Volkswagen Arteon

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Двигатели
(Engines)

На Фольксваген Arteon (3H7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,5 л 110 кВт TSI - DADA
2,0 л 140 кВт TSI - CZPB
2,0 л 206 кВт TSI - DJHC
2,0 л 110 кВт TDI - DFGA
2,0 л 140 кВт TDI - DFHA
2,0 л 176 кВт TDI Biturbo - CUAA

Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI является «начальным» среди предлагаемых бензиновых двигателей. Он принадлежит к поколению EA211 EVO и дебютировал в модели Golf 2017. Двигатель отличается высокой эффективностью при очень хороших динамических характеристиках.

Технические особенности
• Блок цилиндров с покрытием APS (атмосферное плазменное напыление) зеркал цилиндров.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Турбонагнетатель с электрическим регулятором давления наддува.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• Система терморегулирования.
• Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов (70° КВ в сторону «поздно»).
• Регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов (40° КВ в сторону «рано»).
• Шиберный масляный насос с бесступенчатым регулированием давления масла.
• Маловязкое моторное масло 0W-20.
• Система впрыска с давлением до 350 бар.
• Система управления двигателя MG1.
• Непосредственный впрыск бензина.
• Система отключения цилиндров (АСТ)

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI принадлежат к семейству двигателей EA888. Ниже приводятся различия между двумя разными по мощности исполнениями:
• Система переключения хода клапанов:
- на двигателе 140 кВт - впускных клапанов;
- на двигателе 206 кВт - выпускных клапанов.
• На двигателе мощностью 140 кВт реализован рабочий цикл Миллера.
• Программные приложения в блоке управления двигателя.
• Двигатель 206 кВт оснащается блоками заслонок ОГ на задних глушителях: левом J883 и правом J945. В режиме принудительного холостого хода и при частотах вращения двигателя от 1000 до 2700 об/мин одна или обе заслонки закрываются для уменьшения шума (гула) в салоне автомобиля.

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц. Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Двигатели 2,0 л 110/140/176 кВт TDI принадлежат к семейству дизельных двигателей EA288. Различная максимальная мощность этих вариантов достигается за счёт разного ПО в БУ двигателя и за счёт турбонагнетателей разного размера. Все дизельные двигатели оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) и соответствуют требованиям экологического класса Евро-6.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Фольксваген Гольф 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 547 VW/Audi.
Разработанный концерном Volkswagen двигатель 2,0 л TDI-Biturbo принадлежит к семейству дизельных двигателей EA288. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Passat 2015. Это самый мощный (176 кВт) четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в легковых автомобилях Volkswagen. Исключительно высокий максимальный крутящий момент 500 Нм развивается уже начиная с 1750 об/мин. Чтобы оптимально реализовать такую высокую мощность на дороге, двигатель комбинируется с 7-ступенчатой КП DSG и полным приводом 4MOTION. Самая современная система управления и селективный каталитический нейтрализатор (SCR) максимально снижают вредные выбросы двигателя, в том числе выбросы CO2.
Содержание: Введение, Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo (буквенное обозначение двигателя CUAA), Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Система смазки, Система охлаждения с терморегулированием, Впускной тракт, Система турбонагнетателей, Регулирование давления наддува, Модуль нейтрализации ОГ, Нейтрализатор NH3, Топливная система Common Rail, Система управления двигателя, Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя, Датчик температуры ОГ 1 G235, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Климатическая установка
В Arteon используются климатические компоненты модульной поперечной платформы (MQB). Их принцип действия тот же, что и на VW Tiguan 2017 модельного года. В качестве базовой комплектации предлагается климатическая установка, регулируемая вручную, частично с электроприводом. В качестве дополнительного оборудования предлагается климатическая установка

Climatronic
В трёхзонной климатической установке Climatronic водитель, передний пассажир, а также пассажиры на задних сиденьях могут устанавливать для себя желаемую температуру независимо друг от друга. Поддержание установленных температур осуществляется полностью автоматически. Климатизация в трёх зонах обеспечивается модулем отопителя и климатической установки, установленным в передней части салона.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.
С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована. В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC
С адаптивной системой регулирования DCC водитель может выбирать между стандартной, спортивной или комфортной настройкой ходовой части. В зависимости от выбранной настойки автоматически регулируется степень демпфирования подвески (с помощью электроприводов), а также характеристика усилителя рулевого управления. DCC непрерывно реагирует на различные ситуации движения и учитывает торможения, повороты рулевого колеса и ускорения.
Выбор профиля движения даёт водителю возможность одновременно изменять характеристики демпфирования, электромеханического усилителя рулевого управления, коробки передач и двигателя.

