Фотоотчет Установка бортового компьютера Multitronics на VW Passat B4

  • Автор темы Arc
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 98К
  • Теги
    vw passat b4
Итак. Думаю я правильно выбрал ветку форума для этой темы.
Тема была опубликована впервые на www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=28621

В общем, после долгого изучения вопроса в интернете решил я приобрести себе маршрутный компьютер multitronics. Выбор был между двумя моделями: TC-50GPL или VG1031GPL.
При ближайшем рассмотрении они оказались одним и тем-же компьютером, но с разной схемой крепления.
После совещания с супругой было решено брать TC-50GPL для закрепления оного на торпеде.
Итак было куплено:


196953_01.jpg



196953_02.jpg


собсна компьютер и


196953_03.jpg


Парктроник к нему PT-4TC

Хочется отметить, что до начала его монтажа, я подключал его к колодке диагностического разъема и пытался выбрать протокол. На многих протоколах из семейства VAG (предлагаемых создателями компа) у меня правильно определялся девятизначный код ЭБУ, но наиболее стабильные показания параметров все-таки были при выборе протокола VAG9. На нем я и остановился. Правда сам компьютер в автоматическом режиме выбрал протокол VAG CE.

Итак.
Так как у меня почему-то не все показания считывались из ЭБУ правильно, то я решил подключиться к форсунке и датчику скорости.
Вот что у меня считывалось нормально:
Ошибки (правда не в реалтайм режиме, а только когда выберешь соотв. пункт в меню, это меня огорчило);
Температура воздуха в впускном коллекторе;
Нагрузка на двигатель (в процентах);
Положение дроссельной заслонки.
Обороты из ЭБУ считывались странно: число было обратно пропорционально реальным оборотам - при нажатии на педальку число оборотов на компе уменьшалось (ОХХ были в пределах 7-8 тыщ)
ТОЖ тоже показывает около -30 градусов.
Но! Что интересно. При диагностике через ВАГКОМ с помощью кабеля, у меня эти величины тоже считываются как-то не нормально. Может у меня что-то с ЭБУ не так?
При диагностике ум меня правильно считывались параметры только с АКПП.
Далее начался монтаж.


196953_04.jpg


Снимаем "бороду"


196953_05.jpg


приборку


196953_06.jpg



196953_07.jpg


откручиваем торпеду

Потом проходивший мимо КОТЭ решил проверить правильно ли я все делаю:


196953_08.jpg



196953_09.jpg


Далее протягиваем провода для компьютера (широкий) и парктроника (узкий).


196953_10.jpg


вытаскивем их наверх


196953_11.jpg


примеряем длину


196953_12.jpg


и упаковываем в канал (был в комплекте)


196953_13.jpg


Кабель компьютера проходит за приборкой и за ней-же находятся разъемы от которых проводки поодиночке расходятся к диагностическому разъему, в моторный отсек - к ДС, форсунке и датчик забортной температуры, и к блоку проводов и предохранителей к ДУТ, +12В, зажигание и габариты.

Лишний кабель сматываем:


196953_14.jpg


Тут я немного тупанул и не сфотал как я соединил провод с колодкой диагн. разъема, но напишу, что просто проводок с обжатым наконечником (был в комплекте) засунул в гнездо К-линии сзади разъема.

А дальше произошло ужасное: во первых стемнело, а во вторых сел аккумулятор на фотоаппарате и я больше не фотал в тот день. Поэтому скоро сфотаю подключения в моторном отсеке и остальное все и выложу здесь

Далее.
Вот как компьютер смотрится на торпеде


196953_15.jpg



196953_16.jpg


Протягиваем провода в моторный отсек


196953_17.jpg


Подключение к форсунке (голубой провод)


196953_18.jpg


Подключение к датчику скорости на коробке


196953_19.jpg


Тут следует заметить, что с таким подключением, как выяснилось, скорость показывается не правильно. Даже при максимальной поправке ее все равно не удается вывести на реальные показания. Завышает процентов на 25.
поэтому решено вколхозить датчик от ТАЗа или любой другой в приборку как описано вот здесь

Провода идущие к парктронику пока валяются на заднем полике, ждут выходных


196953_20.jpg


А датчик забортной температуры поселился в нише между крылом и бампером


196953_21.jpg
 
Ну вот. Использовал выходные чтобы закончить установку компа.
Итак:
во первых убрал под ковер провода идущие к парктронику. Правда на этом с парктроником пока все. Чтобы его ставить надо сверлить бампер и разбирать часть обшивки багажника, а при такой пурге, какая была на выходные, это делать очень стремно. Поэтому провода пока остаются лежать под задним диваном


196953_22.jpg


Далее - датчик скорости. Сначала, как я писал выше, я хотел вколхозить датчик холла от компьютерного кулера Но, сняв приборку, обнаружил у себя в приборке штатный датчик скорости:


196953_23.jpg


Осталось разобрать приборку и посмотреть как его подключить к компьютеру
разбираем


196953_24.jpg


спидометр


196953_25.jpg


тот самый датчик Холла


196953_26.jpg


Выяснилось, что сигнал от датчика идет на вывод 7 разъема приборки.
Ну, думаю, все! Иду ставить комп.
Решил подключить провод ДС от компа к разъему на блоке предохранителей и реле.
Разобрал разъем приборки в машине


196953_27.jpg


Прозвонил тестером 7 контакт


196953_28.jpg


Нашел его второй конец: Это контакт 2 голубого разъема U2


196953_29.jpg


Здесь же нашел контакт датчика уровня топлива (контакт 12 голубого разъема U1)


196953_30.jpg


Прикрутил все и поставил на место блок реле


196953_31.jpg


Ну, думаю, все. Ща как заработает!
Ставлю на место приборку. Завожу. Грею. Поехали.
И....... нифига! Скорость не показывает. Думаю:"блин, наверное датчик Холла не работает".
Опять все разбираю и с приборкой домой.
Взяв 12в с портативного блока питания подключаю приборку. Минус на контакт 3, плюс на 12.
Поворачивая отверточкой вал спидометра измеряю напряжение на выходе датчика (контакт 7)
Напряжение изменяется скачками от 0,18 до 2,3 вольта. За один оборот вала прослеживается четыре явных цикла изменения напряжения.
Читаю мануал к компьютеру и вижу, там написано: "Требования к сигналам с датчиков:
- датчик скорости: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм, ............ логический ноль от 0 до
0,5 Вольт, единица от 3,5 до 12 Вольт".
То есть напряжение логической единицы (2,3в) не дотягивает до требуемой нормы. Подумав, я решил сделать ключ на транзисторе по следующей схеме:


196953_32.jpg


При пробном подключении на выходе ключа напряжение скачкообразно изменялось от примерно 0,2 вольта до 12 вольт, что вполне подходило под требования производителя компьютера.
После спайки всех деталей заизолируем каждый вывод по отдельности


196953_33.jpg


а потом все вместе закрываем термоусадочной трубкой, прогреваем и получаем вот такую конструкцию


196953_34.jpg


Ну и идем прикручивать все. Ключ я решил вставить прямо за приборкой, поближе к разъему самого компьютера.
В разрыв ранее подключенного провода ДС подключаем вход и выход ключа


196953_35.jpg


Здесь же берем +12в и "массу", оголяем их и прикручиваем провода от ключа, изолируем


196953_36.jpg


получаем вот такую конструкцию


196953_37.jpg


После этого собираем все на место.
Заводим. Греем. Едем. Ну вот. Теперь все работает!
Остается выполнить настройку поправок.
 
Ну вот, наконец-то, спустя почти год после установки, решился выложить отчет о установке к компьютеру еще и парктроника.

Итак. Сначала был снят бампер:


196953_38.jpg


датчики было решено ставить в бампере напротив пустот в усилителе:


196953_39.jpg


Чтобы точно попасть в место пустоты в пустоту был вставлен кусок пенопласта и после смачивания его кончика бампер был поставлен на место


196953_40.jpg


На внутренней стороне бампера осталось мокрое пятно:


196953_41.jpg


На месте пятна делаем дырку:


196953_42.jpg


С лицевой стороны сверлим через сделанную дырку используя специальный бур, входящий в комплект парктроника:


196953_43.jpg


Получаются четыре такие дырки:


196953_44.jpg


Примеряем:


196953_45.jpg


И смазывая силиконовым герметиком вставляем все четыре датчика на места:


196953_46.jpg


После первой примерки приходится немного покромсать усилитель:


196953_47.jpg


Бампер с датчиками:


196953_48.jpg


Собираем провода в косичку:


196953_49.jpg


Приаттачиваем на место бампер а косичку протягиваем в дырку на днище багажника (у меня в нее входят провода от фаркопа):


196953_50.jpg


Вот это отверстие со стороны багажника:


196953_51.jpg


По краю укладываем провода к левому борту поближе к разъемам задних фонарей:


196953_52.jpg


Собираем все лишние провода кучку и сматываем изолентой:


196953_53.jpg


Из под заднего дивана протягиваем в багажник сигнальный жгут от бортового компьютера (у меня он уже давно был протянут и свернут под задним диваном):


196953_54.jpg


Подключаем все разъемы к блоку парктроника и размещаем его с помощью двустороннего скотча на внутренней стороне крыла:


196953_55.jpg


Среди этих разъемов следует найти провода идущие к сигналам заднего хода + и "землю":


196953_56.jpg


И подключить к ним провода блока:


196953_57.jpg


Из блока парктроника еще выходит один проводок, который подключается к стоп-сигналу. С помощью этого подключения обеспечивается функция "антиподкат".
Она включается когда стоишь на перекрестке нажав на тормоз и показывает расстояние до сзади стоящей машины. Помогает трогаться на подъеме тем у кого механическая коробка.
 
Хороший фотоотчет :good:. Я также установил такую же модель мультроникса с парктроником. Удобная вещь. При установке датчиков парктроника я снял задний бампер и обнаружил с обратной стороны на бампере заводские круглые отливки под парковочные датчики. Так что проблем с разметкой не возникло. Я просверлил отверстия в отливках и установил туда датчики. Подключения самого мультроникса я делал за БРП, через него проходят +зажигания(черный, черно-желтый), сигнал с указателя уровня топлива(фиолетово-черный), с датчика скорости(бело-голубой) провода. К форсунке не стал подключаться, т.к. подключился к диагностическому разъему.
 
У меня не получается сделать без подключения форсунки, т.к. у меня двигатель 2Е, а он от В3 еще идет, и ЭБУ у него не совсем правильно работает через ОБД2. У меня он дает абсурдные показания некоторых датчиков. Например на холодной машине у меня он дает ТОЖ положительные значения, а на прогретой минус 32 градуса. Поэтому я все подключил напрямую. А ДУТ я не использую, т.к. имхо удобнее режим "Бак расчетный". Он точнее. И показания кол-ва топлива не плавают туда сюда.
 
Причина того, что БК показывает не правильные показания -неправильный выбор протокола. На моей машине БК в автоматическом режиме определил VAG14. Показания были не точны и вызывали у меня недоумение. Пришлось вручную устанававливать поочередно протоколы и проверять показания. Я остановился на VAG10. В этом протоколе были реальные показания. На мой взгляд вести разговор про ОБД здесь неуместно. Кроме формы штекера под ОБД больше обдешного нет. Не зря упомянут двигатель 2Е.
 
Юзаю такой бк два года.

Немного критики:

1. Можно было бы найти более удачное место раположения. Я поставил к крыше над зеркалом, перед светильником - очень удобно.
2. Незачем было снимать и темболее разбирать приборку! Датчик скорости, шина 15, шина 30 находятся на самом брп. Датчик скорости и шина 15 на колодка доп оборудования сверху брп, синий провод и клемник ДС и чёрно\жёлтый помоему шина 15. Шина 30 на лепесток на самом брп и дут там же. Кстати пин контроля датчика топлива бака, то же есть на самом брп, аффтор его не упомянул, и не подключал наверное?
3. Провод к форсунке можно было бы подключить через разъёмчик. У меня тонкий провод в гофре(верхний двух пиновый разъём на гбо):

193709_13.jpg


Посути я сделал себе вот что: я примерил куда, какие пойдут провода по длине, обрезал их и уложил в разрезные гофры, использовал только штатные разъёмы. Врезаться пришлось только к форсунке и то предусмотрел 1-контактный разъём для демонтажа косы, если надо, ну или отключения сигнала форсунки на бк на всякий.
Единтвенное что когда я ставил сигнализацию с автозапуском я модифицировал жгут на замок зажигания ответвлением, все скрутки пропалял и уложил в термосадку, а потом весь жгут в разрезную гофру...так вот я на этой косе предусмотрел вывод шины 30 и шины 15 через предохранители на допы: БК, радар и видеорегистратор.

Теперь вопросы:

БК откалибровали? Тогда какой расход л\ч на хх и время открытия форсунок? Какой средний расход?
 
Эти бортовые компы подходят только под определённый тип ЭБУ, это как с вагкомом, чтобы увидеть показания надо найти LBL файл соответствующий номеру ЭБУ. А если ЭБУ немного отличается - на одинаковых движках бывают разные ЭБУ, multitronics может показывать погоду на луне :)
 
Хочу уточнить, эти БК подходят к VW с 1990 года выпуска. Для каждой модели VW нужно выбрать каким образом нужно подключать БК. Для этого нужно проявить смекалку. В инструкции прибора указано общее подключение. И не надо винить во всем БК. Он не панацея от всех бед, и применять его нужно с умом.
 
alex1975 написал(а):
Хочу уточнить, эти БК подходят к VW с 1990 года выпуска. Для каждой модели VW нужно выбрать каким образом нужно подключать БК. Для этого нужно проявить смекалку. В инструкции прибора указано общее подключение. И не надо винить во всем БК. Он не панацея от всех бед, и применять его нужно с умом.

Скоко ставили эти бк на фольксваген и я понял...что:

БК не работат с моновпрыском по протоколу вообще... хотелось бы попробовать на последних моновпрысках с шаговым регулятором хх...может заработает?

С дигифантом не работает то же...

Вывод, что вероятность успешной работы по протоколу с машинами где-то после 96года...

НО! Всегда есть универсальный режим, благодаря которому бк будет выполнять основную свою функцию - расчитывать раход; можно настроить на любом моторе фольксвагена с электронным управлением форсунками.

У меня на моножитронике настроен в универсальном режиме, что он делает:

Достаточно точно показыавает мгновенный, средний, за поездку расход...
Температуру за бортом.
Шумит если не работает генератор, или привысил скокрость и т д...
Очень удобная функция: напоминает когда менять расходники: масло, воздфильтр, масло в кпп и т д.


ДА! В новые бк юобавляют новые автомобили, наше старьё врятли будет поддерживаться, если не поддерживается сейчас!

Так что берите, если не заработает по протоколу, заработает в универсальном режиме...
 
alex1975 написал(а):
Хочу уточнить, эти БК подходят к VW с 1990 года выпуска. Для каждой модели VW нужно выбрать каким образом нужно подключать БК. Для этого нужно проявить смекалку. В инструкции прибора указано общее подключение. И не надо винить во всем БК. Он не панацея от всех бед, и применять его нужно с умом.

нихрена они не работают с VW с 1990 года выпуска! Как я только не пытался соединиться с Monomotronic M.1.2.1 и в автоматическом режиме и в ручном, с переборкой всех вариантов VAG1 - VAG12 и ещё пытался с L-линией этого БК вместе с K-линией - в итоге НИХРЕНА!!! Проводка целая и диагностика блинк кодами проходит с 33 контакта ЭБУ (отдельно выводил) если замыкать L-линию на массу на несколько секунд.
 
Странная фраза "БК не работат с моновпрыском по протоколу вообще... хотелось бы попробовать на последних моновпрысках с шаговым регулятором хх...может заработает?" А чем отличается шаговый регулятор холостого хода джетроника от мотроника. Кроме датчика Холла, дополнительная приблуда для моторов 1,6 и ADZ, ничем не отличаются. Так что винить его глупо. "пытался с L-линией"- опять же она не рассчитана на работу с какими-то устройствами, кроме светодиодов. Не зря называется L-линией( long- длинные коды). Я устанавливал на машины с двигателями ABD и ADZ. БК работал без проблем. Сколько людей- столько и мнений.
 
alex1975 написал(а):
Странная фраза "БК не работат с моновпрыском по протоколу вообще... хотелось бы попробовать на последних моновпрысках с шаговым регулятором хх...может заработает?" А чем отличается шаговый регулятор холостого хода джетроника от мотроника. Кроме  датчика  Холла, дополнительная приблуда для моторов 1,6 и ADZ, ничем не отличаются. Так что винить его глупо. "пытался с L-линией"- опять же она не рассчитана на работу с какими-то устройствами, кроме светодиодов. Не зря называется L-линией( long- длинные коды). Я устанавливал на машины с двигателями ABD и ADZ. БК работал без проблем. Сколько людей- столько и мнений.

У тебя кстати и есть последний моновпрыск судя по твоему авто в подписи, поэтому и небыло проблем с подключением. Насчёт регулятора: - нет там никакого шагового регулятора - там обычный моторчик с щётками и червячной передачей - наподобие как в детских китайских игрушках! И этот узел вообще не отличается - хоть в джетронике, хоть в мономотронике - одинаково всё!!! L- линия не для светодиодов, её нужно только замкунть с массой на несколько сек., чтобы пошла блинк диагностика! Для светодиодов отдельный вывод с ЭБУ, а именно 33 контакт, это для мозга Monomotronic М1.2.1!
двигатели вообще не причём - главное какая версия ЭБУ стоит на них М1.2.1, М1.2.2 или М1.2.3.
Ты подключал Мультитроникс к какому типу ЭБУ? И какой протокол использовался в БК? А то может у тебя он в универсальном режиме работает! Хотя на тех движках которые ты приводил стоит именно М1.2.3 - этот мозг новее и чуть совершеннее чем М1.2.1, с которым проблема, вернее не возможность подключения к нему БК Multitronics по VAG-протоколам! :LOL: В общем факты в "студию",а то пока трёп один!
 
А у кого какой расход показывает (когда уже откалиброван)????
БК подключен в универсальном режиме, бак расчетный, уже и калибровал не раз (даж при переходе на зимнюю резину), а этот зараза показывает уменьшение мгновенного расхода при увеличении оборотов.....
При крейсерских 100-110 расход что-то порядка 4л/100 (авто в подписи) :LOL:. При поездке в 170 км Тверь-Пушкино показал, что я спалил литров 6 гравицапы (такая корова нужна самому). Вот мне и сдается что где-то что-то не так. Давайте делиться у кого что показывают - скорость/обороты/время работы форсы/расход
 
Kombat B3 написал(а):
А у кого какой расход показывает (когда уже откалиброван)????
БК подключен в универсальном режиме, бак расчетный, уже и калибровал не раз (даж при переходе на зимнюю резину), а этот зараза показывает уменьшение мгновенного расхода при увеличении оборотов.....
При крейсерских 100-110 расход что-то порядка 4л/100 (авто в подписи) :LOL:. При поездке в 170 км Тверь-Пушкино показал, что я спалил литров 6 гравицапы (такая корова нужна самому). Вот мне и сдается что где-то что-то не так. Давайте делиться у кого что показывают - скорость/обороты/время работы форсы/расход

а с каких это пор на В3 крейсерская стала 110км\ч? Движок уже слышно в салоне, т.к. больше 3000 об\мин - головная боль обеспечена после нескольких часов езды в таком темпе!
сколько у тебя выставлен или показывает расход на ХХ л\ч? И здесь нет никакой зависимости как у тебя определяется остаток топлива в баке! Я сам никак не определюсь сколько выставить потребление на ХХ - где то читал что при объёме 1.8 не больше 1.2л\ч должно быть на нагретом движке и выставленном правильно моменте зажигания. Но это не больше - а действительно, практически как правильно высчитать сколько тратится на ХХ например на движке ААМ?
 
Что даст Вам бортовой компьютер? Банально, но не более того, что позволяет ему делать программа. А беда в том, что имеющиеся программы несовершенны. Вернее, несовершенен наш мир, а программы и автомобили - часть его.
Во-первых, не все автомобили старше 1993 года поддерживают быстрые коды( К-L линия диагностики), т.е. не поддерживают компьютерную диагностику. Если блинк-коды (L-линия) выдадут - то уже счастье. :))
Во-вторых, не все <контроллерные> блоки автомобиля поддерживают быстрые коды. Например, у VW Passat Variant 1993 г.в. 2Е ЭБУ быстрые коды использует, а вот АБС - нет. АБС более старой разработки, она использует медленные коды.
В-третьих, даже одноименные блоки <непостоянны>. Например, контроллеров впрыска "Digifant" есть три модификации. Отличаются они, кроме всего прочего, и возможностью/невозможностью использовать быстрые коды.
В-четвертых, даже в пределах изделий одного концерна (в данном случае - VAG) на <одинаковых> адресах могут располагаться данные разных датчиков или параметров. Ну, скажем, в некоей AUDI 1993 г.в. по некоторому адресу стоит начальное обогащение смеси, а в каком-нибудь VOLKSWAGEN 1997 г.в. по тому же адресу может стоять сигнал от датчика детонации. По крайней мере, имеется достаточно свидетельств того, что какая-нибудь диагностическая программа абсолютно нормально работает с одним двигателем, а на другом - увы! - глючит и нуждается в дополнительной заточке напильником. Про то, что такие адреса или каналы у одноименных и одинаковоконтактных блоков VW JETTA и VW GOLF одного года выпуска могут оказаться совершенно разными, я уж и не говорю.
VAGовский быстрый интерфейс выполнен по стандарту ISO9141 и представляет собой K-L-Line интерфейс. Причем на более свежих машинах и блоках ЭБУ управление L-линией не требуется, эти ЭБУ прекрасно обходятся одной K-Line шиной данных (это двунаправленная шина). L-Line я бы назвал наследием блинковых диагностик. Это однонаправленная шина, управляемая кратковременным замыканием на массу, и грубо говоря, дающая ЭБУ сигнал, что пора начинать передачу, в основном с помощью светодиода. Чаще всего для моделей контроллеров управления двигателем 91-93г выпуска. Еще надо заметить, что с 1994 года VAG ставит на свои машины 16-ти контактный разъем OBD-II. Но OBD-II это стандарт интерфейса, а VAG туда просто вначале вывел тот же самый K-L-Line и больше ничего.
Поэтому вариантов применения режимов только два, универсальный или VAG.

P.S. не забывайте, что указанный в ВИНе год выпуска модельный год выпуска, не всегда совпадает с реальным!
 
DENISIY написал(а):
а с каких это пор на В3 крейсерская стала 110км\ч?

С тех самых когда 111 км/ч стали стоить 300 рэ
сколько у тебя выставлен или показывает расход на ХХ л\ч?

Вроде литра три с хвостиком, могу ошибаться, всего не упомнишь. при поездке запишу или зафоткаю.
- а действительно, практически как правильно высчитать сколько тратится на ХХ например на движке ААМ?

Так он сам его ж вроде и считает, я обычно от полного до полного стараюсь заправлятся и в "поправках" проверяю эталонный расход
 
Kombat B3 написал(а):
С тех самых когда 111 км/ч стали стоить 300 рэ

Вроде литра три с хвостиком, могу ошибаться, всего не упомнишь. при поездке запишу или зафоткаю.

Так он сам его ж вроде и считает, я обычно от полного до полного стараюсь заправлятся и в "поправках" проверяю эталонный расход

3 литра в час на ХХ??? o_O - у тебя же не 6 литровый движок! Это совсем не правильно!!! При обьёме движка 1.8л, расход в час 0,9-1л должен быть или около того! Вот как выствишь в ручную в Бк (чтобы показывал 1литр) поправкой "расход топлива брать с форсунки" - тогда и увидишь насколько остальные показания изменятся и будут похожи на правду. И здесь не причём твои заправки до полного, я имею ввиду расход л\ч, (т.е. когда стоишь на месте и заведён движок), а не л\100км!
 
Установил себе такой около 3,5 лет назад.Почти все показания считываются с ЭБУ.Протокол VAG-9.Не подключал датчик уровня топлива-сам ввожу показания после заправки,да еще расход и обороты с форсунки-так точнее,хотя и это можно было с ЭБУ взять.Расход на холостых-1литр в час,если не включать фар и обогрев стекла с зеркалами.С ними 1,1 получается.javascript:emoticon(&#39;:hat:&#39;)
 
Forsazh написал(а):
Установил себе такой около 3,5 лет назад.Почти все показания считываются с ЭБУ.Протокол VAG-9.Не подключал датчик уровня топлива-сам ввожу показания после заправки,да еще расход и обороты с форсунки-так точнее,хотя и это можно было с ЭБУ взять.Расход на холостых-1литр в час,если не включать фар и обогрев стекла с зеркалами.С ними 1,1 получается.javascript:emoticon(&#39;:hat:&#39;)

это ты сам выставил 1 л\час на ХХ? Или когда брались данные с ЭБУ, то тогда БК показывал такой расход? И ещё посмотри пожалуйста какое время впрыска при расходе 1л\ч!
и ещё, у меня если например машина покатилась на ХХ и нетралке, то БК переключается с л\ч на мгновенный расход (по инструкции БК переключается на мгновенный расход топлива, когда скорость становится или больше 5 км\ч) и чем быстрее машина катится с горки на ХХ, тем больше показывает мгновенного!!! Вот я и спрашиваю, какого хрена, ведь обороты движка не изменились и к педали газа не касаешься, всё тот же ХХ, так почему же тогда БК показывает такие дикие цифры при движении накатом? В техподдержку мультитроникса писал про это, но там видать такие идиоты сидят, что не понимают вообще что от них хотят!!!
 
Назад
Сверху Снизу