Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 (альтернатива Шерифам и другим защитам)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 656
Репутация
882
Автомобиль
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 874
Репутация
608
Автомобиль
-----
inkognito@ сказал(а):
в ЭТКА видел, в реалии - не встречал. Хотя, в свое время, когда машины были новыми, и дилеры ими торговали "На ура"-грязезащит не было. А вот оригинальную встречал дважды,(причем это были дизеля из Гермашки) с одной из них, кстати, и была сделана матрица.
Я тоже вживую не видел.
И, кстати, согласно Этке, эти пыльники шли либо на дизеля, либо на 16V.
Хотя поставить их на 1.8 или "нормальный" 1.6, конечно, ничто не мешает :)

И есть вещи, которые были вживую, а в Этке не сохранились - как обогреваемое лобовое стекло на Фольксваген Гольф 3, к примеру.
Было у товарища на новом североамериканском Фольксваген Гольф 3.
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 656
Репутация
882
Автомобиль
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Corleone сказал(а):
Polcar который пластиковый снизу на весь моторный отсек.
впервые такую ГАДОСТЬ я встретил на кунцевском рынке. тонкая и гнется, и болтается в моторном отсеке как сопля.(типа как оринальные на П-5, А-6) Оригинальная-жесткая, но в то же время достаточно эластичная. Вот почему я и стал делать из стекловолокна и бокситки, что бы соблюсти технические характеристики девайса. Хотя, можно было и из пластика лить-что бы себестоимость приблизить к нулю. (В этом плане Новолайн молодец-увидел перспективы) :hat:
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 413
Репутация
546
Автомобиль
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Corporation сказал(а):
Первоочередная цель этой защиты - езда по дворовым территориям Тулы зимой и весной, когда две колеи протаивают, а между ними еще брустверк, накатаный стальными защитами девяток.
Вторая цель - выезд на природу и езда по полям с высокой травой - чтобы муравейники и трава не наматывались на ремень генератора.
Третья цель - снижение Cx
Четвертая цель - уменьшение шума от мотора и улучшение сохранения тепла зимой.
Ну так бы сразу и сказали ;)
Нет. я этого человека знаю уже лет 6 или 7, и могу уверить что за что бы он не брался он все делает с еолоссальным запасом прочности даже если не надо, на случай взрыва фугаса например. если он будет делать скворечник то сделает его из уголка каркас и обварит его листом 5мм. что б птенчики при ядерном взрыве не пострадали.
Вы знаете каких трудов мне стоит каждый вечер в скайпе удерживать его креативность в рамках разумности. Что поделать. как у Жванецкого: Любим, терпим, понимаем...
Теперь и я понимаю :drinks:
Я то думал делалось для очень тяжелых условий... Удачи вам обоим одному креативить, другому сдерживать. Инь и Янь. ;)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 656
Репутация
882
Автомобиль
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
d.lus сказал(а):
И есть вещи, которые были вживую, а в Этке не сохранились - как обогреваемое лобовое стекло на Фольксваген Гольф 3, к примеру.
Было у товарища на новом североамериканском Фольксваген Гольф 3.
у меня где то была ЭТКА5-попробую поискать
 

4ton

Мастер советчик
Сообщения
148
Репутация
16
Автомобиль
ML 270 CDI
корпорейшн-У

Задумка правильная.....испонение-------нэт

и Вы это поймете ,когда..... со всей пролетарской ненавистью наедете на льдину или булыгу
.......защщита-то есть ...и из 3мм стали.....а я смелый, ибо защищеннный...... поддон картера......

а она\конструкция\...от удара....возьмет и прилипнет к картеру (ежели не разворотит оный ребрами жесткости,которые ТАК ХИЩНО ПРИВАРЕНЫ к якобы защщщщите.... и заляпаны ЯКОБЫ обесшумкой).....и будет издавать страшные звуки----типа мотор уже высыпается на дорогу

альтернативы алюминиево-магниевому сплаву защит тазиков 09 поколения---НЕТ.....

1.жесткий
2.легкий
3.низкая цена
4.минимум переделОК..... НЕ нуна сварка----тока болты, уголки,полоса с рынка или строй магазина

тренируйтесь....==> лучшее решение купить...внедорожник
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
4ton сказал(а):
прилипнет к картеру (ежели не разворотит оный ребрами жесткости,которые ТАК ХИЩНО ПРИВАРЕНЫ к якобы защщщщите.... и заляпаны ЯКОБЫ обесшумкой).
Ребра жесткости были наварены не с потолка. Неспроста я привел конкретные координаты где расположены ребра. Так вот, ребра НЕ проходят вблизи картера КПП, маслоподдона, шлангов и проводов. То есть ребра сделаны только там, где они не смогут недочего достать.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
147
Репутация
15
Автомобиль
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
К вопросу о безопасности. Передок машины сконструирован так, чтобы при аварии он поглощал энергию удара. В первую очередь это касается лонжеронов. А вот начиная от моторного щита и далее конструкция усилена, чтобы салон не сминался. Установив такую защиту, вы усилили лонжероны, теперь, возможно, при ударе лонжероны не будут сминаться, поглощая энергию. В результате, как минимум, удар окажется очень жёстким для находящихся в салоне. Аналогичная проблема есть у Нивы, запасное колесо под капотом тоже не даёт передку сминаться.
И ещё, конструкция не проработана на случай движения назад, такие кромки сразу начнут всё срезать.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
pwpw сказал(а):
К вопросу о безопасности. Передок машины сконструирован так, чтобы при аварии он поглощал энергию удара. В первую очередь это касается лонжеронов. А вот начиная от моторного щита и далее конструкция усилена, чтобы салон не сминался. Установив такую защиту, вы усилили лонжероны, теперь, возможно, при ударе лонжероны не будут сминаться, поглощая энергию. В результате, как минимум, удар окажется очень жёстким для находящихся в салоне
Спасибо за внимание к теме!
Я задумывался об этом вопросе в первую очередь. Я сделал крепление защиты к задней распорке двумя болтами М8 невысокого класса прочности (из обычного магазина крепежа), а спереди болты М10 в количестве двух штук и посередине еще М8. Я делал рассчет на то, что задние болты срежутся при ударе.

Как считаете, это верно или два болта М8 - слишком "надежное" соединение?
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

мммишутка

бусовод
Сообщения
988
Репутация
168
Автомобиль
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
В молодости стояло у меня очень похожее изделие на "девятке". Долго доводил добиваясь эффекта "брони". Много раз спасала, т.к. по юности на что только не налетал.
Запомнился один казус. Поехали с друзьями на рыбалку......Все проехали до места лова, а я нет, хоть и были на однотипных машинах. Проблема как раз в защите. У кого её не было - весело гребли по глубокой колее, у кого была - прогнулась и они тоже прошли. Я же гордо повис на своей броне, покачиваюсь, а "лапки" (то биш колёса) до земли не достают!!!
Короче все уже "рыбачили" :drinks: пока я для своего дредноута дорогу совершенствовал.
П.С. В мою тоже спокойно домкратить можно было.
Автор большой молодец! Особенно в мелочах! :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
мммишутка сказал(а):
В молодости стояло у меня очень похожее изделие на "девятке". Долго доводил добиваясь эффекта "брони". Много раз спасала, т.к. по юности на что только не налетал.
Запомнился один казус. Поехали с друзьями на рыбалку......Все проехали до места лова, а я нет, хоть и были на однотипных машинах. Проблема как раз в защите. У кого её не было - весело гребли по глубокой колее, у кого была - прогнулась и они тоже прошли. Я же гордо повис на своей броне, покачиваюсь, а "лапки" (то биш колёса) до земли не достают!!!
Короче все уже "рыбачили" :drinks: пока я для своего дредноута дорогу совершенствовал.
П.С. В мою тоже спокойно домкратить можно было.
Автор большой молодец! Особенно в мелочах! :hat:
К моей радости эта защита сжирает ничтожные 3 мм клиренса, на что можно благополучно забить. Вот предыдущая версия сжирала более трех сантиметров и постоянно проминалась.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
147
Репутация
15
Автомобиль
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
[Как считаете, это верно или два болта М8 - слишком "надежное" соединение?]

