Архив Volkswagen Technical Site за (04/2009)

29.04.2009


В Калуге будет построен прессовый цех для производства автокомпонентов стоимостью почти 100 млн. евро


Производство автокомпонентов, предназначенных для калужского автозавода Volkswagen, планирует в 2010 году открыть компания Gestamp совместно с компанией Северсталь-Авто. В частности эти компаниями предполагается построить в областном центре прессовый цех стоимостью около 100 млн. евро, сообщил 28 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости директор АУ "Агентство регионального развития Калужской области" Сергей Муляр. Сегодня строительство нового предприятия ведется полным ходом, и даже уже начался набор персонала. Кстати, на будущем предприятии будут востребованы специалисты в области закупок, логистики, инженеры разных профилей. Между тем, представители Gestamp в настоящее время ведут также переговоры по поставке автокомпонентов и для Renault и Citroen, которые войдут в калужский автомобильный кластер.

Gestamp Automocion - международная корпорация, специализирующаяся на производстве компонентов и структурных систем для автомобилей. Компания Gestamp представлена в 18 странах, имеет 57 производственных центров и 13 центров исследований и разработок. Оборот компании в 2008 году составил 2,5 млрд. евро. В России открыто совместное предприятие Gestamp-Северсталь, где доля 25% - принадлежит Северсталь, а 75% - Gestamp.
Источник: news.mail.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Рекомендации по подключению модулей к шине CAN (rus.) Audi A3 (2003-), Audi A4 (2002, 2005-), Audi TT (2006-), Audi A6 (2004-), Audi A8 (2003-), Audi Q7, Audi Allroad (2006-), Skoda Octavia 2, Porsche Cayenne, VW Touareg, VW Multivan T5, VW Caddy, VW Touran, VW Jetta (2006-), VW Golf 5, VW Passat B6 и др. авто.

Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер): электрооборудование


Volkswagen Pointer: 1,0 L - 4LV/48 kW, engine code BJR, Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Air conditioning System - Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Airbag System - Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Antiblocking Brake System (ABS) - Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Anti-theft Alarm System with remote control activation and automatic windows lift - Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Basic Equipment - Russia (eng.)
Volkswagen Pointer: Headlight range control - Russia (eng.)

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация


Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

28.04.2009


Выпуск кроссовера Audi Q3 намечен на 2011 год



Серийное производство модели Audi Q3 стартует через два года в испанском городе Марторель. На производство компактного кроссовера Q3 немецкая компания Audi намерена выделить около 300 миллионов евро. Ежегодно до 80 тысяч таких внедорожников будут собирать на заводе испанского производителя Seat, так же, как и Audi, входящего в состав концерна Volkswagen.
По словам главы Audi Руперта Штадлера (Rupert Stadler), несмотря на кризис, охвативший мировую автопромышленность, его фирма продолжит курс на развитие и интернационализацию своего производства. "Мы делаем ставку на потенциал завода в Мартореле, на высокое качество сборки и прекрасную квалификацию сотрудников фабрики", - заявил Штадлер.

Компактный SUV Q3 пополнит семейство спортивных паркетных внедорожников от Audi, в которое уже входят Audi Q5 (производится в немецком Ингольштадте) и Audi Q7 (производится в словацкой Братиславе). После модели A1, выпуск которой начнется в 2010 году, Q3 станет вторым серийным автомобилем компакт-класса от Audi. Прототип Audi Q3 был представлен еще на автосалоне в Шанхае в 2007 году. Небольшой кроссовер, внешне напоминающий Audi A3, спроектирован на той же платформе, что и популярный внедорожник Volkswagen Tiguan.

Под капотом Audi Q3 будет установлен двухлитровый дизельный двигатель мощностью в 204 л.с. с почти такой же плавностью хода как у шестицилиндрового агрегата. Производитель обещает средний расход топлива 5,9 л на сто километров пробега. Благодаря новой системе BlueTec, двигатель уже соответствует норме по вредным выбросам Евро-5. Как и другие модели семейства Q, машину оснастят двухрежимной трансмиссией и системой полного привода.
Источник: dw-world.de

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): коробки передач


VW Golf Country: cнимаем КПП и раздатку, модель AXR. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Fritz

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5): система охлаждения / отапления


Volkswagen Golf 5 2004-> VW Rabbit GTI 2006->: Обслуживание и ремонт систем кондиционирования - Climatic, Climatronic (eng.) Semi-automatic A/C System - Climatic, Automatic A/C system - Climatronic, A/C Compressor and Bracket, A/C Refrigerant System servicing, A/C Refrigerant System capacities.

27.04.2009


Дебют Volkswagen Scirocco с газовым двигателем



Впервые в 24-часовых автогонках, которые состоятся 23-24 мая, участвуют два автомобиля Scirocco с газовыми двигателями. Три автомобиля Scirocco GT24 с бензиновыми турбодвигателями будут участвовать в классическом заезде на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе ("Северная Петля").

В мае 2009 года на Нюрбургринге концерн Volkswagen представит новый Sciroccо, работающий на природном газе, надежность которого будет проверена на самой сложной гоночной трассе в мире. "24 часа Нюрбургринга" - это отличная возможность продемонстрировать свои технические возможности»,- говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). "Scirocco GT24 в прошлом году доказал свою мощь, став победителем в своем классе. В 2009 году мы делаем еще один шаг вперед. Мы хотим доказать, что Volkswagen предлагает разные варианты двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью, динамикой и надежностью. "Северная петля" и "24 часа Нюрбургринга - идеальные испытательные полигоны", - продолжает г-н Ниссен.

Для гонок 2009 года Volkswagen разработал версию Scirocco с двигателем CNG (Compressed Natural Gas). В центре внимания инженеров была оптимизация горючей смеси для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, а также нахождение баланса между максимальной температурой выхлопа и верхней границей потенциала турбокомпрессора, что было призвано оптимизировать как динамичность, так и мощность автомобиля. Результат их работы: мощность почти 300 л.с. и крутящий момент 350 Нм, которые без изменений передаются на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач DSG.

За рулем одного из Scirocco GT24-CNG будут: Ульрих Хакенберг (Германия), президент Volkswagen по техническому развитию, журналисты Бернд Остманн (Германия), Петер Вюсс (Швейцария) и Джон Баркер (Великобритания). Вторым автомобилем будут управлять: ас тюнинговых спорт-каров Петер Тертинг (Германия), знаток "Северной петли" Томас Кленке (Германия), бывший пилот DTM Ванина Иккс (Бельгия) и легенда гонок на тюнинговых спорт-карах Клаус Нидцвидц (Германия).
На одном из трех Scirocco GT24 с бензиновым двигателем выступает экипаж Жиньеля де Вильера (ЮАР), Карлоса Сайнса (Испания) и Дитера Деппинга (Германия), которые будут поочередно находиться за рулем, сменяя друг друга на маршруте. Настоящий квартет юниоров составляют победители прошлого года Джимми Йоханссон (Швеция) и Флориан Грубер (Германия), а также Ники Тиим (Дания) и Мартин Карлхофер (Австрия). Кроме того, кабину еще одного Scirocco GT24 мощностью 330 л.с. поделят специалисты Формулы 1 - Конгфу Ченг (Китай), Карло ван Дам (Нидерланды) и Франк Мало (Франция), а также двукратный победитель 24-часовых автогонок Альфрид Хегер (Германия).
Источник: volkswagen .ru

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): кузов


VW Passat В3: Делаем из китайских наружних ручек нормальные, замена на машине (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Lesha86

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


Подсветка управления отопителем VW Golf 3, SMD светодиоды (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатели Audi FSI объемом 2,8 л. (BDX) и 3,2 л (CALA) с Audi valvelift system (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Линейка выпускаемых V-образных двигателей Audi пополнилась ещё одним агрегатом. Новый двигатель 2,8 л FSI позиционируется между двигателем MPI объёмом 2,4 л, выпуск которого будет продолжен до середины 2008 года, и двигателем FSI объёмом 3,2 л. Кроме того, этот двигатель является носителем новых технологий. Внедрённые новые технологии: Audi valvelift system (меньший ход впускного клапана при частичной нагрузке), масляный насос с регулировкой объёма подачи с двухступенчатым управлением давлением, триовальные звёздочки цепного привода. Главными целями разработки были улучшение характеристик трения и снижение расхода топлива.
Содержание: Блок двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера, Подача воздуха в картер двигателя, Головка блока цилиндров, Audi valvelift system, Цепная передача, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Конструкция, Масляный насос, Индикатор уровня масла, Система охлаждения, Система воздушного питания,Модуль дроссельной заслонки J338, Впускной коллектор с изменяемой геометрией Схема соединения вакуумных шлангов, Топливная система, Система низкого/высокого давления, Система выпуска ОГ, Управление двигателя - Обзор системы для двигателя FSI 2,8 л, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

24.04.2009


Volkswagen хочет купить Porsche


Немецкий автомобильный концерн Volkswagen рассматривает возможность приобретения подразделения по производству спортивных автомобилей Porsche AG. Сделка позволила бы облегчить участь родительской компании - холдинга Porsche SE, который в настоящее время испытывает финансовые трудности. Об этом сегодня сообщила газета Financial Times. В VW убеждены, что смогут нанести достойный удар по амбициям Porsche. "Хвост наконец перестанет крутить собакой", - заметил источник Financial Times.
По информации издания, возможность этой сделки станет предметом обсуждения на сегодняшнем собрании акционеров Volkswagen. Официальные представители Porsche заявляют, что не знают о планах VW по поглощению Porsche AG.
Примечательно, что до недавнего времени взаимоотношения между двумя компаниями развивались по противоположной схеме. На протяжении последних нескольких лет Porsche пытается установить контроль над Volkswagen. За три минувших года Porsche увеличила свою долю в VW с 21% акций до 50,76%. В марте 2009 года немецкий производитель спортивных автомобилей подписал соглашение о предоставлении синдицированного кредита в размере 10 млрд евро с 15 банками. Эти деньги планировалось направить на покупку очередного пакета акций концерна Volkswagen. Однако эксперты полагают, что этим планам не суждено сбыться: компания находится в крайне тяжелом финансовом положении (общий долг Porsche составляет около 9 млрд евро, в то время как стоимость компании оценивает в 6-9 млрд евро).
Впрочем, в Porsche опасений экспертов не разделяют. По словам официальных представителей компании, холдинг и дальше намерен наращивать свое присутствие в VW.
Эксперт департамента оценки "2К Аудит - Деловые консультации" Ирина Воробьева полагает, что на увеличение доли в Volkswagen Porsche может использовать средства, полученные от продажи Porsche. "В этом случае у Porsche SE не будет необходимости брать новый кредит и увеличивать долговую нагрузку", - говорит аналитик. Эксперт также отмечает, что планируемая сделка не только поможет Porsche SE наконец получить контроль над VW, но и сохранить контроль над Porsche AG.
Источник: gzt.ru

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): электрооборудование


Volkswagen Touareg 2003->: Точки соединения с массой (eng.) Ground Connections
Volkswagen Touareg 2003->: Предохранители (eng.) Fuses
Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в двигательном отсеке (eng.) Control modules in engine compartment
Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в багажном отделении (eng.) Control modules in luggage compartment

Празднование пятилетия создания форума на сайте!


В субботу, 25 апреля, состоится праздник в честь пятилетней годовщины присутствия форума на этом сайте! Приглашаются все почитатели нашего форума, вне зависимости от марки автомобиля и возраста...
Посмотреть подробности и записаться можно здесь!

23.04.2009


Прибыль Volkswagen в 2009 году упала в три раза


По итогам первого квартала 2009 года чистая прибыль концерна Volkswagen снизилась в три с лишним раза - с 929 миллионов евро (в 2008 году) до 243 миллионов, или на 74 процента. Об этом со ссылкой на отчетность VW сообщает Bloomberg.
Как отмечают эксперты, прибыль по итогам трех месяцев VW получил лишь за счет продажи своего бразильского подразделения по производству и продаже грузовиков, за который концерн выручил около 600 миллионов евро. Если бы не эта сделка, то финансовые показатели Volkswagen были бы намного хуже: в первом квартале консолидированные продажи автомобилей марок, входящих в VW, на 11 процентов - до 1,39 миллиона машин, или до 24 миллиардов евро в денежном выражении. Операционная прибыль за тот же период снизилась почти в четыре раза - с 1,31 миллиарда евро до 312 миллионов.
Из-за падения спроса, наблюдающегося на большинстве мировых рынков, руководство Volkswagen планирует перевести восемь своих немецких заводов на укороченный режим работы. Однако в некоторых странах спрос по итогам февраля и марта увеличился - в Германии был зафиксирован 40-процентынй всплеск продаж, а в Китае - на 34 процента.
В России Volkswagen по итогам первого квартала увеличил свои продажи на 40 процентов, а в марте - на 44 процента.
Источник: auto.lenta.ru

22.04.2009


Volkswagen Passat Lingyu представлен в Шанхае



Volkswagen и его китайский партнер FAW представили на автосалоне в Шанхае новый Volkswagen Passat Lingyu. Ранее сообщалось о том, что компания представит на автосалоне новый VW Golf, но вместо него появился Passat. Планируется, что Passat Lingyu должен стать королем в своем сегменте и на одном из крупнейших мировом рынке.

VW Passat Lingyu получил увеличенную на 9.1 см. колесную базу, по сравнению с имеющимися Passat, что позволило значительно увеличить место для тыловых пассажиров, но, несмотря на это, автомобиль не кажется чересчур большим. Также были доработаны существующие двигатели. Базовый четырехцилиндровый агрегат, объемом 1.8 л. с турбонадувом теперь имеет мощность в 163 л.с., вместо прошлых 150 л.с. В то же время инженерам Volkswagen удалось снизить расход топлива почти на 10%, теперь среднее потребление топлива составляет 6.5 л. на 100 км.

Изменения не коснулись 2.0 и 2.8 л. двигателей V6. Оснащаться все моторы могут как ручной, так и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Помимо этого, тем, кто предпочитает марку Skoda, в ближайшее время будет представлена обновленная Skoda Superb, которая базируется на той же удлиненной платформе, что и Passat.
Источник: amobil.ru

Volkswagen Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Сеат Ибица): подвеска


Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, Vw Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет
Спасибо: hifi

21.04.2009


Volkswagen представит газовый Passat в России



Как говорится в пресс-релизе компании, Volkswagen - 17 апреля в Москве состоялся торжественный старт автопробега «Голубой коридор», в котором принимают участие Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel. Пробег пройдет по маршруту: Москва - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск - Сочи.
Наблюдая за развитием российского автомобильного рынка Volkswagen рассматривает возможность вывода на российский рынок VW Passat TSI EcoFuel. Марка Volkswagen - коммерческие автомобили уже успешно продает Caddy EcoFuel в России c 2006 года.
Passat TSI EcoFuel - самый динамичный газовый автомобиль за всю историю. До сих пор одним из недостатков автомобилей на природном газе были их не слишком впечатляющие эксплуатационные характеристики. Но благодаря усовершенствованному двигателю автомобиль Passat TSI EcoFuel окончательно развеивает миф о недостаточной динамике машин на газе.

Двигатель TSI EcoFuel, установленный в Passat, разработан для работы на топливе двух видов: в нем имеются три газовых бака и один бензиновый. Ручное переключение с газа на бензин не планируется. Основное топливо VW Passat TSI EcoFuel - природный газ. Автомобиль не переключается на бензиновый режим, пока газовые баллоны не опустеют. При низких оборотах - 1500 в минуту - его двигатель уже выдает крутящий момент 220 Н/м и поддерживает его до 4500 об/мин. Его скоростные характеристики близки к спортивным машинам. Passat разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.
Впечатляют и теоретические показатели дальности хода на одной заправке. На 21 килограмме газа в трех газовых баллонах, которые находятся под полом машины, и на 31 литре бензина Passat TSI EcoFuel способен пройти более 900 км. В том числе более 450 км можно проехать только на газе. В приборную панель встроены отдельные приборы, показывающие уровень топлива для двух видов топлива. Также для улучшения экономии топлива в многофункциональный дисплей встроена стандартная функция рекомендации сменить передачу.
Несмотря на свои великолепные динамические показатели, это первый в мире двигатель с непосредственным впрыском, разработанный для работы на природном газе в линейке Passat, оснащенный турбокомпрессором и нагнетателем вкупе с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует всего лишь 4,4 кг (!) газа на 100 км. Уровень выброса CO2 119 г/км означает, что Passat преодолевает барьер в 120 г/км. Запуск на рынок моделей VW Passat TSI EcoFuel и VW Passat Variant TSI EcoFuel запланирован на первое полугодие 2009 года.

Использование TSI в качестве "газовой горелки" потребовало глубокой модификации технологии двигателя. Процесс сгорания в газовом двигателе отличается от бензинового. Природный газ не обеспечивает никакой естественной смазки, и у него выше пиковое давление сгорания. Поэтому появилась необходимость усилить или упрочнить клапаны, поршневые кольца и поршни. Был также модифицирован турбонаддув, а во впускной коллектор встроены специальные газовые инжекторные форсунки. В сделанных изменениях было использовано преимущество более высокой детонационной стойкости природного газа (130 ROZ), которое позволило "разогнать" двигатель, получив, соответственно, прирост эффективности и снижение расхода топлива. Новый модуль управления руководит переключением между двумя режимами работы. Результат - одновременная экономичность и экологичность Passat TSI EcoFuel. Автомобиль отвечает требованиям стандарта Euro-5. VW Passat TSI EcoFuel существует в 4 комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline или Sportline.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Сеат Ибица): подвеска


Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет
Спасибо: hifi

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Установка электропривода кнопки багажника (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Chet05

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов


Замена ручки бардачка на VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Спасибо: d1mkun

20.04.2009


Прогноз: Toyota уступит мировое первенство Volkswagen


Согласно данным отчета за первый квартал 2009 года, часть которого опубликовал в конце минувшей недели немецкий автоконцерн Volkswagen, объем его мировых продаж составил 1,39 млн автомобилей. Последний прогноз японского концерна Toyota предсказывал объем продаж в 1,23 млн. автомашин, сообщает информационное агентство Reuters.
Таким образом, если прогнозы Toyota оправдаются, по итогам первого квартала 2009 года Volkswagen обгонит японский автоконцерн по объему продаж и станет самым крупным автопроизводителем в мире.

Глобальный экономический кризис ударил по основным рынкам сбыта автомобилей Toyota – объем продаж в США снизился в первом квартале нынешнего года на 38%, а в Японии – на 24%. Эти рынки составляют почти половину общего объема продаж компании.
При этом объем продаж Volkswagen в таких странах, как Китай, Германия и Бразилия, составивших в 2008 году 44% мирового рынка сбыта немецкого автоконцерна, в первые 3 месяца 2009 года, по всей видимости, практически не пострадал.
Как ожидается, полные отчеты о деятельности в первом квартале 2009 года Volkswagen и Toyota опубликуют на текущей неделе.
Источник: newsru.co.il

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: автозвук / тюнинг


Акустическая полка VW своими руками (rus.) Фотоотчет
Спасибо: GARIK2141

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): подвеска


Опоры и пружины от VW Golf 3 (B4) на VW Golf 2, замена пружин, опор, отбойников и пр. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: musa13

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор - коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП - Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, "Раскачивание" и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S - спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи "перегазовки", Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

17.04.2009


ОБЬЯВЛЕНИЕ:


Сегодня 17 апреля с 17 до 18 (19) часов по Мск сервер будет остановлен на профилактические работы!
Просьба не волноваться, работы плановые, по возможности постараюсь сократить время простоя...

Число автоугонов в Москве снизилось на 20%


Количество автоугонов в Москве за первый квартал 2009 года сократилось на 20 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. За первые три месяца этого года было похищено 2430 машин, что на 492 автомобиля меньше, чем в прошлом году, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на начальника седьмого отдела Московского уголовного розыска Ивана Горбунова.
В рейтинге по угонам лидируют отечественные "Лады" - на их долю приходится 23 процента от общего числа похищенных машин. Следом за ними идут марки Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Audi. Некогда популярные у угонщиков автомобили Volkswagen переместились на последние строчки рейтинга угоняемости, а машины марки Bentley вовсе перестали пользоваться спросом у угонщиков, из-за сложностей с их сбытом.
По словам Горбунова, похищаемые машины делятся на четыре основные категории: отечественные автомобили, грузовики, иномарки, выпущенные до 2004 года, угоняемые "на запчасти" и дорогостоящие машины иностранного производства, сбываемые впоследствии на территории регионов России.
Начальник отдела Московского уголовного розыска также пояснил, что большинство автомобилей похищается с территорий неохраняемых автостоянок. Классическая схема угона, по его словам, выглядит следующим образом: "При продаже через газету либо интернет приезжает один покупатель, который выясняет принцип охранной сигнализации. Спустя какое-то время его сообщник приезжает к тому же продавцу и под надуманным предлогом угоняет автомобиль".
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


Инструкция по установке приборной панели от VW Golf 4 в VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска / зажигания


Блок катушек (Coil Pack). Ремонт для двигателя VR6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Pasha@VR6

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): система охлаждения


Система охлаждения дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.)

16.04.2009


Volkswagen Scirocco R20 замечен на Нюрбургринге



Мы любим весну за то, что в это время года ворота "Северной петли" широко открыты для разносортных автомобилей, и интересные экземпляры встречаются не по одному на день. И именно здесь такие тачки, как Volkswagen Scirocco - одни из самых заядлых посетителей. В очередной раз папарацци поймали Sciroсco R на "зелёных холмах".

На сей раз вовсе без камуфляжа. Благодаря чему теперь легко можно разглядеть его новые передний и задний бампера и боковую юбку. В целом автомобиль смотрится не намного спортивнее стандартного. Но это лишь на первый взгляд. Не забывайте, ведь это Volkswagen.

Под капотом у заряженной версии ожидается двухлитровый движок мощностью 272 лошадиные силы. Аналогичная установка стоит на заряженном "старшем братике" Audi TT-S. Шпионские ресурсы подсказывают, что горячий Scirocсo представят 21 мая, в день старта 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Golf R20 с тем же двигателем наверняка составит ему компанию.
Источник: autoweek.ru

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


Замена лампы подсветки средней консоли VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Sergei39

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система


Каталог топливных форсунок с техническими данными и их применяемостью (eng.)

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: выпускная система


Содержание вредных веществ в отработавших газах (rus.) Пособие по программе самообразования. В данной программе самообучения приведена подробная информация на тему токсичности отработавших газов автомобилей, не только описание технологий, применяемых в автомобилестроении, но и дополнительная информация, как методы и стандарты измерения.
Содержание: Компоненты отработавших газов, Снижение токсичности отработавших газов, Методы измерения, Стандарты

15.04.2009

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): электрооборудование


Замена моторчика печки на VW Passat B4 без климата (печка AEG) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: valera999

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Ремонт переключателя света своими силами (rus.) Фотоотчет
Спасибо: sashan

14.04.2009


В Калуге стартовало производство Volkswagen Golf VI



В середине марта на калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобиля VW Golf шестого поколения. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на заявление пресс-службы автозавода.

На российском предприятии будет выпускаться Volkswagen Golf 6, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с в исполнении Trendline. В паре с мотором будут выпускать механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо 7-ступенчатый автомат DSG.

Автомобили, оснащенные атмосферными моторами объемом 1,4 литра, а также наддувными 1,4 TSI будут импортироваться. Кроме того, на первоначальном этапе будут импортироваться Volkswagen Golf VI в исполнениях Highline и GTi.

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


Ремонт вентилятора охлаждения VW Golf 3, двигатель AAM (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Bi Turbo

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


VW Golf 3 / Vento: заводские стеклоподъемники, (небольшой ремонт) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: -termo-

13.04.2009


Volkswagen возвращается в Ралли



Машины Volkswagen опять появятся на этапах Интерконтинентального Раллийного первенства (IRC) уже через месяц на португальском этапе Серии, который будет проходить на Азорских островах. Об этом сообщила бельгийская компания Rene Georges Rally Sport, которая, собственно, и готовит немецкие машины к гонкам. В этом сезоне, Volkswagen примет участие не во всех оставшихся этапах IRC, а лишь в шести гонках - кроме гравийного Ралли Азорских островов, немецкие машины будут выступать исключительно на асфальте в Бельгии, Чехии, Испании, Италии и на островах Мадейра.

Первые асфальтовые тесты Volkswagen Polo S2000 на этой неделе в Бельгии успешно провел молодой француз Жульен Морин, который и станет единственным пилотом команды на предстоящих этапах. Он же проведет и гравийные испытания в конце месяца, непосредственно в преддверии Ралли Азорских островов.
"Я рад, что Volkswagen возвращается в IRC с молодым французом Жульеном Мори", - сказал координатор Rene Georges Rally Sport, Жак де Кейзер.