Нужную характеристику (профиль) можно выбрать после нажатия клавиши MODE в меню «Выбор профиля движения»: «Эко», «Комфорт», «Обычный», «Спорт» или «Индивидуальный».
Пункт меню «Индивидуальный» позволяет водителю индивидуально бесступенчато настроить характеристику профиля.

В VW Arteon для настройки адаптивной системы регулирования ходовой части DCC впервые используется ползунковый регулятор (виртуальный).
Это открывает следующие возможности:
Новые промежуточные положения настроек между режимами «Комфорт»/«Обычный» и «Обычный»/ «Спорт» дают водителю дополнительные возможности индивидуализации настройки ходовой части.
Ниже положения «Комфорт» образуется дополнительный диапазон, позволяющий выбрать ещё более «мягкую» настройку с ещё более подчёркнутой комфортностью хода.
Выше положения «Спорт» также образуется дополнительный диапазон, позволяющий ещё более увеличить степень демпфирования и реализовать ещё более «жёсткую» настройку и ещё более прямую реакцию автомобиля.
Для водителя это означает ещё большее расширение диапазона регулирования и возможность ещё более индивидуальной настройки ходовой части.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Детали рулевого управления VW Arteon
Электромеханический усилитель рулевого управления:
- с двойными шестернями, фирмы ZF, для а/м с правосторонним расположением рулевого управления;
- с приводом, параллельным оси (APA), для а/м с левосторонним расположением рулевого управления;
- с переменным передаточным отношением, производства ZF.

Дополнительную информацию по вариантам рулевого управления можно найти в следующих программах самообучения:
• 399 «Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA)»
• 521 «Golf GTI/GTD 2013» (раздел рулевое управление с переменным передаточным отношением).

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 399 VW.
Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb - привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.

Volkswagen Golf GTI / GTD 2013 (rus.) Программа самообучения 521 VW.
Впервые эта модель предлагается в двух вариантах исполнения с разной мощностью. Двигатель TSI снепосредственным впрыском бензина и турбонаддувом мощностью 162 кВт (новая разработка) в сочетании с 6-ступенчатой МКП, а также последовательное соблюдение принципа максимально возможного облегчения всех конструкционных групп обеспечили снижение расхода топлива на 18 % по сравнению с предшественником. В варианте GTI «Performance» этот двигатель TSI развивает максимальную мощность 169 кВт. Новый Golf GTD по комплектации и спортивной настройке ориентирован на Golf GTI 2013. Мощность двигателя TDI последнего поколения составляет 135 кВт. В сочетании с 6-ступенчатой МКП расход топлива составляет 4,2 л на 100 километров. В результате обе модели олицетворяют спортивность, динамику и техническое совершенство и одновременно с этим - экономичность и экологичность.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Фольксваген Arteon (3H7) устанавливаются коробки передач следующих типов:
6-ступ. МКП MQ250-6F* - 02S
6-ступ. МКП MQ350-6F* - 02Q
7-ступ. КП DSG DQ381-7F* - 0GC
7-ступ. КП DSG DQ381-7A* - 0GC
7-ступ. КП DSG DQ500-7A* - 0DL
*6F = 6-ступенчатая, передний привод; 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод.

Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) - обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без  перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.
Коробки передач DSG 0DL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 -

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Кузов модели Arteon был полностью разработан заново. Новый кузов создан на базе модульной поперечной платформы (MQB-B), известной уже по модели Passat 2015. Средняя секция днища и, соответственно, колёсная база автомобиля на 50 мм длиннее, чем у VW Passat B8. Увеличившаяся длина салона и не доходящие до крыши стойки C создают ощущение просторности. При разработке каркаса нового кузова большое внимание уделялось высокой безопасности при столкновениях и повышению жёсткости на кручение при сохранении низкой массы и обеспечении большой площади остекления.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Места установки компонентов бортовой сети
В зависимости от комплектации на автомобиле может устанавливаться генератор с зарядным током 140 A или 180 A. Также в зависимости от комплектации устанавливаются АКБ следующих типов с ёмкостью от 59 до 92 Ач:
• обычная АКБ с жидким электролитом;
• усовершенствованная АКБ с жидким электролитом EFB (Enhanced Flooded Battery);
• усовершенствованная АКБ с жидким электролитом EFB+ (Enhanced Flooded Battery Plus);
• АКБ с абсорбирующим стекловолоконным наполнителем AGM (Absorbent Glass Mat).

В зависимости от комплектации автомобиля и устанавливаемого двигателя АКБ 12 В может быть установлена в моторном или в багажном отсеке.

