Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 альтернатива Шерифам и другим защитам
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.
Прошлой весной по морозцу заехал к себе во двор. Пока суть да дело, грунт оттаял. Вечером собрались с семьей домой уезжать, стал выезжать и увяз по самые уши правой стороной. Просело по порог. Защита уже была снята. Застряло так, что не смогли вытолкать всей семьей, пришлось мучительно ждать троллейбус. Вытолкали только через несколько дней с применением подкопки, досок и дамкратов.
Лучше сесть большой и плоской частью на колею и иметь возможность смело выкарабкаться лебедкой или трактором, чем застрять на той же колее, подставив под удар бампер, картер КПП и маслоподдон. Кстати, левая опора двигателя достаточно хлипкая и не терпит сильных ударов СНИЗУ. Так что если коробкой приложиться, велика вероятность замены опоры двигателя.
Прошлой весной по морозцу заехал к себе во двор. Пока суть да дело, грунт оттаял. Вечером собрались с семьей домой уезжать, стал выезжать и увяз по самые уши правой стороной. Просело по порог. Защита уже была снята. Застряло так, что не смогли вытолкать всей семьей, пришлось мучительно ждать троллейбус. Вытолкали только через несколько дней с применением подкопки, досок и дамкратов.
Ну что же - защита стоит и я об этом не жалею. Ползаю на ней по дворам, штурмую снежные завалы без всяких опасений. У нас во дворах уже образовалась долгожданная колея из снега и льда, так что шлифуем ее. Один раз испытал защиту ударом о..... трамвайную рельсу. Выдержала!
Защита зачётная,полностью соответствует своему названию -ЗАЩИТА. Я бы внёс несколько изменений - вместо железного листа - дюралевый и сзади можно сразу за подрамник крепить. Масло точно будет больше греться, плохо что нет отдельного масляного радиатора.
Защита зачётная,полностью соответствует своему названию -ЗАЩИТА. Я бы внёс несколько изменений - вместо железного листа - дюралевый и сзади можно сразу за подрамник крепить. Масло точно будет больше греться, плохо что нет отдельного масляного радиатора.
Сразу за подрамник - так сделано в Шерифе. Метод крепления там получается очень ненадежный. Изготовление растяжки тут неслучайно. Если крепить сразу к подрамнику, защита может по этому подрамнику стучать, прогинаться, вибрировать. Кроме того, надежно закрепить не получится, так как подрамник полый.
шёл 90 примерно, 28м тормозной путь на шипах почти летом скинул мало и ударил ниву, поворачивавшую передомной со встречки налево. С левой стороны зазор увеличился между дверями на 0.5 см, крыша с правой стороны волной, дверь правая просела, но не открылась, хотя после дтп друг выбил её плечом в шоке, что нужно быстро выходить - бензин, гбо и т.д.
ПОЛ в салоне подняло! двигатель отошёл вниз и назад, правое крыло - ровно гормошкой, как и лонжерон. Машине 24 года на время дтп. В салоне не пристёгнутые я и друг. У него рассечение брови, у меня разбита губа внутри - упирался об руль руками - не удержал. И у обоих синяки на ногах. После такого удара повреждения минимальные (у нас).
Двигатель вниз никак не уйдёт- подрамник, но и в салон не зайдёт (при относительном ударе) - толщина железа в салон не пустит. Безопасность у VAGa не на последнем месте, по этому VAGом стала следующая авто.
А защита в основном от хорошего полена или кирпича выпавшего из впереди идущего ГАЗика. Они ещё даже на трассе встречаются. Сам видел - удалось объехать - повезло. Корпа она спасёт, а того, кто снял её через неделю или с пластмаской летают врядли что спасёт.
Удачи на дорогах и адекватных встречек и попуток
P.s. ОТдельное to Corporation, за отношение к автомобилю.
Я писал, как читать значения с рулетки.
Рулетка в детстве была 15-метровой, потом мне один нехороший человек на лесобазе наехал машиной на нее, после чего пришлось ампутировать 500 см от нее. Теперь нулевая омтетка - это 500 см, 1метр соответствует 600 см и т.д.
Летом сбацал на свой Гольфик 1,4 ABD защиту, защита на основе листа дюраля 2мм, и по бокам полипропиленовые щитки. Защита в основном от грязи, но грязь все равно залетает через отверстия в районе приводных валов, и на моторной перегородке появляются засохшие брызги, спереди всё чисто. Боялся что мотор будет перегреваться, но оказалось всё нормально. Фотки позже постараюсь сделать.