Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 альтернатива Шерифам и другим защитам

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 65К
  • Теги
    vw golf 3
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.
 
Corporation написал(а):
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.

Это ж что надо делать, чтобы умудриться приложиться коробкой так, чтобы сорвать опору?

Я тут на днях у себя под гаражем красиво засел - лег на подрамник :LOL:
Авео вытащить не смогла. Вытолкли меня три мужика и доска под левым колесом.
 
Прошлой весной по морозцу заехал к себе во двор. Пока суть да дело, грунт оттаял. Вечером собрались с семьей домой уезжать, стал выезжать и увяз по самые уши правой стороной. Просело по порог. Защита уже была снята. Застряло так, что не смогли вытолкать всей семьей, пришлось мучительно ждать троллейбус. Вытолкали только через несколько дней с применением подкопки, досок и дамкратов.
 
Corporation написал(а):
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.

по описанию у вас там какой то Сталинград 42г. Тракторы, лебедки, пробитые картеры кпп и сорванные опоры. Ужас!
 
Corporation написал(а):
Прошлой весной по морозцу заехал к себе во двор. Пока суть да дело, грунт оттаял. Вечером собрались с семьей домой уезжать, стал выезжать и увяз по самые уши правой стороной. Просело по порог. Защита уже была снята. Застряло так, что не смогли вытолкать всей семьей, пришлось мучительно ждать троллейбус. Вытолкали только через несколько дней с применением подкопки, досок и дамкратов.

тыб лучше eds себе тогда посталил, чем железо варить.
 
Ну что же - защита стоит и я об этом не жалею. Ползаю на ней по дворам, штурмую снежные завалы без всяких опасений. У нас во дворах уже образовалась долгожданная колея из снега и льда, так что шлифуем ее. Один раз испытал защиту ударом о..... трамвайную рельсу. Выдержала!
 
Защита зачётная,полностью соответствует своему названию -ЗАЩИТА. Я бы внёс несколько изменений - вместо железного листа - дюралевый и сзади можно сразу за подрамник крепить. Масло точно будет больше греться, плохо что нет отдельного масляного радиатора.
 
RPetrovich написал(а):
Защита зачётная,полностью соответствует своему названию -ЗАЩИТА. Я бы внёс несколько изменений - вместо железного листа - дюралевый и сзади можно сразу за подрамник крепить. Масло точно будет больше греться, плохо что нет отдельного масляного радиатора.

Сразу за подрамник - так сделано в Шерифе. Метод крепления там получается очень ненадежный. Изготовление растяжки тут неслучайно. Если крепить сразу к подрамнику, защита может по этому подрамнику стучать, прогинаться, вибрировать. Кроме того, надежно закрепить не получится, так как подрамник полый.
 

16d0a77fc1d3.jpg


шёл 90 примерно, 28м тормозной путь на шипах почти летом скинул мало и ударил ниву, поворачивавшую передомной со встречки налево. С левой стороны зазор увеличился между дверями на 0.5 см, крыша с правой стороны волной, дверь правая просела, но не открылась, хотя после дтп друг выбил её плечом в шоке, что нужно быстро выходить - бензин, гбо и т.д.
ПОЛ в салоне подняло! двигатель отошёл вниз и назад, правое крыло - ровно гормошкой, как и лонжерон. Машине 24 года на время дтп. В салоне не пристёгнутые я и друг. У него рассечение брови, у меня разбита губа внутри - упирался об руль руками - не удержал. И у обоих синяки на ногах. После такого удара повреждения минимальные (у нас).
Двигатель вниз никак не уйдёт- подрамник, но и в салон не зайдёт (при относительном ударе) - толщина железа в салон не пустит. Безопасность у VAGa не на последнем месте, по этому VAGом стала следующая авто.

А защита в основном от хорошего полена или кирпича выпавшего из впереди идущего ГАЗика. Они ещё даже на трассе встречаются. Сам видел - удалось объехать - повезло. Корпа она спасёт, а того, кто снял её через неделю или с пластмаской летают врядли что спасёт.
Удачи на дорогах и адекватных встречек и попуток :hat:
P.s. ОТдельное :hat: to Corporation, за отношение к автомобилю.
 
Спасибо, Сергей!
 
Я писал, как читать значения с рулетки.
Рулетка в детстве была 15-метровой, потом мне один нехороший человек на лесобазе наехал машиной на нее, после чего пришлось ампутировать 500 см от нее. Теперь нулевая омтетка - это 500 см, 1метр соответствует 600 см и т.д.
 
Зачетная защита Корп, какие ощущения после тестов временем?
 
SokolPro написал(а):
Зачетная защита Корп, какие ощущения после тестов временем?

Отличная защита, теперь почти ничего не боюсь. Не громыхает, не прогинается.
 
Летом сбацал на свой Гольфик 1,4 ABD защиту, защита на основе листа дюраля 2мм, и по бокам полипропиленовые щитки. Защита в основном от грязи, но грязь все равно залетает через отверстия в районе приводных валов, и на моторной перегородке появляются засохшие брызги, спереди всё чисто. Боялся что мотор будет перегреваться, но оказалось всё нормально. Фотки позже постараюсь сделать.

 
Прошел почти год с момента установки защиты. Полет нормальный! Рекомендую.
 
Назад
Сверху Снизу