Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 альтернатива Шерифам и другим защитам

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 65К
  • Теги
    vw golf 3
ты часто видишь машины после дтп с упавшими моторами? там скорость нужна немного больше 64 кмч.. смысл в том, что при сильном ударе задние болты крепления защиты срезает и она падает на асфальт, не мешая конструкции правильно поглощать удар.
 
MSTRKRFT написал(а):
ты часто видишь машины после дтп с упавшими моторами? там скорость нужна немного больше 64 кмч.. смысл в том, что при сильном ударе задние болты крепления защиты срезает и она падает на асфальт, не мешая конструкции правильно поглощать удар.

А движок то куда падает - вперед-вниз или назад-вниз?
 
Чертёнок написал(а):
тут не только расход топлива но и совершенно но понятно, как скажется на управляемости и износу деталей подвески...

На управляемости скажется в лучшую сторону (центр тяжести машины понижен, жесткость подрамника увеличена), на износе подвески заметно не скажется. Подвеска одна и та же что на 1.4, что на 1.8, который тяжелее. Да и лишние 20 кг для подвески это чепуха.
 
Corporation написал(а):
На управляемости скажется в лучшую сторону (центр тяжести машины понижен, жесткость подрамника увеличена), на износе подвески заметно не скажется. Подвеска одна и та же что на 1.4, что на 1.8, который тяжелее. Да и лишние 20 кг для подвески это чепуха.

Люди за каждый грамм борятся, а тут 20кг ерунда :) ага. Вам конечно виднее, чем инженерам ВАГа.
 
Corporation написал(а):
А движок то куда падает - вперед-вниз или назад-вниз?

Ничего никуда не падает и в ноги не уходит.........когда на В3 в Сканию ушел на скорости -движок на месте остался .А защита в 20-25 кг -это рулёз :LOL: Ты тогда уж потом не удивляйся,что расход бензина у тебя как у ЗИЛа будет,и так под капотом моторчик от стеклоочистителя стоИт......... B)
 
Пытаться что-то объяснить Корпу - бессмысленно. У него твердое убеждение, что он сделал что-то полезное или всех обманул :)
Главное, чтобы ему самому нравилось.
 
d.lus написал(а):
Пытаться что-то объяснить Корпу - бессмысленно. У него твердое убеждение, что он сделал что-то полезное или всех обманул :)
Главное, чтобы ему самому нравилось.

Хрена там, аргументированная критика всегда приветствуется.
 
alna написал(а):
и так под капотом моторчик от стеклоочистителя стоИт......... B)

Моторчик от стеклоочистителя хочу заменить на моторчик от печки :)
 
alna написал(а):
Ничего никуда не падает и в ноги не уходит.........когда на В3 в Сканию ушел на скорости -движок на месте остался.

То есть кто-то пустил "утку"?
 
Corporation написал(а):
То есть кто-то пустил "утку"?

То есть не у всех автомобилей.
У БМВ двигатель с КПП слетают с опор и остаются лежать на дороге, отдельно от кузова.
 
d.lus написал(а):
То есть не у всех автомобилей.
У БМВ двигатель с КПП слетают с опор и остаются лежать на дороге, отдельно от кузова.

для Фольксваген Гольф 2, Гольф 3 что актуально?
 
Corporation написал(а):
для Фольксваген Гольф 2, Гольф 3 что актуально?

Ну вот например:

http://cartest.omega.kz/crash/vw/1997_vw_jetta_iihs.html


Правда при условии,что машина до этого ни разу не была в аварии и железо девственное,а не 18-ти летнее и не сделаное из б/у холодильника и прочая прочая......B)
 

vw_jetta(97)_4.jpg


Полы, вроде, пузырем пошли. То есть движок поехал за подрамник в сторону заднего бампера?
 
Corporation написал(а):
Полы, вроде, пузырем пошли. То есть движок поехал за подрамник в сторону заднего бампера?

А там еще лонжероны есть и передняя стойка :umnik:
 
Nikolab написал(а):
Вы тоже из танковых войск?  :LOL:
защита нужна не повредить ничего, что бы острые предметы проскользили по защите, а не воткнулись в картер.
не надо делать защиту такой что бы погнулись лонжероны  :)

Да нет, я из грязеползающих :rolleyes:
Читайте правильно мой текст.
Если защита погнется, а она погнется, если проползти по снежной или грунтовой колее и при этом словить удар когда скатываешься в низ колеи на переломе дороги (это маловероятно, но со мной бывает). Вот тут я свой шериф снимаю и выгибаю. А эту защиту выгибать чем? Прессом? Какой тогда смысл?
По конструктиву я понял что автор не только от острых предметов собрался защищаться (для этого достаточно шерифа), иначе зачем продольные ребра жесткости?
Прежде чем посмеиваться над кем-то попытайтесь понять цель человека, и тогда быть может цель оправдает средства. :hat:
 
ArtDen написал(а):
Прежде чем посмеиваться над кем-то попытайтесь понять цель человека, и тогда быть может цель оправдает средства. :hat:

я вот именно цели и не могу понять, ну разве что по минным полям ездить
 
Первоочередная цель этой защиты - езда по дворовым территориям Тулы зимой и весной, когда две колеи протаивают, а между ними еще брустверк, накатаный стальными защитами девяток.
Вторая цель - выезд на природу и езда по полям с высокой травой - чтобы муравейники и трава не наматывались на ремень генератора.
Третья цель - снижение Cx
Четвертая цель - уменьшение шума от мотора и улучшение сохранения тепла зимой.
 
ArtDen написал(а):
Прежде чем посмеиваться над кем-то попытайтесь понять цель человека, и тогда быть может цель оправдает средства. :hat:

Нет. я этого человека знаю уже лет 6 или 7, и могу уверить что за что бы он не брался он все делает с еолоссальным запасом прочности даже если не надо, на случай взрыва фугаса например. если он будет делать скворечник то сделает его из уголка каркас и обварит его листом 5мм. что б птенчики при ядерном взрыве не пострадали.
Вы знаете каких трудов мне стоит каждый вечер в скайпе удерживать его креативность в рамках разумности. Что поделать. как у Жванецкого: Любим, терпим, понимаем...

:hat:
 
Corporation написал(а):
езда по полям с высокой травой - чтобы муравейники и трава не наматывались на ремень генератора.

не ну тогда конечно вопросов нет

но тепло не сохранит, дыр слишком много
 
MSTRKRFT написал(а):
не ну тогда конечно вопросов нет

но тепло не сохранит, дыр слишком много

По крайней мере ветер не так задувать будет, опять же отражение тепла алюминиевой фольгой, может прогреваться будет быстрее.
 
Назад
Сверху Снизу