Audi A6 C7 - документация по ремонту

Audi A6 C7 (4G2) 2011 - 2014
Audi A6 Avant C7 (4G5) 2012 - 2015
Audi A6 Allroad (4GH) 2013 - 2015
Audi A7 Sportback (4GA) 2011 - 2014

Audi A6 C7 (4GC) 2015 - 2017
Audi A6 Avant C7 (4GD) 2016 - 2017
Audi A6 Allroad (4GJ) 2015 - 2017
Audi A7 Sportback (4GF) 2015 - 2017

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

4-cylinder TDI engine (2.0 ltr. 4-valve common rail - generation II) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CGLC, CGLD, CMGB, CGLE
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. Edition 05.2019
315 pages.

4-cylinder direct injection engine (1.8, 2.0 ltr. 4-valve TFSI - generation III) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 08.2017

6-cylinder direct injection engine with supercharger (3.0 ltr. 4-valve TFSI, EA837evo) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CREC, CRED, CTDA, CTDB, CREH.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. Edition 05.2018

Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail (EA 897 Gen. I) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE.
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system
Руководство по ремонту шестицилиндровых дизельных двигателей TDI EA 897 первого поколения, объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:
CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE. Edition 04.2019
314 страниц.

6-cylinder TDI engine (3.0 ltr. 4-valve common rail - generation II) (eng.) Repair Manual
Engine code: CLAB, CLAA, CDUC, CGQB, CKVB, CKVC, CDUD, CPNB, CTCB, CTCC, CVUA, CVUB
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей объемом 3,0 литра.

8-cylinder direct injection engine (4.0 ltr. 4-valve TFSI) (eng.) Repair Manual
Engine code: CEUC, CRDB, CEUD, CWUB, CTGE, CWUA, CWUC
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Руководство по ремонту бензиновых двигателей TFSI объемом 4.0 литра

Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB.
Audi A6 с 2011 года выпуска, Audi A6 с 2019 года выпуска, Audi A6 China с 2012 года выпуска, Audi A6 China с 2019 года выпуска, Audi A7 Sportback с 2011 года выпуска, Audi A7 Sportback с 2018 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра. Edition 12.2019.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
306 страниц.

Servicing 6-cylinder 2,9 and 3,0 liter engines 4-valve TFSI EA 839 (eng.) Repair Manual.
Engine code: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE.
Audi A6 с 2019 года выпуска, Audi A6 China с 2019 года выпуска, Audi A7 Sportback с 2018 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра с буквенным обозначением: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE. Edition 02.2019.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
352 страницы.

Servicing 4-cylinder TDI engine, common rail EA288 EVO (eng.) Repair Manual.
Engine code: DEZE, DEZB, DFBA, DEZF, DEZD.
Audi A6 с 2019 года выпуска, Audi A7 Sportback с 2018 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра с буквенным обозначением: DEZE, DEZB, DFBA, DEZF, DEZD. Edition 11.2018.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
249 страниц.

Diagnostics engine CPNA, CPNB and Transmission 0BK (AL-551-8QE). Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробок передач AL-551-8QE 0BK. Edition 07.2018
Audi A7, Audi A6 2013 ➤
Руководство по диагностике двигателей CPNA, CPNB. Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: ST - Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst System, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 – 09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables 8-spd 0BK (2013 – 2015 MY), Diagnostic Procedures.
659 страниц

Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 604 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CGQB. После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй - низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором.
Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.
Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.