АКБ 12 В в моторном отсеке
Ток по цепям питания автомобиля распределяется через три блока предохранителей:
• блок главных предохранителей Multifuse SA в коммутационном блоке в моторном отсеке;
• блок реле и предохранителей SB в коммутационном блоке;
• блок реле и предохранителей SC слева под передней панелью, за вещевым отделением.

АКБ 12 В в багажном отсеке
АКБ устанавливается в багажном отсеке с левой стороны, за боковой облицовкой. Электрический ток в автомобиле распределяется через четыре блока предохранителей или блока реле и предохранителей:
• блок главных предохранителей Multifuse SA в коммутационном блоке в моторном отсеке;
• блок реле и предохранителей SB в коммутационном блоке;
• блок реле и предохранителей SC слева под передней панелью, за вещевым отделением;
• блок предохранителей SD в главном блоке предохранителей на АКБ в багажном отсеке.

Иммобилайзер и защита компонентов
При распознавании во внутреннем пространстве автомобиля авторизированного ключа зажигания все блоки управления, на которые распространяется защита компонентов, сравнивают свои идентификационные данные. Если сравнение даёт отрицательный результат, соответствующий блок управления блокирует свою работу частично или полностью (например, головное устройство можно включить, но звук воспроизводиться не будет).
В таком случае функцию защиты компонентов можно разблокировать только с помощью тестера в онлайн-режиме.
Такое соединение онлайн осуществляется через базу данных FAZIT. Эта база данных отвечает за разблокирование защиты компонентов, а также за все адаптации компонентов иммобилайзера.
Новым в данном случае является блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949 как пассивный участник системы иммобилайзера. «Пассивный участник» означает, что адаптация и контроль блока управления J949 осуществляются через базу данных FAZIT. Если данные отсутствуют/ недостоверны, то пуск двигателя тем не менее возможен.

Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB)
В Arteon устанавливается модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2. На выбор предлагаются следующие варианты головных устройств: Composition Media, Discover Media и Discover Pro.

Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 543 VW.
Согласно статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий. Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Постоянно совершенствуемые датчики - радарные, оптические (видео) или ультразвуковые - регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки. В этой программе самообучения рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя установлены в новом Passat 2015, что эти системы могут и как они работают.
Содержание: Вспомогательные системы для водителя, управляющие скоростью автомобиля, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Вспомогательные системы для водителя, управляющие дистанцией, Система контроля дистанции спереди - Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера, Ассистент движения по полосе - Lane Assist, Система распознавания дорожных знаков (поколение 2), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на камере заднего вида: Камера заднего вида, Система кругового обзора - Area View, Ассистент маневрирования с прицепом - Trailer Assist, Системы контроля давления в шинах, Система контроля давления в шинах RKA Plus, Система контроля давления в шинах RDK, Вспомогательные системы парковки, Оптический парковочный ассистент (OPS), Парковочный автопилот - Park Assist (PLA 3.0), Другие вспомогательные системы для водителя, Ассистент смены полосы движения - Side Assist, Система распознавания усталости (MKE), Функция автоматического торможения при аварии.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Arteon. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 557 VW/Audi.
VW Arteon был создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Переднее поперечное расположение двигателя позволило реализовать больше места между осями автомобиля, то есть увеличить колёсную базу, уменьшив свесы кузова. В результате салон получается более просторным и вариабельным, что идеально для спортивного, но полностью практичного в повседневной эксплуатации пятидверного автомобиля. Результат: больше места для ног в салоне и багажный отсек с большой крышкой, объём которого варьируется от 563 до 1557 литров.
Шесть высокоэффективных двигателей с турбонаддувом, включая новый 1,5 л 110 кВт TSI EVO с гибкой системой отключения цилиндров, обеспечивают широкий диапазон мощностей и соответствуют строгим действующим законодательным требованиям по токсичности ОГ.
Система Infotainment Discover Pro со стеклянным экраном 9,2 дюйма получила новую функцию управления с помощью жестов, позволяющую переключать радиостанции движением руки. Многие вспомогательные системы водителя всё больше используют в своей работе данные GPS и картографические данные из навигационной системы, а также данные передней видеокамеры. В результате стало возможным, например, упреждающее регулирование скорости и динамического адаптивного освещения.
Аэродинамический силуэт, безрамные стёкла дверей и выразительный дизайн задней части кузова: Arteon объединяет в себе элементы дизайна классического спортивного автомобиля и элегантность кузова Coupe в задней части.
Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели (бензиновые двигатели: DADA, CZPB, DJHC и дизельные двигатели: DFGA, DFHA, CUAA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru