтобы при ударе их срезало и защита падала.
Потому что  что не дай бог ты словишь когонить в лоб, то твой двигатель будет не под машиной, а у тебя между ног со всеми вытекающими.

Сейчас болты стоят из говна М8 сзади (покупал в метизах, оцинкованные). Слишком прочно?

Болты выглядят примерно так:

user posted image

Это сообщение отредактировал Corporation - 09-01-2013 12:09

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Corporation
Отправлено: 09-01-2013 12:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (Pierburg @ Jan 9 2013, 08:59 AM)
Потому что  что не дай бог ты словишь когонить в лоб, то твой двигатель будет не под машиной, а у тебя между ног со всеми вытекающими.

Слушай, а можешь объяснить, по какой схеме двигатель оказывается под машиной? Я вот не могу понять, что его туда может запихнуть. Куда он смещается с подушек: вперед или назад?
После смешения он еще должен БЫСТРО провалиться вниз: он проваливается под действием какой-то силы или под силой тяжести?

Я вот думаю еще насчет одного момента: задняя распорка проходит под картером коробки. И "свес" коробки относительно перемычки около 10 см. То есть сама балка не даст коробке опуститься вниз...

user posted image

Это сообщение отредактировал Corporation - 09-01-2013 12:23

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Corporation
  Отправлено: 09-01-2013 12:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
При лобовом движок с коробкой куда должны падать: за подрамник или перед подрамником???

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 09-01-2013 13:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6933
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 371
лучше б купил пластиковую защиту для ремней, гораздо полезнее, чем твой собиратель грязи, кстати нафига было делать такую широкую, сколько она весит то?

хз по каким дорогам и как ты передвигаешься, у меня у друга низкий Фольксваген Гольф 3 да еще и 1.4 с трубой под картером, слегка усилили задние крепления шерифа и сделали ямку для трубы - ползает на ней вполне себе отлично уже который год, много раз жестко на ней прыгал.. пару ударов кувалдой и как новая

не волнуйся, при лобовом движок никуда не упадет - зайдет в салон вместе с защитой, с такими то ребрами..

Это сообщение отредактировал MSTRKRFT - 09-01-2013 13:21

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Corporation
Отправлено: 09-01-2013 13:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (MSTRKRFT @ Jan 9 2013, 01:20 PM)
не волнуйся, при лобовом движок никуда не упадет - зайдет в салон вместе с защитой, с такими то ребрами..

Защита в салон не зайдет, она под подрамником расположена.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Corporation
Отправлено: 09-01-2013 13:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (MSTRKRFT @ Jan 9 2013, 01:20 PM)
лучше б купил пластиковую защиту для ремней, гораздо полезнее, чем твой собиратель грязи, кстати нафига было делать такую широкую, сколько она весит то?

Эта защита ремни тоже прикрывает, при желании можно еще вертикально пластиковый кожух на винтах закрепить.

Весит она нормально, килограмм 20-25. Плюс крепеж. Старая защита шериф весила около 10 кг.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 09-01-2013 13:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6933
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 371
QUOTE (Corporation @ Jan 9 2013, 01:26 PM)
Весит она нормально, килограмм 20-25. Плюс крепеж. Старая защита шериф весила около 10 кг.

не ну чо, палюбас аэродинамика тебе сэкономит топливо

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Corporation
Отправлено: 09-01-2013 13:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10068
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Вот Соларис после смещенного удара на 64 кмч:

user posted image

Конечо не Гольф, но двигатель не упал. Я ничего не защищаю, просто хочу докопаться до истины и понять, ухудшилась ли безопасность или нет.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: Nikolab
PM
Top
Чертёнок
Отправлено: 09-01-2013 13:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 26072
Регистрация: 12-10-2005

Поблагодарили: 45
laugh.gif ну ты сравнил новую машину со старым ведерком. у нее на 64 км.ч в салоне все нормально будет.

+100500 к MSTRKRFT

Это сообщение отредактировал Чертёнок - 09-01-2013 13:59

--------------------
Golf+ 1.4T@DSG, A5 2.0TQ
Москвэ

--------------------
Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> что дальше?
PM
Top
Чертёнок
Отправлено: 09-01-2013 14:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 26072
Регистрация: 12-10-2005

Поблагодарили: 45
тут не только расход топлива но и совершенно но понятно, как скажется на управляемости и износу деталей подвески...

Это сообщение отредактировал Чертёнок - 09-01-2013 14:01

--------------------
Golf+ 1.4T@DSG, A5 2.0TQ
Москвэ

--------------------
Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> что дальше?
PM
Top

Topic Options Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru