Audi A8 2018

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Audi A8 / Ауди А8 (код модели: 4N) 2018 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Audi A8 (модель 4N) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 662 Audi.
Audi A8 определяет стиль и даёт старт новой эре дизайна всей марки. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решёткой Singleframe и плавные атлетичные линии кузова символизируют спортивную элегантность, высокое качество и прогрессивный статус. Свободное пространство - основная конструктивная черта нового понятия «люксовости». Поэтому Audi A8 напоминает просторную, отлично скомпонованную уютную гостиную. По сравнению с предшествующей моделью автомобиль значительно прибавил в длину в обоих вариантах кузова. Интерьер седана класса люкс сознательно выполнен сдержанным; архитектура салона прозрачна и ориентирована строго горизонтально.
Радикально новой концепцией управления Audi переносит свои высокие требования к уровню качества в эпоху цифровых технологий. На большом дисплее водитель управляет информационно-командной системой Infotainment нажатием пальца. С помощью второго сенсорного дисплея на консоли центрального тоннеля он получает доступ к климатической установке и функциям комфорта, а также возможность ввода текста. Технология Audi MHEV (mild hybrid electric vehicle) базируется на новой 48-вольтовой главной бортовой сети: она обеспечивает 12-вольтовую бортовую сеть, которая здесь становится бортовой подсетью.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Навесное оборудование, Оборудование салона, Исполнения крыши, Двигатели, Бензиновый (CZSE) и дизельный (DDVC) двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система SCR (селективное каталитическое восстановление), Система выпуска двигателя 3,0 л TFSI, Система выпуска двигателя 3,0 л TDI, Трансмиссия, Селектор АКП, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 AL552-8Q, Функции, изменяемые коробкой передач и спортивным дифференциалом, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Рулевое управление, Ходовая часть, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника автомобиля, Места установки блоков управления, Климатическая установка, Введение нового хладагента R744, Новшества в Audi A8, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Вспомогательные системы, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Двигатель Audi 4.0 л V8 TFSI с двумя турбонагнетателями (битурбо) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 607 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CEUC, CEUA, CGTA.
В семействе V-образных двигателей Audi прибавление - новый 4.0 л V8 TFSI стал первым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями (битурбо) и системой впрыска FSI. Он базируется на основе атмосферного двигателя 4.2 л V8 FSI модели Audi A8 ’12. При этом конструкция был заимствована от 4.2 л V8 FSI практически полностью, но с уменьшением рабочего объема 4.2 до 4.0 л для снижения расхода топлива. Помимо этого, «фактически работающий» рабочий объем может быть уменьшен еще за счет отключения цилиндров. Эта мера обеспечивает эффективную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Еще одной характерной чертой конструкции является расположение обоих рядов цилиндров сторонами выпуска друг к другу, т.н. схема HSI (сокращение от нем. «горячей стороной внутрь»). При этом в развале цилиндров нашлось место не только для обоих турбонагнетателей, но и для интеркулера. В целом, организация пространства в стесненном моторном отсеке представляла одну из основных сложностей, которую конструкторам пришлось преодолевать в  проектировании этого двигателя.
Расположение обоих рядов цилиндров «горячими» сторонами друг к  другу потребовало особого внимания к организации теплоотвода под капотом. Другое ограничение накладывала необходимость выполнения законодательных требований по защите пешеходов при столкновении. Конструкция двигателя позволяет реализовать широкий диапазон мощности и крутящего момента, так как этот двигатель предназначается для  установки в нескольких различных моделях Audi, а также на  автомобилях других марок концерна. Двигатель 4.0 л V8 TFSI использует все технические решения из обширного так называемого «модульного конструктора эффективности» Audi, начиная от систем Старт-стоп и рекуперации энергии и заканчивая широким рядом мер по снижению внутренних потерь на трение. Двигатель производится на венгерском заводе Audi в г. Дьер с использованием самых современных технологических процессов, таких как, например, хонингование с оснасткой, имитирующей установку головки блока цилиндров.
Содержание: Введение, Восемь цилиндров под знаком четырех колец, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Адсорбер с активированным углем (AKF), Головки блока цилиндров, Цепной привод, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Общая схема, Масляный насос, Охлаждение масла, Масляный фильтр, Контроль давления масла, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Схема системы, Контур охлаждения двигателя, Охлаждение / нагрев масла коробки передач, Охлаждение наддувочного воздуха, Контур отопителя, Расположение радиаторов, Система впуска и наддува, Турбонагнетатели Twin-Scroll, Отключение цилиндров - cylinder on demand, Принцип работы, Активные опоры двигателя, Система активного шумопонижения ANC (Active noise cancelation), Система питания, Общие положения, Система выпуска ОГ, Общий вид, Заслонки ОГ, Система подачи вторичного воздуха, Система управления двигателя, Схема системы, Система управления двигателя MED  17.1.1, Приложение, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Двигатель 3.0 л V6 TDI (поколение 2) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 479 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CDTA. Двигатели V6 TDI стали уже традицией Audi. История успеха началась в 1997 году выпуском первого в мире двигателя 2.5 л V6 TDI с 4 клапанами на цилиндр и распределительным ТНВД. В конце 2003 года за ним последовал первый V6-TDI с системой впрыска Common Rail, двигатель рабочим объемом 3,0 л и цепным приводом ГРМ. На его же базе было в 2004 году создано исполнение с меньшей мощностью и меньшим рабочим объемом 2,7 л. Оба двигателя уже прошли через несколько дальнейших ступеней развития и с успехом применялись не только в автомобилях Audi, но и на других марках концерна VW.
Содержание: Введение, Краткое описание двигателя 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Технические характеристики, Блок цилиндров, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Схема, Масляный насос, сблокированный с вакуумным насосом, Масляный радиатор двигателя с обводным каналом с термостатом, Рециркуляция ОГ, Обзор, Подключаемый радиатор системы рециркуляции ОГ, Наддув, Турбонагнетатель, Интеркулер, Система охлаждения, Схема (для а/м A8 ’10), Контур системы охлаждения и система управления температурой, Контур охлаждения ГБЦ, Контур охлаждения блока цилиндров, Воздуховод забора воздуха, Обзор, Система впрыска Common Rail, Система впрыска с цепным приводом, Топливная система, Система управления двигателя, Система выпуска ОГ, Окислительный катализатор и сажевый фильтр, Приложение, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 624 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CREA. Данный двигатель устанавливался на Audi A8 D4 (код модели: 4H2, 4H8, 4HC, 4HL).
В 2004 году публике был представлен двигатель 3,2 л FSI - первый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. В 2006 году был выпущен первый вариант с Audi valvelift system (системой управления подъёмом клапанов) и масляным насосом с регулируемой производительностью. В 2008 году появился 3,0 л V6 TFSI - первый двигатель Audi схемы V6 с непосредственным впрыском и наддувом, он использовался сначала в Audi S4, а затем и во многих других моделях Audi. Для создания 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) двигатель был ещё раз существенно модифицирован. Показатели мощности и крутящего момента остались неизменными, как и динамические характеристики. Полное давление во впускном коллекторе создаётся как на новом, так и на прежнем двигателе всего за 0,3 секунды. За счёт этого двигатель очень быстро, без сколько-нибудь заметной задержки реагирует на нажатия педали акселератора в реальных дорожных ситуациях. Ухудшение времени реакции не произошло в том числе благодаря использованию подключаемого приводного нагнетателя вместо постоянно действующего. По сравнению с двигателем 3,0 л V6 TFSI третьего поколения, в Audi A8 удалось снизить значения выбросов CO2 с 205 до 183 г/км (на 10 %). Расход топлива уменьшился с 8,8 до 7,8 л/100 км
Целью модификации двигателя 3,0 л V6 TFSI третьего поколения было добиться заметного снижения расхода топлива при сохранении всех положительных качеств.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и масляный поддон, Крышка коленчатого вала с масляным фильтром и масляным радиатором, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Вакуумная магистраль, Ремённая передача, Цепной привод ГРМ, Регулирование фаз газораспределения, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос, Отключаемый масляный радиатор, Узел масляного фильтра, Система впуска и наддува, Общая схема, Модуль приводного нагнетателя (типа Рутс), Электромагнитная муфта приводного нагнетателя N421 ,Датчик 1 оборотов турбонагнетателя G688, Система охлаждения, Общая схема системы, Отключаемый насос системы охлаждения, Термостат, Запорный клапан ОЖ для масляного радиатора двигателя, Электрические насосы ОЖ и клапан ОЖ, Система питания, Двойная система впрыска топлива, Общая схема системы, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A8, модельный год 2014), Система подачи вторичного воздуха, Техническое обслуживание, Инструменты, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Audi. Двигатель 6.3 л W12 FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 490 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CEJA. Двенадцатицилиндровый двигатель является вершиной моторостроения, по крайней мере в классе представительских автомобилей эта традиция сохраняется неизменной. Audi начала предлагать такой двигатель уже с 2001 года - для первого поколения Audi A8, а после модернизации в 2004 году он устанавливался и на машины последующей модельной линейки. Теперь конструкторы Audi полностью переработали двигатель 6.0 л W12 MPI - рабочий объем вырос до 6.3 литров, а прямой впрыск топлива повысил мощность и эффективность. Audi A8 2010 с двигателем 6.3 л W12 FSI с длинной базой разгоняется как спортивный автомобиль: на спринт с места до 100 км/ч уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч - только потому, что она ограничена электронно. Двигатель прекрасно уравновешен и работает очень ровно, и лишь в верхней части диапазона нагрузок и оборотов водитель и пассажиры могут ощутить неброское выражение его спокойной мощи. Для применения в Audi A8 2010 с длинной базой конструкторы применили в двигателе W12 прямой впрыск топлива FSI. Для этого потребовались, помимо прочего, многочисленные изменения в головках блока цилиндров. Низкий, по сравнению с конкурирующими моделями, расход топлива двигателя 6.3 л W12 FSI обеспечил обширный «конструктор» эффективных модульных решений Audi - как и во всей линейке Audi A8.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Вентиляция картера, Головка блока цилиндров, Ременная передача, Система смазки, Компоненты системы, Контур системы смазки, Масляный насос, Система впуска, Схема потоков всасываемого воздуха, Система подачи вторичного воздуха (для ускоренного прогрева нейтрализатора), Вакуумная магистраль, Система охлаждения, Детали и узлы, Термостат, Система питания, Обзор компонентов системы, Топливные рампы, Дополнительные емкости топливных рамп (аккумуляторы давления), Форсунки, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя J623 и блок управления двигателя 2 J624, Система выпуска ОГ, Компоненты системы, Заслонки ОГ, Сервисное обслуживание, Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса Евро 6 и аналогичных международных норм. В одной из современных систем нейтрализации ОГ - системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective Catalytic Reduction) - для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue). Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего образуются азот и вода. NOx - краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина - химическое соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции. Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3. AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Audi A8 (модель 4N) Новшества в климатической установке и внедрение хладагента R744 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 665 Audi.
В новом Audi А8 (модель 4N) впервые применяется углекислый газ как дополнительный хладагент, который имеет иные физические свойства, чем другие применяемые хладагенты (так, например, он негорючий, без цвета и запаха). Кроме того, контур хладагента работает под значительно более высоким давлением. Компоненты контура хладагента, такие как, например, компрессор и газоохладитель, имеют адаптированное функциональное назначение.
Помимо этого, в новом Audi А8 (модель 4N) по-новому решена проблема качества воздуха в автомобиле, для чего вместе с системой улучшения качества воздуха применяется система ароматизации воздуха в салоне с возможностью выбора аромата.
Содержание: Введение, Внедрение нового хладагента R744, Потенциал глобального потепления, Конструкция климатической установки с R744, Принципиальная схема и описание принципа действия, Компрессор климатической установки, Газоохладитель, Внутренний теплообменник, Редукционный клапан контуров низкого и высокого давления, Расширительный клапан, Испаритель, Аккумулятор-доиспаритель, Трубопроводы хладагента, Датчик давления и температуры хладагента G1052/G1053, Датчик содержания углекислого газа в салоне G929, Компоненты контура хладагента с R744, Топология, Система ароматизации и качества воздуха, Система ароматизации воздуха, Система ионизации воздуха, Панель управления климатической установки в передней и задней области, Передняя область, Задняя область, Сиденья и подогреваемые поверхности, Функция массажа, Подогреваемые поверхности, Подогрев площадки для стоп, Подогрев и вентиляция сидений, Оборудование, Станция обслуживания климатических установок, Сервисные порты, Программы самообучения.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A8 (модель 4N) Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 663 Audi.
Для Audi A8 (модель 4N) была разработана новая ходовая часть. Все ходовые части, устанавливаемые на новые автомобили, оборудованы пневмоподвеской с электронной системой регулирования амортизаторов. Передняя и задняя подвески - пятирычажные, отличаются высокой точностью и быстрой реакцией. Большинство элементов подвески выполнено из лёгкого алюминия.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, благодаря которому уменьшается необходимый угол поворота руля, входит в базовую комплектацию. Впервые применённая Audi система динамически полноуправляемого шасси доступна в качестве опции и объединяет в себе динамическое рулевое управление и управляемую заднюю подвеску. Данная система существенно улучшает субъективные и объективные динамические характеристики. Рассчитанная со значительным запасом тормозная система обладает высокими резервами эффективности при любых условиях движения.
Система ESC 9-го поколения является эффективным средством для всех необходимых процессов поддержания курсовой устойчивости. В Audi A8 2018 адаптивный круиз-контроль впервые не представляет собой самостоятельную единицу, а является компонентом новой вспомогательной системы водителя - адаптивного ассистента движения.
Содержание: Оси, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Рулевое управление, Компоненты системы, Динамическое рулевое управление с управляемой задней подвеской, Базовая функция, Функции для особых ситуаций, Управление и индикация, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Тормозная система, Тормозные механизмы передних колёс, Тормозные механизмы задних колёс, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз (EPB), Система ESC, Адаптивная пневмоподвеска, Модуль подачи воздуха, Пневматическая стойка передней подвески, Пневмоподвеска задней оси, Ресивер, Датчик дорожного просвета, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах (RDK), Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года (rus.) Восьмиступенчатые АКП 0BK и 0BL. Задняя главная передача 0BF и передача 0BE со спортивным дифференциалом. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 457 VW/Audi.
Точный системный анализ, проведенный компанией ZF Getriebe GmbH, показал, что дальнейшая модернизация шестиступенчатых АКП не позволит адаптировать их к постоянно растущим запросам клиентов в долгосрочной перспективе. Поэтому для нового Audi A8 2010 года совместно с ZF было разработано семейство коробок передач на основе абсолютно новой концепции конструкции АКП. При этом главными задачами разработки были:
- снижение расхода топлива за счет низкой частоты вращения при движении и достижение малых потерь на сопротивление движению;
- обеспечение оптимальных тягово-динамических показателей за счет уменьшения шага передаточных чисел ступеней передач, возможности непосредственного включения передач и небольшой удельной массы;
- свободный выбор компоновки салона благодаря электронному управлению переключением shift-by-wire.
Эти главные направления разработки эффективно реализованы в новых 8-ступенчатых автоматических коробках передач 0BK и 0BL.
Содержание: Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года, Обзор новинок, Электронное переключение передач shift-by-wire, Введение, Функция tiptronic, Особенности механизма переключения, Принцип управления, Схема переключения - принцип работы, Блок управления датчиков селектора J587, Датчик положения рычага селектора G727, Функции, шины данных и интерфейсы, Рукоятка рычага селектора/клавиша разблокировки рычага селектора E681, Модуль индикаторов положения селектора Y26, Схема электрооборудования - селектор E313, Индикаторы переключения коробки передач, Функции и управление системы электронного переключения передач shift-by-wire, Функция автоматического включения блокировки трансмиссии на стоянке (Auto-P), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Восьмиступенчатая АКП 0BK/0BL, Введение, Технические характеристики, Сходства и различия, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Межосевой дифференциал, Гидротрансформатор, Питание маслом ATF/насос ATF, Масло ATF (Automatic Transmission Fluid), Планетарная передача, Элементы переключения, Тормоза, Фрикционы, Схема переключения/матрица коммутации, Работа элементов переключения - передача крутящего момента, АКП 0BK в разрезе, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BK, Раздельные контуры смазки, Общий контур смазки, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BL, Контур смазки с трансмиссионным маслом (общий контур смазки), Общий контур смазки - контур циркуляции трансмиссионного масла, Инновационная система управления температурой (ITM), Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-FSI, Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-TDI, Блок Mechatronik - электрогидравлический блок управления, Блок Mechatronik/блок управления АКП, Блок Mechatronik - исполнительные элементы, Клапаны регулирования давления - электромагнитные клапаны, Гидравлические устройства сопряжения, Контроль температуры блока управления АКП J217, Блок Mechatronik - датчики, Датчик числа оборотов входного вала G182, Датчик числа оборотов выходного вала КП G195, Блокировка трансмиссии на стоянке, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - принцип работы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - аварийные режимы, Датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Функции - размыкание в неподвижном состоянии, Функции - адаптация коробки передач, Функции - система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор - HIS, Режим Старт-стоп, Функции - выбор передачи на основе данных навигационной системы, Функции - отображение предупреждений, Функции - особенности работы адаптивного круиз-контроля (ACC), Функции - кодирование блока управления АКП J217, Функции - адаптация индикатора включенной передачи, Функции - аварийные и дублирующие программы, Буксировка, Задняя главная передача 0BC/0BF/0BE, Задняя главная передача с обычным/спортивным дифференциалом, Задняя главная передача 0BE/спортивный дифференциал, Индивидуальное распределение момента между колесами одной оси, Программы самообучения для Audi A8 2010 года.

Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 601 VW/Audi.
Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW появился на рынке в ноябре 2011 года на модели Audi Q5 hybrid quattro. Он обеспечивает движение на электротяге с приводом на все четыре колеса. Тем самым марка Audi представила клиентам первый полный гибрид в классе премиальных SUV. В течение 2012 года за ним последовали модели Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid.
На этих автомобилях также использовалась технология 8-ступенчатой АКП 0BW. Однако эти модели обладают только передним приводом. Начав выпускать Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8, марка Audi стала первым производителем премиальных автомобилей, который предлагает модели с параллельным полным гибридным приводом в сегментах автомобилей классов B, C и D.
Содержание: Введение, Дополнительные источники информации и перекрёстные ссылки, Правила техники безопасности, Описание системы, Индивидуальные для моделей механизмы переключения передач и типы привода, Программы движения, Топология шин данных привода Audi Q5 hybrid quattro, Технические характеристики 8-ступенчатой АКП 0BW, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для полного привода, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для переднего привода, Электропривод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Контуры смазки масла ATF и масла КП, смазывание, уплотнение, Три раздельных контура смазки, Два раздельных контура смазки, Питание маслом ATF, Насос масла ATF с механическим приводом, Дополнительный гидравлический насос 1 для масла КП V475, Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Схема переключения передач, матрица коммутации, режимы работы, исполнительные механизмы и датчики блока Mechatronik, Схема переключения/матрица коммутации, Автомобиль в режиме готовности к движению, Начало движения, Пуск двигателя внутреннего сгорания, Движение на электрической тяге, Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Поддержка системы старт-стоп, Размыкание трансмиссии в неподвижном состоянии при работающем ДВС и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Движение с использованием обоих типов привода, функция Boost, Рекуперация в режиме принудительного холостого хода, Торможение двигателем внутреннего сгорания в режиме принудительного холостого хода, Движение накатом (режим свободного хода), Рекуперация энергии при торможении, Блок Mechatronik E26/9 для механизма переключения передач с тросом селектора, Блок Mechatronik E26/11 для механизма переключения передач с технологией «shift by wire», Датчик частоты вращения входного вала КП G182 и датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла ATF G93, датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Обмен специальной информацией и данными в коробке передач, Audi Q5 hybrid quattro, Контуры охлаждения масла ATF, масла КП и тягового двигателя электропривода V141, Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid, Техническое обслуживание, Правила техники безопасности и общие указания по ремонту, пуск двигателя буксировкой и буксировка, замена масла ATF, диагностика, адаптационная поездка, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Алфавитный указатель.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A8 (модель 4N) Электрооборудование и электроника автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 664 Audi.
В четвёртом поколении флагман Audi A8 (модель 4N) - первый в мире серийный автомобиль, разработанный для высокоавтоматизированного вождения.
С 2018 года Audi будет методично внедрять в серию функции автопилотирования.
Все агрегаты автомобиля работают от стартер-генератора с ремённым приводом, который является центральным элементом 48-вольтовой бортовой сети.
Автомобиль представляет собой мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), позволяющий ездить накатом с выключенным приводом и снова комфортно запускать двигатель. У него имеется система старт-стоп с расширенными функциями, а мощность рекуперации достигает 12 кВт. В сумме эти меры снижают расход и без того эффективного агрегата ещё больше: в реальности экономия достигает 0,7 л на 100 км.
У нового Audi A8 мягкий гибридный привод состоит из двух центральных компонентов. Первый из них - это стартер-генератор с ремённым приводом и водяным охлаждением, который расположен с торцевой стороны двигателя. С коленчатым валом стартер-генератор соединён поликлиновым ремнём, который способен выдерживать высокие нагрузки. Мощность рекуперации у стартер-генератора достигает 12 кВт, а крутящий момент - 60 Нм.
Второй компонент - это литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 10 А·ч и напряжением 48 В. У новых больших седанов вновь разработанная бортовая сеть напряжением 48 В является главной. 12-вольтовая сеть сопряжена с главной бортовой сетью через преобразователь DC/DC. Литий-ионный аккумулятор, размещённый в багажном отсеке, имеет вид большой свинцовой батареи. Её температура контролируется регулируемым воздушным охлаждением.
Технология мягкого гибрида на базе сети 48 В отличается удобством и эффективностью. Когда на скорости от 55 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль может до 40 секунд продолжать движение с полностью выключенным двигателем. При качении с низкой скоростью фаза старт-стоп начинается уже при 22 км/ч.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея 12 В, Вывод для пуска двигателя от внешнего источника питания, Структура сети 12 В, Реле и предохранители, Электрические провода, Бортовая сеть 48 В, Общее описание, Компоненты бортовой сети 48 В, Устройство бортовой сети 48 В, Стартер-генератор C29, Аккумуляторная батарея 48 В A6, Преобразователь напряжения 48 В / 12 В A7, Работы на бортовой сети 48 В, 48-вольтовый мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), Обмен данными, Места установки блоков управления, Топология, Используемые в Audi A8 (модель 4N) системы шин, Блоки управленияДиагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления бортовой сети J519 (BCM1), Стеклоочистители и стеклоомыватели, Центральный блок управления систем комфорта J393 (BCM2), Блок управления крышки багажного отсека J605, Блок управления открывания ворот гаража J530, Блок управления обогрева ветрового стекла J505, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления проекционного дисплея J898, Блок управления распознавания прицепа J345, Блоки управления дверей J386/J387, Блоки управления регулировки сидений с функцией памяти J136/J521, Блоки управления сдвижного люка J245/J392, Блок управления электрорегулируемой рулевой колонки J866, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Блок управления рулевой колонки J527, Audi drive select, Настраиваемые системы, Режимы движения, Индикация и управление, Наружные световые приборы, Управление, Фары, Matrix Beam, Лазерный дальний свет, Задние фонари, Освещение салона, Эстетическая подсветка, Программы самообучения.

Audi A8 (модель 4N) Система Infotainment и Audi connect (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 666 Audi.
Audi A8 (модель 4N), оснащённый модульной информационно-командной системой Infotainment MIB поколения 2+, представляет собой революцию в автомобильных средствах информации и развлечения и знаменует новую веху во всём портфолио марки Audi. При покупке Audi A8 клиент располагает возможностью выбора между двумя вариантами мультимедийного интерфейса: MMI Radio plus и MMI Navigation plus, которые с помощью опционального оборудования можно адаптировать для своих потребностей.
Существенно более высокая производительность системы, введение новых функций и аппаратного обеспечения, инновационная концепция управления, а также более выраженная интеграция сети Интернет в приложениях, отвечающих за комфорт и безопасность, делают поездку в Audi A8 настоящим событием. Событием, которое будет постоянно открывать новые измерения благодаря модульности блока управления электронной информационной системы 1 J794.
Содержание: Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2+, Введение, Устройство, Обзор вариантов, Органы управления, MIB2+ High без навигационной системы, MIB2+ High с навигационной системой, Приводы и внешние разъёмы, Разветвитель USB R293, Разъём USB 1 U41, Проигрыватель DVD R7, DVD-чейнджер R161, Радио, Тюнер DAB, Онлайн-радио Audi connect, Навигационная система, Расчёт маршрута, Подключённые объекты инфраструктуры, Новшества в ведении по маршруту, Навигационные данные, Дисплей и панели управления, Технические особенности, Обмен данными, Принцип действия, Другие свойства, Служебные сочетания клавиш, Звук, Акустическая система Audi sound system (9VD), Акустическая система Bang & Olufsen Premium с объёмным звучанием (9VS), Акустическая система Bang & Olufsen Advanced с объёмным звучанием (8RF), Антенны, Заднее стекло, Bluetooth, WLAN, Антенна на крыше R216, Антенный разветвитель для GPS R110, Антенны мобильной связи, Антенны NFC, Audi phone box, Общие положения, Зарядное устройство 1 для мобильных устройств J1146, Зарядное устройство 2 для мобильных устройств J1147, Диагностика, Индикация функций, Панель Rear Seat Remote, ТВ-тюнер R78, Устройство считывания ТВ-карт R204 (в зависимости от страны), Диагностика, Обмен данными, Топология, Передача изображений, Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Audi connect, Управление службами Audi connect, Информация о дорожных знаках и информация об опасности, Ключ Audi connect, Противоугонная система Audi с определением местоположения автомобиля.

Audi A8 (модель 4N) Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 668 Audi.
Audi A8 (модель 4N) 5-го поколения. Пятое поколение Audi A8 выходит на старт, помимо всего прочего, также и с новым ассистентом проезда перекрёстков. Он помогает водителю в ситуациях недостаточного обзора на перекрёстках или при проезде плохо видимых выездов. Система предупреждает водителя различными способами, таким образом предотвращая столкновения с поперечным потоком, проходящим перед автомобилем. Также в Audi A8 (4N) впервые используется адаптивный ассистент движения. Он помогает водителю при движении в продольном и поперечном направлениях в сплошном диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч. Он объединяет несколько вспомогательных систем водителя, известных по другим моделям Audi.
В области датчиков вспомогательных систем заслуживает упоминания уже во введении новый лазерный сканер. Он находится в передней части автомобиля и благодаря точному измерению пространства перед автомобилем обеспечивает работу новых вспомогательных систем, а также повышает производительность имеющихся систем. Новая тенденция проявляется и в структуре блоков управления вспомогательных систем водителя. В A8 (4N) Audi впервые применяет центральный блок управления вспомогательных систем водителя, который является ведущим блоком управления нескольких вспомогательных систем. В сервисной службе он обозначается как блок управления вспомогательных систем водителя J1121. Новый блок управления позволил отказаться от нескольких уже известных блоков управления, функции которых интегрированы теперь в блок J1121.
Многие датчики подключаются непосредственно к блоку управления вспомогательных систем водителя J1121 и больше не относятся к шинам данных автомобиля. Переработка данных от датчиков проводится в блоке управления J1121. Это касается передней камеры вспомогательных систем водителя и четырёх камер кругового обзора. От других датчиков блок управления J1121 получает данные, как и ранее, по шине FlexRay.Тот факт, что теперь в блоке управления имеются все данные с датчиков, делает возможным обеспечение высокоточных измеряемых данных пространства вокруг автомобиля. Это и является базой для дальнейшего повышения производительности различных вспомогательных систем водителя.
Содержание: Вспомогательные системы водителя для продольного и поперечного ведения автомобиля, Новое разделение, Система предупреждения об уходе с полосы движения, Включение и выключение, Сообщения, Ведущий блок управления, Адаптивный ассистент движения, Индикация и управление, Продольное ведение, Ассистент прогноза расхода топлива, Поперечное ведение, Новшества в поперечном ведении автомобиля, Распределение функций и требующиеся датчики, Взаимодействующие блоки управления адаптивного ассистента движения, Ассистент управления в экстренной ситуации, Временные процессы при активации ассистента управления в экстренной ситуации, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении без включённых вспомогательных систем, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении с адаптивным ассистентом движения, Системы помощи при парковке, Оптический парковочный ассистент, Парковочный автопилот, Камера заднего вида, Камеры кругового обзора третьего поколения, Мастер профилей вспомогательных систем водителя, Структура, Концепция управления, Настройки системы, Ассистент управления дальним светом матричных светодиодных фар второго поколения, Управление системой и возможности настройки, Дополнительные функции, Схема сетевых соединений, Ассистент оптического распознавания дорожных знаков третьего поколения, Новое оформление предупреждения в случае превышения максимальной скорости, Предупреждение о запрете въезда, Новшества для рынков США и Канады, Обзор избранных дорожных знаков, Вспомогательные системы водителя, работающие с задним радаром, Новшества ассистента предупреждения о смене полосы движения, Ассистент поворота системы предупреждения о смене полосы движения, Использование ассистента поворота в других сценариях движения, Новшества системы предупреждения при открывании двери, Новшества ассистента контроля поперечного движения, Ассистент проезда перекрёстков, Описание принципа действия, Датчики ассистента проезда перекрёстков, Предупреждения ассистента проезда перекрёстков, Схема сетевых соединений, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Варианты блока управления, Место установки блока управления, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121 и его датчики, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, вариант A0, вариант A, вариант В, вариант С, Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля J1122 (лазерный сканер), Устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Блок управления адаптивного круиз-контроля J428, Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB, Приложение, Словарь специальных терминов.

Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 619 VW/Audi.
Статистические данные свидетельствуют о том, что практически половина всех аварий со смертельным исходом происходит ночью, хотя на ночное время приходится только одна четверть общего транспортного потока. Причина этого, прежде всего, состоит в том, что трудности с восприятием водителем окружающей обстановки являются одним из важных факторов ДТП. Ночью при включённом ближнем свете водитель может распознать пешеходов в светлой одежде с расстояния 100 метров. Для людей в тёмной одежде дистанция распознавания уменьшается до 50–60 метров. Если теперь сравнить эти дистанции с длиной тормозного пути автомобиля, движущегося со скоростью, скажем, 100 км/ч, то проблематика ситуации сразу станет ясна. Остановочный путь автомобиля с такой скорости при хороших дорожных условиях превышает 90 метров. Другими словами, пешеходов в тёмной одежде водитель сможет распознать только тогда, когда у него уже не будет возможности своевременно остановить автомобиль. С дальним же светом пешеходы как в светлой, так и в тёмной одежде хорошо распознаются уже с расстояния 140 метров.
Остаётся вопрос: почему мы не ездим преимущественно с дальним светом? В опросах чаще всего указываются три причины:
1. Водители беспокоятся, что более позднее переключение на ближний вызовет ослепление водителей встречных транспортных средств.
2. В более или менее плотном движении водители воспринимают постоянное переключение с ближнего света на дальний и наоборот как лишнюю нагрузку.
3. Водители часто настолько хорошо знают дорогу, по которой едут, что им кажется, что дальний свет не даст никаких существенных преимуществ в плане безопасности движения. Почему бы тогда не автоматизировать включение и выключение дальнего света? Это позволит, с одной стороны, разгрузить водителя. С другой стороны, пространство перед автомобилем будет освещено дальним светом всегда, когда это позволяют дорожные условия. Эта задача может быть решена электронным блоком управления, получающим сигнал от направленной вперёд видеокамеры.
Именно на работу в такой комбинации рассчитан новый ассистент дальнего света MatrixBeam матричных светодиодных фар Audi Matrix LED, о которых рассказывается в этой программе самообучения.
Содержание: Ассистент дальнего света в Audi A8 (D4), Различные функции освещения Audi Matrix LED, Полисегментный дальний свет MatrixBeam, Дальний свет для движения по автомагистрали, Ближний свет, Туристический режим, Статическое адаптивное освещение, Освещение для перекрёстков, Всепогодное освещение, Динамическое адаптивное освещение, Маркирующая подсветка пешеходов, «Динамические» указатели поворота, Управление и индикация, Управление, Возможности настройки, Индикация, Аппаратное обеспечение, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Принципиальная схема подключения светодиодных фар Audi Matrix LED, Блоки управления в светодиодных фарах Audi Matrix LED, Блок управления MatrixBeam, Блок управления бортовой сети J519, Схема соединений по шинам данных, Контрольные вопросы.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru