Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Общая документация

Приспособление для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц из старых тормозных дисков (rus.) Фотоотчет

Проверка углов установки колёс - основные положения (rus.) Service Training. Программа самообучения 448 VW/Audi. Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения. Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.
Данная программа самообучения знакомит со следующими, связанными с процессом проверки геометрии ходовой части, темами:
– специальные термины и обозначения для ходовой части;
– подготовка прибора для проверки и регулировки углов установки колёс;
– проверка прибора для проверки и регулировки углов установки колёс;
– почему проводится проверка геометрии ходовой части;
– с помощью чего выполняется проверка углов установки колёс;
– принцип проверки и регулировки.
Содержание: Основные положения, Введение, Расчётное положение - положение автомобиля в системе осей координат X-Y-Z, Специальные термины и обозначения для ходовой части, Проверка геометрии ходовой части, Почему необходимо проверять геометрию ходовой части? Оборудование стенда для проверки углов установки колёс, Проверка и регулировка углов установки колёс, Использование измерительного стенда для других систем, Вспомогательные системы для водителя, Типы подвески, Блок-схема проверки и регулировки углов установки колёс.

Геометрические параметры (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования. Современные типы ходовой части отражают попытки, предпринимаемые для разрешения противоречащих друг другу требований, касающихся снижения массы при одновременном обеспечении высокой прочности подвески и точности рулевого управления. В результате всё более широкое распространение получают алюминиевые сплавы, заменяющие первоначально использовавшиеся марки стали.
Содержание: Типы подвесок, Передняя подвеска, Подвеска на стойках МакФерсон, Подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска, Подвеска с П-образной балкой, Многорычажная подвеска с фиксированным подрамником оси (подрамником), Многорычажная подвеска с подрамником с эластичными опорами, Многорычажная подвеска LDQ, Основные геометрические параметры установки колёс, Схождение, Поперечный угол наклона оси поворота колёс, развал, Продольный угол наклона оси поворота колёс, Угол поворота колёс, Константа схождения «S» — кривая схождения, Точки регулировки подвесок, Передняя подвеска на стойках МакФерсон, Передняя подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска с П-образной балкой, Многорычажная задняя подвеска, Условия проверки и подготовка к регулировке, Последствия неудовлетворительных геометрических параметров, Изменения в конструкции автомобилей Skoda в процессе их производства.

Основы геометрии подвески (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия подвески, cцепление колеса с дорогой, схождение колес, развал колес, геометрическая ось движения, угол тяги, плечо обкатки, поперечный наклон шкворня, продольный наклон шкворня, поворот руля, динамическая стабилизация, прямолинейный разгон или торможение. Регулирование: компенсация биения колес, задняя ось, передняя ось.

Общий каталог SKF (Подшипники качения и принадлежности) (rus.) Данное издание общего каталога SKF содержит данные практически по всем стандартным подшипникам и принадлежностям, которые требуются как производителям, так и потребителям для ремонтных нужд. Содержащиеся в настоящем каталоге данные отражают развитие техники и производственный потенциал SKF по сотоянию на 2006 год. Эти данные могут отличатся от представленных в более ранних изданиях каталога из-за изменения конструкции изделий, совершенствования технологий и методов расчета. 1129 страниц, 19 Мб.

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. "Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля" компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Ruville. Диагностика повреждений ступичных подшипников (rus.) Техническая информация. В брошюре приведены виды повреждений ступичных подшипников, методы диагностики, ремонта данных подшипников.
Содержание: Повреждения подшипников качения, Повреждения, Диагностика овальной деформации, Дефекты при овальной деформации, Диагностика повреждений подшипников, Установка ступичного подшипника в поворотный кулак, Монтаж ступицы колеса, Установка и регулировка конических роликоподшипников в ступицах колёс автомобилей.

Ruville GmbH. Техническая брошюра по шарнирам равных угловых скоростей (ШРУС) (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. Современные переднеприводные и большинство заднеприводных автомобилей оснащены двумя полуосями, каждая из которых состоит из приводного вала с двумя ШРУСами на концах. Полуоси обеспечивают безвибрационный и стабильный привод колёс. Чем короче расстояние между точкой привода (силовой агрегат) и точкой приложения (колесо), тем меньше потери энергии. Основная задача шарниров равных угловых скоростей состоит в передаче крутящего момента от коробки передач на колесо – с малыми потерями на трение и с дополнительной компенсацией хода подвески, а в переднеприводных автомобилях – ещё и поворотных движений. Степень свободы, необходимая для хода подвески и поворота управляемых колёс, обеспечивается за счёт углов изгиба и осевого смещения шарниров. С этой целью для каждой полуоси необходимы один универсальный и один жёсткий карданные шарниры.
Содержание: Принцип действия шарниров равных угловых скоростей, Типы шарниров равных угловых скоростей и их конструкция, Срок службы шарниров равных угловых скоростей в зависимости от окружающих условий, Рекомендации, Диагностика ошибок.

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.
Способ снятия наружного ШРУСа без снятия вала, фиксация вала при снятии ШРУСа (rus.) Фотоотчет

Геометрические параметры (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования. Современные типы ходовой части отражают попытки, предпринимаемые для разрешения противоречащих друг другу требований, касающихся снижения массы при одновременном обеспечении высокой прочности подвески и точности рулевого управления. В результате всё более широкое распространение получают алюминиевые сплавы, заменяющие первоначально использовавшиеся марки стали.
Содержание: Типы подвесок, Передняя подвеска, Подвеска на стойках МакФерсон, Подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска, Подвеска с П-образной балкой, Многорычажная подвеска с фиксированным подрамником оси (подрамником), Многорычажная подвеска с подрамником с эластичными опорами, Многорычажная подвеска LDQ, Основные геометрические параметры установки колёс, Схождение, Поперечный угол наклона оси поворота колёс, развал, Продольный угол наклона оси поворота колёс, Угол поворота колёс, Константа схождения «S» — кривая схождения, Точки регулировки подвесок, Передняя подвеска на стойках МакФерсон, Передняя подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска с П-образной балкой, Многорычажная задняя подвеска, Условия проверки и подготовка к регулировке, Последствия неудовлетворительных геометрических параметров, Изменения в конструкции автомобилей Skoda в процессе их производства.

Система адаптивного управления ходовой части DCC (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 406 VW/Audi.
В отношении ходовой части все еще сохраняется закономерность: заметное увеличение спортивности происходит за счет уменьшения комфорта. С новой системой - системой адаптивного управления ходовой части DCC - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Система адаптивного управления ходовой части DCC впервые была установлена на Volkswagen Passat CC .
Содержание: Основы демпфирования, Регулируемые амортизаторы, Параметрическая характеристика регулируемого амортизатора, Описание системы, Система адаптивного управления ходовой части DCC, Обзорные сведения по компонентам автомобиля, Подключение системы к тормозам и рулевому управлению, Обзор системы, Принцип работы, Амортизатор системы адаптивного управления ходовой части DCC, Регулируемый клапан, Электрооборудование, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования J250, Датчики дорожного просвета автомобиля G76, G78, G289, Датчики ускорения кузова G341, G342, G343, Функциональная схема, Сервисное обслуживание.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.