Изготовление усиленной защиты картера на Фольксваген Гольф 3 альтернатива Шерифам и другим защитам

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 63К
  • Теги
    vw golf 3
inkognito@ написал(а):
в ЭТКА видел, в реалии - не встречал. Хотя, в свое время, когда машины были новыми, и дилеры ими торговали "На ура"-грязезащит не было. А вот оригинальную встречал дважды,(причем это были дизеля из Гермашки) с одной из них, кстати, и была сделана матрица.

Я тоже вживую не видел.
И, кстати, согласно Этке, эти пыльники шли либо на дизеля, либо на 16V.
Хотя поставить их на 1.8 или "нормальный" 1.6, конечно, ничто не мешает :)

И есть вещи, которые были вживую, а в Этке не сохранились - как обогреваемое лобовое стекло на Фольксваген Гольф 3, к примеру.
Было у товарища на новом североамериканском Фольксваген Гольф 3.
 
Corleone написал(а):
Polcar который пластиковый снизу на весь моторный отсек.

впервые такую ГАДОСТЬ я встретил на кунцевском рынке. тонкая и гнется, и болтается в моторном отсеке как сопля.(типа как оринальные на П-5, А-6) Оригинальная-жесткая, но в то же время достаточно эластичная. Вот почему я и стал делать из стекловолокна и бокситки, что бы соблюсти технические характеристики девайса. Хотя, можно было и из пластика лить-что бы себестоимость приблизить к нулю. (В этом плане Новолайн молодец-увидел перспективы) :hat:
 
Corporation написал(а):
Первоочередная цель этой защиты - езда по дворовым территориям Тулы зимой и весной, когда две колеи протаивают, а между ними еще брустверк, накатаный стальными защитами девяток.
Вторая цель - выезд на природу и езда по полям с высокой травой - чтобы муравейники и трава не наматывались на ремень генератора.
Третья цель - снижение Cx
Четвертая цель - уменьшение шума от мотора и улучшение сохранения тепла зимой.

Ну так бы сразу и сказали ;)
Нет. я этого человека знаю уже лет 6 или 7, и могу уверить что за что бы он не брался он все делает с еолоссальным запасом прочности даже если не надо, на случай взрыва фугаса например. если он будет делать скворечник то сделает его из уголка каркас и обварит его листом 5мм. что б птенчики при ядерном взрыве не пострадали.
Вы знаете каких трудов мне стоит каждый вечер в скайпе удерживать его креативность в рамках разумности. Что поделать. как у Жванецкого: Любим, терпим, понимаем...

Теперь и я понимаю :drinks:
Я то думал делалось для очень тяжелых условий... Удачи вам обоим одному креативить, другому сдерживать. Инь и Янь. ;)
 
d.lus написал(а):
И есть вещи, которые были вживую, а в Этке не сохранились - как обогреваемое лобовое стекло на Фольксваген Гольф 3, к примеру.
Было у товарища на новом североамериканском Фольксваген Гольф 3.

у меня где то была ЭТКА5-попробую поискать
 
корпорейшн-У

Задумка правильная.....испонение-------нэт

и Вы это поймете ,когда..... со всей пролетарской ненавистью наедете на льдину или булыгу
.......защщита-то есть ...и из 3мм стали.....а я смелый, ибо защищеннный...... поддон картера......

а она\конструкция\...от удара....возьмет и прилипнет к картеру (ежели не разворотит оный ребрами жесткости,которые ТАК ХИЩНО ПРИВАРЕНЫ к якобы защщщщите.... и заляпаны ЯКОБЫ обесшумкой).....и будет издавать страшные звуки----типа мотор уже высыпается на дорогу

альтернативы алюминиево-магниевому сплаву защит тазиков 09 поколения---НЕТ.....

1.жесткий
2.легкий
3.низкая цена
4.минимум переделОК..... НЕ нуна сварка----тока болты, уголки,полоса с рынка или строй магазина

тренируйтесь....==> лучшее решение купить...внедорожник
 
4ton написал(а):
прилипнет к картеру (ежели не разворотит оный ребрами жесткости,которые ТАК ХИЩНО ПРИВАРЕНЫ к якобы защщщщите.... и заляпаны ЯКОБЫ обесшумкой).

Ребра жесткости были наварены не с потолка. Неспроста я привел конкретные координаты где расположены ребра. Так вот, ребра НЕ проходят вблизи картера КПП, маслоподдона, шлангов и проводов. То есть ребра сделаны только там, где они не смогут недочего достать.
 
К вопросу о безопасности. Передок машины сконструирован так, чтобы при аварии он поглощал энергию удара. В первую очередь это касается лонжеронов. А вот начиная от моторного щита и далее конструкция усилена, чтобы салон не сминался. Установив такую защиту, вы усилили лонжероны, теперь, возможно, при ударе лонжероны не будут сминаться, поглощая энергию. В результате, как минимум, удар окажется очень жёстким для находящихся в салоне. Аналогичная проблема есть у Нивы, запасное колесо под капотом тоже не даёт передку сминаться.
И ещё, конструкция не проработана на случай движения назад, такие кромки сразу начнут всё срезать.
 
pwpw написал(а):
К вопросу о безопасности. Передок машины сконструирован так, чтобы при аварии он поглощал энергию удара. В первую очередь это касается лонжеронов. А вот начиная от моторного щита и далее конструкция усилена, чтобы салон не сминался. Установив такую защиту, вы усилили лонжероны, теперь, возможно, при ударе лонжероны не будут сминаться, поглощая энергию. В результате, как минимум, удар окажется очень жёстким для находящихся в салоне

Спасибо за внимание к теме!
Я задумывался об этом вопросе в первую очередь. Я сделал крепление защиты к задней распорке двумя болтами М8 невысокого класса прочности (из обычного магазина крепежа), а спереди болты М10 в количестве двух штук и посередине еще М8. Я делал рассчет на то, что задние болты срежутся при ударе.

Как считаете, это верно или два болта М8 - слишком "надежное" соединение?
 
В молодости стояло у меня очень похожее изделие на "девятке". Долго доводил добиваясь эффекта "брони". Много раз спасала, т.к. по юности на что только не налетал.
Запомнился один казус. Поехали с друзьями на рыбалку......Все проехали до места лова, а я нет, хоть и были на однотипных машинах. Проблема как раз в защите. У кого её не было - весело гребли по глубокой колее, у кого была - прогнулась и они тоже прошли. Я же гордо повис на своей броне, покачиваюсь, а "лапки" (то биш колёса) до земли не достают!!!
Короче все уже "рыбачили" :drinks: пока я для своего дредноута дорогу совершенствовал.
П.С. В мою тоже спокойно домкратить можно было.
Автор большой молодец! Особенно в мелочах! :hat:
 
мммишутка написал(а):
В молодости стояло у меня очень похожее изделие на "девятке". Долго доводил добиваясь эффекта "брони". Много раз спасала, т.к. по юности на что только не налетал.
Запомнился один казус. Поехали с друзьями на рыбалку......Все проехали до места лова, а я нет, хоть и были на однотипных машинах. Проблема как раз в защите. У кого её не было - весело гребли по глубокой колее, у кого была - прогнулась и они тоже прошли. Я же гордо повис на своей броне, покачиваюсь, а "лапки" (то биш колёса) до земли не достают!!!
Короче все уже "рыбачили" :drinks: пока я для своего дредноута дорогу совершенствовал.
П.С. В мою тоже спокойно домкратить можно было.
Автор большой молодец! Особенно в мелочах! :hat:

К моей радости эта защита сжирает ничтожные 3 мм клиренса, на что можно благополучно забить. Вот предыдущая версия сжирала более трех сантиметров и постоянно проминалась.
 
[Как считаете, это верно или два болта М8 - слишком "надежное" соединение?]

Если у вас есть ещё болт посередине, то его тоже нужно учитывать. Насколько я знаю, бампер обычно рассчитан на поглощение энергии удара на скорости до 3-4 км/ч. Вот это и должно быть отправной точкой, т.е. если сила, необходимая для мгновенной остановки автомобиля определённой массы со скорости 4км/ч больше, чем усилие среза 3 болтов М8, то всё в порядке.
 
Corporation :hat:
Ну вы все обсудили, кроме одного. Масло в поддоне охлаждается за счет обдува. У меня например после установки на В3 с MFA "Шерифа", температура масла летом стала на 15-20 гр больше, чем было до этого без защиты. Естественно и "зумер" сразу запел после того как 30-50 км на приличной скорости проедешь. После того как снял пластиковую защиту ремней температура разница стала примерно в +10 гр.
Зы-ы! пришлось давление "искать" :LOL: :LOL: :LOL:
 
pwpw написал(а):
т.е. если сила, необходимая для мгновенной остановки автомобиля определённой массы со скорости 4км/ч больше, чем усилие среза 3 болтов М8, то всё в порядке.

Срез планируется сзади. Там всего ДВА болта М8.
 
amd_extreme написал(а):
Corporation :hat:
Ну вы все обсудили, кроме одного. Масло в поддоне охлаждается за счет обдува. У меня например после установки на В3 с MFA "Шерифа", температура масла летом стала на 15-20 гр больше, чем было до этого без защиты. Естественно и "зумер" сразу запел после того как 30-50 км на приличной скорости проедешь. После того как снял пластиковую защиту ремней температура разница стала примерно в +10 гр.
Зы-ы! пришлось давление "искать" :LOL: :LOL: :LOL:

Проверим это на практике летом. Со старой защитой проблем с давлением небыло. Если будет перегрев, насверлю дырок.
 
Corporation написал(а):
Проверим это на практике летом. Со старой защитой проблем с давлением небыло. Если будет перегрев, насверлю дырок.

У меня с давлением тоже нет сейчас проблем. Просто установка брони подтолкнула к переделке ред.клапана и замене вкладышей на обоих машинах. Сейчас на обоих машинах на 2000 об больше 3.5 бар. Как говорится "не было бы счастья да несчастье помогло!!!" :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
А я купил шерифа и поставил.... 2000р с пыльником на шкивы.... стальной лист без усилителей... от ледяных камней зимой спасает, от калеи то же помогал.... от бетонного столбика или железяки в траве спасёт врятли...

Что танк что ли, пеньки и бетонные столбики на нём таранить? Вы подумайте что будет с подрамником к торцу которого вы привентитли эту броню? Даже не при сильном фронтальном ударе или наскоке на бетонный столбик, например, из-за этого чуда техники, сделанного по принципу брони мало не бывает, пойдут назад вместе с подрамником и сами лонжероны... а в варианте крепления шерифа, болты просто срежет... или он просто сложится, прогнётся... а вероятность повреждения подрамника и лонжеронов будет многократно меньше, чем у аффтора

Помоему лучше картер у мотора поменять или весь мотор...стоит это говно, что стоит у автора, 20000р на разборе в сборе из европы...

А если пойдут лонжероны, то простой заменой мотора не обоёдёшься и сам не поставишь! Да и после ремонта нет гарантий, что машина боком не поедет.

Вы не думали что при хорошем ударе эти рёбра жёсткости резанут картер, который вы так заботливо забронировали?
Да и про уход мотора вниз при хорошем ударе... у соляриса на фотке мотор пошёл таки вниз! Был бы удар сильнее и мотор уйдёт под пол...


Поэтому считаю эту защиту необоснованой, трудоёмкой и малоэффективной..., снижающей пассивную безопасность.... да и врятли кто при наличии альтернативы за 2000р, так извращатся будет

АФФТОР?! КРАШ ТЕСТ В СТУДИЮ!
 
По моему Корп никого не агитирует делать такую же "броню" кому бы то ни было. Он сделал себе, показал как. Просто приятно посмотреть как человек руками творит.
А тут столько сопереживателей открылось за нарушение пассивной безопасности......
Даёшь краштест!! :LOL: :LOL: Интересно за чей счёт?
 
Dimidroll написал(а):
Вы не думали что при хорошем ударе эти рёбра жёсткости резанут картер, который вы так заботливо забронировали?
Да и про уход мотора вниз при хорошем ударе... у соляриса на фотке мотор пошёл таки вниз! Был бы удар сильнее и мотор уйдёт под пол...

Ребра под картером не проходят, это учитывалось при их размещении.

При хорошем ударе картер это последнее, о чем стоит переживать.

Про уход мотора: так мотор то движется относительно подушек назад?
 
Corporation написал(а):
К моей радости эта защита сжирает ничтожные 3 мм клиренса, на что можно благополучно забить. Вот предыдущая версия сжирала более трех сантиметров и постоянно проминалась.

причем тут это?
стандартный вид авто снизу не предполагает больших площадей которыми она может сесть на колею и там остаться как на лыже.
а любая большая плоская защита это лыжа.

А я выкинул защиту через неделю после покупки носка, о чем совсем не жалею :)
 
Назад
Сверху Снизу