Audi A6 C8, Audi A7

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Audi A6 C8 / Ауди А6 С8 (код модели: 4A) 2018 -
Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк (код модели: 4K) 2018 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Audi A6 (модель 4A) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 670 Audi.
Новый Audi A6 (модель 4A) впечатляет спортивной элегантностью, премиальным качеством и высокими технологиями. Технология гибридного привода (MHEV) сделала автомобиль ещё комфортабельнее и эффективнее предшественника. На Audi A6 доступны все услуги Audi connect, которые известны по Audi A8 (модель 4N) и Audi A7 (модель 4K). Не уступает Audi A6 (модель 4A) своим «старшим братьям» и по уровню оснащённости вспомогательными системами водителя. Управлять автомобилем водителю Audi A6 (модель 4A) помогают многочисленные вспомогательные системы. Салон стал просторнее в области для ног и плеч. Динамичное рулевое управление всеми колёсами делает новый Audi A6 таким же манёвренным, как спортивные автомобили, и таким же легкоуправляемым, как автомобили компакт-класса.
При выборе двигателей ставка сделана на агрегаты V6, которые уже известны по Audi A8 (модель 4N). Вся линейка двигателей для Audi A6 (модель 4A) открывается новым 4-цилиндровым двигателем TDI. В целом получился автомобиль со спортивным внешним видом и прогрессивным интерьером, способный предложить любому то, что он ожидает, благодаря разным вариантам комплектации.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Комплектующие узлы кузова, Двигатели, Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель, Система выпуска отработавших газов, Комбинации двигателей и трансмиссии, Новое обозначение мощности, Трансмиссия, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования демпфирования, Система рулевого управления, Тормозная система, Колёсные диски, шины и контроль давления в шинах, Электрооборудование и электроника автомобиля, Бортовая сеть 12 В MHEV, Устройство гибридного привода (MHEV) 12 В, Стартер-генератор C29, Вторая аккумуляторная батарея A1, Бортовая сеть 48 В MHEV, Структура сети, Топология, Наружные световые приборы, Задние фонари, Стеклоомыватель, Электронные системы комфорта в Audi A6 и Audi A6 Avant, Центральный замок, Внутреннее освещение, Климатизация, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Вспомогательные системы водителя, Система Infotainment и Audi connect, Введение и обзор вариантов, Звук, Антенны (Avant), Антенны (Limousine), Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Индикатор технического обслуживания.

Audi A7 (модель 4K). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 669 Audi.
Второе поколение Audi A7 (модель 4K) представляет обновлённый дизайн Audi. Широкая, низко посаженная решётка радиатора и атлетичный силуэт демонстрируют спортивность и современность автомобиля с любого ракурса. Хорошо выраженные колёсные арки с колёсами размером до 21 дюйма указывают на присутствующие в Audi A7 гены quattro. В салоне установлены два интуитивно понятных сенсорных дисплея, которые отлично вписываются в переднюю панель.
Из Audi A8 на Audi A7 (модель 4K) перенесён весь спектр услуг Audi connect, что делает Audi A7 первой в линейке Audi моделью Gran Turismo с полным сетевым охватом. С 39 вспомогательными системами Audi A7 (4K) превращается на дороге в суперассистента водителя. Технология мягкого гибрида делает автомобиль эффективнее и комфортнее. С ней четырёхдверное купе может переходить в режим движения накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч. Вообще же, Audi A7 можно рассматривать как купе, седан и Avant в одном автомобиле.
Содержание: Введение, Размеры, Кузов, Структура кузова, Навесные детали кузова, Бензиновый и дизельный двигатели (буквенные обозначения двигателей DLZA и DDVB), Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система селективной каталитической нейтрализации (SCR), Система выпуска отработавших газов, Трансмиссия, Концепции привода, Функции коробки передач: АКП, 7-ступенчатая КП S tronic 0HL, Кулиса селектора АКП, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть, Сетевые компоненты, Топология, Блоки управления, Наружные световые приборы, Внутреннее освещение, Климатическая установка, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Датчики, Вспомогательные системы, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Система Infotainment и Audi connect, Внедрение и обзор вариантов, Сетевые компоненты, Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949 , Звук, Антенны, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

На Audi A6 (4A), Audi A7 (4K) устанавливаются следующие двигатели:

3,0 л. TFSI 250 кВт Двигатель с буквенным обозначением DLZA, серия EA839
2,0 л. TFSI 180 кВт Двигатель с буквенным обозначением DLHA, серия EA888, поколение 3
2,0 л. TFSI 180 кВт Двигатель с буквенным обозначением DKNA поколение 3

3,0 л. TDI 210 кВт Двигатель с буквенным обозначением DDVB, серия EA897 evo2
3,0 л. TDI 170 кВт Двигатель с буквенным обозначением DDVE, серия EA897 evo2
2,0 л. TDI 150 кВт Двигатель с буквенным обозначением DFBA, серияEA288 evo

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Как и у выпускаемых сейчас моделей MLBevo, на Audi A6 (модель 4A) тормозные механизмы передних и задних колёс образуют раздельные тормозные контуры (чёрно-белая схема разделения тормозных контуров).
Тормозные механизмы, усилитель тормозов, электромеханический стояночный тормоз и система ESC заимствованы от Audi A7 (модель 4K).

Тормозные механизмы передних колёс:

Двигатель 2,0 л TDI (150 кВт)
Тип тормозов Continental с неподвижным суппортом (42-30)
Число тормозных цилиндров - 4
Диаметр тормозного диска - 318 мм
Толщина тормозного диска - 30 мм

Двигатель 2,0 л TFSI (180 кВт)
Тип тормозов Continental с неподвижным суппортом (42-30)
Число тормозных цилиндров - 4
Диаметр тормозного диска - 338 мм
Толщина тормозного диска - 30 мм

Двигатель 3,0 л TDI (170, 210 кВт)
Тип тормозов AKE с неподвижным суппортом (30-36-38)
Число тормозных цилиндров - 6
Диаметр тормозного диска - 350 мм
Толщина тормозного диска - 34 мм

Двигатель 3,0 л TFSI (250 кВт)
Тип тормозов AKE с неподвижным суппортом (30-36-38)
Число тормозных цилиндров - 6
Диаметр тормозного диска - 375 мм
Толщина тормозного диска - 36 мм

Тормозные механизмы задних колёс:

Двигатель 2,0 л TDI (150 кВт)
Тип тормозов TRW PC42HE EPBi с плавающим суппортом
Число тормозных цилиндров - 1
Диаметр тормозного диска - 300 мм
Толщина тормозного диска - 12 мм

Двигатели 2,0 л TFSI (180 кВт) - 3,0 л TFSI (250 кВт) - 3,0 л TDI (170, 210 кВт)
Тип тормозов - TRW PC43HE EPBi с плавающим суппортом
Число тормозных цилиндров - 1
Диаметр тормозного диска - 330 мм
Толщина тормозного диска - 22 мм

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Audi A6 (4A), Audi A7 (4K) устанавливаются следующие коробки передач:

7-ступ. КП S tronic 0CK - DL382-7F
7-ступ. КП S tronic 0CJ - DL382-7A
7-ступ. КП S tronic 0HL - DL382+ -7A
8-ступ. АКП 0D5 - AL552-8Q

Для Audi A6/A6 Avant (модель 4A) предлагаются исключительно автоматические коробки передач. При крутящем моменте двигателя до 400 Н·м предлагается передний привод.
В зависимости от двигателя и пожеланий клиента концепция полного привода может быть следующей:
- quattro с технологией ultra;
- quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом;
- quattro со спортивным дифференциалом.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru