auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт насоса Haldex 1-го поколения 02D 525 557 Skoda Octavia Tour, 1.8T ARX 4x4, фотоотчет
kentochek
  Отправлено: 09-01-2013 23:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Мотор-донор Mabuchi LC-578VA покупался здесь ural-avto.ru/produkt/components.html, был найден по запросу "Мотор стеклоподъемника Гранат".

Такой мотор еще можно обнаружить в стеклоподъемнике УАЗ-Патриот

Диаметр коллектора — 10мм, количество ламелей — 8.

ВАЖНО! Диаметр вала у этого мотора 3мм, у Халдекса 4мм, коллектор необходимо будет рассверливать и подгонять — очень трудоёмкий и ответсвенный процесс! Даже если отверстие получится чуть больше чем вал, не страшно, зазор компенсируется супер клеем "Момент". Клей держит коллектор на валу очень сильно. Главное центровка! Центровать следует штангенциркулем. Биение проверял вращением якоря держа за подшиник одной рукой и раскручивая другой.

Можно избежать всего этого. Ходят слухи что коллектор можно подобрать с диаметром 4мм от некого мотора стеклоподъемника "SPAL".

При разборе обязательно помечать магниты и их родные места, если перепутаете мотор будет вращаться в обратном направлении.

Разбор и обследование

image

image

Замеры

image

image

image

image

image

Мотор-донор

image

image

Коллектор

image

image

image

image

image

Котроль коллектора

image

Внутреннее сопротивление прибора

image

image

image

image

image

image

image

Щетки

image

image

image

image

Щеткодержатель

image

image

image

image

image

image

Иглой удобнее

Сборка

image

image

image

Пружинная шайба

image

image

image

Проверка работоспособности




На ebay.com продается ремкомплект насоса за 8550 рублей
Но у него есть отличие: это сферический подшипник скольжения в секторе щеточного узла вместо шарикоподшипника в оригинальном моторе.

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль

Поблагодарили за это сообщение: Admin, 45жэка, Wandrew, tirex, Женёк 46, syroman, autovaler
PM
Top
45жэка
Отправлено: 11-01-2013 18:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 58
Спасибо земляк. vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 11-01-2013 20:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7323
Регистрация: 29-06-2008

Поблагодарили: 657
Да. работа просто ювелирная, не каждый осилит

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
71miha71
Отправлено: 12-01-2013 23:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 49
Регистрация: 20-10-2010

Поблагодарили: 11
по поводу этого мотора, скажу что задняя часть ротора вращается не на подшипнике, а на втулке

--------------------

москва
PM
Top
Virj
Отправлено: 13-01-2013 00:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
QUOTE (kentochek @ Jan 9 2013, 11:01 PM)
платим 8550 рублей, ждем месяц и получаем полный ремкопмплект насоса Haldex:


сомнительный ход,учитывая что горе-продавец на eBay продает не совсем тот моторчик,который годится для работы в каком-то механизме стеклоподьемника,где время работы будет мизерным по сравнению с непрерывной работой в насосе муфты.
А потом,если весь насос в сборе можно купить за 9800 руб,то какой смысл платить 8500 только за мотор и потом извращаться с его установкой ?!

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
kentochek
Отправлено: 13-01-2013 00:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Отредактировал отчет, заменил побуждение к покупке на её возможность и описание различий

Ссылочку на насос за 9800 можно?

Это сообщение отредактировал kentochek - 13-01-2013 20:49

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
kentochek
Отправлено: 13-01-2013 11:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Видимо нельзя, предположу что Virj запутался в цифрах и на самом деле имел ввиду следующее:

"А потом,если весь насос в сборе можно купить за 19800 руб,то какой смысл платить 8500 только за мотор и потом извращаться с его установкой ?!"

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
kentochek
Отправлено: 13-01-2013 20:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Связался с продавцом:

Вопрос:
Dear gamboso,
Hello.
On the back side of the motor installed sleeve, but in the original motor installed bearing box. Why?


Ответ:
Dear kentochek-ru,
Hi thats because newer model motor is with the sleve and its longer lasting because its made from hard copper than with the bearing.

Kind Regards: gamboso

Я не могу подтвердить или опровергнуть это, кто-нибудь сталкивался на практике?

Это сообщение отредактировал kentochek - 13-01-2013 20:46

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
Virj
Отправлено: 17-01-2013 01:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
QUOTE (kentochek @ Jan 13 2013, 11:42 AM)
Видимо нельзя, предположу что Virj запутался в цифрах и на самом деле имел ввиду следующее:

"А потом,если весь насос в сборе можно купить за 19800 руб,то какой смысл платить 8500 только за мотор и потом извращаться с его установкой ?!"

да ладно вам,на 700 руб ошибся так сразу уже запутался ....

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
kentochek
Отправлено: 17-01-2013 08:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Продавец Виржил, Размещено сегодня в 01:58. Что-то меня смущает это предложение.

P.S. savepic.ru

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
Virj
Отправлено: 17-01-2013 09:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
QUOTE (kentochek @ Jan 17 2013, 08:38 AM)
Продавец Виржил, Размещено сегодня в 01:58. Что-то меня смущает это предложение.

P.S. savepic.ru

и как мне вам помочь в этой ситуации ?

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
Virj
Отправлено: 17-01-2013 09:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
а еще могу сообщить что опыты с этими моторами я проводил более года назад,ничего хорошего они не показали.Не способен мотор который предназначем для какой-то радиоуправляемой машинки (его работа там - делать "бжик-бжик"),да еще и вместо одного подшипника имеет втулку - работать НЕПРЕРЫВНО много часов и еще выдавать требуемое давление и не нагреваться больше положенного при этом.
Как донор щеткодержателя - вполне подходит,но за такие деньги ..... ??!!

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
kentochek
Отправлено: 17-01-2013 09:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Ну вот, другое дело, очень стоящая информация. Какие результаты опытов? Что со втулкой?

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
Virj
Отправлено: 17-01-2013 10:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
да никаких результатов нет,я же не буду его сотни часов крутить под нагрузкой чтобы увидеть что с ней станет.У меня есть принципиальная позиция - не надо думать что клиент дурак и все сойдет ... рано или поздно это назад вернется да еще и с финансовыми потерями и испорченной репутацией.

Это сообщение отредактировал Virj - 17-01-2013 10:47

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
kentochek
Отправлено: 17-01-2013 11:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
В чем тогда заключались опыты? Причем тут мотор стеклоподъемника, радиоуправляемая машинка и бжик-бжик? Ни о какой репутации и клиентах мы диалога не ведем. Думаю на этом форуме мало кто обращается в автосервис.
Моторы идентичны за исключением заднего подшипника. Я пытаюсь выяснить чем вызвано данное конструктивное изменение.
Вот даташит на этот мотор, здесь конкретно сказано что впереди шарикоподшипник, сзади подшипник скольжения. Возможно что фабрика взяв за основу вышеуказанный экземпляр выпустила по некому тех заданию партию моторов с подшипником именно для автостроителей, могу только предположить.
Сколько людей столько и принципиальных позиций, если этот мотор плох, то чем? И можете ли вы это подтвердить чем-то?

Это сообщение отредактировал kentochek - 17-01-2013 12:04

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
Virj
Отправлено: 17-01-2013 13:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
да ставьте вы кому хотите и что хотите,ничего я не имею против.И вообще не понял,о чем этот разговор.О том чтобы купить на eBay этот мотор и приспособить его для установки на муфту ? Вы видели сколько он там стоит ? И еще -а КОМУ ? Себе-это одно,клиентам - ну,вам виднее ...
Я этим не занимаюсь.Мне достаточно того что я получаю оригинальные комплектующие для муфт HALDEX от проверенного поставщика и по хорошим ценам.И соответственно могу предложить своим клиентам такие цены что у них пропадает желание заниматься самодеятельностью,да и,если честно,у большинства из них и мыслей таких нет.Каждый занимается своим делом-кто-то чинит машины,а кто-то спокойно себе зарабатывает на жизнь и на поддержание своего автомобиля в истправном состоянии.

Это сообщение отредактировал Virj - 17-01-2013 13:07

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top
kentochek
Отправлено: 17-01-2013 14:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Ответа так и не услышал

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
kentochek
Отправлено: 18-01-2013 11:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
Смотрю я на оригинальные запчасти на вашем торговом столике, сдается мне что фильтры там не такие уж и "оригинальные"

Выполнен он из однослойной гофрированной синтетики, ничего удивительного что спецы со skoda-club.ru советуют менять масло и фильтр в муфте через каждые 30 000 километров, дабы насос не уперся в то что он "отфильтровал" wall.gif

Фото фильтра с которым насос благополучно отбегал и умер собственной смертью (износ коллектора) без какого либо обслуживания муфты. Выполнен из нескольких слоев металлической сетки.
9 апреля 2002 года - изготовлен на 8 месяцев ранее автомобиля

В какой раз убеждаюсь что все качественные и добротные вещи имеют больший вес (в прямом смысле этого слова)

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
AlexSam174
Отправлено: 25-01-2013 18:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 46
Регистрация: 02-04-2011

Поблагодарили: 0
Поддержу kentochek в оригинальности запчастей. Прошлой зимо халдекс у меня работал, не жаловался, для профилактики решил поменять масло и фильтр, фильтр пришел такой же пластиковый (типа оригинал), а стоял на машине с металическим корпусом. Эа лето проехал около 15 тыс., общий пробег 130 тыс. (может и больше, не первый хозяин). Этой зимой халдекс умер, закрадываются мысли, а не причина ли этому некачественные запчасти, конкретно фильтр.

--------------------
Bora, 1.8 4motion, AGN LC9Z, 2000г.; Passat B6 2.0 FSI 2006г.
Россия, г.Челябинск
PM
Top
Virj
Отправлено: 25-01-2013 19:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 23-01-2011

Поблагодарили: 5
народ, перестаньте ерундой заниматься .... выкуплю у любого из вас за ДВОЙНУЮ стоимость новый МЕТАЛИЧЕСКИЙ фильтр.Только достаньте его.У кого хотите,хоть у дилера....
А потом,прежде чем писать такое подумайте,а может все дело в том что вы просто выбрали самый легкий и дешевый путь - скинуть фильтр,слить через гнездо насоса или и того хуже,шприцом выкачать через заливную горловину ЧАСТЬ масла которая пробежала больше 100 тыс км. Потом долить нового и смешать со старым и потом говорить что вот,забитый снова фильтр.
А надо было СНЯТЬ все,разобрать,промыть,продуть и заного все собрать и залить новое масло,установить фильтр и радоваться полному приводу.

--------------------
Golf IV
Moldova
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru