Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

VAG сервис

РУС-АВТОДОМ

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8V7) 2015 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

1.2 / 63 kW / 77 kW TSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CJZB, CJZA.
Двигатели CJZB, CJZA устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
291 стр. 28 Мб.

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2015
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

Audi: 4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 616 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров - 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 510 VW/Audi. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT - active cylinder technology) - это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.
Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Новое семейство дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 514 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем Entwicklungsauftrag - букв "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.
Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском - двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA). Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП. Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.
Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A3 2013. Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 612 VW/Audi.
Важнейшие задачи, стоявшие при разработке ходовой части Audi A3, были отчасти противоречивы - автомобиль должен охотно, «спортивно» проходить повороты, сохраняя в них хорошую курсовую устойчивость, и вместе с тем подвеска должна эффективно гасить колебания колёс, изолируя водителя и пассажиров от неровностей дороги, причём всё это должно достигаться без малейшего ущерба для высоких динамических качеств нового Audi A3. Уже в базовом исполнении новый Audi A3 '13 обеспечивает характерные для моделей Audi высокий комфорт и плавность хода в сочетании с ярко выраженными спортивными нотками, доставляя водителю большое удовольствие от вождения. Все компоненты подвески тщательно настроены, их гармоничная совместная работа обеспечивает высокий уровень активной безопасности. Подвеска нового Audi A3 '13 выполнена по хорошо зарекомендовавшей себя схеме — спереди амортизаторные стойки McPherson, сзади или подвеска с торсионной балкой, или четырёхрычажная. Подвеска с торсионной балкой на 15 кг легче многорычажной и более выгодна с точки зрения аэродинамики. Тип задней подвески - с поперечной балкой или четырёхрычажная - определяется устанавливаемым двигателем (его мощностью).
Позже будет предлагаться также исполнение Audi A3 с полным приводом, с четырёхрычажной задней подвеской. В качестве дополнительного оборудования можно будет также заказать электронную систему регулирования жёсткости подвески, основанную на уже известной системе Audi magnetic ride. Как и на предшествующей модели, на Audi A3 '13 серийно устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения (Servotronic). Электромеханический усилитель легче, чем гидравлический. Специальная геометрия зубчатого зацепления рейки и шестерни обеспечивает изменяемое передаточное отношение рулевого механизма.
Впервые в одной из моделей Audi используется последняя разработка системы ESP - MK100 компании Continental. Впервые для автомобилей Audi этого класса на Audi A3 '13 предлагается адаптивный круиз-контроль (ACC). Водитель может настраивать работу систем ACC, Servotronic и электронного регулирования жёсткости подвески по своему желанию с помощью системы Audi drive select.
Содержание: Ходовая часть, Введение, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Устройство и работа, Техническое обслуживание, ESP - введение, Компоненты системы, Техническое обслуживание, Рулевое управление, Электромеханический усилитель рулевого управления, Ассортимент рулевых колёс, Подвеска Audi magnetic ride, Техническое обслуживание, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Устройство и работа, Управление и индикация для водителя, Сервисные работы и диагностика, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

7-speed dual clutch gearbox 0CW (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 0CW.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: PNA, PNB, MSP, NAR, PMZ устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 192 страницы. 21 Mb.

Gearbox 0CW - DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2014
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
109 страниц. 8 Mb.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
262 страница. 7 Mb.

Gearbox 0AH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AH. Редакция 10.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0AH с буквенными обозначениеми коробки передач: PKG, NHW устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
121 страница. 7 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
214 страницы. 7 Mb.

Gearbox 0D9 - DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1) 2013 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (код модели: 8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8V7) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 135 страниц. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A3 2013. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 610 VW/Audi.
Идет ли речь о системе питания двигателя, автоматизированной коробке передач DSG, информационно-развлекательном оборудовании (Infotainment) или об одной из многочисленных систем поддержки водителя - без электричества и электроники в современном автомобиле не обходится ничего. Генератор и аккумуляторная батарея, мощность и емкость которых соответствуют установленному на автомобиле электрооборудованию, и сеть различных шин данных для быстрого и надежного обмена информацией - вот основные компоненты бортовой сети автомобиля, необходимые для стабильного и безотказного выполнения ею всех возложенных на нее функций.
В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi A3 ’13 и ее функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления. Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам, в ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений. Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi A3 ’13.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея, Корпус АКБ, Предохранители, реле и выводы для подключения внешнего источника питания, Топология сети: Места установки блоков управления, Топология, Обзорная таблица различных шин данных, Новое в шинах данных, Оптическая шина данных MOST150, Тестовый блок управления для оптической шины VAS 6778, Блоки управления: Краткие описания блоков управления, Наружные осветительные приборы: Переключатель освещения, Фары, Противотуманные фары, Корректор фар, Задние фонари, Верхний фонарь стоп-сигнала, Фонари освещения номерного знака, Приложение: Программы самообучения.

Audi A3 2013. Электронное оборудование и вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 611 VW/Audi.
На Audi A3 третьего поколения предлагаются практически все существующие на сегодня системы поддержки водителя! Системы поддержки при парковке на Audi A3 нового поколения можно теперь дополнить камерой заднего обзора и парковочным автопилотом версии 2.0. Парковочный автопилот сканирует при движении нужную сторону дороги в поиске свободных мест для параллельной или поперечной парковки. Найденное место отображается в комбинации приборов, а при заезде на него автопилот принимает управление на себя, освобождая водителя от необходимости решать, когда, в какую сторону и насколько повернуть рулевое колесо. Автопилот может завести автомобиль на самое узкое или короткое парковочное место, его помощью можно также воспользоваться при выезде с тесного места параллельной парковки.
На Audi A3 впервые предлагается система Audi active Lane assist, помогающая водителю не покинуть по неосторожности свою полосу движения. Ассистент движения по полосе сначала вибрацией рулевого колеса предупреждает водителя о приближении к краю полосы, а затем, если этого оказывается недостаточно, создаёт активный рулевой момент, как бы подталкивая рулевое колесо в нужном направлении. При этом момент на рулевом колесе является только лишь своего рода рекомендацией, водитель всегда может его без больших усилий преодолеть.
Ещё одной системой помощи водителю является Audi side assist, контролирующая наличие движения на соседних полосах. Система регистрирует как приближающиеся сзади, так и уже находящиеся в мёртвой зоне транспортные средства. В опасной ситуации ассистент включает сигнальную лампу в соответствующем наружном зеркале заднего вида, предупреждая водителя о том, что полоса, на которую он хочет перестроиться, «занята». Если система предполагает, что водитель перемещается на занятую соседнюю полосу по неосторожности (не включён указатель поворота), то сигнальная лампа начинает ярко мигать.
Впечатляют также предлагаемые системы автоматического управления наружным освещением! Помимо «обычного» ассистента управления дальним светом, автоматически переключающего фары с дальнего света на ближний и обратно, в качестве дополнительного оборудования можно также установить систему бесступенчатого регулирования дальности света фар. Эта система позволяет реализовывать не только дальний или ближний свет, но и устанавливать любую дальность освещения между двумя этими крайними положениями. Как встречные, так и попутные транспортные средства перед автомобилем регистрируется видеокамерой, после чего система рассчитывает примерное расстояние до них и устанавливает фары на максимально возможную дальность освещения дороги, при которой ещё не происходит ослепление других водителей.
В Audi A3 '13 дебютирует система распознавания дорожных знаков - дальнейшее развитие ассистента индикации ограничений скорости. Помимо ограничений скорости, система распознаёт и отображает на центральном дисплее в комбинации приборов также и запрещения обгона. Для этого специальная программа анализирует изображение, поступающее от передней видеокамеры, распознавая в нём соответствующие дорожные знаки. В качестве параллельного источника информации используются данные по маршруту движения, поступающие от навигационной системы. (В базе данных навигационной системы содержится информация о действующих ограничениях и установленных дорожных знаках.)
Содержание: Введение, Топология шин данных в Audi A3 ’13, Электроника автомобиля, Блок управления комбинации приборов J285, Блоки управления дверей, Блок управления бортовой сети J519, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, Комфортный ключ (Advanced Key), Управление релейными цепями, Освещение салона, Вспомогательные системы для водителя, Камера заднего вида, Парковочный ассистент, Ассистент смены полосы движения Audi side assist, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Оптическое распознавание дорожных знаков, Распознанных дорожных знаков нет, Ассистент управления дальним светом, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. AUDI AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A3 2013 (rus.) Программа самообучения. Устройство и принцип действия.
Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает 16-летнюю историю успеха этой модели. Audi A3 сохранил бесспорное лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса. Концерн поставил себе целью создание двигателей с минимально возможным расходом топлива, активное внедрение альтернативных силовых агрегатов на природном газе или электродвигателей и как можно более широкое использование на своих автомобилях самых последних технических решений и разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB), концепция единого набора компонентов автомобиля, комбинируя которые, можно создавать самые разные модели, подобно тому, как из одного набора деталей детского конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с высокоэффективными двигателями и с использованием самых современных технических решений и материалов при одновременном снижении производственных издержек. Audi A3 2013 в компактном формате воплощает весь спектр технических и технологических возможностей Audi. В области облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а разнообразие различных электронных систем поддержки водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет прецедентов в малых автомобилях премиум-класса. Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат последовательного даунсайзинга, двигатели сделали возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 2013 будет предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя бензиновыми TFSI. В Audi A3 2013 дебютирует модульный конструктор систем Infotainment (MIB) - важный шаг в будущее автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 2013 и в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из них - адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует частичное затормаживание автомобиля для уменьшения скорости столкновения.

Audi A3 Cabriolet ’14 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 623 VW/Audi.
Новый Audi A3 Cabriolet ’14 оснащается тканевой складной крышей, которая раскрывается на облегчённом магниево-стальном каркасе и идеально вписывается в общий дизайн кузова. По нажатию клавиши электрогидравлический привод открывает или закрывает крышу полностью автоматически меньше чем за 18 секунд, причём сделать это можно и при движении автомобиля (до скорости 50 км/ч). Заднее стекло складной крыши стеклянное. В качестве дополнительного оборудования предлагается также складная крыша с улучшенной звукоизоляцией, ещё более снижающая уровень шумов в салоне Audi A3 Cabriolet ’14. В автомобиле устанавливается активная система защиты водителя и пассажиров при переворачивании.
Все двигатели для нового Audi A3 Cabriolet ’14 оснащаются непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой Старт-стоп. Три базовых двигателя, потребляя в среднем на двенадцать процентов меньше топлива, чем силовые агрегаты предыдущей модели, позволяют автомобилю демонстрировать улучшенные ездовые характеристики. Компоненты передней подвески McPherson частично выполнены из алюминия; задняя четырёхрычажная подвеска воспринимает продольные и поперечные усилия отдельно. В рулевом управлении используется высокоэффективный электромеханический усилитель. В систему поддержания курсовой устойчивости ESC входит электронная блокировка межколёсного дифференциала, делающая быстрый проезд закруглений дороги ещё более надёжным и безопасным.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов, Структура кузова/материалы, Структура кузова/усиления, Складная крыша, Трансформируемый поддон короба складной крыши, Крышка короба складной крыши/сервисное положение, Каркас складной крыши, Гидравлический блок, Управление складной крышей, Места установки компонентов управления складной крыши, Управление складной крышей, Компоненты системы управления складной крышей, Аварийное закрывание, Обзор сетей данных, Системы пассивной безопасности, Компоненты, Общая схема, Боковые подушки безопасности, Жгут проводов боковой подушки безопасности, Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя G256, Система защиты при переворачивании, Модули защиты при переворачивании, Механизм срабатывания модуля защиты при переворачивании со стороны водителя N646 и механизм срабатывания модуля защиты, при переворачивании со стороны переднего пассажира N647, Сработавший модуль защиты при переворачивании N647, Возврат сработавшего модуля защиты при переворачивании в исходное положение, Диагностика, Комбинации двигателей и коробок передач, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Климатическая установка, Управление, Информационно-командная система Infotainment, Акустическая система, Система антенн, Обзор вариантов, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Программы самообучения.

Audi A3 Sportback g-tron (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 621 VW/Audi. Audi A3 Sportback g-tron, модель 8V, характеризуется самым современным техническим уровнем всех компонентов автомобильного газобаллонного оборудования начиная с собственно баллонов для газа. Под полом багажного отсека расположены два баллона для природного газа (метана), каждый из которых вмещает до 7,2 кг газа под давлением до 200 бар (исходя из температуры 15 °C).
Газовые баллоны на новом Audi изготовлены из многослойного армированного пластика. Внутренний слой выполнен из газонепроницаемого полиамида. Средний слой из углепластика (CFK) обеспечивает высокую механическую жёсткость, наружный слой из стеклопластика (GFK) эффективно защищает баллон от внешних повреждений. В качестве наполнителя в обоих композитных материалах используются высокопрочные эпоксидные смолы.
Силовой агрегат Audi A3 Sportback g-tron базируется на двигателе TFSI 1,4 л мощностью 90 кВт. Изменения коснулись головки блока цилиндров, турбонагнетателя, системы впрыска, а также каталитического нейтрализатора. Мощность 81 кВт (110 л. с.) и крутящий момент 200 Нм позволяют Audi A3 Sportback g-tron развивать максимальную скорость более 190 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. При этом пятидверный автомобиль расходует в среднем менее 3,5 кг природного газа на 100 км. Выбросы CO2 при движении на газе составляют менее 95 граммов на километр.
Содержание: Введение, Квалификация, Природный газ, Проект Audi e-gas, Внешние отличительные признаки, Механическая часть двигателя, Двигатель 1,4 л TFSI семейства EA211 (81 кВт), Сравнение характеристик мощности и крутящего момента, Газобаллонное оборудование, Общая схема, Заправочный штуцер для природного газа, Трубопроводы природного газа, Разветвитель с обратным клапаном, Баллоны для природного газа, Запорно-предохранительные клапаны газовых баллонов, Регулятор давления газа, Газовая распределительная магистраль, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы, Блок управления двигателя J623, Стратегия выбора режимов, Индикация, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi A3 Limousine (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 625 VW/Audi.
С выходом спортивного Audi A3 Limousine марка Audi берёт старт в крупнейшем рыночном сегменте во всём мире - в классе компактных четырёхдверных автомобилей. Третья модель успешного семейства A3 (код модели 8V) впечатляет снижением массы благодаря технологии облегчённых конструкций, мощными и высокоэффективными двигателями и многочисленными высокотехнологичными решениями в информационно-командной системе Infotainment и во вспомогательных системах для водителя. Audi A3 Limousine, первый седан Audi в сегменте премиальных компактных автомобилей, очаровывает своим спортивным характером. В дизайне Audi A3 Limousine классическая трёхобъёмная конструкция сочетается с динамикой купе. Плоский купол крыши завершается стойкой C, которая элегантно переходит в боковину кузова. Горизонтальная декоративная выштамповка «линия торнадо» образует выразительную световую грань, а колёсные арки сильно развиты. Крупные, круглые дефлекторы, пластичные декоративные молдинги и элегантная панель управления климатической установки подчёркивают любовь к деталям, с которой марка Audi изготавливает свои автомобили. Большой багажный отсек можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Спортивный седан с элегантными плавными обводами кузова демонстрирует все сильные стороны успешного семейства A3.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов, Навесные детали, Технологии соединения кузовных деталей, Влияние требований по обеспечению безопасности при аварии на структуру кузова, Архитектура автомобиля (платформа MQB), Днище, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема системы, Подушки безопасности в автомобиле, Датчики, Инерционная катушка ремня безопасности, передняя, Преднатяжитель поясного ремня с блокирующей скобой замка ремня безопасности, Система защиты пешеходов, Активная безопасность, Audi pre sense, Двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Бензиновые двигатели (Китай), Дизельные двигатели, Система выпуска отработавших газов, Система питания с системой нейтрализации ОГ SCR, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Исполнения подвески, Система индикации и контроля давления в шинах, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Климатическая установка, Варианты климатических установок, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, LTE, Антенны, Акустические системы, Сервис обновления карт, ТВ-тюнер, Сервис, Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Audi A3 Sportback e-tron (8V): введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 627 VW/Audi.
Audi A3 Sportback e-tron является подзаряжаемым гибридом, обеспечивающим полную мобильность. Водителю не требуется менять свои привычки: пользоваться электрическим приводом Audi A3 Sportback e-tron очень просто. Только на электрическом приводе автомобиль может преодолеть до 50 километров. При этом он приводится в движение электродвигателем мощностью 75 кВт (102 л. с.). Скорость движения на электрическом приводе может достигать 130 км/ч.
При более высоких скоростях или при резком ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. Audi A3 Sportback e-tron соединяет в себе лучшее из двух областей: электродвигатель для движения без вредных выбросов и экономичный двигатель внутреннего сгорания для обеспечения значительного запаса хода.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Коротко и ясно, Указания по технике безопасности, Правила техники безопасности при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Силовой агрегат с буквенным обозначением CUKB, Технические характеристики, Двигатель внутреннего сгорания, Система питания, Трансмиссия, Детали и узлы КП, Ходовая часть, Электромеханический усилитель тормозов, Ресивер тормозной системы VX70, Высоковольтные компоненты, Компоненты системы гибридного привода, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Зарядка высоковольтной батареи, Высоковольтные провода, Электрический компрессор климатической установки V470, Высоковольтный нагревательный элемент (PTC) Z115, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Функция управления гибридным приводом, Климатическая установка, Системы охлаждения, климатическая установка и управление температурой, Работа климатической установки на неподвижном автомобиле, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Audi connect (в зависимости от рынка), Сервисы Audi connect e-tron (в зависимости от рынка), Сервисы Audi connect (в зависимости от рынка), Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949, Индикация и органы управления, Звук снаружи автомобиля, Клавиша электропривода E656, Индикация при движении в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специальный инструмент, Приложение.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.