Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

Turbomotors

РУС-АВТОДОМ

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Угона.нет

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (код модели: FV9) 2015 -

Двигатели
(Engines)

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi TT (модель FV). Электрооборудование, электронные системы, Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 629 VW/Audi. Все варианты новой модели Audi TT сходят с конвейера в богатой базовой комплектации. Упомянем здесь только головное устройство MMI Radio и электромеханический стояночный тормоз. В качестве опций, помимо спортивных сидений S с многочисленными вариантами кожи и отделки, предлагаются комфортный ключ, ассистент трогания с места, ассистент управления дальним светом, светодиодный пакет освещения салона, обогрев передних сидений, а также пакет вещевых отделений и багажного отсека, система Infotainment нового поколения обеспечиваются чипом T30 из серии Tegra 3 компании Nvidia, и отображением на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея (АКБ), Токопровод, Аккумуляторная батарея AGM, Предохранители, блоки предохранителей и разъём запуска от внешнего источника питания, Шины данных, Топология, Шины данных, Новое в шинах данных, Оптическая шина данных MOST150, Тестовый блок управления для оптической шины VAS 6778Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Фары, «Динамические» указатели поворота, Корректор фар, Задние фонари, Верхний стоп-сигнал/фонарь освещения номерного знака, Электроника автомобиля, Ключ зажигания, Бесключевая система запуска двигателя, Управление релейными цепями, Комфортный ключ, Реализация система бесключевого доступа и пуска двигателя на автомобилях Audi, Действие бесключевой системы пуска, Действие бесключевой системы допуска (комфортный ключ), Иммобилайзер, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Задний спойлер с электрическим приводом, Функция блокировки замков дверей Safelock, Потолочный модуль Audi TT, Освещение салона, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, MIB High поколения 2, MMI Radio, MMI Radio с пакетом Connectivity, MMI Navigation plus, Audi connect (на отдельных рынках), Шины данных, Концепция управления и индикации, Панель управления, Акустические системы, Антенны, Отсек Audi Phone Box.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi TT (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 630 VW/Audi.
С момента выхода первого исполнения в 1995 году модель Audi TT стала синонимом революционного дизайна. Стилистически строгий язык геометрических форм сразу сделал эту модель заметным явлением в автомобильном дизайне. В третьем поколении TT дизайнеры Audi вернулись ко многим из этих первоначальных идей, воплотив их в новом контексте, одновременно и динамичном, и многогранном. Центральным мотивом первого TT был круг - практически точные окружности крыши, передней и задней частей кузова - в сочетании с выдержанными горизонтальными линиями кузова. В профиль новый Audi TT во многих деталях явно напоминает о классике первого поколения. Объёмный, выпуклый контур порога, называемый также динамической линией, в сочетании с поверхностями дверей создаёт интенсивную игру света и тени. Задние углы дверей мягко закруглены. Широкие, кажущиеся наложенными арки колёс образуют геометрическое тело. Передние арки колёс заходят на линии капота, которые, продолжаясь в дверях как плечевые линии, преобразуются в задней части кузова в развитые и почти горизонтальные плечевые поверхности, элегантно завершающиеся задними фонарями. Ручки дверей выполнены как скобы, наружные зеркала размещены на плечевой поверхности дверей, их компактные основания улучшают аэродинамику и уменьшают шумы. Лючок заливной горловины справа в плечевой поверхности кузова имеет круглую форму и открывается при лёгком нажатии. Под лючком теперь нет навинчивающейся крышки, заправочный пистолет можно вставлять сразу в горловину, как на гоночных автомобилях.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Термические («горячие») и механические («холодные») типы соединения, Навесные детали, Пассивная безопасность ,Компоненты, Общая схема системы, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира K145, Подушки безопасности в автомобиле, Двигатели, Дизельный двигатель (CUNA), Бензиновые двигатели (CHHC, CJXC), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Полный привод quattro, 6-ступенчатая коробка передач 0D9 - S tronic, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, Система Audi drive select, Система Старт-стоп, Климатическая установка, Панель управления и индикации климатической установки, Датчик температуры на передней панели G56, Сиденья, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Audi TT Roadster (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 631 VW/Audi.
Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster - компактные двухместные автомобили. Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster третьего поколения стали продолжателями славных традиций Audi. В новом Audi TT Roadster ощущение свободы, характерное для двухместного кабриолета, можно испытать одновременно с удовольствием от динамики настоящего спортивного автомобиля. Обеспечивается это дополнительными растяжками в области днища и в других частях кузова, заметно повышающими жёсткость кузова на кручение и уменьшающими склонность к вибрации.
Кузов Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster знаменует новый этап развития концепции пространственного каркаса Audi Space Frame (ASF) на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Многие важные компоненты кузова модели Roadster были модифицированы по сравнению с Coupé. Передняя часть кузова и днище под салоном усилены сверхпрочными стальными элементами горячей формовки. В каркасе салона, а также для внешних панелей и навесных деталей кузова используется алюминий - как в виде привычных литых узловых элементов, так и в виде профиля и листового металла. Новый Audi TT Roadster оснащается двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями: одним TDI и одним TFSI; в Audi TTS Roadster хорошие скоростные характеристики обеспечивает мощный TFSI. Как на модели с закрытым кузовом, вся информация выводится на цифровую комбинацию приборов непосредственно в поле зрения водителя.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Усилители кузова, Складная крыша, Компоненты, Система управления складной крыши, Места установки, Индикация и органы управления складной крыши, Процесс открывания складной крыши, Процесс закрывания складной крыши, Компоненты системы управления складной крыши, Ветрозащитная перегородка, Аварийное управление складной крышей, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема системы, Двигатели и трансмиссия, Комбинации двигателей и коробок передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Блоки управления, Климатическая установка, Сиденья, Обогрев пространства для головы, Принудительная вытяжная вентиляция салона, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.