Двигатель Audi 4.0 л V8 TFSI с двумя турбонагнетателями (битурбо) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 607 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CEUC, CEUA, CGTA.
В семействе V-образных двигателей Audi прибавление - новый 4.0 л V8 TFSI стал первым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями (битурбо) и системой впрыска FSI. Он базируется на основе атмосферного двигателя 4.2 л V8 FSI модели Audi A8 ’12. При этом конструкция был заимствована от 4.2 л V8 FSI практически полностью, но с уменьшением рабочего объема 4.2 до 4.0 л для снижения расхода топлива. Помимо этого, «фактически работающий» рабочий объем может быть уменьшен еще за счет отключения цилиндров. Эта мера обеспечивает эффективную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Еще одной характерной чертой конструкции является расположение обоих рядов цилиндров сторонами выпуска друг к другу, т.н. схема HSI (сокращение от нем. «горячей стороной внутрь»). При этом в развале цилиндров нашлось место не только для обоих турбонагнетателей, но и для интеркулера. В целом, организация пространства в стесненном моторном отсеке представляла одну из основных сложностей, которую конструкторам пришлось преодолевать в проектировании этого двигателя.
Расположение обоих рядов цилиндров «горячими» сторонами друг к другу потребовало особого внимания к организации теплоотвода под капотом. Другое ограничение накладывала необходимость выполнения законодательных требований по защите пешеходов при столкновении. Конструкция двигателя позволяет реализовать широкий диапазон мощности и крутящего момента, так как этот двигатель предназначается для установки в нескольких различных моделях Audi, а также на автомобилях других марок концерна. Двигатель 4.0 л V8 TFSI использует все технические решения из обширного так называемого «модульного конструктора эффективности» Audi, начиная от систем Старт-стоп и рекуперации энергии и заканчивая широким рядом мер по снижению внутренних потерь на трение. Двигатель производится на венгерском заводе Audi в г. Дьер с использованием самых современных технологических процессов, таких как, например, хонингование с оснасткой, имитирующей установку головки блока цилиндров.
Содержание: Введение, Восемь цилиндров под знаком четырех колец, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Адсорбер с активированным углем (AKF), Головки блока цилиндров, Цепной привод, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Общая схема, Масляный насос, Охлаждение масла, Масляный фильтр, Контроль давления масла, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Схема системы, Контур охлаждения двигателя, Охлаждение / нагрев масла коробки передач, Охлаждение наддувочного воздуха, Контур отопителя, Расположение радиаторов, Система впуска и наддува, Турбонагнетатели Twin-Scroll, Отключение цилиндров - cylinder on demand, Принцип работы, Активные опоры двигателя, Система активного шумопонижения ANC (Active noise cancelation), Система питания, Общие положения, Система выпуска ОГ, Общий вид, Заслонки ОГ, Система подачи вторичного воздуха, Система управления двигателя, Схема системы, Система управления двигателя MED 17.1.1, Приложение, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса Евро 6 и аналогичных международных норм.
В одной из современных систем нейтрализации ОГ - системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective Catalytic Reduction) - для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue). Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего образуются азот и вода. NOx - краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина - химическое соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3. AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Heating, air conditioning (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system. Edition 07.2018
Technical data, Heating, Overview of fitting locations - air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Coolant circuit, Operating and display unit, Further control components.
632 pages.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Simos direct petrol injection and ignition system (6-cyl. 3.0 ltr. TFSI 4-valve) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CGWB, CGXB, CHMA, CTTA, CGWD, CTUA.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 24 - Mixture preparation - injection, 28 - Ignition system. Edition 01.2012
64 pages.

Direct petrol injection and ignition system (4-cyl. 2.0 ltr. 4-valve turbo with timing chain) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CAEB, CDNB, CHJA, CDZA CPEA.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 Avant 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 24 - Mixture preparation - injection, 28 - Ignition system. Edition 06.2012
95 pages.

Direct injection and ignition system (8-cyl. 4.0 ltr. 4-valve TFSI) (eng.) Repair Manual.
Engine ID: CEUC, CRDB.
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 24 - Mixture preparation - injection, 28 - Ignition system. Edition 12.2012
92 pages.

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual. Engine ID: CGWB, CHVA, CNYA, CGXB, CAEB, CDNB, CEUC, CGWD, CHJA, CHMA, CLXA, CNYB, CLXB, CDZA, CRDB, CEUD, CAED, CTTA, CTUA, CVPA, CREC, CTDA, CTDB, CTGE, CWUB, CYGA, CYNB, CYPA, CWUA, CYPB, CYYA, CWUC, CREH, CUHA
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system. Edition 08.2017
Fuel tank, Fuel delivery unit/fuel gauge senders, Plug-in connectors, Fuel filter, Activated charcoal filter system, Accelerator mechanism, Fuel pump.
72 pages.

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual. Engine ID: CLAB, CLAA, CDUC, CGLC, CGLD, CMGB, CGQB, CKVB, CGLE, CKVC, CDUD, CPNB, CTCB, CTCC, CVUA, CRTD, CRTE, CRTF, CVUB, CNHA, CSUE, CSUD, CZJA, CZVB, CZVD, CZVE, CZVA, CZVC, CZVF, DDCA, DDDA, DDCB
Audi A6 2011 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system. Edition 06.2016
Fuel tank,Fuel delivery unit/fuel gauge senders, Plug-in connectors,Fuel cooler, Fuel filter, Accelerator mechanism, Fuel pump.
57 pages.

Подвеска, рулевое управление
(Suspension, Steering)

Running gear, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering. Edition 12.2018
Front axle, Subframe, Suspension strut, upper links, Lower suspension links, swivel joint, Wheel bearing, Drive shaft, Rear axle, Anti-roll bar, Suspension links, track rod, Suspension strut/shock absorber, spring, Wheel bearing, trailing arm, Electronic damping control, Vehicle level senders, Air suspension, Dynamic Ride Control (DRC), Wheels, tyres, Wheel alignment, Dynamic steering, Adaptive cruise control, Front camera for driver assist systems, Night vision system, Steering wheel, Steering column, Steering rack
429 pages.

Audi A7 Sportback. Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 480 VW/Audi.
Определяющим при разработке ходовой части Audi A7 Sportback было стремление добиться комбинации высоких динамических качеств с хорошей управляемостью и, тем самым, того, чтобы вождение автомобиля доставляло удовольствие при сохранении самого высокого уровня безопасности и комфортности хода. Применение хорошо зарекомендовавшей себя схемы с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах создаёт для этого все необходимые предпосылки. Как уже и в Audi A8 ’10 и Audi A6 ’05, в Audi A7 Sportback также может устанавливаться адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension (aas). Эта комплектация является опциональной, в качестве серийной устанавливается подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. В Audi A7 Sportback применена также дебютировавшая в Audi A5 ’08 концепция расположения главной передней передачи / дифференциала перед гидротрансформатором (или модулем сцепления), что позволяет увеличить колёсную базу и уменьшить передний свес.
Содержание: Ходовая часть, Обзор, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс: Передняя подвеска, Задняя подвеска, Регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска (aas): Компоненты системы, Алгоритм регулирования, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Рулевое управление, Электроусилитель рулевого управления: Компоненты системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание и диагностика, Тормозная система: Компоненты системы, Сервисное обслуживание, ESP: Компоненты системы, Функции системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Блок управления датчиков системы регулирования динамики движения J849: Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Адаптивный круиз-контроль (ACC): Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics. Edition 03.2019
Overview of fitting locations - ABS/ESP, Control unit and hydraulic unit, Sensors, Hold assist function, Front brakes, Rear brakes, Parking brake, Brake pedal, Front brake caliper, Rear brake caliper, Brake servo / brake master cylinder, Vacuum system, Brake lines.
287 pages.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Servicing 8-speed automatic gearbox (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Manufacturer's gearbox designation: 8HP-55 (0BK, 0BL, 0BW, 0D5, 0D6, 0D7, 0DY)
Repair Group: 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
Edition 04.2019

Servicing - 7-Speed Dual Clutch Transmission 0B5 (S tronic) (eng.) Repair Manual
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Contents:
DSG Clutch, Removing
Dual Clutch, Installing
Mechatronic
ATF Filter, Removing and Installing
Mechatronic Circuit Board, Removing and Installing
Transmission, Disassembling and Assembling
Sensor Module , with integrated transmitters and sensors G612 , G632 , G676 and Circuit Board 3
Oil Pump and Suction Jet Pump, Removing and Installing
Transmission Housing Separator Seals, Replacing
Automatic Transmission Fluid
Input Shaft Ball Bearing, Replacing
Input Shaft Seal, Replacing
Transmission Fluid, Draining and Filling
Seal, Replacing
Left Flange Shaft, Removing and Installing
Right Flange Shaft, Removing and Installing
Self-Locking Center Differential, Removing and Installing
Transmission Output Shaft Seal, Replacing
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, Differential.
123 pages. Edition 12.2018

Rear Final Drive 0BC, 0BD, 0BE, 0BF (eng.) Repair Manual
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤

The 0BC rear final drive unit is used with the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)
8 speed automatic transmission 0BW All Wheel Drive (AWD) (only Q5 hybrid)

The 0BD rear final drive unit is assigned to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)

Final Drive Identification, 0BE, 0BF
The Rear Final Drive 0BF is installed in Audi A6 2011 ➤, Audi A7 2011 ➤
Allocation to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)

Contents:
Transmission/Engine Allocation
Capacities, Component Location Overview
Electrical Components
Driveshaft, Removing and Installing
Final Drive, Disassembling and Assembling
Hydraulic Control Unit, Disassembling and Assembling
All Wheel Drive Pump V415, Removing and Installing
Oil Pressure/Temperature Sensor G437 or G640
All Wheel Drive Clutch Valve N445 or N446
ATF, Seals
Flange Input Shaft Ring, Replacing
Transmission Control
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 39 - Final Drive, Differential.
175 pages. Edition 06.2018

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

General body repairs, interior (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers. Edition 10.2016
Shelves / trim panels, Equipment, Centre console, Centre armrest (front), Interior mirror, Seat belts, Child seat anchors, Airbag system, Airbag control unit, Battery isolation igniter, Airbag (driver side), Airbag (front passenger side), Side airbags, Curtain airbags, Knee airbags, Crash sensors for airbags, Seat position sensor, Belt-fastened recognition system, Seat occupied recognition system, Door trim (front), Door trim (rear), Dash panel, Dash panel cross member,, Passenger compartment trim panels, Luggage compartment trim panels, Roof trim panels, Overview - seat versions, Front seats, Rear seats, Front seat pneumatic system, Rear seat pneumatic system, Covers and padding on front seats, Covers and padding on rear seats.
724 pages.

General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual.
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Repair Group: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment. Edition 10.2019
Lock carrier, Wing, Bulkhead,Bonnet, Rear lid, Tank flap unit, Charging flap unit,Door, Door components, Central locking system, Sliding sunroof, Water drain hoses, Bumper (front), Bumper (rear), Windscreen, Rear window, Side windows, Door windows, Radiator grille/front trim panel, Spoilers, Strips / trim panels / extensions, Noise insulation, Underbody trim, Decorative film / protective film, Roof strips / roof rails, Exterior mirror, Wheel housing liner, Model badges and brand emblems, Towing bracket.
431 pages.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Audi A7 Sportback. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 481 VW/Audi.
Четырехзонная климатическая установка, проекционный дисплей на ветровом стекле, цифровая аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound, навигационная система, собственный Wi-Fi-хотспот, сиденья с функцией массажа, светодиодные фары, ассистент ночного видения, система Старт-стоп, камера заднего вида, дополнительные системы Audi pre sense, Keyless Go, Audi drive select, Audi active lane assist - без мощной и совершенной электроники все эти и многие другие системы и функции, повышающие удобство и безопасность автомобиля, были бы немыслимы. Необходимым условием исправного функционирования этой электроники является стабильная и надежная бортовая электросеть, а также объединение различных блоков управления с помощью шин данных в общую локальную сеть, по которой различные системы могут обмениваться друг с другом нужной информацией. В Audi A7 Sportback, кроме того, имеются: алюминиевый токопровод, генератор с функцией рекуперации энергии, стабилизатор напряжения для системы Старт-стоп, шина FlexRay, светодиодные фары.
Эта программа самообучения позволяет быстро и эффективно получить достаточно основательное представление о мире электроники в Audi A7 Sportback.
Содержание: Электропитание, Выводы для подключения внешнего источника питания, Аккумуляторная батарея, Токопровод, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Новое в шинах данных, Разъемы шин CAN, Адаптер шин CAN V.A.G 1598/38, FlexRay, Блоки управления, Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления для контроля АКБ J367, Генератор C, Стабилизатор напряжения J532, Блок управления бортовой сети J519, Фары и наружное освещение, Переключатель освещения, Фары, Боковые габаритные огни, Задние фонари, Сервисное обслуживание, Ремонт электронных узлов с использованием защиты от электростатического разряда, Программы самообучения.

Audi A7 Sportback. Проекционный дисплей и индикация ограничений скорости (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 482 VW/Audi.
С новой моделью Audi A7 Sportback концерн Audi представляет две совершенно новых системы, убедительно демонстрирующих уровень развития современной автомобильной техники.
Одна из этих систем - проекционный дисплей, воспроизводящий важнейшие показания приборов автомобиля непосредственно в поле зрения водителя, так что они всегда находятся прямо перед его глазами. Например, для того, чтобы посмотреть текущую скорость движения, водителю больше не нужно переводить взгляд с дороги вниз на комбинацию приборов - с дальнего расстояния на близкое и потом обратно на дальнее. С проекционным дисплеем делать этого не требуется.
Еще одна новая система в Audi A7 Sportback - это индикация ограничений скорости. Он выводит действующие в этом месте ограничения скорости как на комбинацию приборов, так и на проекционный дисплей на ветровом стекле. При этом система может отображать не только сами знаки ограничения скорости, но и дополнительные таблички, уточняющие действие этих знаков. Тем самым водитель постоянно имеет перед собой информацию о том, с какой максимальной скоростью разрешено, например, движение с прицепом на том участке дороги, который он проезжает в данный момент.
Работа системы основана на принципе распознавания изображений. Камера, находящаяся в передней части автомобиля, воспринимает изображение дороги и это изображение анализируется специальной программой на предмет наличия в нем знаков ограничения скорости. Кроме того, система может также использовать данные о действующих ограничениях скорости из навигационной системы автомобиля. Сочетание двух источников информации позволяет надежно регистрировать наличие ограничений и информировать о них водителя.
Содержание: Проекционный дисплей, Общие сведения, Различные индикации в проекционном дисплее, Блок управления проекции на ветровое стекло J898, Управление и настройки, Калибровка проекционного дисплея, Индикация ограничений скорости, Общие сведения, Индикация ограничений скорости Audi, Индикация, Управление и настройки, Сетевая схема индикации ограничений скорости, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi A7 Sportback. Электронные системы комфорта и ассистент движения по полосе Audi active lane assist (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 483 VW/Audi.
Audi A7 Sportback стала первой моделью Audi, которой изначально больше не требуется механический замок зажигания. Система запуска двигателя без ключа, часто называемая также Keyless Go, входит теперь в базовую комплектацию автомобиля. Двигатель запускается нажатием клавиши в центральной консоли. Эта система уже известна по другим моделям, где она предлагалась в качестве опции комфортный ключ (Advanced Key). Идеальным дополнением к бесключевой системе запуска является опциональная бесключевая система доступа (Keyless Entry).
В Audi A7 Sportback дебютирует также ассистент движения по полосе нового поколения - Audi active lane assist. Новый ассистент помогает водителю оставаться в пределах своей полосы движения, создавая корректирующие усилия на рулевом колесе. В зависимости от выбранного режима работы эти усилия могут создаваться или постоянно, помогая удерживать автомобиль точно посередине полосы, или же только при приближении к линии разметки, предупреждая непреднамеренное пересечение границы полосы. При этом сохранен также и предупреждающий сигнал в виде вибрации рулевого колеса, который может быть активирован в MMI.
Содержание: Топология шин данных в Audi A7 Sportback, Электронные компоненты систем комфорта, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления систем комфорта J393, Комфортный ключ (Advanced Key), Электропривод регулировки положения заднего спойлера, Крышка багажного отсека с электроприводом, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Ассистент движения по полосе первого поколения Audi lane assist, Новое в ассистенте движения по полосе Audi active lane assist, Индикация и управление, Дополнительные функции, Обмен данными, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi A7 Sportback. Системы пассивной безопасности, Информационно-командная система (Infotainment), Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 484 VW/Audi.
Свой принцип - "Превосходство высоких технологий" - Audi AG реализует в каждой части и в каждой системе автомобиля, в том числе и в MMI - универсальном мультимедийном интерфейсе (Multi Media Interface) с выдвигающимся дисплеем. MMI позволяет слушать музыку с самых разных носителей, пользоваться навигационной системой и многими другими функциям комфорта. Новым добавлением в MMI стали карты Google Earth для варианта MMI Navigation plus. Фотореалистическое отображение карт облегчает восприятие и упрощает ориентирование. Еще одна новинка в опциональном варианте MMI Navigation plus - собственная точка доступа WLAN. С помощью встроенного модуля WLAN пассажиры получают возможность подключить к интернету (через UMTS) одновременно до восьми конечных устройств, например ноутбук, смартфон или Apple iPad.
Содержание: Пассивная безопасность, Общие сведения, Схема системы, Блок управления подушек безопасности J234, Датчики, Подушки безопасности, Ремни безопасности, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Infotainment, Общие сведения, Топология шин данных, Места установки блоков управления системы Infotainment, Radio Media Center (RMC), Навигационная система MMI Navigation plus, Панель управления, Дисплей MMI, Механизм открывания дисплея MMI, Акустические системы, Антенны, Климатическая установка, Общие сведения, Управление, Варианты комплектации, Модуль климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Датчик влажности воздуха в канале приточного воздуха G657, Топология шин данных, Автоматическое присвоение адресов исполнительным электродвигателям, Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35, Автономный отопитель, Сиденья, Сиденья Basis, Сиденья Komfort, Спортивные сиденья, Ремонт пневматических магистралей в сиденьях Komfort, Приложение, Программы самообучения.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке.
Для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая документация по автомобилю

Audi A6 2011 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 486 VW/Audi.
Audi A6 2011 является сплавом безопасности и комфорта, современной спортивности, небольшого расхода топлива, прибавки в динамических качествах и управляемости, лёгкости благодаря облегчённой конструкции, мощных силовых агрегатов, а также дизайна, указывающего путь в будущее. Audi A6 2011 - это седан бизнес-класса, комфортный и поспортивному элегантный. От объединяет великолепный дизайн с высоким качеством, спортивными ходовыми качествами и пригодностью к повседневному использованию. Технологии и системы комфорта, до настоящего времени бывшие привилегией автомобилей представительского класса, вместе с ним начинают проникновение в сегмент бизнес-класса. Продуманная технология облегчённых конструкций создаёт новые возможности и, в особенности, обеспечивает высокую эффективность. Тем самым Audi A6 2011 седан воплощает в себе инновации из всех сфер компетентности марки Audi. От соответствует требованиям различных групп клиентов и таким образом имеет наилучшие предпосылки для того, чтобы превзойти успех своего предшественника.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Обзор, Системы пассивной безопасности: Введение, Компоненты, Двигатели: Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия: Обзор, Система подогрева/охлаждения масла ATF, Охлаждение масла ATF, Датчик распознавания передачи G604, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Электрооборудование: Audi drive select, Бортовая сеть, Топология шин данных, Фары и наружное освещение, Фары, Задние габаритные огни, Климатическая установка: Варианты климатических установок, Режим efficiency, Система ионизации воздуха, Информационно-командная система (Infotainment): Обзор вариантов, Акустические системы, Системы антенн, Техническое обслуживание: Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение: Программы самообучения.

Audi A6 Avant 2012 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 603 VW/Audi.
Красивые универсалы называются Avant! Эта формула, созданная в своё время для Audi, значит для нас гораздо больше чем просто рекламный слоган. Наше призвание - сочетать современную технику и свежий, лаконичный дизайн с удобством, практичностью, многогранностью. Audi A6 Avant 2012 полностью отвечает этим высоким словам! Полный интересных технических новинок, Audi A6 Avant 2012 занимает ведущее место в сегменте и гарантирует своему владельцу максимум безопасности, практичности и удовольствия. Чтобы добиться на Audi A6 Avant 2012 уменьшения выбросов CO2 без потерь для безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, масса кузова была снижена на 15 %. Эта экономия веса была обусловлена использованием гибридно-алюминиевой конструкции кузова вместо стальной. Результат такой конструкции - прекрасная поворачиваемость автомобиля, ещё большее удовольствие от езды, улучшенная плавность хода и энергетическая эффективность.
От кузова и до электронных устройств комфорта, Audi A6 Avant 2012 предлагает множество самых современных систем, которые были разработаны и объединены в одно целое с характерной для Audi точностью и тщательностью. Силовой агрегат, пример: Повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива по сравнению с предшественником или S tronic - инновационная «двойная» 7-ступенчатая коробка передач. Безопасность, пример: Новая философия безопасности с Audi pre sense. Ходовая часть, пример: Audi drive select с режимом efficiency или динамическое рулевое управление. Вспомогательные системы водителя, пример: Адаптивный круиз-контроль Audi с функцией полной остановки и трогания (Stop&Go) включая pre sense front, парковочный ассистент с графической индикацией и камерой заднего вида или проекционный дисплей. Климатическая установка, пример: Автоматическая климатическая установка Комфорт – 4 зоны регулирования или сиденья Комфорт с функциями климатизации и массажа. Электроника комфорта, пример: Функция виртуальной педали или полка багажного отсека с электроприводом. Световые приборы, пример: Бесступенчатое регулирование дальности света фар или полностью светодиодные фары. Infotainment, пример: Акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System с динамиками самых современных конструкций или автотелефон Bluetooth online.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов, Пассивная безопасность, Компоненты, Двигатели, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Система выпуска ОГ на автомобилях с двигателем 3,0 л V6 TDI битурбо, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0BK, Ходовая часть, Электрооборудование, Блоки управления, Виртуальная педаль, Фары и наружное освещение, Топология шин данных, Отопление и климатическая установка, Режим efficiency, Автономный отопитель и вентиляция, Infotainment, Обзор вариантов, Места установки блоков управления, Radio Media Center (RMC), MMI Navigation plus, Дорожная информация Audi online (частично в Европе), Онлайн-поиск Google через диалоговую голосовую систему (только в Европе), Доступ к адресной книге мобильного телефона при использовании автотелефона Bluetooth, Акустические системы, Антенны, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Audi A7 Sportback (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 478 VW/Audi.
Audi A7 Sportback. Автомобиль совершенно нового класса. Он объединяет в себе благородную простоту седана, трезвую рациональность универсала и эмоциональную динамичность купе. В Audi A7 Sportback устанавливаются мощные и в то же время эффективные двигатели FSI, TFSI и TDI. Постоянный полный привод quattro уверенно переносит их мощь на дорогу. Устанавливаемый по заказу привод quattro со спортивным дифференциалом распределяет крутящий момент индивидуально на разные колёса, обеспечивая автомобилю прекрасную динамику, управляемость и тягу.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Введение, Конструкция кузова, Пассивная безопасность: Введение, Компоненты, Двигатель: Двигатель 2,8 л V6 FSI, Двигатель 3,0 л V6 TFSI, Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Инновационная система управления температурой (ITM), Модуль подачи топлива, Системы выпуска ОГ, Трансмиссия: Краткий обзор нововведений, Новое в 7-ступенчатой коробке передач DSG 0B5 (S tronic), Привод quattro в Audi A7 Sportback, Дифференциал с торцевым зацеплением, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование: Проекционный дисплей (на ветровом стекле), Ассистент индикации ограничений скорости, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Audi drive select, Топология шин данных, Климатическая установка: Введение, Управление, Infotainment: Места установки блоков управления системы Infotainment, Аудиосистемы и навигационные системы MMI, Дисплей MMI, Акустические системы, Сервис: Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение: Программы самообучения.

Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 615 VW/Audi.
В ноябре 2011 года появилась первая в новом столетии серийная модель Audi с гибридным приводом - Audi Q5 hybrid quattro. Этот Performance-SUV (спортивный внедорожник) стал первым в мире автомобилем в своём классе с полным гибридным приводом с перспективными литий-ионными аккумуляторами. В 2012 году были созданы также Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid. В них используется та же концепция параллельного гибридного привода, что и на Performance-SUV, с той лишь разницей, что две новые модели имеют привод только на передние колёса. С выходом на рынок этих двух больших седанов Audi стала первой маркой класса премиум, предлагающей модели с полным гибридным приводом с литий-ионными аккумуляторами одновременно в сегментах B, C и D.
За создание крутящего момента отвечают двигатель внутреннего сгорания TFSI с рабочим объёмом 2,0 л и мощностью 155 кВт (211 л. с.) и электродвигатель с мощностью 40 кВт и крутящим моментом 210 Н·м; при совместной работе их максимальная мощность достигает 180 кВт (245 л. с.). На постоянной скорости 60 км/ч оба автомобиля могут проехать до трёх километров в чисто электрическом режиме, также уникальна и их максимальная скорость на электротяге - 100 км/ч. Подвергшаяся глубокой модернизации восьмиступенчатая коробка передач tiptronic работает без гидротрансформатора. Его функции взял на себя электродвигатель, скомбинированный с фрикционной муфтой, соединяющей и рассоединяющей электродвигатель и ДВС. Для накопления электроэнергии используется система литий-ионных аккумуляторов общей массой всего около 38 кг. Развитая двухпоточная воздушная система охлаждения следит за тем, чтобы температура батареи всегда оставалась в пределах рабочего диапазона.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила техники безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Полный гибридный привод, Другие термины, Двигатель, Комбинированный силовой агрегат, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электромеханический усилитель рулевого управления, Вакуумный насос усилителя тормозов V469, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Блок управления электропривода J841, Электрический компрессор климатической установки V470, Электропривод трёхфазного переменного тока VX54, Тяговый двигатель электропривода V141, Жгут высоковольтных проводов АКБ гибридного привода PX1 и PX2, Запуск 12-вольтовым стартером, Блок управления гибридным приводом, Расширенный режим электротяги (режим EV), Индикация, Индикация при движении в гибридном режиме, Сервисное обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.