inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Corporation написал(а):у меня 1.4 и труба спереди.
без разницы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):у меня 1.4 и труба спереди.
inkognito@ написал(а):в ЭТКА видел, в реалии - не встречал. Хотя, в свое время, когда машины были новыми, и дилеры ими торговали "На ура"-грязезащит не было. А вот оригинальную встречал дважды,(причем это были дизеля из Гермашки) с одной из них, кстати, и была сделана матрица.
Corleone написал(а):Polcar который пластиковый снизу на весь моторный отсек.
Corporation написал(а):Первоочередная цель этой защиты - езда по дворовым территориям Тулы зимой и весной, когда две колеи протаивают, а между ними еще брустверк, накатаный стальными защитами девяток.
Вторая цель - выезд на природу и езда по полям с высокой травой - чтобы муравейники и трава не наматывались на ремень генератора.
Третья цель - снижение Cx
Четвертая цель - уменьшение шума от мотора и улучшение сохранения тепла зимой.
Нет. я этого человека знаю уже лет 6 или 7, и могу уверить что за что бы он не брался он все делает с еолоссальным запасом прочности даже если не надо, на случай взрыва фугаса например. если он будет делать скворечник то сделает его из уголка каркас и обварит его листом 5мм. что б птенчики при ядерном взрыве не пострадали.
Вы знаете каких трудов мне стоит каждый вечер в скайпе удерживать его креативность в рамках разумности. Что поделать. как у Жванецкого: Любим, терпим, понимаем...
d.lus написал(а):И есть вещи, которые были вживую, а в Этке не сохранились - как обогреваемое лобовое стекло на Фольксваген Гольф 3, к примеру.
Было у товарища на новом североамериканском Фольксваген Гольф 3.
4ton написал(а):прилипнет к картеру (ежели не разворотит оный ребрами жесткости,которые ТАК ХИЩНО ПРИВАРЕНЫ к якобы защщщщите.... и заляпаны ЯКОБЫ обесшумкой).
pwpw написал(а):К вопросу о безопасности. Передок машины сконструирован так, чтобы при аварии он поглощал энергию удара. В первую очередь это касается лонжеронов. А вот начиная от моторного щита и далее конструкция усилена, чтобы салон не сминался. Установив такую защиту, вы усилили лонжероны, теперь, возможно, при ударе лонжероны не будут сминаться, поглощая энергию. В результате, как минимум, удар окажется очень жёстким для находящихся в салоне
мммишутка написал(а):В молодости стояло у меня очень похожее изделие на "девятке". Долго доводил добиваясь эффекта "брони". Много раз спасала, т.к. по юности на что только не налетал.
Запомнился один казус. Поехали с друзьями на рыбалку......Все проехали до места лова, а я нет, хоть и были на однотипных машинах. Проблема как раз в защите. У кого её не было - весело гребли по глубокой колее, у кого была - прогнулась и они тоже прошли. Я же гордо повис на своей броне, покачиваюсь, а "лапки" (то биш колёса) до земли не достают!!!
Короче все уже "рыбачили" пока я для своего дредноута дорогу совершенствовал.
П.С. В мою тоже спокойно домкратить можно было.
Автор большой молодец! Особенно в мелочах!
pwpw написал(а):т.е. если сила, необходимая для мгновенной остановки автомобиля определённой массы со скорости 4км/ч больше, чем усилие среза 3 болтов М8, то всё в порядке.
amd_extreme написал(а):Corporation
Ну вы все обсудили, кроме одного. Масло в поддоне охлаждается за счет обдува. У меня например после установки на В3 с MFA "Шерифа", температура масла летом стала на 15-20 гр больше, чем было до этого без защиты. Естественно и "зумер" сразу запел после того как 30-50 км на приличной скорости проедешь. После того как снял пластиковую защиту ремней температура разница стала примерно в +10 гр.
Зы-ы! пришлось давление "искать"
Corporation написал(а):Проверим это на практике летом. Со старой защитой проблем с давлением небыло. Если будет перегрев, насверлю дырок.
Dimidroll написал(а):Вы не думали что при хорошем ударе эти рёбра жёсткости резанут картер, который вы так заботливо забронировали?
Да и про уход мотора вниз при хорошем ударе... у соляриса на фотке мотор пошёл таки вниз! Был бы удар сильнее и мотор уйдёт под пол...
Corporation написал(а):К моей радости эта защита сжирает ничтожные 3 мм клиренса, на что можно благополучно забить. Вот предыдущая версия сжирала более трех сантиметров и постоянно проминалась.