Если у вас есть ещё болт посередине, то его тоже нужно учитывать. Насколько я знаю, бампер обычно рассчитан на поглощение энергии удара на скорости до 3-4 км/ч. Вот это и должно быть отправной точкой, т.е. если сила, необходимая для мгновенной остановки автомобиля определённой массы со скорости 4км/ч больше, чем усилие среза 3 болтов М8, то всё в порядке.
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Репутация
397
Автомобиль
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Corporation :hat:
Ну вы все обсудили, кроме одного. Масло в поддоне охлаждается за счет обдува. У меня например после установки на В3 с MFA "Шерифа", температура масла летом стала на 15-20 гр больше, чем было до этого без защиты. Естественно и "зумер" сразу запел после того как 30-50 км на приличной скорости проедешь. После того как снял пластиковую защиту ремней температура разница стала примерно в +10 гр.
Зы-ы! пришлось давление "искать" :LOL: :LOL: :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
pwpw сказал(а):
т.е. если сила, необходимая для мгновенной остановки автомобиля определённой массы со скорости 4км/ч больше, чем усилие среза 3 болтов М8, то всё в порядке.
Срез планируется сзади. Там всего ДВА болта М8.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
amd_extreme сказал(а):
Corporation :hat:
Ну вы все обсудили, кроме одного. Масло в поддоне охлаждается за счет обдува. У меня например после установки на В3 с MFA "Шерифа", температура масла летом стала на 15-20 гр больше, чем было до этого без защиты. Естественно и "зумер" сразу запел после того как 30-50 км на приличной скорости проедешь. После того как снял пластиковую защиту ремней температура разница стала примерно в +10 гр.
Зы-ы! пришлось давление "искать" :LOL: :LOL: :LOL:
Проверим это на практике летом. Со старой защитой проблем с давлением небыло. Если будет перегрев, насверлю дырок.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Репутация
397
Автомобиль
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Corporation сказал(а):
Проверим это на практике летом. Со старой защитой проблем с давлением небыло. Если будет перегрев, насверлю дырок.
У меня с давлением тоже нет сейчас проблем. Просто установка брони подтолкнула к переделке ред.клапана и замене вкладышей на обоих машинах. Сейчас на обоих машинах на 2000 об больше 3.5 бар. Как говорится "не было бы счастья да несчастье помогло!!!" :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 195
Репутация
193
Автомобиль
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
А я купил шерифа и поставил.... 2000р с пыльником на шкивы.... стальной лист без усилителей... от ледяных камней зимой спасает, от калеи то же помогал.... от бетонного столбика или железяки в траве спасёт врятли...

Что танк что ли, пеньки и бетонные столбики на нём таранить? Вы подумайте что будет с подрамником к торцу которого вы привентитли эту броню? Даже не при сильном фронтальном ударе или наскоке на бетонный столбик, например, из-за этого чуда техники, сделанного по принципу брони мало не бывает, пойдут назад вместе с подрамником и сами лонжероны... а в варианте крепления шерифа, болты просто срежет... или он просто сложится, прогнётся... а вероятность повреждения подрамника и лонжеронов будет многократно меньше, чем у аффтора

Помоему лучше картер у мотора поменять или весь мотор...стоит это говно, что стоит у автора, 20000р на разборе в сборе из европы...

А если пойдут лонжероны, то простой заменой мотора не обоёдёшься и сам не поставишь! Да и после ремонта нет гарантий, что машина боком не поедет.

Вы не думали что при хорошем ударе эти рёбра жёсткости резанут картер, который вы так заботливо забронировали?
Да и про уход мотора вниз при хорошем ударе... у соляриса на фотке мотор пошёл таки вниз! Был бы удар сильнее и мотор уйдёт под пол...


Поэтому считаю эту защиту необоснованой, трудоёмкой и малоэффективной..., снижающей пассивную безопасность.... да и врятли кто при наличии альтернативы за 2000р, так извращатся будет

АФФТОР?! КРАШ ТЕСТ В СТУДИЮ!
 

мммишутка

бусовод
Сообщения
988
Репутация
168
Автомобиль
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
По моему Корп никого не агитирует делать такую же "броню" кому бы то ни было. Он сделал себе, показал как. Просто приятно посмотреть как человек руками творит.
А тут столько сопереживателей открылось за нарушение пассивной безопасности......
Даёшь краштест!! :LOL: :LOL: Интересно за чей счёт?
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Dimidroll сказал(а):
Вы не думали что при хорошем ударе эти рёбра жёсткости резанут картер, который вы так заботливо забронировали?
Да и про уход мотора вниз при хорошем ударе... у соляриса на фотке мотор пошёл таки вниз! Был бы удар сильнее и мотор уйдёт под пол...
Ребра под картером не проходят, это учитывалось при их размещении.

При хорошем ударе картер это последнее, о чем стоит переживать.

Про уход мотора: так мотор то движется относительно подушек назад?
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Репутация
83
Автомобиль
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Corporation сказал(а):
К моей радости эта защита сжирает ничтожные 3 мм клиренса, на что можно благополучно забить. Вот предыдущая версия сжирала более трех сантиметров и постоянно проминалась.
причем тут это?
стандартный вид авто снизу не предполагает больших площадей которыми она может сесть на колею и там остаться как на лыже.
а любая большая плоская защита это лыжа.

А я выкинул защиту через неделю после покупки носка, о чем совсем не жалею :)
 
Верх