Audi TT Mk3 - документация по ремонту

Audi TT Mk3 (FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 (FV9) 2015 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E. Редакция 04.2015
Очень хорошее руководство по диагностике современных автомобилей VAG. Крайне редкая заводская информация, т.к. описанные в ней процедуры и блоксхемы поиска неисправностей более 10 лет, назад были перенесены из печатных версий в диагностические приборы серий VAS. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 (FV9) 2015 -
Группа ремонта: ST - Generic Scan Tool.
Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 - 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
534 страницы!!! 3 Mb.

Двигатель Audi 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 661 VW/Audi.
Новый 2,5-литровый двигатель R5 TFSI семейства EA855 EVO (буквенное обозначение DAZA) пришёл на смену двигателю 2,5 л R5 TFSI семейства EA855. Впервые он был установлен на Audi TT RS (модель FV). Его использование планируется также в других моделях Audi и на автомобилях других марок концерна.
Описание и конструктивные особенности двигателя:
- Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением (DOHC).
- Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува - 2,35 бар).
- Двухпоточная система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю предварительным нейтрализатором, одним широкополосным лямбда-зондом перед предварительным нейтрализатором, одним триггерным лямбда-зондом после предварительного нейтрализатора и непрерывным лямбда-регулированием.
- Система Audi valvelift system (AVS) на стороне выпуска.
- Непосредственное охлаждение наддувочного воздуха.
- Электронная система управления двигателя с эл. приводом акселератора.
- Двойная система с непосредственным впрыском (250 бар) и селективным поцилиндровым впрыском во впускной коллектор.
- Адаптивное лямбда-регулирование.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Важнейшие отличия от предшественника
- На 26 кг легче.
- Ниже потери мощности на трение.
- Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной компоновке в области заднего цепного привода и переводу на однорядный ремённый привод.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Сниженный расход топлива.
- Двойная система впрыска MPI/FSI.
- Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей жидкости).
- Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).
Значительный вклад в уменьшение массы внесли алюминиевый блок цилиндров, магниевая верхняя часть масляного поддона, алюминиевый вискодемпфер крутильных колебаний, оптимизированный по массе коленчатый вал и широкое использование алюминиевых винтов.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 (код модели: FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 (код модели: FV9) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 (код модели: FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 (код модели: FV9) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили: Audi TT Mk3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили: Audi TT Mk3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

7-speed dual clutch gearbox 0DL (eng.) Repair Manual.
Audi TT с 2015 года выпуска
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0DL "S tronic". Редакция 11.2019
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
128 страниц.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 (FV3, FV9)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) - обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без  перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.
Коробки передач DSG 0DL устанавливались на автомобили: Audi TT Mk3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi TT (модель FV). Электрооборудование, электронные системы, Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 629 VW/Audi. Все варианты новой модели Audi TT сходят с конвейера в богатой базовой комплектации. Упомянем здесь только головное устройство MMI Radio и электромеханический стояночный тормоз. В качестве опций, помимо спортивных сидений S с многочисленными вариантами кожи и отделки, предлагаются комфортный ключ, ассистент трогания с места, ассистент управления дальним светом, светодиодный пакет освещения салона, обогрев передних сидений, а также пакет вещевых отделений и багажного отсека, система Infotainment нового поколения обеспечиваются чипом T30 из серии Tegra 3 компании Nvidia, и отображением на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея (АКБ), Токопровод, Аккумуляторная батарея AGM, Предохранители, блоки предохранителей и разъём запуска от внешнего источника питания, Шины данных, Топология, Шины данных, Новое в шинах данных, Оптическая шина данных MOST150, Тестовый блок управления для оптической шины VAS 6778Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Фары, «Динамические» указатели поворота, Корректор фар, Задние фонари, Верхний стоп-сигнал/фонарь освещения номерного знака, Электроника автомобиля, Ключ зажигания, Бесключевая система запуска двигателя, Управление релейными цепями, Комфортный ключ, Реализация система бесключевого доступа и пуска двигателя на автомобилях Audi, Действие бесключевой системы пуска, Действие бесключевой системы допуска (комфортный ключ), Иммобилайзер, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Задний спойлер с электрическим приводом, Функция блокировки замков дверей Safelock, Потолочный модуль Audi TT, Освещение салона, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, MIB High поколения 2, MMI Radio, MMI Radio с пакетом Connectivity, MMI Navigation plus, Audi connect (на отдельных рынках), Шины данных, Концепция управления и индикации, Панель управления, Акустические системы, Антенны, Отсек Audi Phone Box.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi TT (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 630 VW/Audi.
С момента выхода первого исполнения в 1995 году модель Audi TT стала синонимом революционного дизайна. Стилистически строгий язык геометрических форм сразу сделал эту модель заметным явлением в автомобильном дизайне. В третьем поколении TT дизайнеры Audi вернулись ко многим из этих первоначальных идей, воплотив их в новом контексте, одновременно и динамичном, и многогранном. Центральным мотивом первого TT был круг - практически точные окружности крыши, передней и задней частей кузова - в сочетании с выдержанными горизонтальными линиями кузова. В профиль новый Audi TT во многих деталях явно напоминает о классике первого поколения. Объёмный, выпуклый контур порога, называемый также динамической линией, в сочетании с поверхностями дверей создаёт интенсивную игру света и тени. Задние углы дверей мягко закруглены. Широкие, кажущиеся наложенными арки колёс образуют геометрическое тело. Передние арки колёс заходят на линии капота, которые, продолжаясь в дверях как плечевые линии, преобразуются в задней части кузова в развитые и почти горизонтальные плечевые поверхности, элегантно завершающиеся задними фонарями. Ручки дверей выполнены как скобы, наружные зеркала размещены на плечевой поверхности дверей, их компактные основания улучшают аэродинамику и уменьшают шумы. Лючок заливной горловины справа в плечевой поверхности кузова имеет круглую форму и открывается при лёгком нажатии. Под лючком теперь нет навинчивающейся крышки, заправочный пистолет можно вставлять сразу в горловину, как на гоночных автомобилях.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Термические («горячие») и механические («холодные») типы соединения, Навесные детали, Пассивная безопасность ,Компоненты, Общая схема системы, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира K145, Подушки безопасности в автомобиле, Двигатели, Дизельный двигатель (CUNA), Бензиновые двигатели (CHHC, CJXC), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Полный привод quattro, 6-ступенчатая коробка передач 0D9 - S tronic, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, Система Audi drive select, Система Старт-стоп, Климатическая установка, Панель управления и индикации климатической установки, Датчик температуры на передней панели G56, Сиденья, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Audi TT Roadster (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 631 VW/Audi.
Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster - компактные двухместные автомобили. Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster третьего поколения стали продолжателями славных традиций Audi. В новом Audi TT Roadster ощущение свободы, характерное для двухместного кабриолета, можно испытать одновременно с удовольствием от динамики настоящего спортивного автомобиля. Обеспечивается это дополнительными растяжками в области днища и в других частях кузова, заметно повышающими жёсткость кузова на кручение и уменьшающими склонность к вибрации.
Кузов Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster знаменует новый этап развития концепции пространственного каркаса Audi Space Frame (ASF) на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Многие важные компоненты кузова модели Roadster были модифицированы по сравнению с Coupé. Передняя часть кузова и днище под салоном усилены сверхпрочными стальными элементами горячей формовки. В каркасе салона, а также для внешних панелей и навесных деталей кузова используется алюминий - как в виде привычных литых узловых элементов, так и в виде профиля и листового металла. Новый Audi TT Roadster оснащается двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями: одним TDI и одним TFSI; в Audi TTS Roadster хорошие скоростные характеристики обеспечивает мощный TFSI. Как на модели с закрытым кузовом, вся информация выводится на цифровую комбинацию приборов непосредственно в поле зрения водителя.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Усилители кузова, Складная крыша, Компоненты, Система управления складной крыши, Места установки, Индикация и органы управления складной крыши, Процесс открывания складной крыши, Процесс закрывания складной крыши, Компоненты системы управления складной крыши, Ветрозащитная перегородка, Аварийное управление складной крышей, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема системы, Двигатели и трансмиссия, Комбинации двигателей и коробок передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Блоки управления, Климатическая установка, Сиденья, Обогрев пространства для головы, Принудительная вытяжная вентиляция салона, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.