Skoda Fabia / Шкода Фабия: электрооборудование


Установка круиз-контроля на Skoda Fabia Combi (rus.) Фотоотчет
Спасибо: sashan

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Установка штатного зеркала с автозатемнением в VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran, VW Jetta и др. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): тормоза


Замена заднего тормозного цилиндра на VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: stalker840

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Система Старт-стоп 2009 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Из соображений экономии топлива и ужесточения требований к снижению вредных выбросов в атмосферу была разработана система Старт'стоп, которая самостоятельно на короткое время выключает двигатель при остановке автомобиля перед светофорами или шлагбаумами. Запуск двигателя для продолжения движения производится без использования ключа зажигания.
Содержание: Функционирование и управление, Принцип управления, Система Старт'стоп в сочетании с механической КП, Система Старт'стоп на автомобиле с КП типа DSG, Общая схема системы, Устройство системы Старт'стоп, Связь с другими узлами, Системные требования, Остановка - выключение двигателя, Продолжение движения (Старт) - запуск двигателя, Требования к автомобилю для запуска двигателя - старт, Условия отказа отключения двигателя, Электрооборудование, Датчики и исполнительные элементы, Индикация системы, Узлы и системы, требующие специальной настройки.

10.04.2009


Volkswagen Golf 6 - лучший автомобиль в мире


Во время автосалона в Нью-Йорке состоялось объявление результатов конкурса "Всемирный автомобиль года". Самым лучшим автомобилем в мире в 2009 году стал Volkswagen Golf шестого поколения, который опередил Ford Fiesta и Toyota iQ.
Лучшим спортивным автомобилем признан Nissan GT-R (он выиграл в финале у Chevrolet Corvette ZR1 и Porsche 911 Carrera). Лучшим "зеленым" автомобилем стала Honda FCX Clarity с водородным двигателем. А приз за лучший автомобильный дизайн достался Fiat 500.
Напомним, что в прошлом году лучшим автомобилем в мире была признана Mazda2. В 2007 году победителем конкурса WCOTY стал Lexus LS460, в 2006 году лучшим оказался седан BMW 3-серии, а в 2005 году - Audi A6.

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): двигатели


Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3/B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.) В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1Z 1.9л. 66кВт (90 л.с.) Турбо AAZ 1.9л. 55 кВт (75 л.с.)

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация


Castrol. Современные трансмисии, функционирование и смазка (rus.) Документальный фильм. Не рекламный, а именно технический. Рекомендуется всем желающим разбитаться в этом вопросе. 254 Мб.

09.04.2009

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту
Спасибо: ten70

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Светодиод в ключ зажигания, замена лампочки на светодиод (rus.) Фотоотчет
Спасибо: AlexZW

08.04.2009


Volkswagen станет вторым по величине автопроизводителем в мире


Немецкая группа Volkswagen имеет шанс стать вторым по величине автопроизводителем в мире уже в 2009 году. Такой прогноз, как сообщает Automotive News Europe, сделали аналитики немецкой компании R.L. Polk на основе последних данных по продажам в США и Европе.
Стоит напомнить, что в марте спрос на новые автомобили в США снизился на 37%, а продажи GM упали почти на 45%. Как отмечают эксперты, по итогам полного 2009 года спад продаж автомобилей концерна General Motors составит около 31%, тогда как группа Volkswagen, скорее всего, окажется менее подвержена кризису - спрос на ее автомобили снизится примерно на 15%.
Из-за кризиса, начавшегося еще прошлой осенью, в 2008 году GM уже уступил японской компании Toyota звание самого крупного автопроизводителя, продав за год 8,972 миллиона автомобилей. Для сравнения, Volkswagen в прошлом году реализовал 6,3 миллиона машин. Если взять за основу прогнозы аналитиков R.L. Polk, то в 2009 году GM продаст около 6,19 миллиона машин ( -31% ), а Volkswagen - всего 5,4 миллиона ( -15% ). На основе чего эксперты агентства сделали вывод о том, что VW сможет обогнать по продажам своего американского конкурента - не уточняется.

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): электрооборудование


Снятие и ремонт стартера Bosch на VW Golf 2, двигатель MH (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Chir

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Разборка блока управления двигателем DIGIFANT, номер по VAG: 037 906 022 AM (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Roman_R

07.04.2009


В Словакии остановлено производство на заводе Volkswagen


В столице Словакии Братиславе остановлен завод Volkswagen. Крупнейшее в постсоциалистических странах предприятие международного концерна прекратило производство на две недели. Рабочие и служащие вышли в оплачиваемые отпуска, сообщили по телефону в мэрии словацкой столицы.
Ежегодно с конвейера братиславского автомобилестроительного завода Volkswagen сходит 300 тыс. автомобилей. Продукция предприятия, 99% которой реализуется вне рынка Словакии, составляет 15% от общего объема экспорта этой страны. Конвейер завода останавливался в прошлый раз в феврале. Тогда же его руководство предложило рабочим и служащим возможность немедленного добровольного завершения трудовых соглашений с выплатой единоразового пособия в размере семи месячных окладов. Проблемы предприятия связаны с падением спроса на мировом авторынке на дорогостоящие автомобили высшего и среднего класса

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель серии EA 113, Насос системы охлаждения двигателя/термостат, Контур системы охлаждения двигателя, Система смазки двигателя, Масляный контур, Система сигнализации динамического давления масла, Система питания - структурная схема, Система впрыска топлива, Реле топливного насоса, Система вентиляции топливного бака, Самодиагностика, Двигатель AEH рабочим объемом 1,6 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Система управления двигателем Simos 2, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Функциональная схема Simos 2, Двигатель AGN рабочим объемом 1,8 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Функциональная схема Motronic 3.8.2, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Регулировка положения распределительного вала, Клапан регулировки положения распределительного вала, Датчик Холла G40, Функциональная схема Motronic 3.8.2.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Четырех цилиндровые дизельные двигатели 1977-1983 г.г. (eng.) Four Cylinder DIESEL 1977-1983.

06.04.2009


Volkswagen Jetta исключили из льготного списка


Список автомобилей, которые можно будет купить по субсидируемым кредитам, сократился до 29 моделей - из него вычеркнули Volkswagen Jetta. Как пояснили в пресс-службе Минпромторга, производитель не нашел перспектив к понижению цены на эту модель, которая выпускается на калужском заводе VW.
Напомним, что льготный кредит предусмотрен только для покупки машин, произведенных в России и стоимостью не выше 350 тыс. рублей. Теперь до конца мая Минпромторг собирается тестировать программу льготного кредитования. В ведомстве не исключили, что на основе аналитических данных в программу могут быть внесены изменения, в том числе и в перечень автомобилей.
В списке субсидируемых машин, утвержденном приказом Минпромторга, представлен весь модельный ряд АвтоВАЗа из 22 модификаций Lada, Ford Focus, стоимость которого производитель снизил, чтобы уложиться в 350 тыс. рублей, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia.

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): подвеска


Замена опор передних стоек на VW Golf 2 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: stalker840

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель 1.8L TFSI 16V 118kW (BYT, BZB) (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Mechanicals, Air passage, Lubrication system, Cooling system, Fuel supply system, Synoptic chart, Sensors and actuators, Variable Timing, Functions wiring diagram.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация


Castrol. Анатомия моторного масла (rus.) Документальный фильм. Не рекламный, а именно технический. Рекомендуется всем желающим разбитаться в этом вопросе. 218 Мб.

03.04.2009


На заводе Volkswagen в Калуге начали собирать Skoda Superb



На калужском заводе Volkswagen Group Rus начался выпуск четвертой модели марки Skoda - седан бизнес-класса Skoda Superb. В ближайшее время эти автомобили поступят в продажу. Однако снижать цену на российскую Skoda Superb завод не собирается.
Седан бизнес-класса Skoda Superb стал четвертой моделью марки Skoda, и восьмой моделью всей линейки моделей, выпускаемой на калужском заводе Volkswagen вместе с Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia, - на которые приходится порядка 94% продаж марки в России. Плюс здесь производятся четыре модели марки Volkswagen - Passat, Jetta, Tiguan и Touareg.
Руководство завода рассматривает возможность начать собирать в Калуге еще одну модель - компактный минивэн Roomster. Таким образом, чешский производитель может локализовать производство всех наиболее продаваемых в России моделей марки.

Калужские Skoda Superb выпускаются с передним приводом, оснащаются двигателем 1,8 TSI, который идет в паре как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 7-ступенчатым "автоматом" DSG. По данным агентства "Автостат", комплектации Superb с этим мотором являются самыми покупаемыми на российском рынке и занимают порядка 98% в общем объеме продаж модели.

Чешский производитель решил не снижать цену на российские Superb, как, например, поступил с ценой на автомобили Skoda Fabia после запуска их производства в Калуге. В компании объясняют свою позицию тем, что в данном случае не идет речи о полном замещении импорта этой модели, как было со Fabia. Более дорогие версии Skoda Superb с двигателями 2,0 TDI CR и 3,6 FSI, а также полноприводные модификации 4х4 по-прежнему будут импортироваться из Чехии. Сейчас Skoda Superb стоит от 899 тыс. до 1 млн 549 тыс. рублей.
В сегодняшней ситуации, когда с начала года выросли пошлины на импорт иномарок, а также идет девальвация рубля, местная сборка становится еще более актуальней. Во всяком случае, благодаря переносу сборки Skoda Superb в Калугу автопроизводитель сможет удерживать цену на прежнем уровне, в то время как другие концерны вынуждены увеличивать цены на импортные машины в виду растущих расходов.

Несмотря на падающий авторынок в России (упал на 36% за первые два месяца года), Skoda - один из немногих автопроизводителей, продажи которого в этом году растут. В январе-феврале Skoda реализовала на 24% больше машин, чем годом ранее (6606 автомобилей). У головной компании Volkswagen такая же радужная ситуация: за два месяца продажи выросли на 47% - до 6869 штук.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Ремонт тросикового электростеклоподьемника (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Vento593

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Автоматическая коробка передач 01M, Положения селектора передач, Механические узлы, Конструкция планетарного механизма, Работа планетарного механизма, Главная передача/Дифференциал, Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), Схема циркуляции ATF, Насос АКП (насос ATF), Гидротрансформатор (ГТ), Гидродинамическая передача (гидротрансформатор), Муфта блокировки гидротрансформатора, Муфта блокировки ГТ, Передача мощности в гидравлических узлах, Передача мощности в механических узлах, Принцип действия муфты блокировки ГТ, Механизмы переключения передач, Многодисковые фрикционные муфты, Многодисковый тормоз, Обгонная муфта, Поток мощности, Общее описание системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Прочие системы, Блокировка селектора передач, Парковочный механизм, Аварийная программа/Аварийный режим движения, Самодиагностика, Функциональная схема.

02.04.2009


Volkswagen открыл завод в Индии


Автоконцерн Volkswagen во вторник, 31 марта 2009 года, ввел в строй завод, построенный неподалеку от западно-индийского города Пуна. Это первое предприятие Volkswagen в Индии, которое будет работать по полному производственному циклу, то есть с самого начала производить, а не просто собирать автомобили из поставляемых из-за границы комплектующих. На строительство автозавода, чей запуск состоялся на 9 месяцев раньше запланированного, ушло около полутора лет и 580 млн евро.
Германская компания намерена в течении пяти лет увеличить долю занимаемую на авторынке одной из наиболее быстрорастущих экономик мира с нынешних 2% до 8-10%. Впрочем, автомобильный рынок Индии тоже испытывает негативное влияние мирового финансового кризиса. Начиная со второго полугодия 2008 года наблюдается замедление темпов роста. "Однако мы твердо убеждены, что у индийского авторынка есть огромный потенциал", - утверждает член совета директоров концерна Йохем Хайцманн. Эксперты предсказывают, что течении пяти лет продажи автомобилей в Индии вырастут с нынешних 1,2 млн до более 2 млн единиц в год .
С выходом на проектную мощность индийский Volkswagen будет выпускать 110 тыс. автомашин ежегодно. Первое время это будут легковушки Skoda Fabia, затем к ним добавятся VW Polo.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): электрооборудование


Volkswagen Passat B6 2005->: Панель предохранителей, реле, электронные блоки управления и др. (eng.) Fuse Panels, Relay Panels, Electronics Boxes, Power Supply Panel (6-cylinder engines), Control Modules, Wiring harness and connectors repairing.

Volkswagen Passat B6 2005->: Омыватели фар, лобового стекла, стекла заднего вида и пр. (eng.) Windshield Wiper System, Rear Window Wiper System, Headlamp Washer System, Washer Hose Couplings, Washer Hoses repairing.

01.04.2009


В Москве открылся первый в стране Технический Сервисный Центр Volkswagen!


Первый в стране единый технический сервисный центр Volkswagen AG будет заниматься сбором и учетом всех проблем, возникающих с автомобилями Volkswagen, Skoda и Audi на территории России.
Финансовый кризис заставляет автопроизводителей пересматривать свои приоритеты. В частности, руководство концерна Volkswagen объявило, что в связи с кризисом продаж главная цель для автогиганта в ближайшем будущем - не форсировать реализацию автомобилей, а инвестировать в качество и сервисное обслуживание.

Особая роль в этом плане отводится российскому рынку как одному из самых перспективных. В том, что к автомобилям в нашей стране предъявляют особые требования, лично убедились два топ-менеджера концерна, проехавшие из Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию, концерн принял решение об открытии в России единого технического сервисного центра (ТСЦ). Основной задачей нового подразделения будет не ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а систематизация информации о неисправностях и поломках машин Volkswagen, Skoda и Audi, эксплуатирующихся в России.

Как уверяет руководство автогиганта, накопление подобного багажа знаний позволит дилерам значительно сократить затраты на ремонт автомобилей. На практике схема работы будет выглядеть следующим образом. После появления проблемного автомобиля у дилеров они консультируются со специалистами центра; если это не помогает, техники ТСЦ выезжают в дилерский центр. И только в том случае, если выясняется, что отремонтировать автомобиль на месте нет возможности, машину привозят в единый сервисный центр. Единовременно непосредственно на территории центра может обслуживаться три проблемных автомобиля.

Тем не менее благодаря новейшим электронным базам и системе дистанционной диагностики автомобилей ежедневно в центре могут обрабатываться около 500 запросов от российских дилеров концерна. Время первичной обработки одного запроса - два часа. И как утверждают специалисты компании, в 84% случаев после нескольких консультаций со специалистами центра дилеры способны решить проблему самостоятельно. Таким образом, экономится не только время клиентов, но и деньги концерна, которые, не будь такой системы, неизбежно пришлось бы тратить на командировки специалистов и доставки проблемных машин в Москву.

Более того, как рассказал корреспонденту Infox.ru директор ТСЦ Олег Галецкий, если выяснится, что в той или иной модели автомобиля регулярно встречается однотипная неисправность, единый технический центр может инициировать отзыв машин с рынка, не дожидаясь, пока подобная проблема всплывет в Европе. Однако, по словам господина Галецкого, вероятность такого развития событий минимальна. Самая ходовая модель VW - Golf показала себя исключительно надежной. По статистике компании, в течение гарантийного срока эксплуатации технические проблемы возникают только в 270 автомобилях из 1000 и большинство неполадок устраняются во время первого же визита к дилеру.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: запчасти, сервисы, разборки


Новая версия документа: Запчасти, разборки и ремонт VW / Audi / Skoda в Москве
Спасибо: Dim Dimych

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.) Фотоотчет!
Большое спасибо: SerZreS

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


Изготовление фланца для карбюратора Solex (вместо карбюратора Pierburg) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: stalker840

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru