SEAT Leon 3

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

SEAT Leon (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 155 SEAT.
Третье поколение SEAT Leon предстаёт перед вами в новом дизайне, а также со множеством высокотехнологичных систем. С точки зрения дизайна, новый Leon представляет собой элегантный и исключительно функциональный автомобиль, который, несмотря на уменьшение размеров на 5 сантиметров по  сравнению с предыдущей моделью, имеет просторный салон благодаря увеличению колёсной базы на 6 сантиметров. Короткие свесы подчёркивают визуальный эффект от крупных колёс. Снаружи характерные динамичные линии прочерчивают по всему кузову сплошную грань до задних колёсных арок и  напоминают напряжённые мускулы. Клинообразные задние фонари являются наиболее ярким элементом задней части автомобиля и подчёркивают его ширину.
SEAT Leon создан с использованием многих современных технологий:
- новые бензиновые и дизельные двигатели, обладающие высокой эффективностью и мощностью;
- системы Infotainment с системой Easy Connect и акустической системой SEAT Sound System;
- передовые вспомогательные системы для водителя (ассистент движения по полосе, система распознавания усталости и т.д.).
Содержание: Дизайн, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Ходовая часть, Электрооборудование, Вспомогательные системы для водителя, Информационно-командная система Infotainment, Климатическая установка, Техническое обслуживание.

SEAT Leon 2014. Owner’s Мanual (eng.) Руководство пользователя. 304 страницы. 6 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

На Сеат Леон 3 (5F) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1.0 TSI - CHZD
1.2 TSI - CYVB, CJZB, CYVA, CJZA
1.4 TGI - CPWA
1.4 TSI - CZEA, CZCA, CMBA, CXSA, CHPA, CPTA
1.6 TDI - CLHB, CLHA, CRKB, CXXB, DBKA
1.8 TSI - CJSA
2.0 TSI - CJXH, CJXA, CJXE
2.0 TDI - CRVC, CKFC, CRMB, CUNA, CUPA, CRVA

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2015
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

1.2 / 63 kW / 77 kW TSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CJZB, CJZA.
Двигатели CJZB, CJZA устанавливались на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1)
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5)
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
291 стр. 28 Мб.

Spark-ignition three-cylinder engine 1,0l TSI 85 kW series EA211 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 111 Skoda.
Engine code: CHZD.
Содержание: Introduction, Spark-ignition three-cylinder engine 1.0l TSI 85 kW, Engine technical data, engine parameters, Power and torque characteristics engine, Characteristic technical features of the engine, Modular engine construction, Common technical features of the EA211 engine range, Modular construction of the three-cylinder 1.0l TSI engine, Engine mechanics, Characteristic features of the engine mechanics, Compact intake system, Toothed belt drive, Camshaft case, Aluminium cylinder block, Charge air cooling, Crank mechanism, Technical features of the crank mechanism, Vibration damper and flywheel, Vibration damper fitting instructions, Cylinder head, Mixture preparation, High-pressure fuel system, Turbocharger, Continuous oil pressure regulation, Rotary vane oil pump, Advantages of continuous oil pressure regulation, Comparison graph for continuous and two-stage oil pressure regulation, Construction design of the vane oil pump, Oil pressure sender G10, Oil pressure regulator valve N428, System overview.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Новое семейство дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 514 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем Entwicklungsauftrag - букв "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 616 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров - 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C - ремень ГРМ, 04E109244B - ролик ГРМ, 04E109479B - натяжной ролик ГРМ...

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT - active cylinder technology) - это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.
Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Manual Transmission 6-speed 02Q Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 02.2016
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: NBL, PFN устанавливались на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 -

Комбинации двигателей и коробок передач 02Q:
КПП 02Q с кодами: NBL устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW и 2.0L - 110 kW Turbo diesel
КПП 02Q с кодами: PFN устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW Turbo diesel
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
231 страница. 10 Mb.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

7-speed dual clutch gearbox 0CW (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 0CW.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: PNA, PNB, MSP, NAR, PMZ устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 192 страницы. 21 Mb.

Gearbox 0CW - DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2014
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
109 страниц. 8 Mb.

Gearbox 0AH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AH. Редакция 10.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0AH с буквенными обозначениеми коробки передач: PKG, NHW устанавливались на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
121 страница. 7 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
214 страницы. 7 Mb.

Gearbox 0AF, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AF. Редакция 09.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0AF с буквенными обозначениеми коробки передач: FVH, GYT, FXQ, JHT, JHW, JHU, LVN, LVP, LEG, NVT, MYE, PKG, PTA устанавливались на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
178 страниц. 8 Mb.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
197 страниц. 5 Mb.

Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls, 39 - Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0D9 - DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1) 2014 -
SEAT Leon 3 SC (3d) / Сеат Леон 3 (3 дв.) (код модели: 5F5) 2013 -
SEAT Leon 3 ST / Сеат Леон 3 СТ (код модели: 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 135 страниц. 6 Mb.

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Электрооборудование SEAT Leon (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 154 Seat.
Бортовая электрическая сеть на SEAT Leon (код модели: 5F), как и на других моделях SEAT, имеет децентрализованную схему. Шины данных CAN и LIN с расширенной функциональностью соединяют между собой различные блоки управления, в том числе новые. В  первую очередь, в этой связи можно выделить блок управления бортовой сети и диагностический интерфейс шин данных. Многие вспомогательные системы для водителя, которыми оснащён SEAT Leon (5F), например систему распознавания усталости или SEAT Drive Mode, до сих пор можно было встретить только на автомобилях более высокого класса.
Содержание: Бортовая электрическая сеть, Шины передачи данных, Блоки управления, Диагностический интерфейс шин данных, Система обеспечения комфорта, Блок управления бортовой сети, Наружные световые приборы, Защита компонентов, Комбинация приборов и иммобилайзер, Ключ с пультом ДУ, Блок управления двери, Вспомогательные системы для водителя.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru