Audi A5 - документация по ремонту

Audi A5 (8T3) 2008 - 2016
Audi A5 Sportback (8TA) 2010 - 2016
Audi A5 Cabriolet (8F7) 2010 - 2017

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) - перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).

Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса - N146, 18-00 - верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!

6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска
Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
641 страница

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Audi A5 Sportback 2010 ➤
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 80 - Heating, Ventilation, 87 - Air Conditioning. Edition 11.2017
728 pages

Auxiliary heater, supplementary heater (eng.) Repair manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupe 2008 ➤
Contents:
Overview of fitting locations
Auxiliary/supplementary heater
Coolant circuit with auxiliary/supplementary heater
Fuel supply system
Auxiliary/supplementary heater control
Further control components
Repair Group: 00 - Technical data, 82 - Auxiliary heating.
150 pages. Edition 01.2014

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupe 2008 ➤
Audi A5 Sportback 2010 ➤
Contents: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Топливная система
(Fuel System)

TDI injection and glow plug system (4-cyl. 2.0 ltr. 4-valve common rail, generation II) (eng.) Repair manual
Engine ID: CJCA, CJCB, CGLC, CGLD, CJCC, CMFA, CMGB, CMFB, CJCD
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupe 2008 ➤
Contents:
Overview of fitting locations - injection system
Overview - fuel system
Filling and bleeding fuel system
Air cleaner
Intake manifold
High-pressure pump
Injectors, Senders and sensors
Lambda probe G39 with Lambda probe heater Z19
Engine control unit
Checking glow plug system
Removing and installing Hall sender G40
Removing and installing engine speed sender G28
Repair Group: 23 - Mixture preparation - injection, 28 - Glow plug system.
660 pages. Edition 09.2013

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Подвеска, рулевое управление
(Suspension, steering)

Running gear, axles, steering (eng.) Repair manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupe 2008 ➤
Contents:
Technical data
Front axle, Subframe , Suspension strut, upper links
Lower suspension links, swivel joint
Wheel bearing, Drive shaft
Rear axle, Anti-roll bar
Suspension links, track rod
Suspension strut/shock absorber, spring
Drive shaft
Self-levelling suspension, Electronic damping control
Vehicle level senders, Dynamic Ride Control (DRC)
Wheels, tyres, Wheel alignment
Dynamic steering, Adaptive cruise control
Lane departure warning (Audi lane assist)
Steering wheel, Steering column, Steering rack
Sensors, Hydraulic power steering
Repair Group: 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
660 pages. Edition 12.2016

Audi A5 - Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования 394 VW/Audi.
На Audi А5 применяются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет, отличаются лишь настраиваемыми деталями: пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Как третий вариант предлагается ходовая часть с электронной регулировкой амортизаторов 1BL в качестве дополнительной комплектации.
При установке этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными и спортивными характеристиками подвески автомобиля. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S-Line 1BV. Настройки этой ходовой части более спортивные, чем у стандартного спортивного варианта и её дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у 1BA и 1BE.
Содержание: Передняя подвеска - Детали и узлы, Компоненты системы. Задняя подвеска - Детали и узлы, Компоненты системы. Измерение и регулировка углов установки колёс - Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система - Детали и узлы, Колёсный тормозной механизм - детали и узлы, Колёсный тормозной механизм - передняя ось, Колёсный тормозной механизм - задняя ось, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз EPB, Электронная система поддержания курсовой устойчивости. Рулевое управление - Детали и узлы, Компоненты системы. Педальный узел - Педали управления, Датчик положения педали сцепления G476. Колёса и шины.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Brake systems (eng.) Workshop Manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupe 2008 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы.
Repairing front brakes: FN3 (16"), FBC (16"), FBC (17").
Repairing rear brake: CII-43 EPB (16"), CII-43 EPB (17").
ABS Bosch ESP 8.1
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
242 pages. Edition 01.2014

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Servicing 8-speed automatic gearbox (eng.) Repair Manual.
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Manufacturer's gearbox designation: 8HP-55 (0BK, 0BL, 0BW, 0D5, 0D6, 0D7, 0DY)
Repair Group: 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
Edition 04.2019

Servicing - 7-Speed Dual Clutch Transmission 0B5 (S tronic) (eng.) Repair Manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Contents:
DSG Clutch, Removing
Dual Clutch, Installing
Mechatronic
ATF Filter, Removing and Installing
Mechatronic Circuit Board, Removing and Installing
Transmission, Disassembling and Assembling
Sensor Module , with integrated transmitters and sensors G612 , G632 , G676 and Circuit Board 3
Oil Pump and Suction Jet Pump, Removing and Installing
Transmission Housing Separator Seals, Replacing
Automatic Transmission Fluid
Input Shaft Ball Bearing, Replacing
Input Shaft Seal, Replacing
Transmission Fluid, Draining and Filling
Seal, Replacing
Left Flange Shaft, Removing and Installing
Right Flange Shaft, Removing and Installing
Self-Locking Center Differential, Removing and Installing
Transmission Output Shaft Seal, Replacing
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, Differential.
123 pages. Edition 12.2018

Rear Final Drive 0BC, 0BD, 0BE, 0BF (eng.) Repair Manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤

The 0BC rear final drive unit is used with the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)
8 speed automatic transmission 0BW All Wheel Drive (AWD) (only Q5 hybrid)

The 0BD rear final drive unit is assigned to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)

Final Drive Identification, 0BE, 0BF
The Rear Final Drive 0BF is installed in Audi A5 Coup 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Allocation to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)

Contents:
Transmission/Engine Allocation
Capacities, Component Location Overview
Electrical Components
Driveshaft, Removing and Installing
Final Drive, Disassembling and Assembling
Hydraulic Control Unit, Disassembling and Assembling
All Wheel Drive Pump V415, Removing and Installing
Oil Pressure/Temperature Sensor G437 or G640
All Wheel Drive Clutch Valve N445 or N446
ATF, Seals
Flange Input Shaft Ring, Replacing
Transmission Control
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 39 - Final Drive, Differential.
175 pages. Edition 06.2018

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A5 - электроника систем комфорта и вспомогательные системы управления (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 393 VW/Audi.
Новый Audi A5 впечатляет целым рядом инноваций в области электроники комфорта. Наиболее эффектной из них является новый ключ автомобиля. Он вставляется в электронный замок зажигания и запуск двигателя производится нажатием на ключ вместо его поворота. Эта новая концепция позволила отказаться от выдвигаемой нажатием кнопки бородки ключа. Ключ автомобиля включает в себя аварийный ключ, который обеспечивает механическое отпирание автомобиля при выходе из строя его электронных систем.Точно так же его можно использовать для механического запирания автомобиля, если ключ не извлекается из замка зажигания из-за срабатывания блокировки извлечения ключа зажигания.
Содержание: Блок управления комбинации приборов, Блоки управления дверей, Блоки управления сидений, Центральный блок управления систем комфорта, Схема соединений / автомобили с шиной CAN Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, Места установки блоков управления, Персонализация и каналы адаптации, Электронный замок зажигания, Ключ зажигания, Электронная блокировка рулевой колонки, Advanced Key, "Audi Service Key", Иммобилайзер V, Противоугонная система, Система открывания ворот гаража HomeLink, Панорамный подъёмный люк, Блок управления парковочного автопилота (парковочный ассистент), Блок управления видеокамеры заднего вида, Блок управления ассистента смены полосы движения.

Audi A5 - Бортовая сеть и схема соединений (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 395 VW/Audi.
Количество блоков управления, непрерывно увеличивающееся в последние годы, не уменьшилось и в Audi A5. Без большого количества блоков управления осуществление многих функций было бы невозможно. Для того, чтобы успевать за быстрым развитием в этой области, необходимо постоянное дополнительное обучение. Эта программа самообучения поможет Вам ознакомиться с топологией сети блоков управления Audi A5. Здесь Вы найдёте также и информацию о местах установки различных блоков управления.
Содержание: Обзор - Предохранители и реле, Места установки компонентов Infotainment, Места установки блоков управления в шинах CAN-Привод и CAN-Extended, Места установки блоков управления в шине CAN-Kombi / ходовая часть, Места установки блоков управления в шине CAN-комфорт, Схема соединений / автомобили с шиной CAN-Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, CAN - узловой разъём, Диагностика. Блоки управления: Диагностический интерфейс шин данных J533 (интерфейс), Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J367 (модуль аккумулятора), Генератор, АКБ / клемма подключения внешнего источника тока, Блок управления бортовой сети J519, Переключатель освещения, Блок управления двигателя стеклоочистителя, Передние фонари наружного освещения, Задние фонари наружного освещения.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A5 (rus.)
Пособие по программе самообразования 392 VW/Audi.
Audi представляет новый притягательный модельный ряд, открывая для себя сегмент рынка, отмеченный высокой эмоциональной насыщенностью. В Audi A5 удачно сочетаются лучшие особенности дизайна автомобилей Audi и захватывающая динамика, совершенство конструкции и присущие марке качество и изящество. Пропорции купе подчёркнуты очень широкой и низкой посадкой, коротким передним свесом и длинным плавным переходом от стойки С к короткой крышке багажника. Радиаторная решётка Singleframe является опознавательным знаком нового поколения Audi: узкие прямоугольные фары и большие воздухозаборники зрительно увеличивают ширину передней части.
Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Ходовая часть, Infotainment, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание, Диагностика.

Audi A5 Cabriolet (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 440 VW/Audi.
Новый Audi A5 Cabriolet (8F7) стал продолжением линии Audi A4 Cabriolet класса премиум. Новая открытая модель Audi A5 оснащается в стандартной комплектации тканевой складной крышей с полностью автоматическим электрогидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом. Превосходная акустическая и термоизоляция складной крыши делает Audi A5 Cabriolet полноценным всесезонным автомобилем. Компактный и продуманный механизм крыши, работающий по схеме складывания K, позволяет открывать и закрывать её во время движения.
Современные бензиновые и дизельные двигатели за счёт применения новейших технических решений обладают высокой эффективностью, без снижения при этом скоростных и динамических характеристик автомобиля. Для передачи крутящего момента предлагаются 6-ступенчатая механическая КП, вариатор multitronic и новая 7-ступенчатая коробка передач S tronic (с «двойным сцеплением»). Audi A5 Cabriolet оснащается подвеской модели Audi A5, отличающейся прекрасным активно-спортивным чувством дороги и отличной курсовой устойчивостью как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Выпускается новый Audi A5 Cabriolet (8F7) на заводе Audi в Неккарзульме.
Содержание: Конструкция кузова, Узлы и детали ходовой части, Складная крыша: Крышка короба складной крыши, Перегородка для защиты от ветра, Сдвижной короб складной крыши, Конструкция складной крыши, Каркас складной крыши, Гидравлический блок, Прокачка системы, Гидравлические цилиндры, Электромагнитный клапан, Схема гидравлической системы. Система управления складной крышей: Расположение компонентов системы, Управление складной крышей, Аварийный привод, Компоненты системы управления складной крышей, Обмен данными, Общая схема системы, Электрическая схема. Система пассивной безопасности в Audi A5 Cabriolet. Податчик ремня безопасности с электроприводом: Работа податчика ремня безопасности с электроприводом, Конструкция, Управление работой податчика, Диагностика. Климатическая установка: Обогрев пространства для головы в Audi A5 Cabriolet, Подключение системы обогрева пространства для головы к бортовой сети, Потребляемая мощность обогрева пространства для головы. Электрооборудование: Реле и предохранители, Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления. Infotainment: Магнитолы и радионавигационные системы, Система антенн, Левый антенный модуль, Крышка короба складной крыши, вид сверху, Крышка короба складной крыши, вид снизу, Общий обзор аудиосистем.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.